nagatofag

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

296 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
SyLaR_MoZZZg

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 18 февраля 2020 года

Этот вопрос нам несколько раз задавали на других платформах, поэтому отвечу здесь. Вы не сможете избежать Войны Роз, используя эту механику, поскольку в версии 1.30 у Генриха снижена легитимность на старте игры.

RMS Oceanic пишет:
Может, подумаете об изменении базового лимита управления? Довольно странно, что герцогствам и королевствам в три раза придётся превысить свои лимиты для повышения ранга, если не сидеть и не ждать технологий или идей.

О, забыл сказать, что базовое значение лимита управления теперь 200, хотя для улучшения вам, по нашему замыслу, придётся сохранить часть территорий. Таким образом, повышение ранга означает не только смену названия, ведь вы сможете эффективнее управлять большими землями.

Кроме того, после получения 8 уровня технологии, лимит станет равным 300.

Alfray Stryke пишет:
В таком случае, обновление 1.30 или DLC будут открывать возможность повышать государственный ранг, ведь сейчас для этого требуется дополнение Common Sense?

Лимит управления бесплатный, а без Common Sense у вас есть несколько вариантов повысить свой ранг через формирование стран.

Darth. пишет:
Groogy, а при нажатии на щиток уничтоженной страны мы сможем увидеть её национальные территории?

Нет, пока мы такой возможности не добавили.

Kane_hun пишет:
Покорнейше прошу вас рассказать и о Чёрной Армии, раз дневник о ней будет отредактирован.

Конечно!

Darth. пишет:
О да, скажите, потому что я, чёрт возьми, хочу мои унии! Лучше бы ИИ не использовать это. Кнопка представления наследника кажется полезной, только чтобы избежать риска стать униатом, если вы слишком ленивы или принципиальны для многократной загрузки или не можете сделать этого (мультиплеер).

В данный момент ИИ не использует эту особенность именно потому, что игрокам нужны унии, а кроме того довольно опасно рисковать возможностью заполучить наследника с низкой легитимностью.

Mindel пишет:
Повлияет ли это на новую механику бургундского наследства?

Не должно, поскольку срабатывает оно, если Карл умирает, имея слишком юного наследника, или если наследует ему Мария. Создаваемому наследнику будет меньше 15 лет. Так что вы будете сильно рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyLaR_MoZZZg

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 25 февраля 2020 года

 
Tutatris пишет:
Вопрос: могу ли я объединить этих наёмников с остальной армией? Потому что в противном случае наёмники с более высоким манёвром прибудут на день раньше и испортят сражение.

Вы не можете объединять их, поскольку они должны оставаться отдельной армией, но, как показывалось ранее, мы изменили механизм прикрепления армии.

Однако, хотел бы повторить, что наёмники будут утрачивать своё значение ближе к концу игры, в том числе и в плане интеграции с остальной армией. Они задумывались как отдельный отряд и должны действовать соответственно.

Tutatris пишет:
И ещё вопрос: вы ослабили модификатор на +50% к рекрутам от количественных идей? Потому что они кажутся безальтернативным вариантом как в сингле, так и в мультиплеере.

Нет.

firezatswill9 пишет:
Как изменится количество обычных рекрутов? Будет ли развитие увеличитвать число рекрутов?

Нет, мы уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для получения дополнительных рекрутов.

firezatswill9 пишет:
Будут ли осады более короткими, ведь они просто выжигают рекрутов?

Нет, даже без предыдущих изменений у вас будет настолько много рекрутов, что это не будет проблемой. Мы немного изменили истощение, но не планирует трогать время осады.

JayD пишет:
Что за значок «революции с красной рукой» на скриншоте Австрии?
И что за вкладка «чернильница и красное перо» на 4 картинке?
Это [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], не так ли? Или вы уже рассказывали о них?

Революция с красной рукой — это просто оповещение, использующее неправильный значок. Он будет использоваться в механике революций, сообщая, что вы можете отнять статус цели революции. Чернильница с пером — это планировщик владений, о котором мы рассказывали в одном из предыдущих дневников.

KENSHIN_13 пишет:
Поскольку модификаторов на увеличение максимального числа владений больше нет, вы не могли бы показать, как изменились национальные идеи и форма правления Англии/Британии?

Их модификатор на +3 к максимум владений был заменён на +10% к лимиту управления, и это правило применяется всюду, где раньше было увеличение числа владений. Ничего особого.

Biegeltoren пишет:
Можно узнать, как эти компании задаются с точки зрения моддинга?

