Гайд на Урсу от Хуанито - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд на Урсу от Хуанито

Рекомендованные сообщения

Juanito

Введение

portrait.jpg

Урса - сильный керри-ловкач с хорошим лейт (лейт - поздняя игра) потенциалом и огромным уроном, наносимым с руки. Это один из самых сильных героев ближнего боя в Dote 2, из-за чего от нас сначала стараются постоянно убежать, не вступая в битвы 1 на 1 на близком расстоянии; а затем мы являемся одной из главных целей для всяческих дизейблов (станы и прочие методы обезвреживания) в замесах 5 на 5. Герой достаточно прост в контроле и чуть посложнее в освоении - поэтому на нём не будет сложно новичкам и он не даст заскучать игрокам среднего уровня. Так же, это один из тех героев, который может вытащить всю команду, когда они все раки.

Плюсы и минусы

Плюсы:

- огромный урон с руки практически всю игру благодаря 2, 3 и 4 скиллам.

- легко научиться и тащить пабы

- 1 на 1 выносим практически любого милишного героя при равном раскладе

- легко добивать крипов

- благодаря 2 и 4 скиллу быстро спушивает башни и убивает Рошана до 10 минуты

- может фармить лес

- имеет замедление 55% с 1-го скилла

- не малое кол-во хп само по себе и за счет итем билда, ибо на нашем герое отлично сидит heart of tarrasque s_heart_of_tarrasque.jpg

- ульт кастуется без расхода маны

Минусы:

- зависим от вещей

- легко контрится дизейблами до сбора black king bar s_black_king_bar.jpg

- вообще не имеет никаких АОЕ атак

- затруднён фарм леса, если начинать с первого уровня

- беспомощен, если обезмолвлен

- в начале игры иногда страдает нехваткой маны

Скилл билд

1 уровень - 2 скилл s_ability2.jpg

2 уровень - 3 скилл s_ability3.jpg

3 уровень - 2 скилл s_ability2.jpg

4 уровень - 1 скилл s_ability1.jpg

5 уровень - 3 скилл s_ability3.jpg

6 уровень - 4 скилл s_ability4.jpg

7 уровень - 2 скилл s_ability2.jpg

8 уровень - 3 скилл s_ability3.jpg

9 уровень - 2 скилл s_ability2.jpg

10 уровень - 3 скилл s_ability3.jpg

11 уровень - 4 скилл s_ability4.jpg

12 уровень - 1 скилл s_ability1.jpg

13 уровень - 1 скилл s_ability1.jpg

14 уровень - 1 скилл s_ability1.jpg

15 уровень - +

16 уровень - 4 скилл s_ability4.jpg

Далее максим статы.

Ранняя игра

Стартовый закуп:

s_tango.jpgTango - позволит отхилить здоровье

s_stout_shield.jpgStout Shield - спасёт от харраса на линии, позволит уйти в лес

s_quelling_blade.jpgQuelling Blade - сделает очень легким добивание крипов, позволит уйти в лес

Идём на лёгкую линию (низ для света и верх для тьмы; на этой линии находится лес). Сейчас наша задача - добить как можно больше крипов, чтобы получить как можно больше золота, а так же нафармить на нужные предметы, чтобы забрать Рошана до 10-ой минуты. На линию желательно идти с саппортом, который сможет нас засейвить и не будет отнимать фарм. Если идти на линию с керри - он просто будет отнимать у нас золото с крипов, что не даст нормально нафармить ни нам, ни ему. Если в команде слишком упёртый керри, который отказывается идти на другую линию, или их вообще пять, включая нас - то позже мы уйдём с линии на фарм в лес. Желательно до начала игры огласить то, что мы идём на лёгкую линию в чате, или нажатием на неё на мини-карте в стадии выбора героев. Если же лёгкую линию успели занять до нас и уходить не собираются - то тогда стоит пойти на тяжелую линию (верх для света, низ для тьмы; линия без дружественного леса). Это хоть и хуже, но не критично. Ни в коем случае не стоит идти на мид. Делайте это только в самых упоротых случаях, когда ваша команда заняла все остальные линии и не собирается с них уходить - но это редкость даже на пабе. Некоторые уходят на урсе качаться в лес на первом уровне, но я не рекомендую этого делать, т.к. вы просядете в золоте и опыте относительного того, если бы вы стояли на лайне, а так же вам там будет довольно трудно. Из саппортов самая популярная связка для урсы - Shadow Shaman s_icon.jpg за счет того, что он имеет очень долгий стан и это позволит нам легко убивать противников. Но помним, что наша основная задача - это фарм золота. Убивать и харрасить противников - не приоритетная цель, это надо делать только если вы видите подходящий момент.

