Frodogel

IMPERIAL DESTROYER

26 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Frodogel
total_war1447253589_tuytuytu.gif
 
 
Особенности мода

 

Скриншоты

 

Скачать версию 4.9

 

Установка

 

Опциональные файлы внутри мода
Сабмод VDM 2.1

 

Особенности VDM




 

FAQ

 

 

 

 

Автор проекта: sitlord

В проекте были использованы элементы работ авторов: Herr Doctor, Lom, SHREDDER, "Hetmanat" team, VadAntS, nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, DARTH VADER, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, alesha 6667 and nig.low, Madrush, Fedual, mhdsafwanindera, Hammeredalways, alhoon, Xwhyzed, T.C. , .Mitch. и другие

Изменено пользователем Аорс
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс
Особенности мода 
Версия 2.0
- Тотальная конверсия игрового мира.

- Более менее адекватный BAI
-Переработаны формаций (groupformations): больше расстояния между юнитами. Наконец пехотные части лучше держат строй
-Усилена кавалерия
-Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях
-Убраны траншеи. Для большего баланса между игроком и ИИ.
-Убраны гранаты. Для большего баланса между игроком и ИИ , также чтобы не потерять свою эффективность добавлен бонус к выносливости всем гренадерам
-Американские аборигены теперь имеют способность наводить страх на врагов. Они визжат и красятся, почему бы им не пугать врагов?
-Убрано спешивание. ИИ не умеет правильно использовать эту способность.
-Сокращены амуниция пехотным частям. После нескольких выстрелов они вступают в рукопашную. Чтобы большую часть времени пехота не стреляла, сократил амуницию чтобы пехота могла и успеть вступить в рукопашный бой.
-Все пехотные части стреляют залпом все вместе, а потом уже по готовности. Я считаю это самый идеальный вариант стрельбы в игре.
-Мушкетный огонь не очень эффективен на дальних расстояние, зато очень опасен на близких. Здесь можно импровизировать, хотите стойте на своих позициях и стреляйте. Хотите подведите свою пехоту поближе пока они перезаряжают и дайте им залп, чтобы чуть ли не пол отряда противника упало, а потом завалиться в рукопашную! Но и просчитывайте правильно, чтобы самому не попасться под залп в упор. Иногда ИИ имеет привычку по очереди подводить армию, поэтому пока одна пехота противника будет стоять под обстрелом, за ней успеет подойти и вторая и.т.д.
-Переработаны пули и снаряды
-Генералам добавлен бонус к жизни. Учитывая что ИИ не умеет обращаться с генералом как следует, я увеличил им жизни, чтобы быстро не погибали.
-Некоторые изменений в анимации
- Будут присутствовать ранняя и поздняя кампания
- Вошли все мои ранее выложенные моды
- Играбельны все фракций. И у каждой свои цели к победе.
- Переработан геймплей за Пиратскую фракцию. Одной из интересных фишек является возможность появления героев среди пиратов))
- Аддон "Тропа войны" была внедрена в основную кампанию. Переработан геймплей Индейским фракциям (теперь у них будут отсутствовать вкладки министры и политика как это в аддоне " Тропа войны". Также будут присутствовать юниты, технологий, постройки, загрузочные экраны и даже агенты из аддона!)
- Увеличена значимость торговых кораблей (теперь им отведена особая роль в игре)
- Интерфейс игры из Napoleon total war (ранее не выкладывалось мною , так что это еще одно из моих творений из серий "переносов фишек из NTW)
- Уменьшено количество преодолеваемой дистанций за ход для всех сухопутных юнитов (это придает глубокую атмосферу игре, также ИИ лучше маневрирует таким образом)
- агрессивный CAI
- увеличена продолжительность рукопашного боя(теперь можно будет насладиться рукопашными схватками, которой так не хватало в оригинальной Империй)
- Добавлены новые культуры. Например Германские государства будут иметь свою культуру и смогут нанимать даже через звездочку своего уникального генерала! У Итальянских своя. У Берберов своя и. т. д. И даже у пиратов своя! Неприятно было смотреть на пиратского адмирала с европейским портретом дворянина? Теперь это вылечено! Структура найма генералов похожа на NTW .
- Большое количество новых юнитов для всех фракций от разных мастеров. Некоторые текстуры юнитов были изменены мной. Например офицеры на дворян стали похожи, а не на бородатых синяков с Тортуги)
- Добавлена функция саботажа армий диверсантам , гашишинам и разведчикам
- Переделана механика приобретения характеристик и эффектов от них на персонажей. Теперь диверсанты смогут набрать 9 звездочек, что являлось ранее невозможным. Среди министров теперь реже можно увидеть "хороших" министров. Также министры не так быстро будут набирать положительные характеристики, некоторые вообще и не наберут никогда.
- Переработана фракция Сикхская империя (доступна в поздней кампаний). Теперь они смогут распространять сикхизм и набирать бессчетное количество сикхских воинов и стрелков
- Ганновер - протекторат Великобритании
- Убраны 13 колоний , Луизиана и Новая Испания. Все их территорий теперь принадлежат Великобритании, Франций и Испании(это придает больше ответственности играя за эти фракций)
- Грузия и Дагестан больше не имеют европейских юнитов.
- Добавлены новые музыкальные композиций.
- Автобой переработан (Теперь не будет той рулетки как было в оригинале. Если противник превосходит вас силой он победит если вы, то вы. Нет смысла перезагружать автобой в надежде на победу)
- Убраны Корабли 1 ранга и пароходы для восточных и индийских государств. Исключением является Османская Империя.
- Точность выстрелов и скорость перезарядки снижена для Индийских государств и некоторым восточным государствам.
- Все уровни военных портов имеют возможность торговать уровня торгового порта 1 уровня. (Очень полезная фишка, взял пример с Shogun2)
- Изменены некоторые эффекты от построек
- Религиозные волнения занимают одну из основных проблем в игре
- Некоторые правки в анимации
- В ранней кампаний Великобритании и Франции даны исторически принадлежащие колонии в Индии
- Отключены дипломатические отношения между Берберскими государствами и европейскими фракциями. Все европейские фракций не имеют возможности договориться с берберскими государствами (всегда раздражал тот факт когда все евро фракций уже помирились с берберами, что являлось невозможным исторически, а игрок еще нет)
- Несколько новых всплывающих сообщений
- Для франкофилов. В поздней кампаний в режиме господство, я создал особые условия победы для Франций.
И многое другое.