# Hessian Jaegerkorps (Hesse, Absolutism + Revolution)

merc_hessian_jaegerkorps = {

regiments_per_development = 0.05

cavalry_weight = 0.1

artillery_weight = 0.3

cost_modifier = 1.5

home_province = 1762

sprites = { dlc028_hes_sprite_pack westerngfx_sprite_pack }

trigger = {

OR = {

capital_scope = {

OR = {

region = south_german_region

region = north_german_region

}

}

has_country_modifier = swedish_mercenary_core

has_country_modifier = mercenaries_to_the_standard

has_country_modifier = glut_of_mercs

}

custom_trigger_tooltip = {

tooltip = new_mercs_tt

has_global_flag = new_european_mercs

}

}

modifier = {

fire_damage_received = -0.2

shock_damage_received = -0.2

discipline = 0.05

}

}

Morguil пишет:
Небольшой вопрос, на который вы вроде бы не отвечали.
Восстанавливаются ли рекруты наёмников или это просто заданное число, которое будет убывать при любых обстоятельствах?

Будет убывать, но восстановится после того, как вы распустите отряд.

WR810 пишет:
В правительственной реформе «Чёрная армия» говорится, что она никогда не взбунтуется.
Groogy, ты не могу бы объяснить это?

Чёрная армия может взбунтоваться (если у вас нет реформы), если вы не будете всё время её задабривать. Без вашего полного внимания они станут дорогой и опасной силой. На практике мятеж означает, что вы потеряете доступ к наёмникам Чёрной армии, и вам придётся бороться с восстанием.

kalauer пишет:
Мне нравится, что численность наёмников не увеличивается, и профессиональные армии становятся важнее к концу игры. Но увеличивается ли число их полков? В смысле, армия в 4 полка быстра становится бесполезной. Я бы сказал, в некоторых местах, она бесполезна изначально.

Их размер меняется, да, но не во время найма. Размер зависит от вашего развития.

kalauer пишет:
Могут ли объединяться компании местных наёмников?

Нет.

Runite Drill пишет:
Напомните, будут ли наёмники в следующем патче использовать бонусы от ижей (например, к боевой мощи, дисциплине, боевому духу и т.д.)?

В данный момент они использует значения родной провинции.

qwertzlbry пишет:
Сможем ли мы получить сведения о рекрутах наёмников, наведясь на значок рекрутов в интерфейсе?

Johan: У каждого отряда свой пул рекрутов

Groogy: Мы дадим вам некоторые подсказки. Пусть и не в окне рекрутов, но вы получите предупреждение о том, что компания истощила свои резервы.

zweihander пишет:
Что определяет модель войск компании наёмников? Родная страна?
Можно ли заставить компанию использовать конкретную модель (моддингом)?

Да и да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyLaR_MoZZZg

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 10 марта 2020 года

 
Cuttlefishman пишет:
От чего зависит количество ячеек привилегий сословия?

В данный момент в defines выставлен лимит в 5.

Mindel пишет:
Имеется в виду каждая провинция с фортом или же вообще любая провинция, захваченная повстанцами? [Речь о получении сословиями земель при захвате провинций восставшими]

Любая захваченная провинция, однако это небольшой процент за развитие провинции. Они отнимут у вас большинство земель короны, если развалят страну.

fr-rein пишет:
Ладно, а как теперь будет работать сословие казаков?
Контроль земель ими и так выглядел странно (хотя и работал), но как это будет отражаться в новой системе? А ещё никто не выбрал страну в Восточной Европе для теста во время DevClash, так что вряд ли нам доведётся это увидеть.

Они работают так же, как и любое другое сословие, но у них есть ряд уникальных привилегий, связанных со степями и их уникальными полками.

Emperor Narses пишет:
А при игре торговой республикой или другой формой правления без сословий доступны какие-нибудь способы взаимодействия с землями короны?
Например, можно ли хоть как-то получить бонусы за высокий процент земель короны, или, может быть, фракции получат дополнительные взаимодействия?

Неа

Mr.Arrow пишет:
Бедствия сословий всё ещё есть в игре? И если да, то стали ли они представлять большую угрозу для правительства? В предыдущей системе это было редкостью, ведь для начала бедствия требовалось 100% влияния.

Они есть в игре и стали чуть опасней, поскольку теперь вы не сможете так быстро среагировать и "исправить 100% влияния".

MetallAlximist пишет:
Парламент будет убирать дворян?

Да.

MetallAlximist пишет:
После 1600 года мы не будем пользоваться сословиями, потому что от абсолютизма больше пользы.

Да, таков наш замысел.

Nyrael пишет:
Будет ли переделана механика фракций, или же нам нужно молиться о выходе следующего DLC после Emperor, которое исправит их? В отличие от некоторых людей, я не думаю, что фракции нужно превращать в сословия, но полагаю, что им давно требуется улучшение.

