Южноамериканские индейцы - Страница 3 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Южноамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

А вопрос про вестернизацию ИИ тут каким боком прикручен, вы же сами за индейцев играете?)

Делает ИИ вестерн, если выживает, только он, как правило, не выживает, имея границу с колонизаторами.

А вы, как я понял, хотите предотвратить колонизацию своих земель. Сразу говорю, везде не успеете :lol:

Нацеливайтесь лучше на вестерн, вкачивайте сразу две группы идей после этого (исследование и экспансия) и вы переплюнете в колонизации любого. А соваться к восточному побережью конечно вариант, но как вы уже и сказали, это крайне геморно и неудобно.

Ссылка на комментарий

Где за Инков оптимальней всего получать прибыль от торговли , на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий

Где за Инков оптимальней всего получать прибыль от торговли , на ваш взгляд?

В Ла-Манше :D. Ну а из более простого Вест-Индия или хотя бы Панама - торговый центр, в Бразилии купца на сбор. Как вариант еще БСК захватить и в карибы толкать.

Ссылка на комментарий

играю за инков и уже второй раз нормально реформы не даются. вылазят терминаторы "претенденты на престол" 10+10+16 (даже без генералов), накопил сверх лимита 30 (с херовым генералом) и с большими потерями еле еле вынес 2 группки по 10. штраф в горах конечно большой при нападении, но и "претенденты" если нападают в горах легко выносят численно превосходящие силы. реально ли вообще эти реформы провести?

Ссылка на комментарий

играю за инков и уже второй раз нормально реформы не даются. вылазят терминаторы "претенденты на престол" 10+10+16 (даже без генералов), накопил сверх лимита 30 (с херовым генералом) и с большими потерями еле еле вынес 2 группки по 10. штраф в горах конечно большой при нападении, но и "претенденты" если нападают в горах легко выносят численно превосходящие силы. реально ли вообще эти реформы провести?

Легче простого, проводятся в самые сжатые сроки. Гораздо проще чем за Майя, у которых выделяются страны из твоих земель, при каждом аспекте, или за Ацтеков, которым нужно клепать вассалов для реформ и которые освобождаются после каждого аспекта.

А у Инков всего лишь повстанцы.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Прдскажите, реально ли заключить союз Инков с Европейцами?

Изменено пользователем VIP_Historian
Ссылка на комментарий

Прдскажите, реально ли заключить союз Инков с Европейцами?

Вполне. До вестерна вряд ли, у европейцев с веткой исследования есть как минимум кб против вас, после вестерна - возможно, но может быть большой минус от расстояния до европейцев. + переход в католичество, + колонизация Африки упростят задачу.

Ссылка на комментарий

Играть за инков достаточно просто, если грамотно проводить политику. Единственный нюанс - кто первый приплывет. Войны в любом случае не избежать, но хуже всего если встретить одновременно французов, испанцев, португальцев и англичан, но даже так не стоит бросать игру, т.к. борьба с одним врагом плохо, но борьба с врагами которые враждуют еще и друг с другом может принести неожиданные плоды.

Но обо всем по порядку (EU 1.14.3):

1) Не стоит рваться за огромной армией и стремиться подчинить ВСЕХ и ВСЯ на континенте до прибытия европейцев;

2) Стараемся обследовать максимум земель, в т.ч. на севере и юге - для этого можно воспользоваться куском армии хранимой для борьбы с повстанцами;

3) Копим деньги! Максимально копим! Они очень понадобятся в войнах с европейцами, если не хотим лишиться всех земель, а это возможно, т.к. сколько бы армию не собирать, наемников не нанимать - а победить даже одну Португалию не получиться;

4) Грамотно проиграть войну европейцам, точнее первой стране или коалиции с которой свяжешься;

5) Вытекая из пункта 4 - очень выгодно и полезно встать под протекторат морской державы, по-сути любой, но предпочтительнее выбирать (если есть возможность) ту, которая не очень сильна в материковых войнах;

6) Протекторат даст возможность развиваться быстрее и легче перенести вестернизацию, в моем случае война сразу с 4 за 10 лет державами оставила мне всего 5 городов, за счет чего вестернизация длилась не долго;

7) Во время спокойствия - максимально расширяемся колониями на восток и на юг - дабы не дать европейцам место для строительства городов, до окончания вестернизации один колонист будет доступен, также завоевываем остатки соседних инти-государств;