Версия 2.1
-Исправлены баги с текстурами у мятежников
-Исправлены баги с текстурами у минорных стран
-Дополнены названия юнитов у которых они отсутствовали
-Убраны корабли 1, 2 рангов и пароходы восточным и индийским государствам.
-Добавлены отсутствующие корабли для фракций Рыцари Святого Иоанна
-Изменены характеристики некоторых юнитов
-Уменьшены религиозные волнения
-Несколько поправок с появляющимися фракциями в поздней кампаний
-Штыки заменены на сабли для всех восточных и индийских юнитов
-Отключены европейские пушки у Крымского ханства
-Добавлены несколько восточных пушек Дагестану

Версия 2.2
- Добавлена новая фишка - преступность. В областях теперь будет существовать преступность. Чтобы предотвратить ее, нужны будут церкви, священники и высокие уровни зданий.
- Убраны потрепанные флаги после сражений на карте кампаний. Придает меньше информированности о состояний армий противника, что вполне реалистично. К этой новой задумке отлично вписывается мод на невозможность пополнения армий на вражеской территорий. (Скачать можно в этой теме)
- Поправлены характеристики некоторых юнитов.
- Доработана до ума пиратская фракция. Государственная идеология - преступность. Возможность распространения преступности. Исправлен баг когда фракций предлагали мир пиратам , теперь этого не будет. Переработаны юниты.
- Доработаны "Наполеоновские эффекты".
- Изменена численность кавалерии.
- Возвращены стационарные артиллерии.
- Добавлены новые формаций (groupformations) от мастера nnn900.
- Переработаны эффекты от индейских построек

Версия 2.2+
- Снижение влияния от преступности
- Подправлен найм пиратских капитанов
- Добавлены новые формаций ETW_NNN_Formations_6 от мастера nnn900

Версия 2.2++
- Новая система распространения преступности, доведенная до ума. Теперь преступность будет появляться если административное здание любого уровня повреждено.
- Добавлено новое видео в главном меню

Версия 2.3
-Увеличен доход от торговли
-Добавлен описания юнитов у которых они отсутствовали
- Уменьшена скорость передвижения кавалерии на тактике

Версия 2.4
-Переработаны стартовые позиций.
-Увеличен стартовый капитал Великобритании, Франций, Испании
-Добавлены описания юнитам у которых они отсутствовали
-Поправлен найм городовых стрельцов
-Добавлено регулярное ополчение для России
-Снижена стоимость торговых кораблей
-Добавлены Наполеоновские крики умирающих солдат

