Урок №11 - Разьяснение defines - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №11 - Разьяснение defines

Рекомендованные сообщения

maksyutar

countryНажмите здесь!
 country = {

YEARS_OF_NATIONALISM = 30, -- Время, сколько после присоединения региона национализм будет активен

MONTHS_UNTIL_BROKEN = 3, -- месяцы через которые, после взятия повстанцами столицы, происходит смена режима

REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS = 60, Сколько должно пройти дней, прежде чем условия повстанцев будут приняты

BASE_COUNTRY_TAX_EFFICIENCY = 0.2, -- Изначальное количество экономической эффективности налогов

BASE_COUNTRY_ADMIN_EFFICIENCY = 0.2, -- Изначальная эффективность добывающих предприятий

GOLD_TO_CASH_RATE = 1, -- Сколько денег дается за единицу золота. Можно регулировать инфляцию ...

GOLD_TO_WORKER_PAY_RATE = 4, -- Сколько зарплата рабочего за добычу золота

GREAT_NATIONS_COUNT = 8, Количество Великих Держав. Можно уменьшать, увлечение приводит к вылету

GREATNESS_DAYS = 365, -- Через сколько дней страна официально потеряет статус Великой державы , после его фактической потери

BADBOY_LIMIT = 25, -- Лимит позора

MAX_BUREAUCRACY_PERCENTAGE = 0.01, -- Больший процент чиновников не дает никаких выгод

BUREAUCRACY_PERCENTAGE_INCREMENT = 0.002, -- Прибавка потребности в чиновниках к MAX_BUREAUCRACY_PERCENTAGE

MIN_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.2, Минимальный % процент борьбы с преступностью

MAX_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.99, Максимальный % процент борьбы с преступностью

ADMIN_EFFICIENCY_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.5, -- Эффективность администрации, от этого значения зависит борьба с преступностью

CONSERVATIVE_INCREASE_AFTER_REFORM = 0.25, -- насколько увеличиваются консерваторы в палате после реформы

CAMPAIGN_EVENT_BASE_TIME = 42, -- количество в днях между выборными событиями

CAMPAIGN_EVENT_MIN_TIME = 21 ,-- минимальная частота в днях между выборными событиями

CAMPAIGN_EVENT_STATE_SCALE = -3, -- чем выше количество государств в игре, тем меньше частота государственных событий в отдельной стране

CAMPAIGN_DURATION = 6, -- время проведения выборов в месяцах

COLONIAL_RANK = 16, -- Место в рейтинге, чтобы быть колониальной державой

COLONY_TO_STATE_PRESTIGE_GAIN = 10, -- Престиж за колонизацию региона

COLONIAL_LIFERATING = 35, Качество жизни в колонии по умолчанию

BASE_GREATPOWER_DAILY_INFLUENCE = 0.25, -- Модификатор, который определяет силу влияния

AI_SUPPORT_REFORM = 0.05, -- Сколько % людей должно поддерживать реформы, чтобы АI их принял.

BASE_MONTHLY_DIPLOPOINTS = 0.3, -- Прирост дипломатических очков по умолчанию

DIPLOMAT_TRAVEL_TIME = 14, Сколько дней после дипломатического действия недоступен дипломат

PROVINCE_OVERSEAS_PENALTY = 0.005, -- Сколько стоят заморские провинции

NONCORE_TAX_PENALTY = -0.05, -- штраф 5% налогов за каждую не национальную провинцию в регионе

BASE_TARIFF_EFFICIENCY = 0.2, -- базовая эффективность пошлин

COLONY_FORMED_PRESTIGE = 1, -- престиж за создание колонии

CREATED_CB_VALID_TIME = 12, -- время действия КБ, в месяцах

LOYTLTY_BOOST_ON_PARTY_WIN = 0.1, Повышении лояльности населения к партии, при её выигрыше на выборах

MOVEMENT_RADICALISM_BASE = 25, Базовый радикализм

MOVEMENT_RADICALISM_PASSED_REFORM_EFFECT = -2, Снижение радикализма из за реформ

MOVEMENT_RADICALISM_NATIONALISM_FACTOR = 1.0, Коэффициент движения национализма

SUPPRESSION_POINTS_GAIN_BASE = 170, -- прирост подавления за месяц с максимальным количеством чиновников

SUPPRESS_BUREAUCRAT_FACTOR = 0.5, Коэффициент бюрократии

WRONG_REFORM_MILITANCY_IMPACT = 1, Насколько неправильная реформа повышает воинственность

SUPPRESSION_RADICALISATION_HIT = 10, -- насколько % увеличивается радикальность, при подавлении движения

INVESTMENT_SCORE_FACTOR = 0.005, -- Сколько иностранных инвестиций прибавляется к вашему счету промышленности.

UNCIV_TECH_SPREAD_MAX = 0.60, Максимальный прирост исследовательских очков для нецивилизованных стран

UNCIV_TECH_SPREAD_MIN = 0.15, Минимальный прирост исследовательских очков для нецивилизованных стран

MIN_DELAY_BETWEEN_REFORMS = 6, -- задержка между реформами, в месяцах

ECONOMIC_REFORM_UH_FACTOR = -0.40, Коэффициент экономической реформы

MILITARY_REFORM_UH_FACTOR = -0.40, Коэффициент военной реформы

WRONG_REFORM_RADICAL_IMPACT = 15, Насколько повышается радикальность за неправильную реформу

TECH_YEAR_SPAN = 140, Промежуток технологий за год

TECH_FACTOR_VASSAL = 0.5, -- Насколько уменьшается время исследования технологии, если у твоего хозяина эта технология исследована

MAX_SUPPRESSION = 100, Максимальное подавление

PRESTIGE_HIT_ON_BREAK_COUNTRY = -0.20, -- Насколько % уменьшается престиж, если приняты условия повстанцев

MIN_MOBILIZE_LIMIT = 3, Минимальное количество для мобилизации

_________

Что-то связанное с новостями. Вырезано.

__________

NAVAL_BASE_SUPPLY_SCORE_BASE = 10, -- базовый радиус снабжение кораблей, зависит от уровня морской базы

NAVAL_BASE_SUPPLY_SCORE_EMPTY = 2, -- минимальный радиус снабжения для провинций, не имеющих морской базы

NAVAL_BASE_NON_CORE_SUPPLY_SCORE = 0.5, -- Модификатор очков питания для морских баз, которые расположены на другом континенте

COLONIAL_POINTS_FROM_SUPPLY_FACTOR = 1, Радиус снабжения для колоний без баз

COLONIAL_POINTS_SHIP_SUPPLY_FACTOR = 0.5, -- Модификатор радиуса снабжения для баз в колонии

COLONIAL_POINTS_FOR_NON_CORE_BASE = 1, Максимальный уровень баз для колоний по умолчанию

MOBILIZATION_SPEED_BASE = 0.12, -- Базовая скорость войск

MOBILIZATION_SPEED_RAILS_MULT = 3.0, -- Скорость войск на рельсах

_______

Моменты, связанные с колонизацией. Их редактирование имеет мало смысла. Вырезано

_______

PARTY_LOYALTY_HIT_ON_WAR_LOSS = 0.75, -- Насколько уменьшается лояльность к правящей партии, если война проиграна.

RESEARCH_POINTS_ON_CONQUER_MULT = 360, -- Бонуса в исследованиях за военные реформы при завоевании одного нецивила другим нецивилом

MAX_RESEARCH_POINTS = 25000, -- Максимальный размер хранения научных очков.

[Cкрыть]

economyНажмите здесь!
 economy = {

MAX_DAILY_RESEARCH = 100, Максимальное количество очков исследования за день

LOAN_BASE_INTEREST = 0.02, % кредита

BANKRUPTCY_EXTERNAL_LOAN_YEARS = 10, Время банкротства

BANKRUPTCY_FACTOR = 0.2, Базовая процентная ставка при банкротстве

SHADOWY_FINANCIERS_MAX_LOAN_AMOUNT = 1500 Максимальная сумма кредита от безликих "Частных инвесторов"

MAX_LOAN_CAP_FROM_BANKS = 3, -- максимальный % от налоговой базы, который страна может дать в долг.