Мы не улучшаем фракции в Emperor, но мы с Йоханом знаем о ситуации и хотим улучшить её.

covya пишет:
Меняется ли теперь что-нибудь в зависимости от влияния? Я полагаю, что пассивный бонус к налогам от духовенства ещё работает, но вот как насчёт привилегий?

Есть привилегии, вроде получения дополнительных рекрутов от дворян, которые усиливаются с увеличением числа земель, принадлежащих дворянам.

Mr.Arrow пишет:
Что вы думаете насчёт того, чтобы добавить внутреннюю систему займов для сословий, особенно для горожан? Исторически большинство королей брали в долг у знати и горожан.
Если правительство не может расплатиться, то его ожидает инфляция, а сословия могут воспользоваться этим, чтобы потребовать себе больше земель.

Есть ещё одна привилегия, помимо монополии, которая предоставляет вам крайне выгодные займы от горожан. Привилегия автоматически снимается при выплате займов.

Tampok пишет:
Посольку сословия теперь входят в основную игру, то и эти изменения войдут в бесплатный патч, да? Это было бы здорово, ведь сейчас система просто убитая.

Всё перечисленное, за исключением части контента — бесплатно.

LazyTitan0514 пишет:
Если будучи католиком отнять земли у духовенства, то Папа обидится?

Нет, но у этого действия будет иной эффект, о котором мы расскажем в одном из следующих дневников.

RMS Oceanic пишет:
Довольно важный вопрос: можно ли в теории несколькими кликами отнять все земли у сословий и просто одолеть толпу повстанцев, равную по численности персидской армии согласно Геродоту, или же будет какой-то кулдаун, вынуждающий переходить к абсолютизму постепенно?

Есть и кулдаун, и ограничения. Ждать нужно 5 лет. Я всеми силами пытался создать систему без кулдауна, но в итоге именно так удалось добиться лучших результатов. Кроме того, вы не можете отнимать землю во время войны или активного восстания.

Mr.Arrow пишет:
Хммм, а реагируют ли сословия на правительственные реформы? Было бы интересно, если бы сословия были недовольны новыми реформами, и это влияло бы на стабильность страны.

Ничего настолько критичного, но реформы влияют на равновесное значение верности сословий.

The Game пишет:
Что насчёт индийских сословий, ведь вайшьи больше не дают -20% к стоимости развития и +20% к торговой стоимости. Будут ли у них особые привилегие, скажем, на те же +20% к торговой стоимости? Думаю одним из главных бонусов этих сословий был бонус от контроля ими провинций.
Была маратхская политика невмешательства и другие особые взаимодействия с сословиями Dharma, будет ли всё это конвертировано в уникальные привилегии?

У индийских сословий будут уникальные привилегии. Вайшьи не получат никакой замены своему слишком мощному местному модификатору. Хотя есть новая привилегия, но она также доступна и горожанам.

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 10 марта 2020 года, изображение №1
 
 

(это +20 к минимальной местной автономии)

Huldunguldlu пишет:
1.Вы сказали, что созыв собора даёт +10 влияния сословиям, и также сказали, что оно будет добавляться каждый раз. Это значит, что никак нельзя будет избавиться от этих 10 влияния, или оно будет снижаться со временем, а копиться — только если созывать собор слишком часто?
2.Если отозвать привилегию, лояльность в любом случае понизится до 0? Будь она до этого хоть 50, хоть 90?
  1. Оно снижается со временем.

2. Она всегда сбрасывается до 0.

Vohen пишет:
Меня волнует вот что: абсолютизм — довольно мощная механика, и было бы глупо ради него не избавиться от всего, что связано с сословиями, и похоже, что они созданы как раз с таким расчётом.
Так может добавить какой-то механизм, чтобы править сословиями с абсолютизмом, а не избавляться от них (как это было исторически, кстати — процесс централизации проводился не избавлением от сословий, а их подчинением).
Как насчёт повышать лояльность сословий в зависимости от текущего уровня абсолютизма, замыкая их друг с другом:
Ты отбираешь землю, чтобы повысить абсолютизм, что в долгосрочной перспективе выльется в повышение лояльности, что в свою очередь снизит штрафы к абсолютизму от привилегий, ещё больше повышая абсолютизм.
Честно говоря, так будет гораздо историчнее, сословия глубже интегрируются в государство и становятся его частью, а не независимыми образованиями, какими были раньше, и при этом не прекращают функционировать из-за чрезмерного абсолютизма монарха, к чему будет приводить текущая система.
Но что ещё более важно — объективно это очень большая потеря, если такая продуманная механика со временем станет лишь обузой для игрока и в итоге будет полностью выброшена.

Абсолютизм помогает вам пассивно лишать земель сословия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Baltozar
  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон