[EU4 1.11.4] ААР по Османской империи - Страница 9 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4 1.11.4] ААР по Османской империи

Рекомендованные сообщения

Iamneo94

Версия игры: 1.11.4, пиратка, все DLC. Ironman нет, модов нет, пиво есть.

Настройки

СтартНажмите здесь!
 A88NxKp.jpg[Cкрыть]

Цели игры:

Минимум, без которого партия считается проваленной

1. Унификация ислама

2. Провинции Толедо (Кастилия), Ифни (Марокко), Кейптаун и Наньянг (столица Китая) должны считаться национальными и незаморскими.

3. Полное искоренение православия. В мире не должно остаться ни одной православной страны.

Максимум - захват мира, а что же еще :)

ОглавлениеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Обновлено оглавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
В принципе нормальная агрессивка. От Польши откусили, Ширван тоже рядом. Православный Кавказ был давно, но АЕ подкинул. Ну и самое главное - четыре православных провинции отобраные у Литвы, тем более у Литвы граница с Московией.

Когда на Кавказе было православие, то Московия про нас и не знала... Сейчас там 1 православная провинция Черкессии - и все.

К слову, медведь вступил в коалицию ДО последнего захвата провинций у Польши и Литвы, это и удивляет.

И да, похоже собралась коалиция оборонительная... Потому что все в Европе на виду, и захватить на 100% лидера коалиции мне будет несложно. С учетом великолепных генералов - дело максимум на пару лет. Москва надеялась на то, что я к ней не прийду. А я прийду... Когда в Аравии дела закончу

Вот вам свежий пример, специально для вас сделанный.

Бургундия взяла по миру Барруа и обе провинции Лотарингии. Полученное АЕ=54 у ближайших соседей.

Бургундия в союзе с Кастилией, Бретанью, Савойей, Кёльном, Утрехтом и Коннахтом.

Немедленная коалиционная война!Нажмите здесь!
 6687812.png6690884.png

6688836.png

[Cкрыть]

Такую же войну получает Франция, сожрав пару провинций Савойи или ещё чего-нибудь.

АЕ, между прочим, имеет предел. И он равен как раз 1000. И на этом пределе коалиция у вас не срабатывала.

И если она не срабатывала НА ПРЕДЕЛЕ, то есть все основания полагать, что с ней не всё в порядке.

Известно, что для участия в коалиции нужно непременно 30 АЕ "собственного".

И весь опыт говорит о том, что уже на уровне АЕ=50..60 коалиция начинает войну.

Единственное исключение - партии на пиратках, где коалиции, похоже, не работают вообще.

Сравнить Бургундию, которая вот она вся рядом, и меня, даже до моей столицы поди доберись. А еще тьма провинций в Азии, что ИИ, видимо, учитывает.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

fahrenhait

ИИ любил ввязываться в заведомо проигрышные войны. Видимо, этот механизм решили подкрутить. Перекрутили. Наслышан о баге, когда на пиратках коалиции не образовывались вообще, а здесь же - коалиции есть, и они воюют.Так что проблема не в пиратке, наверное.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
ИИ любил ввязываться в заведомо проигрышные войны. Видимо, этот механизм решили подкрутить. Перекрутили. Наслышан о баге, когда на пиратках коалиции не образовывались вообще, а здесь же - коалиции есть, и они воюют.Так что проблема не в пиратке, наверное.

Проблема, видимо, в механизме оценки "успешности" атаки.

Видимо, в эту формулу закрадывается расстояние от столицы агрессора до коалиции (потому как одна из целей таких бесчестнонегодяйных и коалиционных войн - занять столицу противника). А у меня столица находится в Константинополе, а ближайший коалиционер - Швейцария, не так чтобы и близко. Швейцарию еще и войны лихорадили, усталость от войны и восстания там были обычным делом.

Ну и правильно заметили про цели коалиции - отвлечь от себя внимание на 10-15 лет (Московия, кстати, наш ривал), и надавать агрессору по ушам. В данном случае, похоже, коалиция собралась оборонительная, а медведь решил повоевать со своим врагом чужими руками. Другие нападать не решались, нашими конкурентами они не были, и хотели просто обезопаситься от нападения.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Расстояние уже один раз учтено (при исчислении уровня АЕ).

Швейцария от Константинополя на том же расстоянии, что и Австрия, 1-2 сантиметра не в счёт.

А Австрия запросто наезжает на ОИ (с коалицией!), когда те оттяпают 3-4 провинции в Венгрии после съедения бейликов.

К тому же РИ что, ближе Швейцарии или Австрии? Войну ведь РИ объявила, да ещё и без общей границы?

И ещё раз подчеркну - АЕ=1000 это предел возможного, в ДВАДЦАТЬ РАЗ выше того,

когда коалиции начинают воевать против своей цели.

И эти "в 20 раз" никуда не деть и ничем не оправдать.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Расстояние уже один раз учтено (при исчислении уровня АЕ).

Швейцария от Константинополя на том же расстоянии, что и Австрия, 1-2 сантиметра не в счёт.

А Австрия запросто наезжает на ОИ (с коалицией!), когда те оттяпают 3-4 провинции в Венгрии после съедения бейликов.

И ещё раз подчеркну - АЕ=1000 это предел возможного, в ДВАДЦАТЬ РАЗ выше того,

когда коалиции начинают воевать против своей цели.

И эти "в 20 раз" никуда не деть и ничем не оправдать.

Тем не менее, факт остается фактом, пока в коалицию не вступила крупная держава-соперник, она не рыпалась совсем. Понять и простить (с)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Сэйв есть?

Там партия уже ушла далеко вперед. + тот ноут сейчас не со мной

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ничего страшного, сэйв очень многое сохраняет. И спешить некуда.

Так, теперь ОИ.

Коалиционная война против ОИ, 1454 годНажмите здесь!
 6689724.png

6739903.png

[Cкрыть]

Видно, что АЕ=48. При этом не видно, но по факту есть - Венгрия в войне с Австрией и жестоко её проигрывает.

А мамелюки, войну объявившие, границы с ОИ не имеют - Рамазан, Дулкадир и Сирия страны разделяют.

Соотношение сил тоже отнюдь не впечатляет, как и в ААРе.

А "проигрышность" ситуации (для коалиции) очевидна. Но ИИ этого определять никогда не умел и так и не научился.

ОИ в этой партии ничего особого не делала, всего лишь "забила" на получаемое АЕ и с ним не считалась.

ЗЫ: 48 это максимум (Венгрия), остальные коалиционеры имеют АЕ примерно 32-35.

Венеция имела чуть больше, но с ней идёт отдельная война. Её я выцепил через Родос.

ЗЫ2: в этой, с позволения сказать, "партии" в одной войне были взяты Константинополь, Афины, Ахея и Морея.

Да ещё создано Монтенегро (а от Косово я отказался сам, решив, что в составе Сербии позже возьму).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хм, я в это время бил шиитов (Кара-Коюнлу), и благодаря этому АЕ даже у Генуи с Венецией было около 20-30.

И только после большого обжора Венеции на меня все сагрились, причем почти с 0 до 80 (ел все, что только можно было). Но к тому времени у меня уже появился 5-ый воентех, как бы да, неприятность для Австрии и Венгрии.

А у мамлюка АЕ даже 30 не превышало, пока мы его не стали воевать в первый раз.

Вначале я честно думал расширяться по классике, без коалиций, и только потом жизнь внесла свои коррективы, особенно после того как Австрия вышла из коалиции против нас.

Как вернется ко мне мой ноутбук, то сейв скину.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Ничего страшного, сэйв очень многое сохраняет. И спешить некуда.

Так, теперь ОИ.

Коалиционная война против ОИ, 1454 годНажмите здесь!
 6689724.png

6739903.png

[Cкрыть]

Видно, что АЕ=48. При этом не видно, но по факту есть - Венгрия в войне с Австрией и жестоко её проигрывает.

А мамелюки, войну объявившие, границы с ОИ не имеют - Рамазан, Дулкадир и Сирия страны разделяют.

Соотношение сил тоже отнюдь не впечатляет, как и в ААРе.

А "проигрышность" ситуации (для коалиции) очевидна. Но ИИ этого определять никогда не умел и так и не научился.

ОИ в этой партии ничего особого не делала, всего лишь "забила" на получаемое АЕ и с ним не считалась.

ЗЫ: 48 это максимум (Венгрия), остальные коалиционеры имеют АЕ примерно 32-35.

Венеция имела чуть больше, но с ней идёт отдельная война. Её я выцепил через Родос.

ЗЫ2: в этой, с позволения сказать, "партии" в одной войне были взяты Константинополь, Афины, Ахея и Морея.

Да ещё создано Монтенегро (а от Косово я отказался сам, решив, что в составе Сербии позже возьму).

