Куско - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Pracinhas

Странно, что не появилось темы про эту интересную страну.

Эта страна имеет хороших правителей на старте и центральное расположение.

И у меня появились вопросы. Куда в начале лучше развиваться? На север или юг? И как победить претендентов появляющихся после реформ имеющих армию равную моей, боевой дух больше моего и расположенных в горах?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pesso71189

На юге - самая жирная прова во всей игре - золотоносная Potosi (+300% к производству). Играть можно по разному, я сначала съедал 2х провинчатого минора между мной и Лимой, потом саму Лиму. Главное - как можно быстрее мутировать в Инков - разом даются претензии на все Анды, что удешевляет присоединение соседей.

2 стартовых правителя - шик. 3й - стабильно умирает по ивенту в начале 16го века. Колонизироваться лучше на встречу Панаме и Бразилии. В Бразилии быстрее появятся европейцы. Об них вестернизируемся, и... все. Если удалось пережить первую войну против европейцев (а в джунглях бразилии с их истощением это не проблема) то Инки стоновятся просто overpowered. К 1650 году пропадает весь интерес, т.к. соперников просто не остается.

Ссылка на комментарий

Pracinhas

А как повысить прибыль от золотоносных провинций? У язычников она очень низкая и раньше помогал переход в христианство. А что делать сейчас?

Ссылка на комментарий

Light Grey
А как повысить прибыль от золотоносных провинций? У язычников она очень низкая и раньше помогал переход в христианство. А что делать сейчас?

Вестернизироваться.

Ссылка на комментарий

Закончил ачивку "A Sun God" (формировать инков, провести вестерн, завоевать всю Южную Америку).

Территориально нужно завоевать весь континент, включительно провинцию Darien (Панама для ачивки не нужна, но для хорошей игры желательна). 3 островные провинции: Галапагосские острова, Фолклендские острова и Южная Джорджия тоже относятся к континенту Южная Америка.

Собственно, вот результаты:

ИнкиНажмите здесь!
 lhxQCimS4TU.jpg[Cкрыть]

Сказания о том, как я до этого докатилсяНажмите здесь!
 

Начал за Куско, смотрим кто кому соперник, заключаем союзы (в моём случае это были Пакахес и Чарка, ставшие в дальнейшем вассалами, и кто-то из северных хлопцев), с династическими браками не спешим, у нас с наследником пока хорошо, а воевать придётся много и почти против всех. Первая цель - Ванка, на неё со старта было задание начал войну до снятия с паузы. Вторая цель - Колла, Пакахес и Чарка её стабильно ставят противником. Третьей целью я бы выделил Ичму - важный троговый центр и всего одна провинция. Дальше поедание соседей и формирование Инков не составляет труда.

Религиозные реформы: с ними не стоит спешить. Повстанцы суровы и мощны, да ещё и сидят в горах. Лучше всего проводить после окончания всех возможных войн. Первой идеей выбрал исследование, ибо 2 колониста и куча неразведанных лесов Бразилии, где много-много дикий обезьян. =)

Сразу же колонизация смежной провинции с Муиска и захватническая война.

Колонистами медленно шёл вдоль побережья амазонии, португальцы были в бразилии. Аравак мигрировал поближе к ним и я вассализировал его войной без казус белли, ещё не зная, что его нельзя будет аннексировать. В итоге в Амазонию пришли англичане, то ли об них, то ли об португальцев я и провёл вестерн. Первая война с англичанами была прямо перед окончанием вестерна и была кровавой и проблемной, но к счастью я отделался то ли одной, то ли двумя провинциями. Так и не успев догнать их по воентеху, через десяток лет мне была объявлена ещё одна война и мною были сданы 3 провинции на панамском перешейке. К окончанию второго перемирия я уже имел равный им воентех и максимально возможную армию, тут-то объявил войну уже я им. В первый заход вернул все захваченные провинции и забрав ещё парочку сверх, было долго и кроваво (Португалия и её уже большая бразилия в союзниках у англичан), но удачно. К началу второй войны Англия и Португалия уже были в ривалах, так что всё прошло быстро и безболезненно.

Колониями я очерчивал побережье Патагонии и севера Бразилии, дабы не пустить туда чужаков, но чуть-чуть не успел и получил семипровинчатую колонию Нидерланд в Ла-Плате, ну да это не проблема. На Бразилию не нападал, у неё самой была большая армия, а португальцы и испанцы в добавок составляли немалую проблему, поддерживал их сепаратизм. В первый раз португашки, испанцы и ещё кто-то дали люлей и мне и бразилии, я вышел по белому миру. Второй раз мы с бразилией вышли победителями, но тупой ИИ вместо того, чтобы просто сидеть и ждать врага на континенте, испртил военный счёт своими вылазками на вражеские территории и взял с португальцев золота и репараций. В третьей войне бразильцы наконец-таки освободились, а к тому времени у меня уже появился КБ Империализм, по коему бразильцы и были распилены за 3 захода.

Из огромных плюсов то, что сверхрасширение за колонизированные провинции не даётся, оно идёт лишь за те провинции, что существовали на 1444 год. Военных очков они тоже стоят мало, а если провинция принадлежит неосвободившемуся колониальному государству, то вообще идут по 1-2 процента военного счёта.

Нехилый нюанс всей партии состоял в том, что Мексика освободилась довольно рано, составляла почти весь регион колониальной мексики, тут же выставила меня в ривалы и заключила союз с монструозной Францией. С ними было 2 тяжёлых войны, первая до нулевого количества рекрутов, долгая и нудная, с беганием по моей территории, но в итоге я дотянул до того, что по мирному договору отдал им всего 200 золотых. Вторая война вышла тоже довольно напряжённой, я захватывал Тапую, что была в протекторате у португальцев, ко мне приплыли воевать португальцы, испанцы, довольно мощное и свободное Гаити, и в этот момент мне объявила войну Мексика, призвав ещё и Францию. В итоге я не решился воевать на 2 фронта, выжег землю на всём панамском перешейке и пошёл разбираться с португальцами, а потом уже вернулся выбивать французов и мексикашек из родных панамских земель. На том, собственно, история почти заканчивается, финальным манёвром был захват двухпровинчатой Бразилии и пинок под зад их союзным Гаити.

По идеям:

Исследовательские: колонизировать надо много и быстро, с учётом ещё одного колониста от религиозной реформы имеем целых трёх, но и этого, честно говоря, не много. Последняя колония на континенте превратилась в город уже в 18-м веке.

Гуманизм: всегда полезен и хорош, но особенно на стадии поглощения европейцев просто выручил: у меня так и не было ни одного восстания, с учётом того, что военные очки на подавление я тоже почти не тратил.

Религиозная ветка: крестить придётся много и упорно. Гуманизм в этом плане немного поможет (довольно быстро делает культуры признанными и снимает штраф -2%). Даёт -25% к стабильности, а для инков это важный бонус, ибо есть 3 модификатора державы, дающие полезные бонусы, но дающие штраф к стабильности на +20% суммарно.

Количество и оборона: имхо, архиважно. Воевать придётся нередко до нулевого менпавера. Наёмники не спасут - хоть у нас и полно золота, но на их содержание всё равно придётся слишком много раскошеливаться. + имеем 2 модификатора по -10 к содержанию армий, важный бонус к защите крепостей, ибо пока добежишь через весь континент, враг там поназахватывает территорий немало, а приходится бегать порою всеми армиями сразу из угла в угол. + снижение очков для строительства зданий, приятно сочетается с двумя инкскими идеями и позволяет весьма неплохо застроить страну.

Другие ветки идей мало полезны. Из военных и административных брать не выгодно, потеряем помимо уровня воентеха ещё нужный админтех 22го и 26го уровня, дающий административную эффективность и позволяющий намного быстрее захватить Бразилию. Из дип. ветки, возможно, подойдут мирные флотские идеи, но их необходимость спорна, на барки лимита хватит, а для войны с европейцами нужен серьёзный флот, который можно получить лишь с застройкой флотскими зданиями на лимит и, возможно, двумя флотскими идеями. Взял шпионскую ветку из-за эмбарго.

Торговлю выделю отдельным пунктом. Торговая ветка не нужна, двух купцов хватает за глаза. Первый из них становится на сбор бабла в Панаме (со временем туда можно перенести торговую столицу). Второй сначала перенаправляет деньги из Куябы, потом собирает бабло в Ла-Плате. Под конец он же собирает деньги в Бразилии.

Панама очень денежный торговый центр, там столица Мексики, туда она гонит все свои денежки, но торговые центры то у нас. Так что с застройкой по максимуму торговыми зданиями и мануфактурами до кучи имеющихся провинций, флотом в 30-60 фрегатов, улучшенным эмбарго и перенесённой в панаму торговой столицей на 1750й год я собираю не менее 90% всех денег в торговом узле Панама. Тут эмбарго важно чуть ли не на все участвующие в торговле страны. В бразилии хватает для сбора не менее 80% золотых лишь 60 фрегатов, рынков в бразилии не построено нигде, кроме отстроенных по максимуму торговых центров. Так что торговые здания строим только в Панаме и ключевых торговых центрах, более они нигде не нужны.

По зданиям так же неплохо отстроить флотскую ветку до бонусов к лимиту. Архиважна застройка военной ветки на рекрутов (1-2 здание, дальше не надо) и как минимум на побережье и пограничных зонах обязательны фортификации 2-3 уровня. Панаму, как самый проблемный участок я застроил фортами 5го уровня. Храмы везде и всем, админ очки и сочетание идей позволяют, производственные здания по желанию, я застраивал лишь золотоносные провинции. Кстати, попутно игре получил и ачивку "A Pile of Gold", провинций с золотом было аж 11 штук.