Стоя на своей линии, можно купить:

s_orb_of_venom.jpgOrb Of Venom - если противник не ведёт себя агрессивно; мы чувствуем, что сильнее и хотим его харрасить и убивать (даёт замедление и небольшой периодический урон)

s_magic_wand.jpgMagic Wand - если противник постоянно использует способности, харрасит нас и нам постоянно не хватает хп.

Но лучше всего не тратиться на эти 2 предмета и первым делом накопить на s_morbid_mask.jpgMorbid Mask. Этот предмет даём нам вампиризм, что позволит уйти с линии на фарм в лес. Уходим фармить в лес в том случае, если на линии нам не даёт фарма вражеская команда или свой керри. Так же можно периодически убегать с линии подфармливать лес, если вражеские крипы находятся слишком далеко под башней.

После сбора s_morbid_mask.jpgMorbid Mask, собираем из неё один из двух предметов:

s_vladmirs_offering.jpgVladimir's Offering. Даст ауру дополнительного урона, регена маны и вампиризма 16%, что будет полезно нашей команде и особенно тому, кто стоит с нами на линии.

s_helm_of_the_dominator.jpgHelm Of The Dominator. Не даёт ауры, в отличие от владимира. Он даст нам +20 урона, 15% вампиризм, а так же позволит взять под контроль лесного крипа. Так же, он позволит собрать s_satanic.jpgSatanic в поздней игре. Собирать s_helm_of_the_dominator.jpgHelm Of The Dominator стоит в следующих случаях:

- если во вражеской команде есть s_icon.jpgTechies. Логика проста - Techies минирует Рошана, мы разминируем его с помощью крипа, которого мы можем взять под контроль. Просто отправляем туда крипа, он подрывается на минах и затем идём убивать Рошана. Да и вообще, этим крипом можно разминировать не только рошана :) Так же, такой крип может выполнять роль варда.

- если владимир уже собирает кто-то другой из команды, потому что две одинаковых ауры не сочитаются

- если мы эгоист и хотим сатаник

Стоит помнить, что s_ring_of_basilius.jpgRing Of Bassilus, из которого собирается s_vladmirs_offering.jpgVladimir's Offering, изначально находится в активном состоянии. А это значит, что он будет давать ауру дополнительной брони рядом находящимся крипам на линии. А это значит, что они будут быстрее убивать вражеских крипов и подходить к башне врага, из-за чего врагу станет легче фармить, а нам труднее (т.к. вражеские крипы находятся под вражеской башней). Поэтому, стоит отключить этот предмет.

Как только мы собрали s_vladmirs_offering.jpgVladimir's Offering или s_helm_of_the_dominator.jpgHelm Of The Dominator, нужно идти убивать Рошана. У нас уже должен быть прокачан 4-ый скилл. При хорошей игре, сбор одного из этих предметов заканчивается где-то на 10-ой минуте или раньше. Рошан убивается путём прожатия по кулдауну 2-го и 4-го скилла. Идя на Рошана, всегда стоит помнить о том, что вражеская команда может засечь нас с помощью варда. Поэтому, либо копим на s_smoke_of_deceit.jpgSmoke Of Deceit и идём туда под невидимостью; либо просим команду нас прикрыть. Тут всё зависит от того, с кем вы играете - если это 1к ммр или паб - зачастую никто даже и не додумается проверять Рошана или посмотреть на карту, поэтому можно спокойно идти его убивать и без смока. Если же это более профессиональная игра - вражеская команда уже знает, что Урса всегда ходит на Рошана, поэтому как только вы уйдёте с линии - враги начнут периодически его проверять и поставят вард на руну рядом.

Урсе в любом матче нужно быстро убивать Рошана, но не стоит рассматривать это как единственную верную цель: если мы четко осознаём, что не сможем этого сделать, если нас там постоянно убивают - лучше продолжить фармить и отложить Рошана до лучших времён. Так же стоит помнить, что если во вражеской команде есть, s_icon.jpgBloodseeker, он сможет увидеть нас на Рошане, если у Урсы меньше 30% хп.

После убийства Рошана (или если мы убедились, что его убивать пока не стоит), необходимо нафармить s_boots_of_speed.jpgBoots Of Speed , после чего собрать из них s_phase_boots.jpgPhase Boots .

Данные ботинки дадут нам ещё урона, позволят догонять убегающих врагов, помогут быстрее фармить в лесу (если включить их в перебежке между лагерями крипов) и иногда помогут убежать от верной смерти. Кстати, убежать от верной смерти или выиграть сражение нам зачастую поможет s_magic_wand.jpgMagic Wand, которую можно приобрести после ботинка, если мы не купили её, стоя на линии.

Тут я обосную, почему именно s_phase_boots.jpgPhase Boots, а не другая обувь.

s_power_treads.jpgPower Treads дадут бонус к скорости атаки и одному из атрибутов. Не нужно потому, что наш 2-ой скилл s_ability2.jpg уже даёт бонус к атаке и гораздо важнее догнать врага, что можно сделать с помощью s_phase_boots.jpgPhase Boots.

s_arcane_boots.jpgArcane Boots увеличат максимальное количество маны и позволят отрегенивать её по кулдауну. Да, Урса вначале иногда страдает от нехватки маны, но страдает некритично, а потому бонусы для маны ему будут абсолютно бесполезны на фоне бонусов от s_phase_boots.jpgPhase Boots.

s_tranquil_boots.jpgTranquil Boots дадут совершенно ненужный реген хп, для которого нужно не наносить удары определённое время. Совершенно не подходит, т.к. у нас уже есть вампиризм и нужно фармить нон-стопом.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Средняя игра

После убийства Рошана (или убеждения в том, что лучше оставить это на потом), сбора s_vladmirs_offering.jpgVladimir's Offering либо s_helm_of_the_dominator.jpgHelm Of The Dominator и s_phase_boots.jpgPhase Boots, а так же после 15-ой минуты, для Урсы начинается стадия средней игры.

В средней игре необходимо продолжать усиленно фармить крипов и лес (фармить нужно вообще всю игру), при этом начинать участвовать в командных замесах и ганках. Мы уже имеем всё необходимое для того, чтобы разбивать лица врагам и наносим огромный урон. Если мы убили Рошана и у нас есть Аегис, то можно попытаться пропушить вражескую башню или даже несколько башен - путём прожатия 2-го и 4-го скилла это делается очень легко. В замесах нужно не забывать первым делом жать 1-ый скилл, чтобы замедлить врагов, и уже потом жать 2-ой и 4-ой для их убийства. Не забывать включать s_phase_boots.jpgPhase Boots.

В средней игре у нас появляется несколько новых проблем. Противники, видя нашу опасность, начинают накидывать на нас станы в замесах и просто не подпускать к себе. Мы становимся приоритетной целью для всего что только есть, все дизейблы начинают лететь в нас и зачастую Урсе становится проблематично добежать до врага, ибо его останавливают ещё до этого. А так как для нанесения урона необходимо подбегать в упор, эту проблему необходимо решить. Поэтому, в средней игре нужно собрать следующие предметы:

s_blink_dagger.jpgBlink Dagger - позволит врываться прямо в центр замесов, и при хорошей реакции вовремя телепортироваться от надвигающегося ганка врага.

s_shadow_blade.jpgShadow Blade - предмет является альтернативой s_blink_dagger.jpgBlink Dagger, стоит собрать только что-то одно из этих двух предметов. В отличие от s_blink_dagger.jpgBlink Dagger, он даст нам невидимость, что позволит перемещаться незамеченным под вардами, вбегать в замесы под невидимостью, а так же спасать свою шкуру от верной смерти. Однако, спасение от смерти станет невозможным, если противники купят s_dust_of_appearance.jpgDust Of Appearance. Если наши противники не сборище раков, то они обязательно купят s_dust_of_appearance.jpgDust Of Appearance, и под s_shadow_blade.jpgShadow Blade убежать уже не получится. Да и вбежать в замес тоже, ибо если постоянно вбегать в замес под невидимостью, то противники это просекут и станут распылять дасты как только замес начался.

Исходя из всего этого, приходим к выводу, что s_blink_dagger.jpgBlink Dagger представляет немного меньше возможностей, но в отличие от s_shadow_blade.jpgShadow Blade, он не контрится ничем. Что из этого купить - выбор уже за вами. Я считаю, что s_blink_dagger.jpgBlink Dagger более практичен, но если во вражеской команде одни раки, которые не знают что такое дасты - s_shadow_blade.jpgShadow Blade будет более эффективен.

s_black_king_bar.jpgBlack King Bar станет вторым обязательным предметом для средней игры. Всё очень просто - мы активируем этот предмет перед дракой, он делает нас неуязвимым для всех дизейблов за редким исключением. Поэтому больше никто не застанит среди замеса, что является критически важным для Урсы, ибо несколько секунд стана могут сделать всю драку проигрышной для нас. Новички часто недооценивают s_black_king_bar.jpgBlack King Bar, тем самым совершая большую ошибку. За то время, пока мы находимся 2 секунды в стане, мы можем убить врага и решить исход замеса в свою пользу; пока же мы находимся в стане, на нас обрушивается весь урон вражеской команды и мы можем умереть, тем самым оставив свою команду без очень сильного героя, который зачастую решает исход замесов.

