IMPERIAL DESTROYER - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

IMPERIAL DESTROYER

Рекомендованные сообщения

Аорс

total-war1447253589-tuytuytu.gif

 

IMPERIAL DESTROYER - это модификация для игры Empire: Total War, который добавляет в игру новый игровой контент, включая новые юниты, фракции, здания, миссии и технологии.

 

Спойлер

- Тотальная конверсия игрового мира.
- Новый геймплей.
- Новые регионы.
- Новый интерфейс.
- Новая графика(как в Napoleon total war).
- Новые звуковые эффекты
- Новые музыкальные композиций
- Новые дымовые эффекты.
- Множество новых исторических фракций за которых можно поиграть в кампаний.
- Новые юниты абсолютно для всех фракций.
- Практически все европейские юниты выглядят исторически под времена Семилетней войны.
- Кроме основной кампаний 1700 года, также присутствует и кампания 1783 года сделанная с нуля.
- Новые технологий.
- Новые религий.
- Улучшенный ИИ.
- Новые портреты.
- И очень много другого дополнительного контента, которого вы не найдёте нигде!

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.

Спойлер

b0602a304952041.jpg4e710f304952089.jpg6aec8c304952101.jpg0fec1e304952123.jpg04dc62304952131.jpg

 

Спойлер

Скачать IMPERIAL DESTROYER 6.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Установка:

Распаковать все файлы и положите всё в папку data.
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
mod Lord_CP.pack;
mod Lord_LCP.pack;
mod Lord_buildings.pack;
mod Lord_main.pack;
mod Lord_ui.pack;
mod Lord_BSM.pack;
mod Lord_CORE.pack;
mod Lord_Sounds.pack;
mod Lord_Music.pack;
mod Lord_dbunits.pack;
mod Lord_units_ui.pack;
mod Lord_Natives.pack;
mod Lord_units.pack;

Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...

 

 

Спойлер

барабанные марши пак 1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
барабанные марши пак 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выберите и скопируйте один из паков в папку ETW Data, а затем пропишите mod Lord_marches2.pack или mod Lord_marches3.pack; в начало списка скриптов в файле user.empire_script.

 



Мод от VadAntS(VDM)

 

Спойлер
Особенности VDM  

В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Приложение привносит в игру болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.
 

Болезни.

Болезни возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Болезнь в области длится определенное число ходов, на протяжении которых область теряет население, благополучие и довольство населения.
Войска, оказавшиеся в такой области сразу начинают терять численность и характеристики. Агенты и генералы с определенной вероятностью получают соответствующие трейты.
Динамика болезни у армий и персонажей зависит от болезни и может состоять из 1-2 фаз, в зависимости от длительности их нахождения на зараженной территории.
Армия теряет численность:
- если находится в зараженной области и численность отрядов не меньше 10% (отряды будут расформированы, когда их численность будет меньше 10%)
- больная армия переместилась во вражескую область. Если область не заражена, есть вероятность, что ваша армия заразит эту область.
- если больна тифом.
Армия и персонажи выздоравливают, находясь в незараженной своей (союзнической) области.
Потери армии за ход:
1 фаза - 1-7%
2 фаза - 1-14% (наступает при нахождении в области больше 5 ходов)

Оспа.
Вероятность возникновения: Америка (0,5%), Европа(0,1%), Индия(0,1%).
Вероятность заразить вражескую область - 10%
Длительность - 6 ходов.

Грипп.
Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,5%), Индия(0,1%).
Вероятность заразить вражескую область - 5%
Длительность - 4 хода.

Малярия.
Вероятность возникновения: 0,5%.
Области: Карибы, Южная Америка, Египет, Сирия.
Вероятность заразить вражескую область - 10%
Длительность - 5 ходов.

Холера.
Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,1%), Индия(0,5%).
Вероятность заразить вражескую область - 15%
Длительность - 8 ходов.