Должен заметить, что ситуация у автора отличается весьма значительно в 1500-х годах от той, что на скринах. Поясню - Мамелюки - исторический ривал и пользуется удобной возможностью для объявления войны. Иногда так в самом начале поступает Венеция, особенно в коалиции с Арагоном, но реже. Т.е. если эти 2 страны в коалиции, а у Османов меньше 30 галер = лови войну. Причем нападают непременно во время ковровой осады Мамелюков, например. Подозреваю, что ИИ видит, что идет нагиб Родоса с Венецией (я так понимаю) и под шумок хочет что-нибудь оттяпать. Было бы 200 АЕ или минимум в 30 - не суть - ИИ все равно пользуется подвернувшимся шансом. Там поди еще милитарист у Мамелюков сидит)

Однако это не отменяет того факта, что коалиции стали помягче по сравнению с патчем 1.8 к примеру. Менее агрессивно собираются и нападают.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не, ребята, вы меня восхищаете.

Скрины приведены, чтобы показать, при каких уровнях АЕ срабатывают коалиции.

А теперь вспомните, что они НЕ СРАБАТЫВАЮТ при АЕ=1000 (то есть В 20 РАЗ БОЛЬШЕМ).

Не на 20 единиц, не на 20%, а в 20 раз. Это вам пофиг и фиолетово, что ли? 1000 между прочим предел АЕ.

Ну и что вы тут пишете и зачем? Вы решили, что я потягаться с автором вышел?

Тогда я начал бы свой ААР, и вёл бы его не так бездарно, как ту мою партию, скрины которой я выложил.

Ещё раз: АЕ=1000, коалиции спят. Объяснений разумных нет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ничего страшного, сэйв очень многое сохраняет. И спешить некуда.

Так, теперь ОИ.

Коалиционная война против ОИ, 1454 годНажмите здесь!
 6689724.png

6739903.png

[Cкрыть]

Видно, что АЕ=48. При этом не видно, но по факту есть - Венгрия в войне с Австрией и жестоко её проигрывает.

А мамелюки, войну объявившие, границы с ОИ не имеют - Рамазан, Дулкадир и Сирия страны разделяют.

Соотношение сил тоже отнюдь не впечатляет, как и в ААРе.

А "проигрышность" ситуации (для коалиции) очевидна. Но ИИ этого определять никогда не умел и так и не научился.

ОИ в этой партии ничего особого не делала, всего лишь "забила" на получаемое АЕ и с ним не считалась.

ЗЫ: 48 это максимум (Венгрия), остальные коалиционеры имеют АЕ примерно 32-35.

Венеция имела чуть больше, но с ней идёт отдельная война. Её я выцепил через Родос.

ЗЫ2: в этой, с позволения сказать, "партии" в одной войне были взяты Константинополь, Афины, Ахея и Морея.

Да ещё создано Монтенегро (а от Косово я отказался сам, решив, что в составе Сербии позже возьму).

Эксперимент сделан на лицензии? А если проверить на пиратке? Чтобы все условия были схожими, кроме версии.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Не, ребята, вы меня восхищаете.

Скрины приведены, чтобы показать, при каких уровнях АЕ срабатывают коалиции.

А теперь вспомните, что они НЕ СРАБАТЫВАЮТ при АЕ=1000 (то есть В 20 РАЗ БОЛЬШЕМ).

Не на 20 единиц, не на 20%, а в 20 раз. Это вам пофиг и фиолетово, что ли? 1000 между прочим предел АЕ.

Ну и что вы тут пишете и зачем? Вы решили, что я потягаться с автором вышел?

Тогда я начал бы свой ААР, и вёл бы его не так бездарно, как ту мою партию, скрины которой я выложил.

Ещё раз: АЕ=1000, коалиции спят. Объяснений разумных нет.

Если бы у ИИ была заложена формула, которая описывала бы линейную или какую-нибудь другую зависимость вероятности вступления в коалицию от АЕ - тогда да. Но уверен, что АЕ лишь один из модификаторов, влияющих на присоединение к коалиции. Что-то вроде

АЕ > 20, то 1.5

АЕ > 50, то 2

АЕ > 50, то 5

Усталость от войны цели > 1, то 1.5

Усталость от войны цели > 5, то 2

Рекрутский пул цели < 20%, то 1.5

и т.д. Цифры примерные, но суть такая.

