DarkArcher

Shogun 2: Total War

112 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

DarkArcher

Первый трейлер

Второй трейлер

Видео битвы

Battle Port Trailer

СкриншотыНажмите здесь!
 shogun-ii-total-war-20100901071242091.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071238122.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071234295.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071229732.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095923605.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095920965.jpg

[Cкрыть]

Описание игры:Нажмите здесь!
 Название: Shogun 2: Total War™

Издатель SEGA. Разработан The Creative Assembly.

Платформы: PC- DVD

От 1 до 8 игроков

Возрастное ограничение: PEGI 16

Дата релиза: 2011

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.

В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.

В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.

В средневековой Японии 16 век. Страна, которой прежде управляло единое правительство, теперь расколота на множество враждующих кланов. Игрок возглавит один из кланов в лице Даймио – лидера клана – и будет использовать династические браки, экономические аспекты, дипломатические приёмы, чтобы достичь своей цели: заново объединить Японию под властью одного правителя и стать новым Сёгуном – бесспорным правителем Японии. Игра начинается во времена Самураев и проведёт игрока сквозь самую беспокойную эпоху в истории Японии.

Shogun 2: Total War – это более совершенная «формула» с революционным ИИ, и большой функциональностью. Результатом стало превосходное сочетание стратегии в реальном времени и пошагового геймплея, которое позволит ветеранам и новичкам максимально насладиться игровым процессом и почувствовать всю глубину серии.

Встаньте во главе одного из 9 кланов и завершите он-лайн или одиночную средневековую кампанию в Японии. Получайте опыт, чтобы повысить умения вашего правителя, генералов и агентов. Вы можете пройти кампанию один или с другом в кооперативном режиме. У вас есть возможность сыграть он-лайн сражение с 8 игроками со своей собственной усовершенствованной армией. Вы сможете постараться возглавить таблицу Лидерства, чтобы показать миру, кто здесь главный. Также он-лайн режим будет впервые включать в себя командную игру.

ИИ будет анализировать ваши действия и реагировать на каждое ваше движение с большей точностью и разнообразием.

Сражения предложат игроку такие нововведения, как поэтапная осада замков и меняющийся в зависимости от погодных условий и времени суток рельеф и климат. Поджигайте постройки и здания, чтобы выкурить из них врага. Используйте специальные умения ваших солдат, чтобы изменить ход сражения.

На море появились такие нововведения, как прибрежные сражения. Острова можно будет использовать в качестве эффективного прикрытия для ваших кораблей, в то время как рифы и скалы будут прекрасной западнёй для вражеских кораблей.

Усовершенствованный пользовательский интерфейс делает управление вашим королевством более лёгким. Стройте и управляйте городами, нанимайте и тренируйте солдат, заключайте дипломатические сделки и отдавайте приказы вашим агентам. Для каждого нововведения предусмотрены информационные материалы и сводки, которые позволят вам ещё больше погрузиться в игровой процесс Shogun 2: Total War.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Shogun 2: Total War - первый взглядНажмите здесь!
 Работая в игровой индустрии я проникся убеждением, что не существует такого понятия, как «идеальная» игра. Не важно, насколько были амбициозны идеи дизайнеров, всё равно, рано или поздно они столкнутся с ограничениями во времени, в деньгах или в технологическом плане. Без этих ограничений результаты работы были бы гораздо лучше. И нет такого дизайнера, который не мечтал бы о том, чтобы ему дали чуть-чуть больше возможностей для того, чтобы сделать свою игру лучше. Для некоторых из вас такой путь разработки игр может казаться безнадёжным, но для меня этот путь является лишь способом выразить безграничность и небезнадёжность компьютерной игровой индустрии. На мой взгляд, это главная мотивация для любого поклонника компьютерных игр. Эта же мотивация оправдывает себя в случае с The Creative Assembly, которые применили 10 лет опыта и роста на прародителе их знаменитой серии, создав Shogun 2: Total War. IGN удалось недавно посетить студию The Creative Assembly, где им удалось поговорить с основными членами дизайнерской команды об их видении нового продукта в общем процессе развития серии...

Как и первая часть, новая игра берёт начало в 16 веке, в Японии, которая ощущает последствия Феодальных Войн. Сражения между конкурирующими Сёгунами обрушились на страну и оставили столицу Киото в руинах. Соперничающие лидеры кланов (даймё), у которых есть небольшая власть, стремятся получить благословение центрального императора и легитимизировать свою власть над всеми землями. Игроку предстоит сыграть за одного из 8 лидеров-князей. У каждого князя есть своя особенная начальная позиция, различные политические и военные силы. Некоторые могут быть расположены на отдалённых островах, которые богаты ресурсами, но далеки от основных земель. Другие могут сразу оказаться в самом пекле схватки. Но в таком случае вам достанутся уникальные самурайские юниты, которые помогут вам захватить более безопасные территории.

Феодальная Япония удовлетворяет всем требованиям серии Total War. Это период с большим числом претендентов, которые имеют равные шансы на то, чтобы оказаться во главе страны. Это период со стремительными технологическими и политическими изменениями, во многом благодаря голландцам и португальцам, которые принесли на остров порох. И наконец, самураи, которые доминировали в этом периоде. Эти бойцы предложат вам отличную смесь лучших элементов фантастики и реальности.

После неприятностей с Empire: TW, к Shogun 2 применён более гибкий подход. Разработчики хотят сосредоточиться на основных элементах игры и не поддаваться на сильные изменения геймплея. Список юнитов явно свидетельствует об этом. Shogun 2 имеет около 30-40 стандартных юнитов (примерно по 20 юнитов на фракцию), каждый отряд имеет своё чёткое и очевидное назначение. Такой подход даст игроку возможность больше сосредоточиться на тактике, вместо того, чтобы искать различия между почти одинаковыми юнитами. Например, если вам нужно держать врага на расстоянии, то вы будете знать, что вам нужны копьеносцы Асигару. Чтобы добавить немного разнообразия, отряды могут быть улучшены с течением времени.

Феодальная Япония – идеальное место действия для игры TW. Цели игры отличаются от исторических. Empre: TW была игрой о глобальной войне. Shogun 2: TW – это игра о 8 воюющих кланах. Если Shogun 2 не имеет такого широкого плацдарма для военных действий, как Empire: TW, то он сможет компенсировать это подчёркнутыми особенностями и захватывающей историей. Shogun 2 сделает акцент на главах кланов, таких, как Даймё, Такеда Шингун или Чосокабе Моточика. Вместо того, чтобы быть безликой силой, вершащей судьбу вашего клана, вы будете играть за самого настоящего человека. Личные качества главы клана будут играть ключевую роль в ходе переговоров и битв, что делает конечный результат непредсказуемым. Всё может окончиться предательством и смертельной схваткой или же может быть мирно урегулировано. Ваши генералы также будут более важны в это время, не только потому, что они будут произносить речь перед сражением, но и из-за того, что вы сможете решать, как именно усовершенствовать своих полководцев и в каком направлении развивать их умения. Это позволит легко привязаться к своим «любимчикам».

Одним из значимых нововведений является появление в игре юнитов-героев. Эти бойцы настолько превосходно овладели боевым искусством, что могут легко проложить свой путь сквозь всю армию врага без особенных проблем. Основанные на мифологических личностях, таких, как монах Бенкей, юнитов-героев практически невозможно остановить на поле боя. Такие юниты могут удерживать переправы, отбиваясь от целых армий, или могут прорваться сквозь боевые построения врага, чтобы вступить в бой с вражеским генералом. Вы можете использовать для таких юнитов нужную тактику, например, использовать их для доставки лучникам стрел или для проведения дуэлей. Разработчики, возможно, введут в игру такой приём, что игрок сможет использовать политические манипуляции, чтобы настроить таких юнитов друг против друга.

Уникальная Азиатская архитектура оказала большое воздействие на ведение осад. Стоговидная структура Японских пагод позволила разбить осады на стадии, во время которых осаждающие и атакующие могут перемещаться от стены к стене, от башни к башне. Такой способ ведения осады даёт обеим сторонам больше вариантов действий. Ведь раньше осада сводилась к ожиданию того, пока в стене не появится дырка, а затем игрок напихивал как можно больше людей вокруг этой бреши. Каждый замок будет иметь 5 уровней. С каждым новым уровнем у игрока появляются новые возможности, но сложность выбора возрастает. Более интригующе звучит то, что разработчики хотят присвоить каждому замку уникальные качества, в зависимости от того, в какой местности он построен: в горах, на равнине или около моря.

The Creative Assembly заверяет нас, что игра предоставит полный спектр всевозможных сражений: от небольших засад и переправ через реки, до масштабных сражений в открытом поле. Холмистая природа Японии подразумевает изобилие контрольных пунктов (геостратегических точек), поэтому игрокам нужно сосредоточиться на манёврах и выбирать позицию очень аккуратно, т.к. вы прокладываете дорогу к цели.

Дизайнеры сумели превосходно передать дух этого периода.

Морские сражения, которые были представлены в Empre: TW были перенесены в Shogun 2. Корабли в те времена были немного похожи на плавающие замки, поэтому вы сможете увидеть множество лучников, ведущих огонь с верхних частей корабля, а также вы сможете наблюдать рукопашные схватки, во время того, как корабли сражаются друг с другом. Большое различие заключается в том, что теперь корабли вёсельные и вам не нужно беспокоиться о ветре. Если вы хотите, чтобы корабль плыл в нужную точку, вы лишь отдаёте приказ и дело сделано. Земля также будет присутствовать в морских сражениях и не только как оспариваемая территория, но и как ориентир для игроков. Каждый корабль играет особую роль в сражении и будет иметь уникальный уровень агрессии, поэтому на море будет присутствовать элемент «камень-ножницы-бумага».

ИИ в игре запрограммирован, следуя «Искусству Войны» Сунь Цзы. Одним из ключевых правил для смеси дальнего боя и рукопашной схватки Сунь Цзы считал известную стартовую позицию. Но стоит отметить, что Сунь говорил как программист. Например, если вы превосходите противника более чем в 5 раз, то Сунь Цзы рекомендовал двигаться. Если же вы превосходите соперника всего в два раза, то он советовал прямую атаку.

Также интригующе звучит заявление The Creative Assebly, что общий дизайн игры является ключевым для успеха. Команда дизайнеров была вдохновлена землями, сменой сезонов и погодой Японии. Всё это поможет добавить разнообразия в сражения. Например, вы можете весной сражаться в провинции, где вовсю цветёт сакура, а зимой, сражаясь там же, вы очутитесь на покрытой слоем снега земле. Дизайнеры также вернут в игру ночные сражения, и мы сможете увидеть битву за замок, ночью, во время грозы. Молнии грохочут на расстоянии и поджигают деревья, а капли дождя собираются в лужи. Это выглядит феноменально. Ряды солдат, одетые в одежду отличительных цветов, несущие на спине флаги, выглядят гораздо лучше. Такого мы не видели ни в одной игре серии.

Осады замков имеют больше вариантов развития и большее разнообразие. Анимация во время сражения отличная. У юнитов в Shogun 2 есть 52 различные кости, это количество выросло на 25% по сравнению с предыдущими играми серии. Это позволяет увидеть в игре более «натуральную» и реалистичную анимацию, которая, кстати, была создана благодаря Британской Ассоциации Кендо и реальным воинам бушидо. Самураи были известны благодаря их прочной и эластичной броне и их умелому владение различными видами оружия, такими, как катана или нодачи. В демо-версии мы увидели два отряда самураев катана, которые сражались друг с другом, и это выглядело гораздо лучше, чем бойня в Empire: TW. В одиночном сражении мы сможем увидеть 56 тысяч юнитов, и это ещё раз показывает, насколько амбициозен этот проект.

Команда разработчиков также использует настоящее оружие из реальных материалов, чтобы создать звуки для игры. Они зашли настолько далеко, что даже записали звуки бега и ходьбы для каждого типа обуви, для каждого юнита, по разным типам почвы.

На данном пре-альфа этапе ещё очень рано говорить о более конкретных деталях, но мы уже не можем дождаться новых подробностей. Мы знаем, что в игре будет новая система агентов, которая работает по принципе «камень-ножницы-бумага», но мы не знаем, как это будет осуществлено на практике. Также нам стало известно, что у команды есть планы насчёт он-лайн режимов, но мы опять же не имеем понятия, что именно это будет. Но не смотря ни на что, первого взгляда оказалось вполне достаточно для того, чтобы подогреть наше любопытство. Можете быть уверены, что мы посвятим вас в новые детали Shogun 2 в ближайший месяц.

Инфа с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DarkArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Imperator
Imperator

Это скрины или арты? Если скрины то вообще отпад :JC_doubleup:

Все-таки хочется надеятся, что это приближенно к скринам при большой детализации, ведь разработчики обещают нам сногшибательную графику (ну пускай и дают), а большое количество полигонов на воинах ( некоторые солдаты будут иметь до 10000 полигонов) вполне способно будет дать такую картинку, правда железо нужно будет мощное
Imperator

Не хочешь стать префектом этого раздела?

Ну, если назначите, вроде в ближайшие полгода проблем с нетом не должно быть точно,  если что я напишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

интервью с Крейгом Лэйкоком – Менеджером по связям с общественностью компании The Creative Assembly.

 реально очень информативно 

Нажмите здесьНажмите здесь!
 

 Были такие вещи, которые мы не увидели в Napoleon: TW, но можем ожидать в Shogun 2?

 Мы смотрим, что будет работать как надо, а что нет. Мы оставляем в игре работоспособные вещи и избавляемся от тех, которые не вписываются в концепцию. Например, фамильное древо, которое так хорошо смотрелось в предыдущих играх. Napoleon: TW был посвящён гонке вооружений, необходимость в таком древе была сомнительна. Сейчас же у нас есть подходящая эпоха, так что мы вернём генеалогическое древо обратно. Мы берём на заметку все интересные вещи, которые были сделаны для предыдущих проектов, мы можем вернуть практически любую наработку обатно.

 

Какие изменилось поведение ИИ во время сражений?

 ИИ стал более активным. Теперь он грамотно анализирует ситуацию на поле боя. Он старается извлечь выгоду из любой ситуации. Вражеская кавалерия будет действовать более решительно, стараясь обойти ваши фланги и зайти в тыл. В игру введена система обзора. Если ваши войска стоят за холмом, то ИИ просто физически не сможет вас увидеть и не узнает, что ваша армия там. Теперь вы можете прятать юнитов за холмами, горами и прочими возвышенностями. :Laie_60A:

 

Что насчёт крепостей и осад?

 В замках будет множество внутренних двориков и мест для ловушек и засад. Мы постарались сделать так, чтобы вам было не просто найти нужный проход по замку. Мы разнообразили тактические приёмы. Теперь вы не сможете просто проломить стену и устроить мясорубку. В составе вашей армии будут бойцы, которые смогут перелезать через стены. Вам придётся держать оборону сразу в нескольких точках. Вы не сможете просто впустить осаждающих, а затем сразу же их перерезать. Мы проделали огромную работу над замками и осадами.

 

Будут ли сражения требовать большого объёма видео-памяти?

 Мы постараемся, чтобы требования игры были похожи на таковые в Napoleon: TW. Несмотря на множество улучшений в движке, мы держим «прожорливость» игры под контролем. Собственно, если вы могли спокойно играть в Napoleon: TW, то запустите и Shogun 2. Мы до сих пор до конца не определились с системными требованиями. Скажу очевидную для всех вещь: чем мощнее ваша «машина», тем красочней будет смотреться игра. В любом случае, вы насладитесь Shogun 2 даже не на самом новом компьютере. :Laie_60A:

 

Стала ли кавалерия более сильной по сравнению с предыдущими играми?

 Смотря, какому отряду противостоят всадники. В Японии кавалерия была достаточно мощной боевой силой. Мы постарались показать это как можно более точно. В Empire: TW и Napoleon: TW кавалерия была достаточно бесполезной по сравнению с предыдущими играми серии. Мы хотим, чтобы вы прочувствовали всю мощь атакующих всадников.

 

Как работает система агентов на карте кампании?

Мы немного переработали её. У агентов теперь более ясное назначение. Система «камень-ножницы-бумага» применима и к ним. Гейши превосходно справляются с убийствами. Ниндзя – изворотливый агент, который виртуозно совершает убийства и саботирует армии. В игре появилось древо умений. Каждый агент по мере выполнения заданий получает новые навыки. Таким образом, была переработана система трейтов. Новые умения будут присваиваться за определённые действия. В ваших руках будут судьбы ваших персонажей. Мы хотим, чтобы игрок мог привязаться к своим подданным. У генералов также будет своё древо умений.

 

Что насчёт технологического древа?

 Мы переработали и его. Чтобы получить доступ к нужной технологии придётся совершить определённое количество ходов. Вы не сможете ускорить процесс изучения при помощи агентов. Вы учитесь и открываете новые технологии по мере прохождения кампании. Древо разделено на две больших ветви. Вы можете выбрать путь Чи или пойти по дороге Бусидо. Чи – более философский путь развития со своими преимуществами (бонусы к налогам и счастью). Выбрав путь Бусидо, вы получите разные крутые вещи, вроде огненных стрел. Вы ни при каком раскладе не сможете пройти оба пути развития. Вы должны сделать выбор. Когда вы выбираете одни вещи – другие блокируются. Поэтому игровой процесс будет разным.

 

Как изменилась экономическая система?

 В игре появилось продовольствие, которое ограничивает рост населения. Вы должны убедиться, что у вас налажены поставки еды, прежде чем нанимать новых бойцов. Ваш замок – сердце региона, поэтому всё продовольствие свозится туда. Вы не должны допустить нехватки еды, чтобы проводить эффективную политику найма. Торговые пути также вернутся в игру, но они будут проходить только по суше.

 

Останутся ли замки замками? Нам не будет нужно опять перестраивать замки в города и наоборот?

 В некоторых регионах  будут настоящие цитадели (ещё круче, чем замок). Но в большинстве регионов будут простенькие замки или что-то вроде военных построек. Вы сможете улучшить ваш замок до крепости и так далее. Размер вашего поселения будет влиять на количество слотов для строительства. Такие примитивные замки похожи на города из предыдущих игр.

 

Религия становится неотъемлемой составляющей ТВ серии. Почему вы решили внедрить её в игру?

 Мы хотели сделать игру более динамичной, придать ей большей красочности и глубины. Религия ставит перед игроками трудные выборы. Мы хотим испытать игрока, чтобы посмотреть, сможет ли он устоять на ногах. Мы до сих пор работаем над миссионерами, проводится усердное тестирование игры. Мы хотим посмотреть, как изменится баланс в игре, и во что всё это выльется. Должны возникать дилеммы. Будут и другие неожиданности, вроде землетрясений или извержений вулканов, где вам придётся бороться с последствиями стихийных бедствий. Если вы уничтожите клан, то все оставшиеся от него войска станут Ронинами и начнут бродить по карте кампании. Можно нанять их как наёмников, но они не будут столь преданными вам. Уничтожьте Ронинов или позвольте им свободно перемещаться по карте, разрушая всё на своём пути. Если вы встретитесь с ними на пути, то пощады не ждите. Если же ваш клан находится далеко от армии разбойников, то это лишь сыграет вам на руку. :Laie_60A:

 

Какие-нибудь нововведения в многопользовательском режиме?

 Пока что преждевременно об этом говорить. У нас есть отдельная команда, занимающаяся мультиплеером. Этот режим стал неотъемлемой частью игры. В он-лайн режиме будет множество важных нововведений.

 

Как будут действовать юниты-герои в игре?

 Все Герои основаны на реальных исторических персонажах. Это в некотором роде самые высокоразвитые воины. У Героев будет несколько рангов. По мере прохождения игры вы сможете увидеть в составе своей армии всё более и более совершенных юнитов. Юнит-герой – это как бы топовый боец, они будут лучшими, элитными солдатами. Вы сможете нанимать Героев после возведения легендарных построек. Это здания становятся доступны по достижению самого высокого уровня развития строительного дела. Так что придётся постараться на славу, чтобы заполучить этих юнитов. Герои – настоящая напасть для ваших врагов. Они не смогут победить целую армию в одиночку голыми руками, но помогут вам на пути к победе.

 

Как изменилось расположение камеры во время сражений?

 Мы постарались дать игроку больше возможностей, чтобы вы могли подняться повыше. Не на много, но чуть-чуть выше, чтобы можно было быстро окинуть взглядом всё, что происходит на поле боя. Игрок сможет увидеть, как выглядит местность, где ему придётся сражаться. Можно будет более чётко контролировать камеру. Подобные изменения коснулись камеры и на карте кампании.

 

Как был усовершенствован ИИ?

 ИИ постоянно анализирует происходящее, будет стараться противостоять вам, используя свои собственные силы. ИИ очень важен для нас. Очень трудно создать военный ИИ, который будет действовать как человек, думать как человек. Но с каждым новым проектом мы подходим всё ближе и ближе к такому ИИ. Майк Симпсон, наш креативный директор, так и сказал: «Игра не выйдет за пределы студии до тех пор, пока ИИ не будет безупречен» Он не позволит игре уйти в печать до тех пор, пока она не будет идеальна. Мы хотим сделать игру, который можно будет гордиться. Нам не нужен ИИ-читер с его безрассудным поведением. Мы хотим сделать так, чтобы ИИ был похож на живого игрока. Мы стремимся к тому, чтобы ИИ в Shogun 2 стал самым лучшим на свете. Это наша цель. :Laie_60A:

 

Как обстоят дела с ИИ на карте кампании?