Тиф.
Возникает при нахождении армии на вражеской территории больше 8 ходов.
Армия выздоравливает, находясь на своей территории.
Вероятность возникновения - 30%

Цинга.
Возникает при нахождении флота более 6 ходов в море.
Флот выздоравливает при нахождении в порту.
Цинга не возникает, если исследована технология "Лайм и квашеная капуста".
Вероятность возникновения - 30%

Катастрофы.

Катастрофы возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Катастрофы аналогично болезням приводят к снижению благосостояния области, уменьшению населения и его довольства.
Армии теряют численность, персонажи получают трейты. Также при возникновении катастроф могут быть разрушены постройки инфраструктуры.
Потери армии за ход - 15-30%.

Ураган.
Области возникновения: приморские области Америки.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 10%
Вероятность возникновения - 0,2%

Засуха.
Вероятность возникновения - 0,2%
Длительность - 4 хода.

Землетрясение.
Области возникновения: области Западной Европы и Африки.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 10-30%
Вероятность возникновения - 0,05%

Вулкан.
Области возникновения: Италия, Исландия, Гватемала, Индия.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 15-30%
Вероятность возникновения - 0,05%

Наводнение.
Области возникновения: области с реками.
Длительность - 4 хода.
Вероятность разрушения зданий - 5%
Вероятность возникновения - 0,2%

Факторы климата - Мороз и Жара.
Армии, находящиеся в климатических областях, принадлежащих врагу, страдают от жары и мороза.
Области возникновения: пустынные регионы и снежные регионы.
Потери армии за ход - 1-7%.
Страны, устойчивые к климату:
- мороз (denmark, huron, inuit, norway, russia,scandinavian_rebels, sweden,scotland)
- жара (afghanistan, barbary_states, mamelukes, morocco, ottoman_rebels, ottomans, persian_rebels, safavids, pueblo, maratha, mughal, mysore)

Пополнение.

Армия может пополняться только на своей территории. Это работает как для игрока, так и для ИИ. При наличии средств ИИ будет автоматически пополнять свои армии, находясь на своей территории.

"Дипломатические деньги"

ИИ, в игре, при заключении перемирия и перехода под протекторат в основном руководствуется денежным вознаграждением, 
что приводит к невозможности заключения соглашения игроком даже при его преимуществе в военной и экономической сферах. 
Поэтому введена функция "дипломатических денег" - это деньги, которые появляются у игрока при переходе хода, в момент обращения ИИ к игроку. 
Будет появляться 1 млн. - конкретно под соглашение. После закрытия дип. панели, игроку сразу будет возвращена исходная сумма денег. 
Поэтому никуда больше, кроме этого соглашения данный 1 млн. потратить нельзя.
Денежно-дипломатический скрипт вообще никак не участвует в экономике игры. Это некий игровой костыль, позволяющий значительно интенсифицировать дипломатию.
Благодаря денежному скрипту, ИИ охотно ведёт обмен технологиями, заключает разнообразные сделки, и не только с игроком, но и между фракциями под контролем ИИ.
*Примечание: скрипт начинает работать со второго хода.

Мирный договор.

ИИ заключит мирный договор при следующих условиях:
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 30% (для индейских фракций)

Мирный протекторат.

Условия:
- торговое соглашение и военный союз
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 40%
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 20% (для индейских фракций)
- процент мировой торговли у игрока выше, чем у ИИ
- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)

Военный протекторат.

Условия:
- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)
- игрок осаждает столицу ИИ один ход
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%

*Учитываются все армии, а не только те, что участвуют в осаде.
*После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока.
*Новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4


Добавлено (от 06.03.2015).