Т.е. по большому счету ИИ после определенного предела - скажем около АЕ = 100 (цифра с потолка) становится по барабану вступать в коалицию или нет, если принимать в расчет только АЕ.

И еще замечу одну вещь - в коалицию миноры вступают только, если там уже кто-то есть, а формирует ее только страны имеющие больше n провинций, может это зависит не от числа провинций, а от относительной силы держав - скажем не менее 20%. Гипотезу нужно проверить, но на моей памяти ни один минор в СРИ коалицию не формирует. Сначала вступает какая-нибудь Австрия или Богемия, а затем приходит хвост из надцати держав.

Т.е. помимо пунктов увеличивающих вероятность присоединения, к коалиции там есть пункты ее уменьшающие типа

Последняя коалиционная война была проиграна 0,5

Относительная сила коалиции < 50% 0,5

Относительная сила коалиции < 20% 0,1

Относительная сила коалиции < 10% 0,01

Это к примеру. Полный список модификаторов мы вряд ли узнаем, но логика ИИ сильно ломается, если страна игрока натянет коалиции 2-3 раза с отжором на максимальный варскор. Тогда относительная сила коалиции падает до чертовски минимальных значений и страны начинают из нее выходить. Несмотря на зашкаливающий АЕ.

И еще один момент - программисты люди ленивые - очень сомневаюсь, что парадоксы писали вторую логику работы коалиций для пиратки.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

JLRomik
И еще замечу одну вещь - в коалицию миноры вступают только, если там уже кто-то есть, а формирует ее только страны имеющие больше n провинций, может это зависит не от числа провинций, а от относительной силы держав - скажем не менее 20%. Гипотезу нужно проверить, но на моей памяти ни один минор в СРИ коалицию не формирует.

Вот с этим не соглашусь. Вокруг Бургундии быстренько формируется коалиция именно из соседних миноров, потом с опозданием на недельку вступает мажоп и понеслось. Обычно так. То что вокруг миноров СРИ формируется коалиция как раз минорская промолчим. Но Бургундия немаленькая страна.

А в остальном мысль мне кажется верной. Разгневанное отношение появляется уже на АЕ=30-50. Дальше с увеличением АЕ отношение не становится суперразгневанным и две молнии не формируют значок СС. Дальнейший рост АЕ дает вам понять, что от этого члена коалиции можно избавиться только уничтожив его полностью, т.к. до 0 агра даже к 1821 году не опустится.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Вот с этим не соглашусь. Вокруг Бургундии быстренько формируется коалиция именно из соседних миноров, потом с опозданием на недельку вступает мажоп и понеслось. Обычно так. То что вокруг миноров СРИ формируется коалиция как раз минорская промолчим. Но Бургундия немаленькая страна.

В моей первой партии за Османов, после крупного разгрома первой коалиции, мелкие страны СРИ не вступали в коалицию. Так продолжалось более 3 лет, причем разгневанных стран без перемирия было десятка два. И только когда туда вступила Дания, лавина сошла - все сразу туда устремились.

Это правда, и думается мне, в этой партии будет то же самое.

Ссылка на комментарий

В моей первой партии за Османов, после крупного разгрома первой коалиции, мелкие страны СРИ не вступали в коалицию. Так продолжалось более 3 лет, причем разгневанных стран без перемирия было десятка два. И только когда туда вступила Дания, лавина сошла - все сразу туда устремились.

Это правда, и думается мне, в этой партии будет то же самое.

мб потому что в войне был лидер коалиции?

как то за османов 5 провинчатый киев создал мне коалицию, я сходу кинул ему вар, и присоединиться к коалиции успела только венеция

что там было бы дальше я не узнал, так как решил что надо откатиться на 20 лет назад :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1. уверен, что АЕ лишь один из модификаторов, влияющих на присоединение к коалиции.

2. Что-то вроде АЕ > 20, то 1.5 ... АЕ > 50, то 2 ... АЕ > 50, то 5 ... устталость от войны цели > 1, то 1.5 ... суть такая

3. Т.е. по большому счету ИИ после определенного предела - скажем около АЕ = 100 (цифра с потолка) становится по барабану вступать в коалицию или нет, если принимать в расчет только АЕ.

4. в коалицию миноры вступают только, если там уже кто-то есть, а формирует ее только страны имеющие больше n провинций, может это зависит не от числа провинций, а от относительной силы держав

5. там есть пункты ее уменьшающие типа ... Последняя коалиционная война была проиграна 0,5 ... Относительная сила коалиции < 50% 0,5

6. относительная сила коалиции падает до чертовски минимальных значений и страны начинают из нее выходить. Несмотря на зашкаливающий АЕ.

7. программисты люди ленивые - очень сомневаюсь, что парадоксы писали вторую логику работы коалиций для пиратки

1. Безусловно. Дайте с консоли ai_view, и вы много узнаете, как что считается ИИ

2. Нет. Модификаторы либо складываются, либо перемножаются. Никаких других действий. В конце - сравнение с порогом.

И вход в коалицию запросто и со свистом делается даже с зелёным сердечком.

И заметьте, если АЕ складывается (не дай бог умножается!), то эту 1000 ничем не перекрыть, другой 1000 нету.

Соответственно вывод - решение предопределено однозначно и бесповоротно.

3. Относительно "барабана" - посмотрите цифры АЕ в приведенных мною примерах. Вход в коалицию требует АЕ=30. Всегда.

Для формирования коалиции нужно attitude (==outraged), вот оно зависит ещё и от отношений.

Но все последующие коалиционеры могут быть с любым attitude, вплоть до "сердечка".

4. В первом моем примере коалицию сформировал ОПМ. Во втором мамелюки. Короче, выдумываете.

5. О нет, таким бредом ИИ не занимается. Историю он не изучает, и комбинаторики не знает - оценивается только ситуация.

Как шахматная программа первых поколений - нулевое знание дебютов, примитивная оценка позиции, и перебор вариантов на 1-2 хода вперёд. У парадоксовских скриптов уровень вхождения как раз равен двум. Это предел их возможностей.

6. Выходят через два года (по времени), если отношения стали положительными. Или если коалиция просрала войну.

7. Естественно, ленивые. Поэтому никаких проверок работоспособности пиратки они не делают. Удивлены? А зря.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Loch Ness Monster

У меня не такой большой опыт игры, но...

При игре за мажоров заметил пассивность коалиции. Они есть, но не нападают.

А вот при игре за Пфальц (минор в СРИ) ... Этих "карательных" войн было как собак нерезаных :D Смеюсь так как был в союзе с Францией, Австрией и Богемией... Но эти миноры из кожи вон лезли чтоб бесчестным негодяем назвать :) Должны были остаться скриншоты этих мировых войн (в 1400-х, ага) , покопаюсь, если нужно.

А версия - пиратка 11.3 , отсюда.

Ссылка на комментарий

JLRomik
У меня не такой большой опыт игры, но...

При игре за мажоров заметил пассивность коалиции. Они есть, но не нападают.

А вот при игре за Пфальц (минор в СРИ) ... Этих "карательных" войн было как собак нерезаных :D Смеюсь так как был в союзе с Францией, Австрией и Богемией... Но эти миноры из кожи вон лезли чтоб бесчестным негодяем назвать :) Должны были остаться скриншоты этих мировых войн (в 1400-х, ага) , покопаюсь, если нужно.

А версия - пиратка 11.3 , отсюда.

За Пфальц завоевания были внутри СРИ. За захват провинций находящихся в СРИ дают агрессивки в два раза больше. Так что не удивительно.

Ссылка на комментарий

Loch Ness Monster
За Пфальц завоевания были внутри СРИ. За захват провинций находящихся в СРИ дают агрессивки в два раза больше. Так что не удивительно.

Если я Пфальцом откусил 2 провы (с АЕх2) - уже ненавидят и атакуют. Но за мажоров же можно не ограничиваться 2,да и 4, так что там агрессивки явно было больше.

А здесь АЕ вообще == 1000, игра за мажора ( уже можно сказать гегемона)...Не нападали до последнего, только какая-то Московия решила устроить харакири себе и Европе заодно :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34440

Лучшие авторы в этой теме

  • Iamneo94

    68

  • Deceased WhiteBear

    61

  • райн77

    11

  • CAH9L

    10

  • JLRomik

    10

  • Benjamin_Franklin

    6

  • minta

    6

  • Light Grey

    5

  • Quirites

    3

  • Astaron

    3

  • AshDragon

    3

  • AlexHorror

    3

  • Loch Ness Monster

    3

  • Beowolf

    2

  • Superiority351

    2

  • Gnyll

    2

  • testgad

    2

  • kwim

    1

  • lunoxod

    1

  • balbes

    1

  • Алeксeй

    1

  • Menschenhasser

    1

  • fahrenhait

    1

  • Tess

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...