GUNBOAT_LOW_TAX_CAP = 0.0, Минимальный процент от тарифа, который перехватывают канонерские лодки

GUNBOAT_HIGH_TAX_CAP = 1.0, Максимальный процент от тарифа, который перехватывают лодки. (Если пошлины были 100%, то с лодками соответственно станут 200%)

GUNBOAT_FLEET_SIZE_FACTOR = 100, Коэффициент силы канонерских лодок

PROVINCE_SIZE_DIVIDER = 50, Размер провинции

CAPITALIST_BUILD_FACTORY_STATE_EMPLOYMENT_PERCENT = 0.7 -- Если более 70% рабочих в провинции занято на заводах, то капиталисты не строят новые заводы

GOODS_FOCUS_SWAP_CHANCE = 0, -- Шанс того, что кустарь изменит производство товара, если дела у него идут хорошо

NUM_CLOSED_FACTORIES_PER_STATE_LASSIEZ_FAIRE = 1, -- Сколько закрытых заводов, которые стоят закрытыми

MIN_NUM_FACTORIES_PER_STATE_BEFORE_DELETING_LASSIEZ_FAIRE = 2, -- Минимальное количество закрытых заводов, после которого их начнут сносить окончательно

BANKRUPCY_DURATION = 2, -- Сколько должно пройти лет, чтобы государство признали банкротом

SECOND_RANK_BASE_SHARE_FACTOR = 0.5 Инвестиционный фактор для колониальных держав

CIV_BASE_SHARE_FACTOR = 0.75, Инвестиционный фактор для цивилизованных держав

UNCIV_BASE_SHARE_FACTOR = 1, Инвестиционный фактор для нецивилизованных держав

FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.25, -- Сколько % от остатка платится населению и капиталистам

MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000, -- Максимальное количество денег, которое может храниться на заводе

SMALL_DEBT_LIMIT = 500, Предел долга завода

FACTORY_UPGRADE_EMPLOYEE_FACTOR = 0.95, -- Определяет, насколько близко к пределу сотрудников должно быть на заводах, чтобы на него подействовала функция "Расширить все"

RGO_SUPPLY_DEMAND_FACTOR_HIRE_HI = 0.2, -- Как быстро население нанимается, когда есть сильный спрос

RGO_SUPPLY_DEMAND_FACTOR_HIRE_LO = 0.02, -- как быстро население нанимается, когда есть средний спрос

RGO_SUPPLY_DEMAND_FACTOR_FIRE = 0.4, -- как быстро население уходит, когда есть низкий спрос

EMPLOYMENT_HIRE_LOWEST = 0.001, -- Минимальная скорость, с которой нанимают рабочих

EMPLOYMENT_FIRE_LOWEST = 0.001, -- Минимальная скорость, с которой увольняются рабочие, в случае оккупации территории с их заводом.

TRADE_CAP_LOW_LIMIT_LAND = 0.2, -- минимум % финансирования наземных войск

TRADE_CAP_LOW_LIMIT_NAVAL = 0.3, -- минимум % финансирования морских войск

TRADE_CAP_LOW_LIMIT_CONSTRUCTIONS = 0, -- минимум % финансирования строительства

FACTORY_PURCHASE_MIN_FACTOR = 0.75, -- Фабрика покупает не менее этого % от ежедневных нужд

FACTORY_PURCHASE_DRAWDOWN_FACTOR = 0.025 -- если покупают меньше товаров, чем производит завод, то его выпуск будет уменьшаться на этот %

[Cкрыть]

militaryНажмите здесь!
 military = {

DIG_IN_INCREASE_EACH_DAYS = 5, Через сколько дней уровень окапывания будет повышаться

REINFORCE_SPEED = 0.2, Базовая скорость армии

COMBAT_DIFFICULTY_IMPACT = 0.2, Трудность боя

BASE_COMBAT_WIDTH = 30, Базовая ширина армии

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT = 1000, Минимальное количество населения для восстановления полка

POP_SIZE_PER_REGIMENT = 3000, Количество население, необходимое для создание полка

SOLDIER_TO_POP_DAMAGE = 0.5, Какой процент из потерь в бою станет грузом-200

LAND_SPEED_MODIFIER = 1, Скорость на суше модификатор

NAVAL_SPEED_MODIFIER = 2, Скорость на море модификатор

EXP_GAIN_DIV = 0.05, Насколько опыт усиливает полк

LEADER_RECRUIT_COST = 20, Наем генерала

SUPPLY_RANGE = 250, Диапазон снабжения

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_PROTECTORATE_MULTIPLIER = 8, Минимальный количество солдат для создание полка для протектора

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_COLONY_MULTIPLIER = 5, Минимальное количество солдат для создания полка для колоний

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_NONCORE_MULTIPLIER = 3, -- Минимальное количество солдат для создание полка в не национальных провинциях

GAS_ATTACK_MODIFIER = 3, Модификатор от газовой атаки

COMBATLOSS_WAR_EXHAUSTION = 3, -- Базовая усталость от боев

LEADER_MAX_RANDOM_PRESTIGE = 0.05, -- Максимальный процент престижа при генерации лидеров

LEADER_AGE_DEATH_FACTOR = 4, -- Чем выше значение, чем дольше живут лидеры

LEADER_PRESTIGE_TO_MORALE_FACTOR = 0.8, -- 100% престижа генерала = 10% боевой дух умножить на это значение

LEADER_PRESTIGE_TO_MAX_ORG_FACTOR = 0.7, -- 100% престижа генерала = 10% максимальной организации умножить на это значение

LEADER_TRANSFER_PENALTY_ON_COUNTRY_PRESTIGE = 0.05, -- штраф в престиже за поражение генерала, если генерал имеет 100% престижа, то страна потеряет 4% своего престижа в случае его поражения

LEADER_PRESTIGE_LAND_GAIN =0.3, -- усиление скорость генерала за его престиж

LEADER_PRESTIGE_NAVAL_GAIN =0.3, -- усиление скорости адмирала за его престиж

_______

Механика морского боя. Вырезано

_______

AI_BIGSHIP_PROPORTION = 0.4, -- Доля судов,которые должны быть линейные корабли

AI_LIGHTSHIP_PROPORTION = 0.4, -- Доля судов, которые должны быть крейсерами фрегатами и т.д

AI_TRANSPORT_PROPORTION = 0.2, -- Доля судов, которые должны быть транспортом

AI_CAVALRY_PROPORTION = 0.15, -- Доля бригад, которые должны быть кавалерией

AI_SUPPORT_PROPORTION = 0.3, -- доля бригаж, которые должны быть артиллерией и прочей поддержкой

AI_SPECIAL_PROPORTION = 0.15, -- часть бригад, которые должны быть инженеры и танки

AI_ESCORT_RATIO = 2.0, -- отношение транспорта и сопровождения во время вторжения

AI_ARMY_TAXBASE_FRACTION = 0.3, -- максимум налоговой базы, что ИИ будет тратить на расходы армии

AI_NAVY_TAXBASE_FRACTION = 0.3, -- максимум налоговой базы, что ИИ будет тратить на расходы флота

AI_BLOCKADE_RANGE = 200, -- максимальное расстояние, до которого ИИ пошлет блокаду

RECON_UNIT_RATIO = 0.1, -- % единиц в армии, должен иметь знание разведки, чтобы получить полный бонус

ENGINEER_UNIT_RATIO = 0.1, -- % едениц в армии должен иметь знание осады, чтобы получить полный бонус

SIEGE_BRIGADES_MIN = 3, -- минимальное количество бригад, чтобы осада прогрессировало с нормальной скоростью

SIEGE_BRIGADES_MAX = 13, -- максимальное количество бригад, которое будет учитывать при осаде

SIEGE_BRIGADES_BONUS = 0.5, -- бонус к скорости осады каждой бригаде

RECON_SIEGE_EFFECT = 0.5, -- множитель разведки на ускорение осады

SIEGE_ATTRITION = 2, -- истощение при осаде

BASE_MILITARY_TACTICS = 1.5, -- базовый уровень тактики без технологий

[Cкрыть]

diplomacyНажмите здесь!
 diplomacy = {<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Маловажные вещи</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

PEACE_COST_ADD_TO_SPHERE = 1, Стоимость мира за добавление в сферу

PEACE_COST_RELEASE_PUPPET = 1, Стоимость мира за освобождение сателлита

PEACE_COST_MAKE_PUPPET = 85, Стоимость мира за превращение в сателлита

PEACE_COST_DISARMAMENT = 1, Стоимость мира за разоружение

PEACE_COST_DESTROY_FORTS = 1, Стоимость мира за уничтожение укрепления

PEACE_COST_DESTROY_NAVAL_BASES = 1, Стоимость мира за уничтожение военно-морской базы

PEACE_COST_REPARATIONS = 1, Стоимость мира за репарации

PEACE_COST_TRANSFER_PROVINCES = 1, стоимость мира за передачу провинции

PEACE_COST_REMOVE_CORES = 0, Стоимость мира за возвращение провинции

PEACE_COST_PRESTIGE = 1, Стоимость мира за унижение

PEACE_COST_CONCEDE = 1, Стоимость мира за уступку

PEACE_COST_STATUS_QUO = 1, Стоимость мира за статус кво

PEACE_COST_ANNEX = 85, Стоимость мира за аннексию

PEACE_COST_DEMAND_STATE = 10, Стоимость мира за взыскание долгов

PEACE_COST_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 70, Стоимость мира за установление коммунизма

PEACE_COST_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1, Стоимость мира за свержение коммунизма

PEACE_COST_COLONY = 10, Стоимость мира за колонию

INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 2, Стоимость позора за включение в сферу

INFAMY_RELEASE_PUPPET = 0.5, позор за освобождение сателлита

INFAMY_MAKE_PUPPET = 5, позор за установление сателлита

INFAMY_DISARMAMENT = 5, Позор за разоружение

INFAMY_DESTROY_FORTS = 2, Позор за уничтожение укреплений

INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2, Позор за уничтожение морских баз

INFAMY_REPARATIONS = 5, Позор за репарации

INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 5, Позор за захват региона