- система лимита армий
Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + 10-35 бонусных отрядов для основных стран. Это:
austria=20, 
britain=20, 
france=25, 
maratha=10, 
mughal=20, 
netherlands=20, 
ottomans=30, 
poland_lithuania=20, 
prussia=20, 
russia=35, 
spain=20, 
sweden=20, 
portugal=20 
Бонусные отряды добавляются всем - и игроку, и ИИ.
Также каждая ферма и виноградник дает за каждый свой уровень +1 отряд. 
При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. 
Но если страна заказала больше, чем положено, перед завершением хода, накануне исчерпания лимита, то всё равно наймутся все заказанные. 
Однако, за отряды превышающие лимит, страна получает «штрафной» трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита).
Переплата не относится к конкретным отрядам, поэтому можно сократить любые отряды сверх лимита и переплата исчезнет. 
*Коэффициент лимита армий правится в документе scripting.lua , строка: ManpowerMult=1 , где 1=20-ти отрядам (базовый лимит по умолчанию).
Если «1» заменить на «2», то базовый лимит у всех фракций удваивается. Если на «3» -утраивается и т.д.

- железо и дерево
Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.

- традиции
Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.

- генералы
- лимит генералов для игрока в пропорции к кол-ву отрядов (1/10)
- уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.

- обучение солдат
Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.

- поднятие восстаний
Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%.
- для миноров (1 регион) стоимость поднятия восстания диверсантом равна 500
- в случае успеха порядок снижается на 5 и затем эффект уменьшается на 1 каждый ход. Чем больше успешных попыток, тем больше вероятность восстания
- свой диверсант, находящийся в своем регионе уменьшает в 2 раза вероятность поднятия восстания чужим диверсантом.

- чеканка монет
Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите "?". При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.

- инфляция
Инфляция появляется в результате:
- чеканки монет (2% инфляции каждый ход)
- инфляция возникает при наличии золотых и серебряных шахт (меньше 6 шахт - 0,4% и 0,2% соответственно, больше 5 шахт - 0,8% и 0,4% соответственно)
- добычи золота/серебра (0,2%/0,4% каждый ход за каждый уровень здания)
- если 3 хода подряд в казне 30 тыс. и больше (2% каждый ход)
Для уменьшения инфляции откройте панель министра финансов и нажмите "?". Инфляция уменьшается на 2% за 50 очков управления.

- Торговые корабли 
ИИ будет использовать половину своих кораблей (если они торговые) для торговли, а также для борьбы с вражеским торговым флотом. 

- Шторм 
Корабли, попавшие в шторм, будут повреждены или затоплены. Также пострадает команда и войска на борту.

*Все эти механизмы действуют и на ИИ, и используются им.
*Пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот.
*В скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.


Важные примечания по игре с VDM.

Очки управления
Каждый ход вы будете получать очки управления. Эти очки формируются в зависимости от базовых навыков правителя, министров и губернаторов. Базовый навык персонаж получает при рождении и он не изменяется.
Очки управления используются при случайных событиях, для повышения стабильности и национализации регионов.

Стабильность
Ваш правитель в зависимости от случайных событий будет получать трейт стабильности от +3 до -3. Вы можете повысить стабильность, используя очки управления. Стоимость определяется по формуле "Стабильность начальная * 50 + 100 + Расширение". Чтобы повысить стабильность нужно открыть панель правителя и нажать кнопку "?".

Расширение
Захватив новый регион его нужно национализировать. Стоимость национализации - 100 очков управления. Регион не национализирован, если в панели региона отображается красный флаг. За каждый такой регион вы получите трейт расширения. Чтобы национализировать регион нужно открыть панель региона и нажать кнопку "?". Время национализации - 4 хода.

Эффекты от случайных событий действуют 8 ходов, кроме стабильности. Стабильность обнуляется при смерти правителя и изменяется описанными выше действиями.



Колониальные эффекты.
Европейские государства, имеющие колонии в Америке и Индии, будут получать бонусы:
- Колониальная держава - +5% к торговле (1-5 колоний)
- Великая колониальная держава - +10% к торговле (6-10 колоний)
- Колониальная империя - +15% к торговле (11-15 колоний)
- Глобальная колониальная империя - +20% к торговле (больше 16 колоний)

10 Новых событий.

Оптимизация скриптов, исправлены ошибки.

Новая система сохранений.
VDM сохраняет свои данные отдельно от основных сейвов в папке VDM_saves. Это обезопасит сейвы от возможных повреждений и обеспечит их автономность. Теперь можно делать сейвы и на кириллице.