У нас были серьёзные проблемы с высадкой десантов, но мы исправили это. Вы ощутите жёсткую конкуренцию со стороны ИИ. Вне зависимости от того, за какой клан вы играете, вам придётся столкнуться с довольно серьёзными проблемами на своём пути. Враждующие с вами кланы будут посылать к вам шпионов. ИИ использует агентов более эффективно и совершает ими достаточно хитроумные манёвры.

 

Что будет с поддержкой моддинга?

 Игра сама по себе не будет с самого начала открыта для моддинга. Мы постараемся более плотно контактировать с нашими поклонниками. Мы создадим мододельческие мастерские, чтобы показать, как работать с теми или иными форматами файлов. Другими словами, мы не хотим задушить моддинг – некоторые из наших ребят сами в прошлом мододелы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okean0807

Шикарная статья.Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prinigo
интервью с Крейгом Лэйкоком – Менеджером по связям с общественностью компании The Creative Assembly.

реально очень информативно

Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд
Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

а в сегуне 1 норм графа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuznec
Да, думаю, что Сёгун 2 будет более в духе TW, чем Наполеон и Эмпайр. И это хорошо! А то я в первый Сёгун играл много раз, в Рим и Рим-БИ играл много раз, в Медиэвал 2 играл много раз, а в Эмпай и Наполеон сыграл по разу и что-то больше не захотелось.

Я играл в Эмпайр TW и  Наполеон TW, они мне не понравились :mad: , надеюсь, что Сёгун 2  будет немного получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuznec
а в сегуне 1 норм графа?

графа не очень, судя по скриншотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Все хорошо, тематика только мне не близка. В Наполеоне и Эмпайере тематика лично для меня намного интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JziL
а в сегуне 1 норм графа?

какая графа для начала 2000х?) сейчас стошнит конечно, но для тех лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

Компания SEGA официально сообщила о том, что новая стратегия  Shogun 2: Total War поступит в продажу одновременно во всем мире 15 марта следующего года - Жду

Российская издательская компания Бука уже опубликовала информацию о дате релиза проекта Might & Magic: Heroes 6, выход игры намечен на 11 марта 2011 года (тема на strateg. еще не открыта)

так что до лета я потерян для общества :)  

Изменено пользователем Imperator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homopoluza

Приятная новость! Помню как рубился в английского Сегуна, новые границы стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kempf

Урра Сёгун выйдет уже через 4 месяца черт подери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prinigo
Российская издательская компания Бука уже опубликовала информацию о дате релиза проекта Might & Magic: Heroes 6, выход игры намечен на 11 марта 2011 года (тема на strateg. еще не открыта)

offtopНажмите здесь!
 

Это тем, кто думает, что Цив5 будет последней. Помнится по поводу Might & Magic: Heroes V тоже говорили, что это последняя игра в серии. :rolleyes:

(напишите в Техподдержку, действительно стоит создать раздел по "Героям": может кто-то им займётся и будет тоже публиковать "дневники разработчиков")

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey_Snek

Лучшая игра серии это несомненно первый сегун. Тактическая часть которого была пожаоуй самая реалистичная. Рим и Медивал рассадник клюквы и багов. Империя хороша, но до атмосферы сегуна ей долеко. Я ждал 2 Сегуна с выхода Рима. Ждём и надеемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOMuHTEPH

Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prinigo
Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Тоже надеюсь. :rolleyes: Попробуйте пока сыграть в мод Roma Surrectum 2 (практически новая игра - если бы не знал, что это мод, можно было подумать бы, что Рим 2 вышел :) )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey_Snek
Мне все-таки больше в Рим 2 сыграть. Надеюсь он будет после этой игры .

Конечно, но только после монгольского нашествия я полагаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prinigo
Конечно, но только после монгольского нашествия я полагаю)

В смысле? Вам что известны уже планы Креатив Ассемлерс? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

Не знаю что за монгольское нашествие, но по-моему Рим 2 точно будет

p.s. если Креатив Ассемлерс планирует продолжение серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seventh Seal

Я бы хотел знать ответ на наиболее животрепещущий вопрос: что с системными требованиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • andy