INFAMY_REMOVE_CORES = 0, Позор за возвращение региона

INFAMY_PRESTIGE = 2, Позор за унижение

INFAMY_CONCEDE = 1, Позор за уступку

INFAMY_STATUS_QUO = 0, Позор за статус кво

INFAMY_ANNEX = 10, Позор за аннексию

INFAMY_DEMAND_STATE = 5, Позор за взыскание долгов

INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 5, Позор за установление коммунизма

INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 5, Позор за свержение коммунизма

INFAMY_COLONY = 0, Позор за колонии

PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE_BASE = 5, Престиж за установление сферы

PRESTIGE_RELEASE_PUPPET_BASE = 5, Престиж за освобождение сателлита

PRESTIGE_MAKE_PUPPET_BASE = 5, Престиж за установление сателлита

PRESTIGE_DISARMAMENT_BASE = 5, Престиж за разоружение

PRESTIGE_DESTROY_FORTS_BASE = 5, Престиж за уничтожение укрепления

PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES_BASE = 5, Престиж за уничтожение морской базы

PRESTIGE_REPARATIONS_BASE = 5, Престиж за репарации

PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES_BASE = 2, Престиж за захват региона

PRESTIGE_REMOVE_CORES_BASE = 0, Престиж за возвращение региона

PRESTIGE_PRESTIGE_BASE = 5, Престиж за унижение

PRESTIGE_CONCEDE_BASE = 1, Престиж за уступку

PRESTIGE_STATUS_QUO_BASE = 5, Престиж за статус кво

PRESTIGE_ANNEX_BASE = 2, Престиж за аннексию

PRESTIGE_DEMAND_STATE_BASE = 2, Престиж за взыскание долгов

PRESTIGE_CLEAR_UNION_SPHERE_BASE = 15, -- Престиж за утверждение Гегемонии

PRESTIGE_GUNBOAT_BASE = 1, -- Престиж за взыскание долгов

PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE_BASE = 2, Престиж за установление коммунизма

PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE_BASE = 2, Престиж за свержение коммунизма

PRESTIGE_COLONY_BASE = 2, Престиж за колонию

PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = 0.05,

PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = 0.05,

PRESTIGE_MAKE_PUPPET = 0.05,

PRESTIGE_DISARMAMENT = 0.05,

PRESTIGE_DESTROY_FORTS = 0.05,

PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = 0.05,

PRESTIGE_REPARATIONS = 0.05,

PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = 0.02,

PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

PRESTIGE_PRESTIGE = 0.05,

PRESTIGE_CONCEDE = 0.01,

PRESTIGE_STATUS_QUO = 0.05,

PRESTIGE_ANNEX = 0.02,

PRESTIGE_DEMAND_STATE = 0.02,

PRESTIGE_CLEAR_UNION_SPHERE = 0.15,

PRESTIGE_GUNBOAT = 0.01, -- Prestige for debt collection

PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 0.02,

PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 0.02,

PRESTIGE_COLONY = 0.02,

BREAKTRUCE_INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 1, BREAKTRUCE INFAMY - перерыв позора.

BREAKTRUCE_INFAMY_RELEASE_PUPPET = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_MAKE_PUPPET = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DISARMAMENT = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DESTROY_FORTS = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_REPARATIONS = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_INFAMY_PRESTIGE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_CONCEDE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_STATUS_QUO = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_ANNEX = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DEMAND_STATE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_COLONY = 1,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = -20, Перерыв престижа.

BREAKTRUCE_PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_MAKE_PUPPET = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DISARMAMENT = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DESTROY_FORTS = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_REPARATIONS = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_PRESTIGE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_CONCEDE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_STATUS_QUO = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_ANNEX = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DEMAND_STATE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_COLONY = -20,

BREAKTRUCE_MILITANCY_ADD_TO_SPHERE = 2, Сколько % шовинизма отнимается за добавление определенной цели войны

BREAKTRUCE_MILITANCY_RELEASE_PUPPET = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_MAKE_PUPPET = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DISARMAMENT = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DESTROY_FORTS = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_REPARATIONS = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_TRANSFER_PROVINCES = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_MILITANCY_PRESTIGE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_CONCEDE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_STATUS_QUO = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_ANNEX = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DEMAND_STATE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_COLONY = 2,

GOODRELATION_INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 1, Как я понимаю, тоже самое, что и выше, но при том, что в с государством у вас хорошие отношения

GOODRELATION_INFAMY_RELEASE_PUPPET = 1,

GOODRELATION_INFAMY_MAKE_PUPPET = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DISARMAMENT = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DESTROY_FORTS = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 1,

GOODRELATION_INFAMY_REPARATIONS = 1,

GOODRELATION_INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 1,

GOODRELATION_INFAMY_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_INFAMY_PRESTIGE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_CONCEDE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_STATUS_QUO = 1,

GOODRELATION_INFAMY_ANNEX = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DEMAND_STATE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_COLONY = 1,

GOODRELATION_PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_MAKE_PUPPET = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DISARMAMENT = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DESTROY_FORTS = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_REPARATIONS = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_PRESTIGE_PRESTIGE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_CONCEDE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_STATUS_QUO = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_ANNEX = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DEMAND_STATE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_COLONY = -20,

GOODRELATION_MILITANCY_ADD_TO_SPHERE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_RELEASE_PUPPET = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_MAKE_PUPPET = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DISARMAMENT = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DESTROY_FORTS = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_REPARATIONS = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_TRANSFER_PROVINCES = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_MILITANCY_PRESTIGE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_CONCEDE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_STATUS_QUO = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_ANNEX = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DEMAND_STATE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_COLONY = 2,

WAR_PRESTIGE_COST_BASE = 100,

WAR_PRESTIGE_COST_HIGH_PRESTIGE = 1,

WAR_PRESTIGE_COST_NEG_PRESTIGE = 1,

WAR_PRESTIGE_COST_TRUCE = 100,

WAR_PRESTIGE_COST_HONOR_ALLIANCE = -100,

WAR_PRESTIGE_COST_HONOR_GUARNATEE = -50,

WAR_PRESTIGE_COST_UNCIVILIZED = -50,

WAR_PRESTIGE_COST_CORE = -50,

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

WAR_FAILED_GOAL_MILITANCY = 2, Агрессивность за невыполнение цели войны

WAR_FAILED_GOAL_PRESTIGE_BASE = -10, Престиж за невыполнение цели войны

WAR_FAILED_GOAL_PRESTIGE = -0.1, Постоянный прирост престижа за невыполнение цели войны?

DISCREDIT_DAYS = 180, Срок дискредитации

DISCREDIT_INFLUENCE_COST_FACTOR = 2, Коэффициент затрат

DISCREDIT_INFLUENCE_GAIN_FACTOR = -0.75, насколько увеличится сила влияния

BANEMBASSY_DAYS = 365, Закрытие посольства в днях

DECLAREWAR_RELATION_ON_ACCEPT = -50, Насколько уменьшается влияние державы, которой закрыли посольство

DECLAREWAR_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в очках дипломатии

ADDWARGOAL_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Добавить цель войны, насколько уменьшается отношения (1 - да, 0 - нет)

ADDWARGOAL_DIPLOMATIC_COST = 1, Добавить цель войны в очках дипломатии

ADD_UNJUSTIFIED_GOAL_BADBOY = 1, Добавить цель войны в позоре

PEACE_RELATION_ON_ACCEPT = 5, Отношение за принятие мира

PEACE_RELATION_ON_DECLINE = -10, Отношение за отвергание мира

PEACE_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость дипломатических очков за послание мира

ALLIANCE_RELATION_ON_ACCEPT = 100, Отношение за принятие союза

ALLIANCE_RELATION_ON_DECLINE = -100, Отношения за отвержение союза

ALLIANCE_DIPLOMATIC_COST = 1, Предложение альянса за дипломатические очки

CANCELALLIANCE_RELATION_ON_ACCEPT = -20, Отношения за отверждение предложение

CANCELALLIANCE_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость дип.очков за предложение сделки

CALLALLY_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Отношение за принятие вступления в войну

CALLALLY_RELATION_ON_DECLINE = -20, Отношение за отвержение вступления в войну

CALLALLY_DIPLOMATIC_COST = 0, Дип.Очки за предложение вступить в войну

ASKMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 30, Дать проход + к отношениям

ASKMILACCESS_RELATION_ON_DECLINE = -10, Отвергнуть предложение о проходе - к отношениям

ASKMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1, Попросить проход стоимость в дип.очках

CANCELASKMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Отменить проход, на отношения не влияет

CANCELASKMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1, Отменить проход, стоимость в дип.очках

GIVEMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 10, (Тоже самое, но уже попросить проход)

GIVEMILACCESS_RELATION_ON_DECLINE = 0,

GIVEMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1,

CANCELGIVEMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = -10,

CANCELGIVEMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1,

WARSUBSIDY_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Субсидирование войны + к отношениям

WARSUBSIDY_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип.очках

CANCELWARSUBSIDY_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Отмена субсидирования войны

CANCELWARSUBSIDY_DIPLOMATIC_COST = 0, Стоимость в дип.очках

DISCREDIT_RELATION_ON_ACCEPT = -5, Отношения за военное взяскание долгов

DISCREDIT_INFLUENCE_COST = 25, Насколько уменьшается влияние на страну

EXPELADVISORS_RELATION_ON_ACCEPT = -5, Выслать советников - к отношениям к стране которую просят это сделать