Торговля рабами.
Для того, чтобы начать торговлю, необходимо открыть панель губернатора Америки и нажать кнопку ?". Аналогично торговлю можно прекратить.
Условия для торговли:
- наличие торговых кораблей в факториях Западной Африки.
- наличие колоний в Америке, в которых есть плантации.
Каждый торговый корабль приносит 40 рабов за ход. Рабы распределяются между колониями пропорционально количеству плантаций. Каждый ход количество рабов на каждой плантации уменьшается на 50. Максимальное количество рабов в колонии зависит от количества и уровня плантаций. Один уровень плантации позволяет содержать 1000 рабов. Кол-во рабов можно увидеть в панели региона. Каждый уровень плантации за ход приносит 500 монет. Соответственно доход рассчитывается так: кол-во рабов * 500 / 1000. Каждый ход вы будете получать отчет о доходах от торговли рабами. Если плантация повреждена, приток рабов прекратится.

Заговоры.
Теперь министры обладают набором черт, которые формируют их отношение к правителю. Если отношение плохое, министр может начать заговор против правителя. Если заговор удастся, правитель умрет. Новый правитель получит Стабильность:-3.
Вероятность заговора для одного министра составляет 6%, т.е максимальная вероятность заговора - 30%. Для входа в режим заговоров откройте панель министра юстиции и нажмите кнопку "?". Для выхода из режима откройте панель правителя и нажмите кнопку "?".
Министры получают черты в зависимости от событий, их политических взглядов и характеристик правителя. Также при назначении министры получают скрытые черты, которые определяют их поведение и не изменяются до смены правителя. При смене правителя все черты обнуляются. Для повышения мнения министра, можно сделать ему выплату. Для этого откройте панель министра и нажмите кнопку "?".
Перечень черт министров

Спойлер (скрытая информация) 

 

[/notice]

Важные технические примечания.

*Советника в игре при использовании VDM рекомендуется отключать. 
*Если кнопки с сообщениями в левом верхнем углу не открываются, 
надо один раз вызвать советника и закрыть его. 
Советника можно открыть через любой вопросительный знак любого подменю. 
*Сохранения нужно делать латинскими буквами,
т.к. сохранения на кириллице могут повредиться или приводить к вылетам в процессе игры.
*Иногда во время игры, когда идет большая нагрузка на проц. и оперативу(обычно при ходе ИИ),
элемент WALI может отключиться. Появится окошко с кнопками "Продолжить" и "Отмена". 
Пример:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Так вот, надо нажать: "Отмена", свернуть игру, закрыть все старые окна на рабочем столе и повторно запустить файл Start Empire.bat.
Это не часто происходит и зависит от компа.


Важные примечания для продвинутых пользователей.

*Опциональность скриптов.
Теперь, с какими скриптами Вы будете играть, вы сможете решать сами!
Для этого в scripting.lua (открывается блокнотом) найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.

- DeseaseScript (скрипт болезней)
- DisasterScript (скрипт стихийных бедствий)
- ClimateScript (скрипт климата)
- RiseDeadFactionScript (скрипт обеспечивает возможность появления уничтоженных стран в их столичных регионах)
- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) 
- RebellionsScript (скрипт исторических восстаний)
- DiplomacyScript (скрипт дипломатии)
- EventScript (скрипт событий)
- OccupScript (скрипт оккупации)
- GeneralScript (скрипт автоматического найма генералов для ИИ)
- ArmyRepScript (скрипт не пополнения на чужой земле и автоматического пополнения ИИ)
- SpyRebScript (скрипт поднятия восстаний диверсантами)
- TraditionScript (скрипт традиций)
- ResourcesScript (скрипт железо и дерево)
- GentExpScript (скрипт обучения войск дворянами)
- ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий, то нужно в scripting.lua указать сложность кампании, 
вот здесь:
--campaign difficulty 
--easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4 
CurDif=4 
*Этот показатель введен лишь для нормальной стабильной работы именно скрипта лимита армий. На сами лимиты этот показатель никак не влияет.
- StormScript (скрипт шторма)
- TradeShipsScript (скрипт торговых кораблей) 

*Чтобы отключить скрипт "не пополнения на чужой земле" нужно:
1. В scripting.lua поставить: ArmyRepScript=false
2. В scripting.lua найти строки:
InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))
setfenv(InitReplenish, getfenv())
InitReplenish()
и поставить в начале каждой строки: --
3. В документах user.empire_script убрать строку:
mod "Replenishment.pack";

 

 
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запуск мода :

1 Скопируйте/вставьте все файлы в папку ETW.