7.1) Если позволяет возможность - можно пробовать расширятся на севере в районе Панамы, плюс участвовать в войнах против оставшихся индейцев, которые наверняка уже будут более отсталыми по сравнению с вами - это даст возможность клепать претензии на провинции колоний образованных соседними с бывшими вашими землями;

8) В последних версиях можно устроить революцию, если у вас мало городов и религия христианство в нескольких из них - тогда Инти заменится на христианство, что даст серьезные бонусы в будущей борьбе с Протектором;

9) Протекторат скорее всего отпадет сам по себе по мере вашего развития, поэтому после вестернизации надо максимально стабилизировать экономику и готовиться к войне - не факт, что с бывшим протектором, но возможно с соседними колониями жаждущими расширения (регион Бразилии особенно опасен);

10) В определенное время в Европе наступит эпоха войн, к этому моменту стоит подружиться с самыми сильными (возможно вашими бывшими врагами) и начать борьбу с вашими старыми врагами на южном континенте, т.к. колонии пока еще будут не очень сильными это позволит захватить максимум из возможного;

11) По мере роста - расширяемся и развиваемся колониями, частично у себя на континенте - частично идем на север - выше Панамы будут образованы ваши колониальные государства (т.к. они возникнут позже, надо постараться сделать их достаточно большими чтобы они могли конкурировать с соседними европейскими, но не перестараться - иначе они сами вас съедят);

12) Не забываем про восток - регион австронезии и юговосточной азиии, достаточно грамотно построить пару городов чтобы завоевать себе вассалов или установить протектораты в регионах, это позволит достаточно быстро развиться в торговую империю и конкурировать с западными державами, что очень важно, т.к. со временем американские торговые регионы станут менее прибыльными по сравнению с азиатским;

13) В конце концов можно расширятся в Европу - строить морскую империю (работаем на бонус - великая морская держава) и валить морские державы - в море они сильны, а на своей земле слабы. Ослабив Великобританию или Испанию или Португалию (отобрав у них например 2-3 города) можно не боятся отбирать у них и колонии - например помочь освободиться Бразилии или США а затем завалить соседние колонии в свою пользу... в общем дальше уже игра на свое усмотрение.

 

Недавно установил более свежую версию игры поэтому, к сожалению последнее сохранение (ironman разрешает только автосохранение) скинуть не могу. В первую тройку по рейтингу не попал, но 7 место для империи инков не плохо, при том что до этого за них играл только раз и не в ironman, хотя, конечно, если постараться, можно и намного лучше!

Некоторые хорошие рекомендации по инкам есть на вики-сайте по игре, если знания английского позволяют, рекомендую к прочтению.

Изменено пользователем sabir22
Ссылка на комментарий

Поиграл в 11.8.4 за Куско, после введения институтов - вместо обычной вестернизации, в целом играть за "не западную европу" стало легче. Кроме того обновленный АИ теперь уже не так страшен для коренных и аборигенных народов, теперь тебя "ненавидят" большинство колониальных держав, но уже не все.

Что особенного:

1) Теперь можно не стремиться найти протектора среди первых колонизаторов, т.к. высок шанс догнать по развитию колониальные державы, достаточный хотя бы для защиты от последних.

2) Глюк с "непобедимыми повстанцами" частично исправлен, после реформирования они уже не так страшны, до этого тактика сохраняется - пока "висит окно" о появлении повстанцев спешим до указанной провинции, чтобы быть защищающей армией (серьезный бонус для регионов со сложной проходимостью). Если же защитить не получается - набираем макс. возможных наемников и шагаем следом за повстанцами пока не появится возможность напасть без бонуса защиты с их стороны или они сами не нападут.

3) Как и советует оригинальный форум - стараемся максимально колонизировать континент до прихода европейцев - так, чтобы у них не было возможности сильно расширить свои колонии (Колонии в Регионе Бразилии, Колумбии и Ла-платы в идеале не должны иметь больше 10-15 провинций) - в этом случае колонии будут "растить" свои города, после чего мы получим высокоразвитые провинции.

3.1) Сразу после реформирования - успеваем колонизировать острова ЮА региона, завоевать потом их будет сложно!

4) Торопиться отвоевывать земли ЮА не стоит - в первую очередь необходимо найти союзников - врагов колонизаторов с Колониями в ЮА и воевать с ними, клепая претензии, так мы постепенно получим большую часть континента, особенно важен регион Карибов - колония с ходу сильная и чем меньше у нее провинций останется тем лучше, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак в 11.8.4 мировое господство с очками 1го места за Империю Инков вполне реальная задача, в т.ч. с достижениями сложными и очень сложными: "провинции на всех 6 континентах", "Бог солнца" и т.д.

 

В 25.03.2016 at 19:47, Wespian сказал:

Где за Инков оптимальней всего получать прибыль от торговли , на ваш взгляд?

Идеальный вариант - владеть регионом Карибов и макс. провинций торговые пути из которых ведут в этом направлении, а если еще и Гибралтаром заправлять - то торговля будет самым прибыльным делом для империи.

Более простой вариант но не менее выгодный:

- владеть всем югом и востоком Южной Америки с высоко развитыми городами в Бразилии - тут тоже можно получать большую прибыль.

- владеть всей западной и северной частью ЮА, иметь самое высокое торговое влияние в регионе Калифорнии + Мексики, владеть высоким торговым влиянием в регионе Полинезии и особенно Филиппин, тогда большая прибыль будет собираться в регионе Панамы и Лимы.

Если перенести столицу на остров в ЮА регионе (галапагосы самый простой вариант) то можно создавать колониальные державы на Североамериканском континенте, включая Карибский регион. Это даст огромный бонус в торговле в регионе от Австралии / Полинезии до Центральной Америки, вполне реально получать больше 50% прибыли с торговли и иметь самое высокое мировое торговое влияние.

Ссылка на комментарий

JLRomik
58 минут назад, sabir22 сказал:

Если перенести столицу на остров в ЮА регионе (галапагосы самый простой вариант) то можно создавать колониальные державы на Североамериканском континенте, включая Карибский регион.

Зачем людей обманываете? Уже давно колониальные автономии создаются только если столица НЕ в колониальном регионе независимо от наличия/отсутствия сухопутной тропинки. Если у вас столица в Австралии, то в Америках автономий не будет.

Ссылка на комментарий

В 30.11.2016 at 08:17, JLRomik сказал:

Зачем людей обманываете? Уже давно колониальные автономии создаются только если столица НЕ в колониальном регионе независимо от наличия/отсутствия сухопутной тропинки. Если у вас столица в Австралии, то в Америках автономий не будет.

Вот уж кто обманывает :) переносим на Галапагосы столицу и получаем колонии из провинций северной америки и австралии.

В доказательство скриншоты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*прошу прощения что по ссылке - медиа никак вставляться не хочет с разных общедоступных ресурсов

Изменено пользователем sabir22
очепятка "не вставляться не хочет"
Ссылка на комментарий

AndrG
19 часов назад, sabir22 сказал:

переносим на Галапагосы столицу и получаем колонии из провинций северной америки и австралии.

Вы про разные вещи говорите. Галапагосские острова это уже Океания и к колониальным регионам не относятся. Тут скорее даже вопрос, почему в Южной Америке автономии не создались - то ли из-за близости к континенту, то ли что-то старое в файлах осталось.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, AndrG сказал:

Вы про разные вещи говорите. Галапагосские острова это уже Океания и к колониальным регионам не относятся. Тут скорее даже вопрос, почему в Южной Америке автономии не создались - то ли из-за близости к континенту, то ли что-то старое в файлах осталось.

Отчего же Океания? Это регион Кито - Перу, также как и на сегодняшний день (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К ЮА региону принадлежат еще несколько островов (владение которыми обязательно для достижения Sun God), единственное что при перемещении на Куракао столицы - CB против колониальных держав появляются но автономии нет, в 1.18 версии другие острова региона ЮА не пробовал, да и лень специально ради этого играть.

Вообще на оригинальном форуме перенос столицы в заморские провинции - как один из вариантов прохождения, для ацтеков - карибские острова например.

Вариант прохождения возможный - это факт, а стоит ли идти эти путем - другой вопрос. . .

Ссылка на комментарий

AndrG
31 минуту назад, sabir22 сказал:

Отчего же Океания? Это регион Кито - Перу, также как и на сегодняшний день (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я вас умоляю, к чему эти ссылки на общечеловеческую Википедию! У парадоксов свои понятия.