EXPELADVISORS_INFLUENCE_COST = 50, Сколько стоит влияния это действие

CEASECOLONIZATION_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Отношения если принимаем

CEASECOLONIZATION_RELATION_ON_DECLINE = -20, Отношения если отвергаем

CEASECOLONIZATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Прекратить колонизацию в дип очках

BANEMBASSY_RELATION_ON_ACCEPT = -10, Уменьшаются отношения государства, которое просит закрыть посольство, и государства, которое это предложение принимает

BANEMBASSY_INFLUENCE_COST = 65, Стоимость в влиянии

INCREASERELATION_RELATION_ON_ACCEPT = 15, Увеличиваем отношения(через дипломатию) если принимают

INCREASERELATION_RELATION_ON_DECLINE = 0, Если отвергают

INCREASERELATION_DIPLOMATIC_COST = 2, Стоимость в дип очках

DECREASERELATION_RELATION_ON_ACCEPT = -25, Уменьшаем отношения(через дипломатию). Отвергнуть нельзя

DECREASERELATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип.очках

ADDTOSPHERE_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Насколько увеличиваются отношения при принятии в сферу

ADDTOSPHERE_INFLUENCE_COST = 100, Стоимость влияния для включения в сферу

REMOVEFROMSPHERE_RELATION_ON_ACCEPT = -10, На сколько ухудшиться отношение со страной, у которой сферу отбили

REMOVEFROMSPHERE_INFLUENCE_COST = 100, Сколько стоит отбитие сферы

REMOVEFROMSPHERE_PRESTIGE_COST = 10, -- Сколько престижа стоит отмена своей сферы

REMOVEFROMSPHERE_INFAMY_COST = 1, -- Сколько позора стоит отмена своей сферы

INCREASEOPINION_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Насколько увеличивается отношение

INCREASEOPINION_INFLUENCE_COST = 50, Сколько это стоит влияния

DECREASEOPINION_RELATION_ON_ACCEPT = -10, Насколько ухудшаются отношения с другой ВД

DECREASEOPINION_INFLUENCE_COST = 50, Сколько это стоит влияния

CEASECOLONIZATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип очках

MAKE_CB_DIPLOMATIC_COST = 1, Начать делать КБ, цена в дип очках

MAKE_CB_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Насколько ухудшаются отношения со страной, против которой начинает делаться КБ

DISARMAMENT_ARMY_HIT = 0.5, Насколько % разоружается армия

REPARATIONS_TAX_HIT = 0.25, Сколько % поступающих налогов отбирается

PRESTIGE_REDUCTION_BASE = 25, Насколько уменьшается престиж

PRESTIGE_REDUCTION = 0.1, -- Базовое значение, сколько дает престижа от уже имеющегося % престижа его получателя

REPARATIONS_YEARS = 5, Сколько длится репарация

________

Было что-то с пометкой "Больше не используется". Вырезано.

________

MIN_WARSCORE_TO_INTERVENE = -1, Минимальное количество войн для вмешательства

MIN_MONTHS_TO_INTERVENE = 0, Минимальное количество месяцев для вмешательства

MAX_WARSCORE_FROM_BATTLES = 50, Максимальное количество варскора, которые дают боевые действия

GUNBOAT_DIPLOMATIC_COST = 1, Дипломатическая стоимость канонерок

GUNBOAT_RELATION_ON_ACCEPT = 1, Насколько ухудшаться отношения из за этого

WARGOAL_JINGOISM_REQUIREMENT = 0.07, Насколько уменьшается шовинизм из за добавления цели войны

LIBERATE_STATE_RELATION_INCREASE = 50, Сколько + к отношениям к освобожденному вами государству

DISHONORED_CALLALLY_PRESTIGE_PENALTY = -3, насколько уменьшается престиж за отвергание призыва союзника

BASE_TRUCE_MONTHS = 60, Сколько длиться перемирия, в месяцах

MAX_INFLUENCE = 100, Максимальное влияние

WARSUBSIDIES_PERCENT = 0.20, -- Процент от импорта на войну

NEIGHBOUR_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 0.50, -- Бонус к влиянию за соседство со страной

SPHERE_NEIGHBOUR_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 0.2, -- Бонус к влиянию за соседство со засференной вами страной

OTHER_CONTINENT_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = -0.50, -- Бонус за другой континент

PUPPET_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 1.0, -- Бонус за сателлит

-- Эффекты за выделение сателлита

RELEASE_NATION_PRESTIGE = -5, Престиж

RELEASE_NATION_INFAMY = -5, Позор

______

КБ Гегемония и все с чем это связано

______

GOOD_PEACE_REFUSAL_MILITANCY = 1.0, --Агрессивность за отвергание хорошего мира

GOOD_PEACE_REFUSAL_WAREXH = 5.0, -- Военная усталость за отвергание хорошего мира

PEACE_COST_GUNBOAT = 5, -- Сколько очков стоит взыскание долгов

INFAMY_GUNBOAT = 0, -- Сколько это дает позора

BREAKTRUCE_INFAMY_GUNBOAT = 0, -- Нарушение перемирия при имеющимся КБ взыскание долгов

BREAKTRUCE_PRESTIGE_GUNBOAT = 0, Престиж

BREAKTRUCE_MILITANCY_GUNBOAT = 0, Агрессивность

_____

Это же, но уже в отношении дружественной страны

_____

CB_GENERATION_BASE_SPEED = 0.5, Базовая скорость составление КБ

CB_GENERATION_SPEED_BONUS_ON_COLONY_COMPETITION = 1.0, -- Бонус при кризисе колонизации

CB_GENERATION_SPEED_BONUS_ON_COLONY_COMPETITION_TROOPS_PRESENCE = 1.0, -- Ещё больший бонус если на спорной колонии стоят войска

MAKE_CB_RELATION_LIMIT = 100, До какого отношения можно делать КБ

CB_DETECTION_CHANCE_BASE = 15, -- Шанс обнаружение КБ 15 из 1000 каждый день

INVESTMENT_INFLUENCE_DEFENSE = 0.5, -- максимальный коэффициент влияние за вложение в сферу

RELATION_INFLUENCE_MODIFIER = 1000, -- модификатор к влиянию за соотношения населения ВД и население страны в сфере

ON_CB_DETECTED_RELATION_CHANGE = -50, -- Отношения уменьшаются, если КБ обнаружено

GW_INTERVENE_MIN_RELATIONS = 100, -- минимальные отношения нужны, чтобы вмешаться в Великой Войне

GW_INTERVENE_MAX_EXHAUSTION = 1, -- Максимальное истощение, чтобы вмешаться в Великой Войне

GW_JUSTIFY_CB_BADBOY_IMPACT = 0.33, -- % позора при необоснованном выставлении КБ

GW_CB_CONSTRUCTION_SPEED = 0.25, -- Скорость формирования КБ в Великой Войне

GW_WARGOAL_JINGOISM_REQUIREMENT_MOD = 0.25, -- % шовинизма для прикрепления дополнительной цели войны

GW_WARSCORE_COST_MOD = 0.65, -- Снижение очков для выполнения цели войны в Великой Войне

____

Кризисы и все с ними связанное

____

TWS_FULFILLED_SPEED = 0.1, -- Насколько повышаются очки войны, если требуемая провинция занята

TWS_NOT_FULFILLED_SPEED = 0.1, -- Насколько понижаются очки войны, если требуемая провинция не занята

TWS_GRACE_PERIOD_DAYS = 730, -- Через столько дней очки войны начнут понижаться

TWS_CB_LIMIT_DEFAULT = 100, Лимит КБ по умолчанию(То есть выделение Венгрии из Австрии будет стоять 100, а могло и все 200.)

TWS_FULFILLED_IDLE_SPACE = 0.75, -- Сколько нужно занять % региона, чтобы началось понижение очков войны

TWS_BATTLE_MIN_COUNT = 5, -- Минимальное количество сражений

TWS_BATTLE_MAX_ASPECT = 8.0, -- Максимальное количество сражений

LARGE_POPULATION_INFLUENCE_PENALTY = -0.4

},

[Cкрыть]

PopsНажмите здесь!
 pops = {

BASE_CLERGY_FOR_LITERACY = 0.005, Минимальный прирост грамотности

MAX_CLERGY_FOR_LITERACY = 0.04, Максимальный прирост грамотности

LITERACY_CHANGE_SPEED = 0.1, Скорость прироста грамотности

ASSIMILATION_SCALE = 0.004, Силы ассимиляции

CONVERSION_SCALE = 0.01, Сила обращения в свою веру

IMMIGRATION_SCALE = 0.004, Сила иммиграции

PROMOTION_SCALE = 0.002, Сила продвижение

PROMOTION_ASSIMILATION_CHANCE = 1.0, Шанс на продвижение ассимиляции

LUXURY_THRESHOLD = 500, Порог роскоши

BASE_GOODS_DEMAND = 0.8, Спрос на базовые товары

BASE_POPGROWTH = 0.0005, Базовый рост

MIN_LIFE_RATING_FOR_GROWTH = 30, Минимальный % стакана воды для роста

LIFE_RATING_GROWTH_BONUS = 0.0001, Бонус к росту населения

LIFE_NEED_STARVATION_LIMIT = 0.5, Голод, необходим для жизни. Кто понял напишите.