2 Выберите user.empire_script из Latecampaign или Earlycampaign и поместите его в C:\Documents and Settings(Ваше имя пользователя)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts... или C:\Users(Ваше имя пользователя)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts...

3 Если вы используете ManpowerScript, вам нужно указать уровень сложности игры в scripting.lua (найдите параметр CurDif).

4 Запустите VDM_Start.bat. Некоторые игроки говорят, что все скрипты не работают с VDM_Start.bat. Так что вы можете запустить Start_Empire.bat в папке WALI, а затем запустить игру, как обычно.

Спойлер

Вопрос : Почему нет некоторых дипломатических опций?

Ответ : Существует ряд причин для чего урезаны эти функций. Передача областей убрана , потому , что ИИ не адекватно пользуется этой функцией: Разве это нормально, когда например Ирокезы меняют свои территорий в америке скажем на Украину. Или Дагестан покупает Французскую Гвиану. А потом все эти предложения от ИИ вроде отдайте нам Башкирию, Татарию, Астрахань , а мы вам только Финляндию не только являются глупыми , так еще ИИ бывает достает с такими предложениями ход за ходом. Право прохода это отдельный случай, это по сути чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
Функция технологий - это чит для ИИ. Мало того , что они быстрее изучают технологий , так они еще легко обмениваются между собой, а игроку предлагают завышенные цены за технологий.
Каре работает технически не стабильно, а учитывая выбранный тип стрельбы пехоты в моем моде, лучше их на месте перестрелять , чем бежать и перестраиваться в каре. К тому же ИИ частенько не к месту использует построение в каре. Бывает случаи вместо того чтобы стоять на месте и стрелять в противоположную пехоту противника, ИИ строится в каре тем самым предоставляя возможность противнику перестрелять себя. Кроме того классы элитная пехота и гренадеры вообще не используют построение в каре под управлением ИИ . Не зря все эти функций были отключены самими CA в более поздних играх после Наполеона.

Вопрос: Как получить право прохода?
Ответ: Право прохода существует в моде, но работает по другому в отличие от оригинала. Право прохода автоматически устанавливается на неопределенный срок между союзниками в случае, если ваш союзник или вы попросили о помощи когда вам обьявили войну, то есть если у вас с союзником есть общий враг.

Вопрос: Что делает втульчатый штык в социальных технологиях?
Ответ: В связи с тем, что некоторые минорные фракций не могут строить казармы, втульчатый штык был перенесен в социальную ветку, чтобы минорные однослотовые государства тоже могли изучить хоть какой то штык.

Вопрос:А можно ли на чистый мод без прошлых патчей сразу ставить 4_8?
Ответ: Можно

Вопрос : Скопление юнитов в Бразильском регионе, что это?
Ответ : Они нужны, чтобы работали новые регионы.

 

Вопрос: Моя армия застряла в поселений и не может выйти. Что делать?
Это по-моему баг связанный с новыми областями и присутствует он именно там (еще в Лабрадоре и т.п.) Если хотите войска из постройки - наймите дешевый юнит, подведите его к постройке (при условии что там полный стек) и попытайтесь объединить войска. Это не получится, так как там полный стек и вылезет меню обмена войсками. Загоняете дешевый юнит в поселение, стек выводите. Дешевый юнит потом можно расформировать.

Спойлер

На данный момент добавлены следующие игровые опции:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - Возвращает церковные постройки в игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает священников в игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - Диверсанты могут убивать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает построение в каре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает стрельбу в шеренгу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает торговые корабли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Увеличенный доход от налогов и торговли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Сниженная точность мушкетов, как это было в версий 6.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Активирует технологию "Миссионерство"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает постройку фортов в городах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Снижает скорость передвижения армии на 75% на карте кампании

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Увеличивает дальность обстрела артиллерии


Другие опции(не конфликтуют с основными опциями):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает трассеры от пуль.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: все дипломатические опции
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: все дипломатические опции и построение фортов генералами
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает в игру: построение фортов генералами
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Полностью отключает трассеры из игры
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Возвращает все дипломатические опции, кроме обмена регионов

 

Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опции, нужно начинать новую кампанию.

Автор проекта: sitlord

В проекте были использованы элементы работ авторов: Herr Doctor, Lom, SHREDDER, "Hetmanat" team, VadAntS, nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, DARTH VADER, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, alesha 6667 and nig.low, Madrush, Fedual, mhdsafwanindera, Hammeredalways, alhoon, Xwhyzed, T.C. , .Mitch. и другие

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 23.01.2018 в 12:00, tspirt сказал:

Доброго времени суток! Как редактировать файл "startpos.esf", при любом изменение игра вылетает, открыл "Грецию" запускаю компанию, игра сразу вылетает,, в чём может быть проблема? На ванили открывал и редактировал "startpos.esf" всё работает нормально, Или подскажите где скачать отдельно Bigmap от Лома не устанавливая этот мод?

Кому интересно нашел мод от Лома c Bigmap, называется "Ultima ratio regum" 

Ссылка на комментарий

Batternat

Дайте пожалуйста нормальную ссылку, а то на *мега* пишет, что *Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует.*

Изменено пользователем Batternat
Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что моды пираты убер аллес и И. дестроер полностью включают в себя  самый последний DMUC дарта вейдера + имеют какие то свои плюшки и играть в DarthMod не стоит, а стоит сразу в эти два?

Ссылка на комментарий

berkut1978

А где можно скачать этот мод? ссылки не работают. 

Ссылка на комментарий

Goodman74

Есть на других форумах, яндекс в помощь (ссылки выкладывать не корректно).

Изменено пользователем Goodman74
Ссылка на комментарий

Vlad-pipl

Мда...пересмотрел весь форум,а версию 5.0 так и не нашёл

Ссылка на комментарий

Почему у меня, один год, два хода, лето зима. Ведь в моде заявлено, четыре хода в году ?

Ссылка на комментарий

lutikovslava92

а что делать если к Imperial Destroyer 6.3 я установил сабмод VDM 2.2, и при нажатии на кнопку закончить ход у меня всего лишь звук окончания а игра продолжается на том же месте

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, lutikovslava92 сказал:

а что делать если к Imperial Destroyer 6.3 я установил сабмод VDM 2.2, и при нажатии на кнопку закончить ход у меня всего лишь звук окончания а игра продолжается на том же месте

С багами лучше обращаться на другие форумы по тотал вар, где он официально был выложен. Думаю там больше инфы найдете.

Ссылка на комментарий

Москит
11 час назад, lutikovslava92 сказал:

а что делать если к Imperial Destroyer 6.3 я установил сабмод VDM 2.2, и при нажатии на кнопку закончить ход у меня всего лишь звук окончания а игра продолжается на том же месте

Как минимум рассказать

на какой ход это происходит?

соблюдали ли инструкцию по установке и запуску? (в шапке темы есть)

есть ли такая проблема без саб-мода?

основные технические характеристики компьютера?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41479

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    6

  • Sanuis

    3

  • garickson

    2

  • tspirt

    2

  • berkut1978

    1

  • belogvardeec

    1

  • Vlad-pipl

    1

  • Alex__

    1

  • Kapellan

    1

  • igal38

    1

  • belavkin

    1

  • Antinoh

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Frodogel

    1

  • Москит

    1

  • Goodman74

    1

  • Максим Ганш

    1

  • Memerian

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Batternat

    1

  • lutikovslava92

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...