У них провинция "Галапагосские острова" относится к:

  • Область: Восточная Полинезия
  • Регион: Океания
  • Субконтинент: Океания
  • Континент: Южная Америка
  • К колониальным регионам не относится

Про логику даже не спрашивайте. В итоге получается бред - столица не в колониальном регионе, и поэтому автономии в колониальных регионах образуются, но при этом континент Южная Америка, поэтому в ней автономий нет. 

 

PS. Такая же ситуация сейчас у Фольклендских и Бермудских островов, Южной Джорджии и двух провинций Гренландии. Раньше эти территории (100% уверен насчет Фольклендов, Бермудов и Гренландии) относились к колониальным регионам, теперь нет.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

1 час назад, AndrG сказал:

Я вас умоляю, к чему эти ссылки на общечеловеческую Википедию! У парадоксов свои понятия.

У них провинция "Галапагосские острова" относится к:

  • Область: Восточная Полинезия
  • Регион: Океания
  • Субконтинент: Океания
  • Континент: Южная Америка
  • К колониальным регионам не относится

Про логику даже не спрашивайте. В итоге получается бред - столица не в колониальном регионе, и поэтому автономии в колониальных регионах образуются, но при этом континент Южная Америка, поэтому в ней автономий нет. 

 

PS. Такая же ситуация сейчас у Фольклендских и Бермудских островов, Южной Джорджии и двух провинций Гренландии. Раньше эти территории (100% уверен насчет Фольклендов, Бермудов и Гренландии) относились к колониальным регионам, теперь нет.

Вернемся к оригинальному вики по eu4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1702 Galapagos Islands Sea     South East Pacific South Pacific
808 Cuzco Land South America South America Peru Kuntisuyu

 

Возможно в этом все и дело - Sea вместо Land... Хотя насколько помню в 1.15 работало и на острова Ла-Платы:

098 St. Helena Land South America South America La Plata South Atlantic Islands
2025 South Georgia Land South America South America La Plata South Atlantic Islands
1095 Falklands Land South America South America La Plata South Atlantic Islands

 

Но сейчас сработают только галапагосы и, не пробовал, но скорее всего и остров Святой Елены:

1600 South St Helena Sea     South Atlantic South Atlantic

 

Можно считать это недоработкой, но тем не менее на форумах этим пользуются. Не совсем понимаю о чем идет спор - т.к. не вижу на ресурсах парадокса информации о том что Галапагосы это - Полинезия. Собственно это было бы и глупо - потому что остров есть в списке достижения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как часть All provinces of South America are either empty, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. or owned and cored by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, sabir22 сказал:

т.к. не вижу на ресурсах парадокса информации о том что Галапагосы это - Полинезия.

Это вы вики считаете ресурсом парадоксов? Вообще-то это народная энциклопедия. Официальный ресурс парадоксов - это игра:)

Показать содержимое  

MBNWGvJ.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, JLRomik сказал:

Это вы вики считаете ресурсом парадоксов? Вообще-то это народная энциклопедия. Официальный ресурс парадоксов - это игра:)

Показать содержимое

MBNWGvJ.jpg

Hide

 

Ох, устал спорить... ресурс официальный, перейти можно отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там же можно найти и дневники разработчиков и даже пообщаться с ними.

Далее, я уже скидывал ссылку (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) где четко видно регион острова, и это НЕ является ошибкой, потому как Галапагос исторически должен быть частью Перу (кстати остров Пасхи - исторически тоже является частью ЮА - сначала Перу, затем Чили - в составе области Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что не отражено в игре).

С самого начала я всего-лишь предложил вариант прохождения, идти этим путем или другим - дело игрока, с колониальными автономиями или без, выйти на 1 место в общем зачете одинаково просто, по сему предлагаю перемирие, поскольку дискуссия уходит от темы прохождения к троллингу.

 

Да и, насчет " Официальный ресурс парадоксов - это игра:)" - выше на форуме ссылка на общую папку с сохранениями, можно сыграть быструю партию и проверить все что я написал. Сохранения IronMan - т.е. никакого читерства. ЧЕСНАПРИЧЕСНА!!! :31080:

 

Ссылка на комментарий

AndrG

 

21 минуту назад, sabir22 сказал:

Ох, устал спорить...

Дык никто и не спорит. Речь шла о столице в колониальном регионе. Галапагосские острова - это не колониальный регион, поэтому все правы.

 

23 минуты назад, sabir22 сказал:

четко видно регион острова

А какая у вас версия? Видимо не самая последняя, в 1.19.2 все уже по другому (JLRomik скидывал картинку). 

Ссылка на комментарий

JLRomik
31 минуту назад, sabir22 сказал:

ресурс официальный, перейти можно отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там же можно найти и дневники разработчиков и даже пообщаться с ними.

Вот только заполняется всеми подряд и не всегда вовремя. Я сам там несколько правок вносил.

 

33 минуты назад, sabir22 сказал:

Далее, я уже скидывал ссылку (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) где четко видно регион острова, и это НЕ является ошибкой, потому как Галапагос исторически должен быть частью Перу

Патч 1.19.2 ванилька со всеми ДЛЦ без каких-либо модов. Всё лицензия никакого пиратства. :023: 

ypBW2zy.jpg

Hide  
________________________
добавлено 2 минуты назад

Ну и на самом деле это не важно. Как правильно сказал AndrG правы все. Вы правы в том, что тактика работает. Я просто был не в курсе, что острова ЮА не являются частью колониальных регионов. А я прав в том, что с Карибами такая фишка не прокатит. Карибы колониальный регион и перенос столицы туда не позволит создавать автономии.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, AndrG сказал:

 

Дык никто и не спорит. Речь шла о столице в колониальном регионе. Галапагосские острова - это не колониальный регион, поэтому все правы.

 

А какая у вас версия? Видимо не самая последняя, в 1.19.2 все уже по другому (JLRomik скидывал картинку). 

1.18.4 - со всеми DLC до Rights of Man

1.19.2 скачал но еще не поставил, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
________________________
добавлено 2 минуты назад

Ну и на самом деле это не важно. Как правильно сказал AndrG правы все. Вы правы в том, что тактика работает. Я просто был не в курсе, что острова ЮА не являются частью колониальных регионов. А я прав в том, что с Карибами такая фишка не прокатит. Карибы колониальный регион и перенос столицы туда не позволит создавать автономии.

Играл в 1.15-1.17 за ацтеков - тогда еще работало, впрочем в 1.17 возможно из-за "подтянутого" сохранения.

 

Спорить не буду (если честно и не собирался), имхо стратегия предложенная мной в целом основана на инфе что "заполняется всеми подряд и не всегда вовремя". Конечно, в последнее время патчи и дополнения выходят чаще чем обновляют вики-ресурс (слава богу хоть о изменениях в эвентах пишут вовремя), но тем не менее играть исторические партии интереснее, когда ты знаешь что из государства может получится, особенно если играть не за "могучие кучки" в лице Португалии или Османов, а например за Хиджаз, Эфиопию, аборигенов и т.д.

Несколько обидно будет, что какой-нибудь Тидоре сможет строить колониальную империю, а могущественные Инки - нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21806

Лучшие авторы в этой теме

  • AndrG

    8

  • JLRomik

    8

  • sabir22

    8

  • Lahudra

    6

  • KnightAlone

    4

  • топтыжка

    4

  • Germes

    3

  • JlOCb

    3

  • alexis

    2

  • nagatofag

    2

  • Virtul

    2

  • ProXStyle

    2

  • Wespian

    2

  • Darklurker

    2

  • Gnyll

    2

  • Nestiere

    2

  • Velsh

    2

  • Gefallenus

    2

  • Nain-ein

    2

  • Ozen

    2

  • TestM

    1

  • elninoo

    1

  • Pracinhas

    1

  • fahrenhait

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gallet

Это настолько общий вопрос... БД, дисциплина, генералы, местность, идеи, военные традиции, престиж, муштра, соотношение войск, количество артиллерии - всё может влиять. Скрин нужен.

sabir22

Играть за инков достаточно просто, если грамотно проводить политику. Единственный нюанс - кто первый приплывет. Войны в любом случае не избежать, но хуже всего если встретить одновременно французов, и

AndrG

Я вас умоляю, к чему эти ссылки на общечеловеческую Википедию! У парадоксов свои понятия. У них провинция "Галапагосские острова" относится к: Область: Восточная Полинезия Регион: Ок

топтыжка

@KnightAlone Если играем за австралию - столица в австралии я так понимаю? Это тоже колониальный регион. Если столица в колониальном регионе автономии образовываться не будут. По поводу "развитие

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...