MIL_LACK_EVERYDAY_NEED = 0.05, Агрессивность за отсутствие каждодневных потребностей

MIL_HAS_EVERYDAY_NEED = -0.1, Агрессивность за то, что есть каждодневные потребности

MIL_HAS_LUXURY_NEED = -0.2, Агрессивность за роскошь

MIL_NO_LIFE_NEED = 0.1, Агрессивность за отрицательный рост попа

MIL_REQUIRE_REFORM = 0.2, Агрессивность за участие в движениях требования реформ

MIL_IDEOLOGY = -0.1, Агрессивность за сходство в идеологиях

MIL_RULING_PARTY = -0.3, Агрессивность за сходство в партиях

MIL_REFORM_IMPACT = 2, Агрессивность за неправильную реформу

MIL_WAR_EXHAUSTION = 0.005, Агрессивность за истощение

MIL_NON_ACCEPTED = 0.05, Агрессивность за непризнанность культуры

CON_LITERACY = 0.1, Сознательность за грамотность

CON_LUXURY_GOODS = 0.1, Сознательность за роскошь

CON_POOR_CLERGY = -2.5, Сознательность за бедное духовенство

CON_MIDRICH_CLERGY = -1.25, Сознательность за богатое духовенство

CON_REFORM_IMPACT = -50, Понижение сознательности за реформу

CON_COLONIAL_FACTOR = 0.5, Повышение сознательности в колониях

RULING_PARTY_HAPPY_CHANGE = -1, Агрессивность за приход любой для попа партии

RULING_PARTY_ANGRY_CHANGE = 2, Агрессивность за приход любой отличной от любимой для попа партии

PDEF_BASE_CON = 20.0, -- Максимальная сознательность(делим на 2)

NATIONAL_FOCUS_DIVIDER = 400000.0, - Чем меньше значение, тем сильнее национальный фокус

POP_SAVINGS = 0.018, Сбережения Попа

STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.01, Административный предел

MIL_TO_JOIN_REBEL = 7, -- Повстанцы присоединяются к фракции

MIL_TO_JOIN_RISING = 8, -- Повстанцы присоединяются к общей восходящей

MIL_TO_AUTORISE = 9, -- Повстанцы восстанут несмотря ни на что

REDUCTION_AFTER_RISEING = 0.0, -- При восстании попа настолько уменьшится его воинственность

REDUCTION_AFTER_DEFEAT = 5.0, -- При победе над восставшим попом его агр делится на это число

POP_TO_LEADERSHIP = 0.0001, -- сколько лидерства дают 1000 офицеров каждый день

ARTISAN_MIN_PRODUCTIVITY = 1, -- Минимальная эффективность ремесленников

SLAVE_GROWTH_DIVISOR = 10, -- Рабы в N раз меньше роста

MIL_HIT_FROM_CONQUEST = 4, -- Сколько растет агр, когда присоединяешь регион не имея национальных корок на неё

LUXURY_CON_CHANGE = 0.001, -- Сколько растет сознательность от покупки множества предметов роскоши

INVENTION_IMPACT_ON_DEMAND = 0.005, -- Сколько каждое изобретение в стране увеличивает спрос на товар в %

ARTISAN_SUPPRESSED_COLONIAL_GOODS_CATEGORY = 0, -- Ремесленников нет в колониях

ISSUE_MOVEMENT_JOIN_LIMIT = 8,

ISSUE_MOVEMENT_LEAVE_LIMIT = 7,

MOVEMENT_CON_FACTOR = 0.05,

MOVEMENT_LIT_FACTOR = 0.3,

MIL_ON_REB_MOVE = 8,

POPULATION_SUPPRESSION_FACTOR = 0.0, -- учитывает количество попа при его подавлении. 0 это отменяет

POPULATION_MOVEMENT_RADICAL_FACTOR = 300, Радикализм движения населения

NATIONALIST_MOVEMENT_MIL_CAP = 3.0, Минимальная агрессивность для национализма

MOVEMENT_SUPPORT_UH_FACTOR = 3, -- Коэффициент поддержки повстанцев. Если поддерживает 30%, то будет полная поддержка

REBEL_OCCUPATION_STRENGTH_BONUS = 0.01, -- Усиление восстания при занятии провинции

LARGE_POPULATION_LIMIT = 9000000, Максимальное население в регионе

LARGE_POPULATION_INFLUENCE_PENALTY_CHUNK = 250000, Придел одного попа

[Cкрыть]

AIНажмите здесь!
 ai =

{

COLONY_WEIGHT = 5.0, -- желание колонизировать

ADMINISTRATOR_WEIGHT = 10.0, -- желание повышать чиновников

INDUSTRYWORKER_WEIGHT = 10.0, -- желание повышать ремесленников

EDUCATOR_WEIGHT = 10.0, -- желание повышать духовенство

SOLDIER_WEIGHT = 30.0, -- желание повышать солдат

SOLDIER_FRACTION = 0.03, -- Максимальный % солдат в провинции

CAPITALIST_FRACTION = 0.001, -- максимальный % капиталистов в провинции

PRODUCTION_WEIGHT = 0.05, -- Желание нового производства

SPAM_PENALTY = 10, -- Между дипломатическими действиями есть задержка

ONE_SIDE_MAX_WARSCORE = 150, -- не добавлять слишком много военных целей в войне

POP_PROJECT_INVESTMENT_MAX_BUDGET_FACTOR = 0.25, -- сколько % бюджета можно потратить на инвестиции

RELATION_LIMIT_NO_ALLIANCE_OFFER = 0, -- Если значение ниже этого, ИИ не будет союзником

NAVAL_SUPPLY_PENALTY_LIMIT = 0.2, -- ИИ позволит себе иметь до % больше от лимита флота

CHANCE_BUILD_RAILROAD = 0.2, -- Шанс ИИ построить железную дорогу

CHANCE_BUILD_NAVAL_BASE = 0.75, Шанс построить морскую базу

CHANCE_BUILD_FORT = 0.5, Шанс построить форт

CHANCE_INVEST_POP_PROJ = 0.16, Шанс на инвестицию капиталиста

CHANCE_FOREIGN_INVEST = 0.16, Шанс на иностранную инвестицию

TWS_AWARENESS_SCORE_LOW_CAP = 0.2, -- ИИ всегда добавляет КБ, если требуемых очков войны меньше этого числа

TWS_AWARENESS_SCORE_ASPECT = 0.5, -- ИИ не добавляет КБ, если требуемых очков войны больше этого числа

PEACE_BASE_RELUCTANCE = 20, -- Упрямство ИИ(всегда)

PEACE_TIME_MONTHS = 30, -- Дополнительное упрямство ИИ на войне

PEACE_TIME_FACTOR = 0.6, -- после нескольких месяцев упрямства влияние времени умножается на это

PEACE_TIME_FACTOR_NO_GOALS = 2.0, -- Этот дополнительный фактор применяется, если мы остались без варскора

PEACE_WAR_EXHAUSTION_FACTOR = 0.5, -- ИИ готовность к миру на основе истощения

PEACE_WAR_DIRECTION_FACTOR = 1.0, -- ИИ готовность мира на основе того, кто делает успехи в войне

PEACE_WAR_DIRECTION_WINNING_MULT = 5.0, -- ИИ атакует с большим рвением там, где он делает успехи

PEACE_FORCE_BALANCE_FACTOR = 0.3, -- ИИ готовность к миру на основе прочности двух сторон

PEACE_ALLY_BASE_RELUCTANCE_MULT = 2.0, -- умножает PEACE_BASE_RELUCTANCE для союзников в войне

PEACE_ALLY_TIME_MULT = 0, -- умножает PEACE_TIME_FACTOR для союзников в войне

PEACE_ALLY_WAR_EXHAUSTION_MULT = 1.0, -- умножает PEACE_WAR_EXHAUSTION_FACTOR для союзников в войне PEACE_ALLY_WAR_DIRECTION_MULT = 0, -- умножает PEACE_WAR_DIRECTION_FACTOR для союзников в войне

PEACE_ALLY_FORCE_BALANCE_MULT = 0, -- умножает PEACE_FORCE_BALANCE_FACTOR для союзников в войне

AGGRESSION_BASE = 200, -- Агрессивность против цивилизованных

AGGRESSION_UNCIV_BONUS = 300, -- Агрессивность против нецивилизованных

FLEET_SIZE = 30, -- ИИ старается держать столько флотов, так как их большое количество плохо влияет на его ум

MIN_FLEETS = 1, -- Минимальное количество флотов, на которые может делить ИИ

MAX_FLEETS = 10, -- Минимальное количество флотов, на которые может делить ИИ. Не входит в такие флоты, как блокада или вторжение

MONTHS_BEFORE_DISBAND = 6, -- Лишь после И количества месяц ИИ станет расформировывать армии

},

[Cкрыть]

_______

Изменено пользователем Beepsky
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek

Никогда бы не подумал, что кто-то возьмется перебрать весь файл и понять что есть что, но дело крайне полезное. Удачи!

Из вопросов - первое это время принятия требований повстанцев, а дальше все про реформы нецивилов.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

maksyutar
Никогда бы не подумал, что кто-то возьмется перебрать весь файл и понять что есть что, но дело крайне полезное. Удачи!

Из вопросов - первое это время принятия требований повстанцев, а дальше все про реформы нецивилов.

Не преувеличивай, много спорных моментов перевода и просто белых пятен

Далее стоит писать по образцу. Так будет продуктивнее.

Сама строка -- Предложенное пояснение

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

fursh

MONTHS_UNTIL_BROKEN = 3, -- OBSOLETE! (Months until rebel held capital results in broken country.) ???

время через которое, после взятия повстанцами столицы, происходит смена режима

NONCORE_TAX_PENALTY = -0.05, -- -5% for each non-core in state ???

штраф 5% налогов за каждую не национальную провинцию в регионе

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

maksyutar
MIN_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.2, Минимальный и максимальный % процент борьбы с коррупцией

MAX_CRIMEFIGHT_PERCENT = 0.99

Борьба с коррупцией оказалась борьбой с преступностью... только сейчас нашел это значение

У меня вопрос, а на что оно влияет? На силу повстанцев?

Ссылка на комментарий

Pshek
Борьба с коррупцией оказалась борьбой с преступностью... только сейчас нашел это значение

У меня вопрос, а на что оно влияет? На силу повстанцев?

При большой преступности получишь отрицательные модификаторы вроде картелей там и прочего

Ссылка на комментарий

maksyutar

Экономика интерпретирована

P,S Шапка темы перестала редактироваться. Что за умник придумал этот маразм?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Степаша

Прекрасно, давно пора было сделать, но не кажется, что стоило бы перенести в "Моддинг Виктории"?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Прекрасно, давно пора было сделать, но не кажется, что стоило бы перенести в "Моддинг Виктории"?

Я специально поставил здесь, чтобы больше людей это увидело, раскрутка так сказать, но да, по окончанию перевода можно перенести в моддинг.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Степаша
Я специально поставил здесь, чтобы больше людей это увидело, раскрутка так сказать, но да, по окончанию перевода можно перенести моддинг.

Кстати,перенес ваше military. В случае чего можете кинуть жалобу или мне в ЛС обратиться, чтоб мне не бегать?

Действительно, очень, очень нужная вещь. В ближайший месяц ждите Феникс Мода, говномода просто мода от меня.

Изменено пользователем Степаша
Ссылка на комментарий

maksyutar
Действительно, очень, очень нужная вещь. В ближайший месяц ждите Феникс Мода, говномода просто мода от меня.

Игре больше 5 лет, почему же никто до меня не удосужился перевести его?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

Файл дипломатии занимает больше половины всего блокнота. Перевод будет только завтра, если успею

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

О, класс! Спасибо, братан. Лимит бб уберу и буду рубить всех нафик! :D

Ссылка на комментарий

О, класс! Спасибо, братан. Лимит бб уберу и буду рубить всех нафик! :D

Если его убрать, во всём мире месилка будет :) . До 50 поднимаешь, и то уже постоянные войны, в т.ч. агрессивные.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Если его убрать, во всём мире месилка будет :) . До 50 поднимаешь, и то уже постоянные войны, в т.ч. агрессивные.

Да, безмятежность вики иногда надоедает: бывало по 10 лет сидишь и строгаешь заводики....

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Если его убрать, во всём мире месилка будет :) . До 50 поднимаешь, и то уже постоянные войны, в т.ч. агрессивные.

Зато веселуха. Обязательно убрать надо. А то в сравнении с Европкой в Вике как то вяло.

Ссылка на комментарий

Димониус

REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS - это через сколько дней после взятия столицы автоматически примутся условия повстанцев.

OLDIER_TO_POP_DAMAGE = 0.5, Какой процент из потерь в бою станет грузом-200 - правильнее сказать, какой % попов умрёт в реальности, от того сколько войск уничтожено в сражении, скажем если убили 1000 солдат, то при 0,5 - попов умрёт всего 500.

COMBATLOSS_WAR_EXHAUSTION = 3, -- base war exhastion in combat(???) - сколько усталости от войны даётся за битву в случае проигрыша(это даже пишут в самих итогах битв, если присмотреться)

PROVINCE_OVERSEAS_PENALTY = 0.005, -- Each province req. this many goods flagged as overseas penalty (???) - "пенальти"/штраф к производству товаров (из любых? - дп, заводы) в заморских провинциях

UNCIV_TECH_SPREAD_MAX = 0.60, Максимальное количество очков получаемых от священников?(или со всего?) нецивилами

UNCIV_TECH_SPREAD_MIN = 0.15, Минимальное количество того же

ECONOMIC_REFORM_UH_FACTOR = -0.40, Базовый штраф "хотения" экономических реформ нецивилами (+40% цены реформы)

MILITARY_REFORM_UH_FACTOR = -0.40, Базовый штраф "хотения" военных реформ нецивилами (+40% цены реформы)

NAVAL_BASE_NON_CORE_SUPPLY_SCORE = 0.5, -- Штраф очков снабжения с баз в ненациональных провинция

RESEARCH_POINTS_ON_CONQUER_MULT = 360, -- очки исследования даваемые (? в бонус) при завоевании страны нецивилом при прокачанных военных реформах(бонусом к тем, что получены за каждый регион?)

BANKRUPTCY_FACTOR = 0.2, либо % на сколько меньше будут даваться в долг новые заёмы(после погащения "красных" займов), либо % снижения вероятности новых займов после банкротства.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Зато веселуха. Обязательно убрать надо. А то в сравнении с Европкой в Вике как то вяло.

Согласен. У меня при лимите 50 самым весёлым регионом была восточная европа, когда вся Австрийская и Оттоманская мелочь были независимы. В первые 10-20 лет как не посмотришь, постоянно кто-то с кем то воюет, некоторые в двух-трёх войнах сразу.

Ссылка на комментарий

Димониус
Согласен. У меня при лимите 50 самым весёлым регионом была восточная европа, когда вся Австрийская и Оттоманская мелочь были независимы. В первые 10-20 лет как не посмотришь, постоянно кто-то с кем то воюет, некоторые в двух-трёх войнах сразу.

По мне самая веселуха когда за лимит переваливаешь, выигрываешь все войны за сдерживание и бб снимают до 20-ти, а ты радостный и мир "перестроен" по твоему желанию. А так с 50-ти лимитом можно никогда его не превышать, интереса тогда 0, т.к. при правильной игре на тебя никто не нападёт.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar

Сделал все что смог

diplomacyНажмите здесь!
 diplomacy = {

PEACE_COST_ADD_TO_SPHERE = 1, Стоимость мира за добавление в сферу

PEACE_COST_RELEASE_PUPPET = 1, Стоимость мира за освобождение сателлита

PEACE_COST_MAKE_PUPPET = 85, Стоимость мира за превращение в сателлита

PEACE_COST_DISARMAMENT = 1, Стоимость мира за разоружение

PEACE_COST_DESTROY_FORTS = 1, Стоимость мира за уничтожение укрепления

PEACE_COST_DESTROY_NAVAL_BASES = 1, Стоимость мира за уничтожение военно-морской базы

PEACE_COST_REPARATIONS = 1, Стоимость мира за репарации

PEACE_COST_TRANSFER_PROVINCES = 1, стоимость мира за передачу провинции

PEACE_COST_REMOVE_CORES = 0, Стоимость мира за возвращение провинции

PEACE_COST_PRESTIGE = 1, Стоимость мира за унижение

PEACE_COST_CONCEDE = 1, Стоимость мира за уступку

PEACE_COST_STATUS_QUO = 1, Стоимость мира за статус кво

PEACE_COST_ANNEX = 85, Стоимость мира за аннексию

PEACE_COST_DEMAND_STATE = 10, Стоимость мира за взыскание долгов

PEACE_COST_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 70, Стоимость мира за установление коммунизма

PEACE_COST_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1, Стоимость мира за свержение коммунизма

PEACE_COST_COLONY = 10, Стоимость мира за колонию

INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 2, Стоимость позора за включение в сферу

INFAMY_RELEASE_PUPPET = 0.5, позор за освобождение сателлита

INFAMY_MAKE_PUPPET = 5, позор за установление сателлита

INFAMY_DISARMAMENT = 5, Позор за разоружение

INFAMY_DESTROY_FORTS = 2, Позор за уничтожение укреплений

INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2, Позор за уничтожение морских баз

INFAMY_REPARATIONS = 5, Позор за репарации

INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 5, Позор за захват региона

INFAMY_REMOVE_CORES = 0, Позор за возвращение региона

INFAMY_PRESTIGE = 2, Позор за унижение

INFAMY_CONCEDE = 1, Позор за уступку

INFAMY_STATUS_QUO = 0, Позор за статус кво

INFAMY_ANNEX = 10, Позор за аннексию

INFAMY_DEMAND_STATE = 5, Позор за взыскание долгов

INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 5, Позор за установление коммунизма

INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 5, Позор за свержение коммунизма

INFAMY_COLONY = 0, Позор за колонии

PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE_BASE = 5, Престиж за установление сферы

PRESTIGE_RELEASE_PUPPET_BASE = 5, Престиж за освобождение сателлита

PRESTIGE_MAKE_PUPPET_BASE = 5, Престиж за установление сателлита

PRESTIGE_DISARMAMENT_BASE = 5, Престиж за разоружение

PRESTIGE_DESTROY_FORTS_BASE = 5, Престиж за уничтожение укрепления

PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES_BASE = 5, Престиж за уничтожение морской базы

PRESTIGE_REPARATIONS_BASE = 5, Престиж за репарации

PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES_BASE = 2, Престиж за захват региона

PRESTIGE_REMOVE_CORES_BASE = 0, Престиж за возвращение региона

PRESTIGE_PRESTIGE_BASE = 5, Престиж за унижение

PRESTIGE_CONCEDE_BASE = 1, Престиж за уступку

PRESTIGE_STATUS_QUO_BASE = 5, Престиж за статус кво

PRESTIGE_ANNEX_BASE = 2, Престиж за аннексию

PRESTIGE_DEMAND_STATE_BASE = 2, Престиж за взыскание долгов

PRESTIGE_CLEAR_UNION_SPHERE_BASE = 15, -- Престиж за утверждение Гегемонии

PRESTIGE_GUNBOAT_BASE = 1, -- Престиж за взыскание долгов

PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE_BASE = 2, Престиж за установление коммунизма

PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE_BASE = 2, Престиж за свержение коммунизма

PRESTIGE_COLONY_BASE = 2, Престиж за колонию

PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = 0.05,

PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = 0.05,

PRESTIGE_MAKE_PUPPET = 0.05,

PRESTIGE_DISARMAMENT = 0.05,

PRESTIGE_DESTROY_FORTS = 0.05,

PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = 0.05,

PRESTIGE_REPARATIONS = 0.05,

PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = 0.02,

PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

PRESTIGE_PRESTIGE = 0.05,

PRESTIGE_CONCEDE = 0.01,

PRESTIGE_STATUS_QUO = 0.05,

PRESTIGE_ANNEX = 0.02,

PRESTIGE_DEMAND_STATE = 0.02,

PRESTIGE_CLEAR_UNION_SPHERE = 0.15,

PRESTIGE_GUNBOAT = 0.01, -- Prestige for debt collection

PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 0.02,

PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 0.02,

PRESTIGE_COLONY = 0.02,

BREAKTRUCE_INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 1, BREAKTRUCE INFAMY - перерыв позора.

BREAKTRUCE_INFAMY_RELEASE_PUPPET = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_MAKE_PUPPET = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DISARMAMENT = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DESTROY_FORTS = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_REPARATIONS = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_INFAMY_PRESTIGE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_CONCEDE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_STATUS_QUO = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_ANNEX = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_DEMAND_STATE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

BREAKTRUCE_INFAMY_COLONY = 1,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = -20, Перерыв престижа.

BREAKTRUCE_PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_MAKE_PUPPET = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DISARMAMENT = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DESTROY_FORTS = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_REPARATIONS = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_PRESTIGE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_CONCEDE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_STATUS_QUO = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_ANNEX = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_DEMAND_STATE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

BREAKTRUCE_PRESTIGE_COLONY = -20,

BREAKTRUCE_MILITANCY_ADD_TO_SPHERE = 2, Сколько % шовинизма отнимается за добавление определенной цели войны

BREAKTRUCE_MILITANCY_RELEASE_PUPPET = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_MAKE_PUPPET = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DISARMAMENT = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DESTROY_FORTS = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_REPARATIONS = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_TRANSFER_PROVINCES = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_REMOVE_CORES = 0,

BREAKTRUCE_MILITANCY_PRESTIGE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_CONCEDE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_STATUS_QUO = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_ANNEX = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_DEMAND_STATE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

BREAKTRUCE_MILITANCY_COLONY = 2,

GOODRELATION_INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 1, Как я понимаю, тоже самое, что и выше, но при том, что в с государством у вас хорошие отношения

GOODRELATION_INFAMY_RELEASE_PUPPET = 1,

GOODRELATION_INFAMY_MAKE_PUPPET = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DISARMAMENT = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DESTROY_FORTS = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DESTROY_NAVAL_BASES = 1,

GOODRELATION_INFAMY_REPARATIONS = 1,

GOODRELATION_INFAMY_TRANSFER_PROVINCES = 1,

GOODRELATION_INFAMY_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_INFAMY_PRESTIGE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_CONCEDE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_STATUS_QUO = 1,

GOODRELATION_INFAMY_ANNEX = 1,

GOODRELATION_INFAMY_DEMAND_STATE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 1,

GOODRELATION_INFAMY_COLONY = 1,

GOODRELATION_PRESTIGE_ADD_TO_SPHERE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_RELEASE_PUPPET = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_MAKE_PUPPET = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DISARMAMENT = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DESTROY_FORTS = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DESTROY_NAVAL_BASES = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_REPARATIONS = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_TRANSFER_PROVINCES = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_PRESTIGE_PRESTIGE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_CONCEDE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_STATUS_QUO = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_ANNEX = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_DEMAND_STATE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = -20,

GOODRELATION_PRESTIGE_COLONY = -20,

GOODRELATION_MILITANCY_ADD_TO_SPHERE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_RELEASE_PUPPET = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_MAKE_PUPPET = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DISARMAMENT = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DESTROY_FORTS = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DESTROY_NAVAL_BASES = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_REPARATIONS = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_TRANSFER_PROVINCES = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_REMOVE_CORES = 0,

GOODRELATION_MILITANCY_PRESTIGE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_CONCEDE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_STATUS_QUO = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_ANNEX = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_DEMAND_STATE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_INSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_UNINSTALL_COMMUNIST_GOV_TYPE = 2,

GOODRELATION_MILITANCY_COLONY = 2,

WAR_PRESTIGE_COST_BASE = 100,

WAR_PRESTIGE_COST_HIGH_PRESTIGE = 1,

WAR_PRESTIGE_COST_NEG_PRESTIGE = 1,

WAR_PRESTIGE_COST_TRUCE = 100,

WAR_PRESTIGE_COST_HONOR_ALLIANCE = -100,

WAR_PRESTIGE_COST_HONOR_GUARNATEE = -50,

WAR_PRESTIGE_COST_UNCIVILIZED = -50,

WAR_PRESTIGE_COST_CORE = -50,

WAR_FAILED_GOAL_MILITANCY = 2, Агрессивность за невыполнение цели войны

WAR_FAILED_GOAL_PRESTIGE_BASE = -10, Престиж за невыполнение цели войны

WAR_FAILED_GOAL_PRESTIGE = -0.1, Постоянный прирост престижа за невыполнение цели войны?

DISCREDIT_DAYS = 180, Срок дискредитации

DISCREDIT_INFLUENCE_COST_FACTOR = 2, Коэффициент затрат

DISCREDIT_INFLUENCE_GAIN_FACTOR = -0.75, насколько увеличится сила влияния

BANEMBASSY_DAYS = 365, Закрытие посольства в днях

DECLAREWAR_RELATION_ON_ACCEPT = -50, Насколько уменьшается влияние державы, которой закрыли посольство

DECLAREWAR_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в очках дипломатии

ADDWARGOAL_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Добавить цель войны, насколько уменьшается отношения (1 - да, 0 - нет)

ADDWARGOAL_DIPLOMATIC_COST = 1, Добавить цель войны в очках дипломатии

ADD_UNJUSTIFIED_GOAL_BADBOY = 1, Добавить цель войны в позоре

PEACE_RELATION_ON_ACCEPT = 5, Отношение за принятие мира

PEACE_RELATION_ON_DECLINE = -10, Отношение за отвергание мира

PEACE_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость дипломатических очков за послание мира

ALLIANCE_RELATION_ON_ACCEPT = 100, Отношение за принятие союза

ALLIANCE_RELATION_ON_DECLINE = -100, Отношения за отвержение союза

ALLIANCE_DIPLOMATIC_COST = 1, Предложение альянса за дипломатические очки

CANCELALLIANCE_RELATION_ON_ACCEPT = -20, Отношения за отверждение предложение

CANCELALLIANCE_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость дип.очков за предложение сделки

CALLALLY_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Отношение за принятие вступления в войну

CALLALLY_RELATION_ON_DECLINE = -20, Отношение за отвержение вступления в войну

CALLALLY_DIPLOMATIC_COST = 0, Дип.Очки за предложение вступить в войну

ASKMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 30, Дать проход + к отношениям

ASKMILACCESS_RELATION_ON_DECLINE = -10, Отвергнуть предложение о проходе - к отношениям

ASKMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1, Попросить проход стоимость в дип.очках

CANCELASKMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Отменить проход, на отношения не влияет

CANCELASKMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1, Отменить проход, стоимость в дип.очках

GIVEMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = 10, Тоже самое, но уже попросить проход

GIVEMILACCESS_RELATION_ON_DECLINE = 0,

GIVEMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1,

CANCELGIVEMILACCESS_RELATION_ON_ACCEPT = -10,

CANCELGIVEMILACCESS_DIPLOMATIC_COST = 1,

WARSUBSIDY_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Субсидирование войны + к отношениям

WARSUBSIDY_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип.очках

CANCELWARSUBSIDY_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Отмена субсидирования войны

CANCELWARSUBSIDY_DIPLOMATIC_COST = 0, Стоимость в дип.очках

DISCREDIT_RELATION_ON_ACCEPT = -5, Отношения за военное взяскание долгов

DISCREDIT_INFLUENCE_COST = 25, Насколько уменьшается влияние на страну

EXPELADVISORS_RELATION_ON_ACCEPT = -5, Выслать советников - к отношениям к стране которую просят это сделать

EXPELADVISORS_INFLUENCE_COST = 50, Сколько стоит влияния это действие

CEASECOLONIZATION_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Отношения если принимаем

CEASECOLONIZATION_RELATION_ON_DECLINE = -20, Отношения если отвергаем

CEASECOLONIZATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Прекратить колонизацию в дип очках

BANEMBASSY_RELATION_ON_ACCEPT = -10, Уменьшаются отношения государства, которое просит закрыть посольство, и государства, которое это предложение принимает

BANEMBASSY_INFLUENCE_COST = 65, Стоимость в влиянии

INCREASERELATION_RELATION_ON_ACCEPT = 15, Увеличиваем отношения(через дипломатию) если принимают

INCREASERELATION_RELATION_ON_DECLINE = 0, Если отвергают

INCREASERELATION_DIPLOMATIC_COST = 2, Стоимость в дип очках

DECREASERELATION_RELATION_ON_ACCEPT = -25, Уменьшаем отношения(через дипломатию). Отвергнуть нельзя

DECREASERELATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип.очках

ADDTOSPHERE_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Насколько увеличиваются отношения при принятии в сферу

ADDTOSPHERE_INFLUENCE_COST = 100, Стоимость влияния для включения в сферу

REMOVEFROMSPHERE_RELATION_ON_ACCEPT = -10, На сколько ухудшиться отношение со страной, у которой сферу отбили

REMOVEFROMSPHERE_INFLUENCE_COST = 100, Сколько стоит отбитие сферы

REMOVEFROMSPHERE_PRESTIGE_COST = 10, -- Сколько престижа стоит отмена своей сферы

REMOVEFROMSPHERE_INFAMY_COST = 1, -- Сколько позора стоит отмена своей сферы

INCREASEOPINION_RELATION_ON_ACCEPT = 20, Насколько увеличивается отношение

INCREASEOPINION_INFLUENCE_COST = 50, Сколько это стоит влияния

DECREASEOPINION_RELATION_ON_ACCEPT = -10, Насколько ухудшаются отношения с другой ВД

DECREASEOPINION_INFLUENCE_COST = 50, Сколько это стоит влияния

CEASECOLONIZATION_DIPLOMATIC_COST = 1, Стоимость в дип очках

MAKE_CB_DIPLOMATIC_COST = 1, Начать делать КБ, цена в дип очках

MAKE_CB_RELATION_ON_ACCEPT = 0, Насколько ухудшаются отношения со страной, против которой начинает делаться КБ

DISARMAMENT_ARMY_HIT = 0.5, Насколько % разоружается армия

REPARATIONS_TAX_HIT = 0.25, Сколько % поступающих налогов отбирается

PRESTIGE_REDUCTION_BASE = 25, Насколько уменьшается престиж

PRESTIGE_REDUCTION = 0.1, -- Base value + % of recipient's prestige

REPARATIONS_YEARS = 5, Сколько длится репарация

________

Было что-то с пометкой "Больше не используется". Вырезано.

________

MIN_WARSCORE_TO_INTERVENE = -1, Минимальное количество войн для вмешательства

MIN_MONTHS_TO_INTERVENE = 0, Минимальное количество месяцев для вмешательства

MAX_WARSCORE_FROM_BATTLES = 50, Максимальное количество варскора, которые дают боевые действия

GUNBOAT_DIPLOMATIC_COST = 1, Дипломатическая стоимость канонерок

GUNBOAT_RELATION_ON_ACCEPT = 1, Насколько ухудшаться отношения из за этого

WARGOAL_JINGOISM_REQUIREMENT = 0.07, Насколько уменьшается шовинизм из за добавления цели войны

LIBERATE_STATE_RELATION_INCREASE = 50, Сколько + к отношениям к освобожденному вами государству

DISHONORED_CALLALLY_PRESTIGE_PENALTY = -3, насколько уменьшается престиж за отвергание призыва союзника

BASE_TRUCE_MONTHS = 60, Сколько длиться перемирия, в месяцах

MAX_INFLUENCE = 100, Максимальное влияние

WARSUBSIDIES_PERCENT = 0.20, -- Процент от импорта на войну

NEIGHBOUR_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 0.50, -- Бонус к влиянию за соседство со страной

SPHERE_NEIGHBOUR_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 0.2, -- Бонус к влиянию за соседство со засференной вами страной

OTHER_CONTINENT_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = -0.50, -- Бонус за другой континент

PUPPET_BONUS_INFLUENCE_PERCENT = 1.0, -- Бонус за сателлит

-- Эффекты за выделение сателлита

RELEASE_NATION_PRESTIGE = -5, Престиж

RELEASE_NATION_INFAMY = -5, Позор

______

КБ Гегемония и все с чем это связано

______

GOOD_PEACE_REFUSAL_MILITANCY = 1.0, --Агрессивность за отвергание хорошего мира

GOOD_PEACE_REFUSAL_WAREXH = 5.0, -- Военная усталость за отвергание хорошего мира

PEACE_COST_GUNBOAT = 5, -- Сколько очков стоит взыскание долгов

INFAMY_GUNBOAT = 0, -- Сколько это дает позора

BREAKTRUCE_INFAMY_GUNBOAT = 0, -- Нарушение перемирия при имеющимся КБ взыскание долгов

BREAKTRUCE_PRESTIGE_GUNBOAT = 0, Престиж

BREAKTRUCE_MILITANCY_GUNBOAT = 0, Агрессивность

_____

Это же, но уже в отношении дружественной страны

_____

CB_GENERATION_BASE_SPEED = 0.5, Базовая скорость составление КБ

CB_GENERATION_SPEED_BONUS_ON_COLONY_COMPETITION = 1.0, -- Бонус при кризисе колонизации

CB_GENERATION_SPEED_BONUS_ON_COLONY_COMPETITION_TROOPS_PRESENCE = 1.0, -- Ещё больший бонус если на спорной колонии стоят войска

MAKE_CB_RELATION_LIMIT = 100, До какого отношения можно делать КБ

CB_DETECTION_CHANCE_BASE = 15, -- Шанс обнаружение КБ 15 из 1000 каждый день

INVESTMENT_INFLUENCE_DEFENSE = 0.5, -- maximum defense factor in sphere of having invested in a country

RELATION_INFLUENCE_MODIFIER = 1000, -- divisor for relation

ON_CB_DETECTED_RELATION_CHANGE = -50, -- Отношения уменьшаются, если КБ обнаружено

GW_INTERVENE_MIN_RELATIONS = 100, -- минимальные отношения нужны, чтобы вмешаться в Великой Войне

GW_INTERVENE_MAX_EXHAUSTION = 1, -- Максимальное истощение, чтобы вмешаться в Великой Войне

GW_JUSTIFY_CB_BADBOY_IMPACT = 0.33, -- % позора при необоснованном выставлении КБ

GW_CB_CONSTRUCTION_SPEED = 0.25, -- Скорость формирования КБ в Великой Войне

GW_WARGOAL_JINGOISM_REQUIREMENT_MOD = 0.25, -- % шовинизма для прикрепления дополнительной цели войны

GW_WARSCORE_COST_MOD = 0.65, -- Снижение очков для выполнения цели войны в Великой Войне

____

Кризисы и все с ними связанное

____

TWS_FULFILLED_SPEED = 0.1, -- Насколько повышаются очки войны, если требуемая провинция занята

TWS_NOT_FULFILLED_SPEED = 0.1, -- Насколько понижаются очки войны, если требуемая провинция не занята

TWS_GRACE_PERIOD_DAYS = 730, -- Через столько дней очки войны начнут понижаться

TWS_CB_LIMIT_DEFAULT = 100, Лимит КБ по умолчанию(То есть выделение Венгрии из Австрии будет стоять 100, а могло и все 200.)

TWS_FULFILLED_IDLE_SPACE = 0.75, -- Сколько нужно занять % региона, чтобы началось понижение очков войны

TWS_BATTLE_MIN_COUNT = 5, -- At least X battles before the aspect of wins will count

TWS_BATTLE_MAX_ASPECT = 8.0, -- Max allowed battle wins aspect for TWS

LARGE_POPULATION_INFLUENCE_PENALTY = -0.4

},

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15270

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    12

  • Димониус

    3

  • Arktos

    3

  • makiavelli747

    3

  • Pshek

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Степаша

    2

  • Maniche

    2

  • Aurelius36

    2

  • fursh

    1

  • Slavkin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

maksyutar

_______

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...