В итоге, тактика при командных замесах у нас такая:

1. Прыгаем в центр замеса с помощью s_blink_dagger.jpgBlink Dagger либо подходим туда под невидимостью от s_shadow_blade.jpgShadow Blade.

2. Включаем s_black_king_bar.jpgBlack King Bar (в случае с блинком его стоит включить ещё до прыжка).

3. Жмём первый скилл s_ability1.jpg, чтобы замедлить врага\врагов.

4. Жмём второй s_ability2.jpg и четвёртый s_ability4.jpg скиллы, разбивая лица врагам.

Что собирать первым - s_black_king_bar.jpgBlack King Bar либо s_blink_dagger.jpgBlink Dagger\s_shadow_blade.jpgShadow Blade - зависит от ситуации. Если у противника много дизейблов, то первым будет s_black_king_bar.jpgBlack King Bar, если же у него их нет - то первым будет s_blink_dagger.jpgBlink Dagger.

Не забываем убивать Рошана по мере его возрождения.

Поздняя игра

После сбора s_blink_dagger.jpgBlink Dagger либо s_shadow_blade.jpgShadow Blade , а так же s_black_king_bar.jpgBlack King Bar, для Урсы начинается стадия поздней игры. Наша задача остаётся неизменной - участвовать в командных замесах, в перерывах постоянно между ними постоянно фармить, не пропуская ни секунды, а так же убивать Рошана по мере его возрождения.

s_heart_of_tarrasque.jpgHeart Of Tarrasque Будет отличным итемом поздней игры. Всё дело в том, что наш 4-ой скилл s_ability4.jpg даёт дополнительный урон, зависящий от количества здоровья. s_heart_of_tarrasque.jpgHeart Of Tarrasque повышает его количество, соответственно, повышая урон. Так же, он даёт убер быстрый реген хп и делает Урсу очень жирной.

После s_heart_of_tarrasque.jpgHeart Of Tarrasque есть несколько вариантов предметов:

s_satanic.jpgSatanic даст ещё больше хп за счёт бонуса к силе и позволит получить вармиризм в 175% на несколько секунд при активации. За эти несколько секунд можно восстановить себе всё хп прямо во время замеса.

s_butterfly.jpgButterfly даст неплохой прирост к статам, даст возможность увеличить скорость бега при активации, сделает Урсу более живучим за счёт уклонения в 25%. Не стоит собирать, если во вражеской команде есть герои с s_monkey_king_bar.jpgMonkey King Bar, т.к. этот предмет позволяет попадать, минуя любые бонусы к уклонению.

s_monkey_king_bar.jpgMonkey King Bar - аналогично, стоит собрать, если во вражеской команде есть герои с уклонением. Например, s_icon.jpgPhantom Assasin. Или если кто-то из вражеской команды прикупил s_butterfly.jpgButterfly

s_abyssal_blade.jpgAbyssal Blade сильно повысит урон, даст стан на противника при активации и даст шанс оглушить противника при обычной атаке. Впрочем, можно собрать только Skull Basher s_skull_basher.jpg, чтобы получить тот самый шанс оглушения.

Иногда, ещё в начале поздней игры, стоит собрать Blade Mail s_blade_mail.jpg. Пригодится в случаях, когда во вражеской команде очень много дамага и нас форусом убивают ещё до того, как мы успеваем нанести достаточно урона.

s_eye_of_skadi.jpgEye Of Skadi - если от нас постоянно все убегивают и мы не успеваем догнать.

s_boots_of_travel.jpgBoots Of Travel - в тех случаях, когда кто-то постоянно пушит нашу базу, пока мы пушим вражескую; когда необходимо быстро пробраться в тыл и пропушить вражескую базу, пока враг пушит нашу; когда происходят затяжные катки с супер- или мега-крипами и нужно быстро перемещаться по карте для дефа или пуша.

Предметы в поздней игре сугубо ситуативны, нет какого-то единственно правильного итембилда. Единственным предметом поздней игры, который я рекомендую собирать почти всегда - является s_heart_of_tarrasque.jpgHeart Of Tarrasque. Всё остальное зависит от ситуации на поле боя и от вашего личного опыта в игру Dota 2.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2171

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...