Ну, на том, собственно и всё, если что - задавайте вопросы, рад ответить. И спасибо тем, кто дочитал. =)

[Cкрыть]
Изменено пользователем suum227
Ссылка на комментарий

Tempest

Инкам нужна ещё одна цель для формирования , типа "Южноамериканский союз" или хоть что-то, а то процветающая христианская монархия с техами впереди планеты всей и названием "Инки", как племя какое-то, не смотрится

Ссылка на комментарий

Ну, у кого и процветающая христианская монархия, расползшаяся на весь мир, а у кого и вполне себе сохранившие веру отцов инки всего-то на Южную Америку. =)

Виной тому новые патчи, с которыми так быстро, как в твоём ААРе уже не получится действовать, ибо кораблей до вестерна теперь нет в принципе, соответственно колонизировать можно лишь соседние провинции, а для самого вестерна надо сначала провести 5 долго накапливающихся религиозных реформ с последующими крупными восстаниями.

К слову, смена религии на новом патче не так уж и выгодна, вера Инти даёт неплохие бонусы в виде стартовых +1 к истинной вере и изменение автономии на -0.05, а так же благодаря реформам ещё пять приятных бонусов во главе с колонистом.

Хотя в теории, если бы я торопился и меньше тупил в ходе партии, а так же если бы там не основались в один момент мощные Мексика и Гаити с момента получения независимости бывшие в союзе, то можно было бы неплохо расшириться в сторону Мексики и Кариб (особенно на стадии ранней колонизации, повоевав с тамошними мезоамериканскими государствами), а так же двинув потом корабли в сторону Африки, как никак торговый путь один к нам аж с самого берега слоновой кости идёт. Может, переиграю как-нибудь, с учётом всех моих мелких ошибок, партия весьма интересной вышла.

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно получить христианство для Инков? И нужно ли? Что дает, чем грозит?

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно получить христианство для Инков? И нужно ли? Что дает, чем грозит?

Помимо непосредственно бонусов от религии(ИМХО, у инков всё равно лучше), даст разве что небольшой бонус к отношениям с европейцами. Так что смысла перекрещивать целую кучу провинций лично я не вижу.

А получить можно или во время вестерна, по ивенту, или после того, как будет реформирована религия(все 5 реформ сделать). Правда, как там сменить религию точно, не помню - то ли решение, то ли на экране религий, и скорее всего надо иметь соседа с христианской религией.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

ParamPamPam
Помимо непосредственно бонусов от религии(ИМХО, у инков всё равно лучше), даст разве что небольшой бонус к отношениям с европейцами. Так что смысла перекрещивать целую кучу провинций лично я не вижу.

А получить можно или во время вестерна, по ивенту, или после того, как будет реформирована религия(все 5 реформ сделать). Правда, как там сменить религию точно, не помню - то ли решение, то ли на экране религий, и скорее всего надо иметь соседа с христианской религией.

Инки, майя и ацтеки дохода от золота практически не имеют. Чтобы получать его, нужно сменить религию на любую другую не-языческую.

Ссылка на комментарий

Инки, майя и ацтеки дохода от золота практически не имеют. Чтобы получать его, нужно сменить религию на любую другую не-языческую.

Разве это зависит от религии, а не техгруппы?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Инки, майя и ацтеки дохода от золота практически не имеют. Чтобы получать его, нужно сменить религию на любую другую не-языческую.

Вот это сомнительное высказывание. Доход все имеют. Главная проблема Инков как победить инфляцию. :wacko:

ИнкиНажмите здесь!
 fgsr9SP.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Эльфин
Разве это зависит от религии, а не техгруппы?

Теперь это завист от техгруппы. Доходы от золота не получают (на самом деле получают, но в разы меньше, чем европейцы) "прмитивы" и до Эльдорадо таковыми считались вся язычники, теперь же это зависит от техгруппы.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Теперь это завист от техгруппы. Доходы от золота не получают (на самом деле получают, но в разы меньше, чем европейцы) "прмитивы" и до Эльдорадо таковыми считались вся язычники, теперь же это зависит от техгруппы.

Ну собственно в эледорадо и дали реформирование религии чтобы она стала "полноценной" типа. :D

Правда перекрестить никого без религиозных идей и не найдетесь. :020:

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

А Инки после вестерна могут создавать торговые компании и колониальные администрации?

Ссылка на комментарий

Ragvalod
А Инки после вестерна могут создавать торговые компании и колониальные администрации?

Да. Для образования автономий вестерн не нужен.

Ссылка на комментарий

Нужен совет: имеет ли смысл апать 3 ур дип технологии, чтобы увеличить дистанцию и быстрее найти европейцев или все таки медленно идти по берегу в ожидании их и всегда держать очки монарха на максимуме?

ИнкиНажмите здесь!
 8vPvGR9.jpg[Cкрыть]

Сейчас будит запущена 3 реформа и останется еще 2.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Тут можно и так и так, я предпочитаю всё-таки брать не то что 4 админтех, но и вообще ПЯТЫЙ, брать исследование как группу идей и тратить все диплоочки на неё, и колонизировать во все стороны. А вот потом всё, копить очки для реформы правительства и вестерна.

Как вы собираетесь быстрее колонизаторов искать? Индейцам до реформы корабли строить нельзя, и колонизировать можно только то, что граничит с вами. Так что тут быстрее - это как раз 5 админтех и вкаченное исследование.

Ссылка на комментарий

Тут можно и так и так, я предпочитаю всё-таки брать не то что 4 админтех, но и вообще ПЯТЫЙ, брать исследование как группу идей и тратить все диплоочки на неё, и колонизировать во все стороны. А вот потом всё, копить очки для реформы правительства и вестерна.

Я так понимаю Вы и 3 ур дип теха брали ибо без него разница от вкаченной идеи исследования по сравнению с 3 ур дип теха всего +5 поселенцев?

Надо будит как нибудь проверить Ваш вариант, просто 3 колонии до вестерна я б не смог содержать, две и то было впритык. И не знаю - апать 5 ур. админки это же 6600 очков - многовато как то. Я на вестерн вышел с 1-3-4 техами и 2500 всех очков, 1080 админки потратил на три идеи Экспансии и к концу вестерна у меня осталось всего 300 очков - ивенты вестерна забрали где то 700-800 админки. Если же апать 5 админ тех, то на к вестерну будит ли запас админки?

Как вы собираетесь быстрее колонизаторов искать? Индейцам до реформы корабли строить нельзя, и колонизировать можно только то, что граничит с вами. Так что тут быстрее - это как раз 5 админтех и вкаченное исследование.

Я вообщем взял 3 ур диптеха с его +15 к поселенцам и почти одновременно с реформами вышел к Кастилии:

Выход к КастилииНажмите здесь!
 0GnFryR.jpg

tbQ861h.jpg

[Cкрыть]

Потигуары правда помогли удачным своим расположением.

Вестерн я запустил в 1551 и в 1575 закончил. Это рано, нормально или поздно?:)

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Поздновато.

Основной прирост в колониях до поздних диптехов идёт не от прироста поселенцев в год, а от проков на поселенцев от ваших колонистов.

Оптимально - 2-3 колонии (сколько сможете потянуть) и настройка финансовой поддержки колоний до +1 поселенца в год. Тогда от проков колониста будет идти ПОЧТИ так же как от большого роста в год (поверьте), а казна поможет держать 3 колонии спокойно.

3 диптех ради прироста колонистов, как я уже говорил, совершенно невыгодно. Все дипочки на исследовательские идеи, при переизбытке до вестерна - на прокачку провинций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18857

Лучшие авторы в этой теме

  • Aiv

    6

  • Мотострелок

    6

  • топтыжка

    5

  • bornrules

    5

  • Tovarish Mrakobes

    5

  • ultra_inside

    4

  • Gefallenus

    3

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Pracinhas

    2

  • Gnyll

    2

  • suum227

    2

  • EvilFrog

    2

  • wwest

    2

  • Light Grey

    1

  • Pesso71189

    1

  • kuishi

    1

  • kriotiv

    1

  • Tempest

    1

  • psametix

    1

  • Aspid

    1

  • Belalus

    1

  • JackSlater

    1

  • Казак11

    1

  • Pandasama

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Сел поиграть за Инков. Хорошая новость - Инка топ-1 в мире спустя 2 столетия. Плохая новость - пока я осваивал южноамериканский континент ИИ-шки в Европке знатно отожрались и собрались в ВД, Вот

Мотострелок

играю за Инков(стартуя с Куско) на этом патче все очень просто - проблем вообще ниукого быть не должно - даже если вы вчера начали - фокус на админку - цель быстро взять 5 тех и идеи исследо

Gefallenus

Ну как. Снижать автономии. Стараться как можно более огромное государство делать, лучше не вассалов присоединять а завоёвывать. Можно быстрее, точно вам говорю)

Ниняревес

Читал, что можно вкачать провинцию до феодализма/ренессанса, потом выделить её в качестве независимой страны (не вассалом, а через кнопку "отдать провиницию") и она уже будет с принятым институтом (об

топтыжка

@MelkiorMB @ultra_inside Куско же индеец. Они не могут получить институт прокачкой. Ждать контакта с европейцем в любом случае придется. А после контакта институты достанутся бесплатно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...