Версия 2.5
-Увеличен стартовый капитал Османской Империй.
-Пехота теперь состоит из 4 рядов.
-Пехотинцы ИИ должны лучше держать строй
-Добавлены курсоры из NTW
-Немного поправлены карты сражений с городами

Версия 2.6
-Сбалансированы стартовые капиталы для некоторых стран
-Пехотинцы ИИ должны лучше держать строй
-Новая мораль для сухопутных сражений
-Новая мораль для морских сражений
-Добавлены дополнительные юниты для Венгрии
-Исправлены баги с условиями победы в поздней кампаний
-Переработаны условия победы для Франций в поздней кампаний в режиме господство
-Пополнены стартовые юниты Маратхов
-Увеличена дальность стрельбы легким пехотинцам
-Переработана численность солдат в отрядах
-Поправлены характеристики некоторых юнитов

Версия 2.7

-Все стрелковые кавалеристы должны атаковать с флангов
-Доработан боевой интерфейс
-Все легкие пехотинцы используют сабли в ближнем бою
-Убраны штыки у всех ополченцев
-Множество мелких исправлений
-Поправлены характеристики некоторых юнитов

Версия 3.3

-Переработан внешний вид всех европейских юнитов.
-Переработана вся линейка европейских фракций
-Добавлена новая фракция: Гетманат (доступна только в ранней кампаний)
-Добавлены новые юниты
-Добавлены новые технологий
-Добавлены школы всем минорам со старта кампаний
-Улучшены текстуры оружий
-Увеличен радиус стрельбы
-Поправлены иконки кораблей
-Добавлены новые крики погибающих солдат
-Подкорректированы анимаций
-Обновлены все сабмоды
-Добавлена английская локализация (в папке)

Версия 3.4

-Переработаны карты ранней и поздней кампаний.
-Добавлены новые фракций в соответствий с историческими реалиями 1700 и 1783 года. А именно:
*Шотландское королевство (ранняя кампания). Находится под протекторатом Английского королевства (Великобританий)
*Греция (поздняя кампания). Данная фракция при поддержке Россий ведет борьбу за независимость с Османской империей.
*Гетманат (рання кампания). Находится под протекторатом Россий.
*Молдовское господарство (ранняя и поздняя кампаний). В ранней под протекторатом Османской империй , а в поздней под протекторатом Россий.
*Княжество Хайдарабад(поздняя кампания). Независимое индийское государство.
*Княжество Канди (ранняя и поздняя кампаний). В обоих кампаниях существует как независимое индийское государство.
*Княжество Мадурай (ранняя кампания). Независимое индийское государство.
-Новый баланс артиллерий.
-Исправлены баги с взрывными эффектами от артиллерий.
-Исправлены некоторые ванильные баги с анимацией
-Доработаны текстуры некоторых юнитов.
-Добавлена опция возвращающая стандартную скорость передвижения на карте
-Все опций теперь внутри патча.

Версия 3.41

-Добавлена война с пиратами Молдовскому господарству в ранней кампаний.
-Добавлена война Греций с Берберскими государствами в поздней кампаний.
-Поправлено правильное отображение областей для Франций в меню выбора фракций.
-Некоторые корректировки в русской локализаций
-Отключены не исторические юниты для Гетманата
-Поправлены текстуры некоторых юнитов. 
Версия 3.45
-Исправлены ошибки связанные с вылетом .
-Уменьшена численность охраны Индийского генерала.
-Переработаны некоторые юниты
-Снижена стоимость содержания артиллерии.
-Шотландское королевство в союзе с Францией ведет войну с Англией.
Версия 3.6
-Добавлены стартовые армий для новых государств.
-Исправлены вызывавшие неправильные дипломатические отношения между старыми и новыми государствами.
-Добавлены Гуроны в позднюю кампанию
-Уменьшены стартовые деньги.
Версия 3.7
-Добавлены новые фракций: Варшавская конфедерация, Венгерская конфедерация, Якобитская Британия, Навабство Карнатик, индейское племя Кри, Войско Донское.
-Переработана линейка юнитов Швеций, Речи Посполитой, Великобританий, Саксоний, Вюртемберга.
-Доработаны текстуры некоторых юнитов.
-Добавлены уникальные панельки для всех стран.
-Переделаны стартовые дипломатические отношения между государствами на более исторические.
-Добавлены новые портреты.
-Переделаны флаги некоторых фракций.
-Добавлен собственный генератор имен и фамилий для Гетманата и Молдавий.
-В окно авторитета добавлены дополнительные государства.
-Новые условия для победы, предоставляющие игроку больше свободы для достижения победы.
-Кавалерия теперь более устойчива к огнестрелу.
-Уменьшено число охраны генерала.
-Убраны гарнизонные мортиры.
-Множество других поправок.
Версия 3.8
Этот патч в основном посвящен доработке всего, того что было проделано ранее.
-Установлены новые стартовые капиталы для различных стран.
-Размещены торговые корабли различных стран по исторически принадлежавшим им торговым факториям .
-Переделаны и доработаны флаги некоторых стран. Спасибо камраду Herr Doctor.
-Добавлены новые загрузочные экраны. Спасибо камраду Herr Doctor.
-Добавлены новые задания для Россий.
-Сбалансирована скорость передвижения отрядов на тактике.
-Увеличен натиск Уланским полкам.
-Доработаны и исправлены баги с текстурами некоторых юнитов.
-Добавлены новые музыкальные композиций для Индийского региона.
-Переработана линейка юнитов Молдавий, Гетманата, Войска Донского, Грузий, Дагестана, Крымского ханства, Испаний.
-Исправлены ванильные баги с неправильными характеристиками артиллерий .
-Исправлены ванильные баги с фракциями Вюртемберг и Курляндия.
-Увеличен доход от колониальных товаров.
-Переименованы некоторые области и города.
-Столица Россий перенесена в Санкт Петербург.
-Теперь протекторатам доступны все дипломатические опций.
-Снижена скорость изучения технологий.
-Множество других поправок.
Версия 3.85
-Переработаны статы юнитов Индийских государств.
-Снижена стоимость постройки зданий.
-Убрана Варшавская конфедерация. Добавляет дисбаланс в игру.
-Новая система государственных даров. Теперь дары отправляются через платежи.
-Убрана опция "отправить дар" изза своей ненадобности.
-Доработаны текстуры некоторых юнитов.
-Мелкие исправления.
Версия 3.9
-Созданы новые нормали каждому юниту. Теперь юниты будут выглядеть еще качественнее!
-Переработаны текстуры Португальских и Датских юнитов.
-Снижен урон от гаубиц и мортир. Все, закончилось читерство для любителей этих видов артиллерии
-Переработаны эффекты от мортир и гаубиц. Теперь взрывы будут красивее, а лагов меньше.
-Добавлены новые иконки для множества юнитов.
-Мелкие правки в startpos.
-Другие мелкие правки.

Версия 4.0
-Добавлены новые регионы! Все благодарности мастеру Lom!
-Добавлены новые фракций! Все фракций в игре исторические и имели свое существование в 1700 году!
-Исторические дипломатические отношения между государствами к 1700 году!
-Новые юниты!
-Доработаны текстуры некоторых юнитов.
-Возвращены ванильные цены на постройки зданий.
-Другие мелкие правки.

Версия 4.1
-Добавлены новые полки для Франций.
-Новые иконки для французских полков.
-Переделаны текстуры полков Австрий и Ганновера на более исторические.
-Исправлен вылет с участием пиратов в морских сражениях.
-Добавлены дороги для новых регионов.
-Исправлен баг с эффектом -99% в административном зданий.
-Поправлены условия победы некоторых фракций.
-Убрана фракция "Венгерская конфедерация",т.к не соответствует историческому существованию к 1700 году.
-Диверсанты теоретически больше не должны получать предложение на дуэль от ученых.
-Поправлены статы некотоых юнитов.
-Усилены индейцы.
-Заменены некоторые музыкальные композиций в "европе".
-Новые звуки во время сражений.
-Переработаны спецэффекты во время сражений.
-Добавлена опция старой версий спецэффектов во время сражений.
-Новые карты для Америки , Индий и Европы. Сабмод на альтернативные карты Европы , Индий и Америки нужно удалить.
-Другие мелкие правки.
Версия 4.2
Честно говоря много чего исправил и поправил, даже непомню некоторые из них, так что напишу то что вспомню
- Снижена устойчивость кавалерий к огнестрелу
- Переработаны генеральские юниты
- Новая культура для Папской области
- Исправлены баги со Шведскими юнитами
- Переработаны некоторые британские, австрийские, португальские юниты
- Поправлены названия должностей в кабинете министров Раджпутаны
- Новые портреты
- некоторые поправки в кампаний
- Переработаны статы и максимальное количество найма некоторых юнитов
- Добавлены новые опций (описание внутри)
- Некоторые поправки в локализаций
- Некоторые корректировки с фракцией пиратов
- Другие поправки

Версия 4.4
-Доработка карты
-Новая система морали
-Генералы уязвимы к пулям и ядрам
-Доработаны текстуры некоторых юнитов
-Улучшения в интерфейсе
-Поправлены статы некоторых юнитов
-Добавлены новые юниты для Молдавий и Войска Донскому
-Ослаблены индейские лучники
-Новый геймплей за пиратов
-Добавлены новые уникальные здания для Великобританий, Франций, Пруссий, Австрий, Голландий, Россий, Даний, Португалий, Папской области.
-Повышение скорострельности кораблей

Версия 4.41
-Исправлены баги с уникальными зданиями
-Некоторые изменения со статами юнитов
-Некоторые изменения на карте

Версия 4.5
-Добавлены новые юниты
-Переделаны некоторые юниты
-Ребаланс фракций
-Исправлены некоторые баги
-Изменения на карте
-Множество улучшений
-Некоторые правки в характеристиках юнитов

Версия 4.6
-Добавлены новые технологий из Napoleon total war
-Переработаны эффекты оригинальных технологий
-Переработаны анимаций смерти
-Новые текстуры для некоторых юнитов
-Сбалансированы статы восточных и индийских юнитов
-Добавлены новые юниты
-Переработаны статы некоторых юнитов
-Добавлены новые иконки для некоторых юнитов
-Убраны ручные мортиры у артиллеристов
-Ребаланс артиллерий
-Более динамичные морские сражения
-Стены фортов снова разрушаемы
-Стрельба в две шеренги
-Некоторые изменения в кампаний

Версия 4.7
-Новая механика распространенеия гос религий
-Доработаны статы и внешний вид некоторых юнитов
-Небольшие правки в характеристике пушечных ядер
-Некоторые изменения на карте кампаний
-Новые иконки для Австрийских и Португальских юнитов
-Множество других правок, не помню честное слово :D 

Версия 4.8
-Испаравление мелких ошибок
-Доработка ранней кампаний
-Добавлена новая кампания 1783 года

Версия 4.9
-Ислам разделён на Суннизм и Шиизм
-Переработаны эффекты от некоторых построек
-Переработаны пираты
-Исправлен ванильный баг, когда параметр защиты у юнитов не работал вообще. Теперь он работает.
-Восточные фракций теперь смогут нанимать корабли, после изучения соответствующей технологий
-Добавлено множество новых юнитов
-Переработана большая часть линейки европейских юнитов на более качественные и исторические текстуры.
-Добавлены исторические ордена на мундирах (в зависимости от фракций) практически для всех европейских генералов.
-Переработаны флаги для некоторых стран
-Добавлены Сербия и Бельгия в качестве восставших
-Некоторые доработки в поздней и в ранней кампаний
-Поправки в системе торговли(больше стоимости на мировые ресурсы)
-Некоторые поправки в локализаций
-Чай заменён на корицу, слоновые кости на рабов
-Новые опций для игры
-Исправлен ванильный баг с голосами погибающих солдат. Теперь нет надоедающих и повторяющих криков.
-Множество других правок в балансе

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.
Hide  

 

Скриншоты  

013cb7304952069.jpg 7696a7304952081.jpg 

 

f53ede304952115.jpg 5dae2c304952249.jpg

Hide  

 

Скачать версию 5.0 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

 

Установка  

Распаковать все файлы в папку data.
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
mod Lord_CP.pack;
mod Lord_main.pack;
mod Lord_ui.pack;
mod Lord_BSM.pack;
mod Lord_CORE.pack;
mod Lord_Sounds.pack;
mod Lord_Music.pack;
mod Lord_dbunits.pack;
mod Lord_units_ui.pack;
mod Lord_Natives.pack;
mod Lord_units.pack;

Папку campaigns положить с заменой.

user.empire_script положить по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...

 

Hide  

 

Опциональные файлы внутри мода  
Enabled_square_formation - Возвращает построение в каре.

Бросить в папку Data с заменой . Играть

Enabled_regions - Возвращает обмен территориями

Бросить в папку Data с заменой . Играть

Standard_movement_speed - Возвращает стандартную скорость передвижения на карте

Бросить в папку Data с заменой . Играть

Standard_movement_speed+square_formation - Возвращает стандартную скорость передвижения на карте и построение в каре.

Опций с окончаниями + trade_ships - возвращают торговые корабли
Опций с окончаниями + rakes_can_assassinate - возвращают возможность убийства диверсантам

 

Hide  
Сабмод VDM 2.1  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запуск мода :
1 Разархивируйте все файлы в папку с игрой.
2 Выбрать user.empire_script из папок Latecampaign или Earlycampaign и положить по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...
3 В папке WALI запустить Start Empire, а затем игру с обычного ярлыка.

 

Hide  

 

Особенности VDM  

В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Приложение привносит в игру болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.
 

Болезни.

Болезни возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Болезнь в области длится определенное число ходов, на протяжении которых область теряет население, благополучие и довольство населения.
Войска, оказавшиеся в такой области сразу начинают терять численность и характеристики. Агенты и генералы с определенной вероятностью получают соответствующие трейты.
Динамика болезни у армий и персонажей зависит от болезни и может состоять из 1-2 фаз, в зависимости от длительности их нахождения на зараженной территории.
Армия теряет численность:
- если находится в зараженной области и численность отрядов не меньше 10% (отряды будут расформированы, когда их численность будет меньше 10%)
- больная армия переместилась во вражескую область. Если область не заражена, есть вероятность, что ваша армия заразит эту область.
- если больна тифом.
Армия и персонажи выздоравливают, находясь в незараженной своей (союзнической) области.
Потери армии за ход:
1 фаза - 1-7%
2 фаза - 1-14% (наступает при нахождении в области больше 5 ходов)

Оспа.
Вероятность возникновения: Америка (0,5%), Европа(0,1%), Индия(0,1%).
Вероятность заразить вражескую область - 10%
Длительность - 6 ходов.

Грипп.
Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,5%), Индия(0,1%).
Вероятность заразить вражескую область - 5%
Длительность - 4 хода.

Малярия.
Вероятность возникновения: 0,5%.
Области: Карибы, Южная Америка, Египет, Сирия.
Вероятность заразить вражескую область - 10%
Длительность - 5 ходов.

Холера.
Вероятность возникновения: Америка (0,1%), Европа(0,1%), Индия(0,5%).
Вероятность заразить вражескую область - 15%
Длительность - 8 ходов.

Тиф.
Возникает при нахождении армии на вражеской территории больше 8 ходов.
Армия выздоравливает, находясь на своей территории.
Вероятность возникновения - 30%

Цинга.
Возникает при нахождении флота более 6 ходов в море.
Флот выздоравливает при нахождении в порту.
Цинга не возникает, если исследована технология "Лайм и квашеная капуста".
Вероятность возникновения - 30%

Катастрофы.

Катастрофы возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Катастрофы аналогично болезням приводят к снижению благосостояния области, уменьшению населения и его довольства.
Армии теряют численность, персонажи получают трейты. Также при возникновении катастроф могут быть разрушены постройки инфраструктуры.
Потери армии за ход - 15-30%.

Ураган.
Области возникновения: приморские области Америки.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 10%
Вероятность возникновения - 0,2%

Засуха.
Вероятность возникновения - 0,2%
Длительность - 4 хода.

Землетрясение.
Области возникновения: области Западной Европы и Африки.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 10-30%
Вероятность возникновения - 0,05%

Вулкан.
Области возникновения: Италия, Исландия, Гватемала, Индия.
Длительность - 2 хода.
Вероятность разрушения зданий - 15-30%
Вероятность возникновения - 0,05%

Наводнение.
Области возникновения: области с реками.
Длительность - 4 хода.
Вероятность разрушения зданий - 5%
Вероятность возникновения - 0,2%

Факторы климата - Мороз и Жара.
Армии, находящиеся в климатических областях, принадлежащих врагу, страдают от жары и мороза.
Области возникновения: пустынные регионы и снежные регионы.
Потери армии за ход - 1-7%.
Страны, устойчивые к климату:
- мороз (denmark, huron, inuit, norway, russia,scandinavian_rebels, sweden,scotland)
- жара (afghanistan, barbary_states, mamelukes, morocco, ottoman_rebels, ottomans, persian_rebels, safavids, pueblo, maratha, mughal, mysore)

Пополнение.

Армия может пополняться только на своей территории. Это работает как для игрока, так и для ИИ. При наличии средств ИИ будет автоматически пополнять свои армии, находясь на своей территории.

"Дипломатические деньги"

ИИ, в игре, при заключении перемирия и перехода под протекторат в основном руководствуется денежным вознаграждением, 
что приводит к невозможности заключения соглашения игроком даже при его преимуществе в военной и экономической сферах. 
Поэтому введена функция "дипломатических денег" - это деньги, которые появляются у игрока при переходе хода, в момент обращения ИИ к игроку. 
Будет появляться 1 млн. - конкретно под соглашение. После закрытия дип. панели, игроку сразу будет возвращена исходная сумма денег. 
Поэтому никуда больше, кроме этого соглашения данный 1 млн. потратить нельзя.
Денежно-дипломатический скрипт вообще никак не участвует в экономике игры. Это некий игровой костыль, позволяющий значительно интенсифицировать дипломатию.
Благодаря денежному скрипту, ИИ охотно ведёт обмен технологиями, заключает разнообразные сделки, и не только с игроком, но и между фракциями под контролем ИИ.
*Примечание: скрипт начинает работать со второго хода.

Мирный договор.

ИИ заключит мирный договор при следующих условиях:
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 30% (для индейских фракций)

Мирный протекторат.

Условия:
- торговое соглашение и военный союз
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 40%
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 20% (для индейских фракций)
- процент мировой торговли у игрока выше, чем у ИИ
- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)

Военный протекторат.

Условия:
- фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)
- игрок осаждает столицу ИИ один ход
- соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%

*Учитываются все армии, а не только те, что участвуют в осаде.
*После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока.
*Новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4


Добавлено (от 06.03.2015).

- система лимита армий
Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + 10-35 бонусных отрядов для основных стран. Это:
austria=20, 
britain=20, 
france=25, 
maratha=10, 
mughal=20, 
netherlands=20, 
ottomans=30, 
poland_lithuania=20, 
prussia=20, 
russia=35, 
spain=20, 
sweden=20, 
portugal=20 
Бонусные отряды добавляются всем - и игроку, и ИИ.
Также каждая ферма и виноградник дает за каждый свой уровень +1 отряд. 
При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. 
Но если страна заказала больше, чем положено, перед завершением хода, накануне исчерпания лимита, то всё равно наймутся все заказанные. 
Однако, за отряды превышающие лимит, страна получает «штрафной» трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита).
Переплата не относится к конкретным отрядам, поэтому можно сократить любые отряды сверх лимита и переплата исчезнет. 
*Коэффициент лимита армий правится в документе scripting.lua , строка: ManpowerMult=1 , где 1=20-ти отрядам (базовый лимит по умолчанию).
Если «1» заменить на «2», то базовый лимит у всех фракций удваивается. Если на «3» -утраивается и т.д.

- железо и дерево
Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.

- традиции
Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.

- генералы
- лимит генералов для игрока в пропорции к кол-ву отрядов (1/10)
- уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.

- обучение солдат
Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.

- поднятие восстаний
Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%.
- для миноров (1 регион) стоимость поднятия восстания диверсантом равна 500
- в случае успеха порядок снижается на 5 и затем эффект уменьшается на 1 каждый ход. Чем больше успешных попыток, тем больше вероятность восстания
- свой диверсант, находящийся в своем регионе уменьшает в 2 раза вероятность поднятия восстания чужим диверсантом.

- чеканка монет
Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите "?". При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.

- инфляция
Инфляция появляется в результате:
- чеканки монет (2% инфляции каждый ход)
- инфляция возникает при наличии золотых и серебряных шахт (меньше 6 шахт - 0,4% и 0,2% соответственно, больше 5 шахт - 0,8% и 0,4% соответственно)
- добычи золота/серебра (0,2%/0,4% каждый ход за каждый уровень здания)
- если 3 хода подряд в казне 30 тыс. и больше (2% каждый ход)
Для уменьшения инфляции откройте панель министра финансов и нажмите "?". Инфляция уменьшается на 2% за 50 очков управления.

- Торговые корабли 
ИИ будет использовать половину своих кораблей (если они торговые) для торговли, а также для борьбы с вражеским торговым флотом. 

- Шторм 
Корабли, попавшие в шторм, будут повреждены или затоплены. Также пострадает команда и войска на борту.

*Все эти механизмы действуют и на ИИ, и используются им.
*Пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот.
*В скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.


Важные примечания по игре с VDM.

Очки управления
Каждый ход вы будете получать очки управления. Эти очки формируются в зависимости от базовых навыков правителя, министров и губернаторов. Базовый навык персонаж получает при рождении и он не изменяется.
Очки управления используются при случайных событиях, для повышения стабильности и национализации регионов.

Стабильность
Ваш правитель в зависимости от случайных событий будет получать трейт стабильности от +3 до -3. Вы можете повысить стабильность, используя очки управления. Стоимость определяется по формуле "Стабильность начальная * 50 + 100 + Расширение". Чтобы повысить стабильность нужно открыть панель правителя и нажать кнопку "?".

Расширение
Захватив новый регион его нужно национализировать. Стоимость национализации - 100 очков управления. Регион не национализирован, если в панели региона отображается красный флаг. За каждый такой регион вы получите трейт расширения. Чтобы национализировать регион нужно открыть панель региона и нажать кнопку "?". Время национализации - 4 хода.

Эффекты от случайных событий действуют 8 ходов, кроме стабильности. Стабильность обнуляется при смерти правителя и изменяется описанными выше действиями.



Колониальные эффекты.
Европейские государства, имеющие колонии в Америке и Индии, будут получать бонусы:
- Колониальная держава - +5% к торговле (1-5 колоний)
- Великая колониальная держава - +10% к торговле (6-10 колоний)
- Колониальная империя - +15% к торговле (11-15 колоний)
- Глобальная колониальная империя - +20% к торговле (больше 16 колоний)

10 Новых событий.

Оптимизация скриптов, исправлены ошибки.

Новая система сохранений.
VDM сохраняет свои данные отдельно от основных сейвов в папке VDM_saves. Это обезопасит сейвы от возможных повреждений и обеспечит их автономность. Теперь можно делать сейвы и на кириллице.

Торговля рабами.
Для того, чтобы начать торговлю, необходимо открыть панель губернатора Америки и нажать кнопку ?". Аналогично торговлю можно прекратить.
Условия для торговли:
- наличие торговых кораблей в факториях Западной Африки.
- наличие колоний в Америке, в которых есть плантации.
Каждый торговый корабль приносит 40 рабов за ход. Рабы распределяются между колониями пропорционально количеству плантаций. Каждый ход количество рабов на каждой плантации уменьшается на 50. Максимальное количество рабов в колонии зависит от количества и уровня плантаций. Один уровень плантации позволяет содержать 1000 рабов. Кол-во рабов можно увидеть в панели региона. Каждый уровень плантации за ход приносит 500 монет. Соответственно доход рассчитывается так: кол-во рабов * 500 / 1000. Каждый ход вы будете получать отчет о доходах от торговли рабами. Если плантация повреждена, приток рабов прекратится.

Заговоры.
Теперь министры обладают набором черт, которые формируют их отношение к правителю. Если отношение плохое, министр может начать заговор против правителя. Если заговор удастся, правитель умрет. Новый правитель получит Стабильность:-3.
Вероятность заговора для одного министра составляет 6%, т.е максимальная вероятность заговора - 30%. Для входа в режим заговоров откройте панель министра юстиции и нажмите кнопку "?". Для выхода из режима откройте панель правителя и нажмите кнопку "?".
Министры получают черты в зависимости от событий, их политических взглядов и характеристик правителя. Также при назначении министры получают скрытые черты, которые определяют их поведение и не изменяются до смены правителя. При смене правителя все черты обнуляются. Для повышения мнения министра, можно сделать ему выплату. Для этого откройте панель министра и нажмите кнопку "?".
Перечень черт министров

Спойлер (скрытая информация) 

 

[/notice]

Важные технические примечания.

*Советника в игре при использовании VDM рекомендуется отключать. 
*Если кнопки с сообщениями в левом верхнем углу не открываются, 
надо один раз вызвать советника и закрыть его. 
Советника можно открыть через любой вопросительный знак любого подменю. 
*Сохранения нужно делать латинскими буквами,
т.к. сохранения на кириллице могут повредиться или приводить к вылетам в процессе игры.
*Иногда во время игры, когда идет большая нагрузка на проц. и оперативу(обычно при ходе ИИ),
элемент WALI может отключиться. Появится окошко с кнопками "Продолжить" и "Отмена". 
Пример:
total_war1435619143_2.jpg
Так вот, надо нажать: "Отмена", свернуть игру, закрыть все старые окна на рабочем столе и повторно запустить файл Start Empire.bat.
Это не часто происходит и зависит от компа.


Важные примечания для продвинутых пользователей.

*Опциональность скриптов.
Теперь, с какими скриптами Вы будете играть, вы сможете решать сами!
Для этого в scripting.lua (открывается блокнотом) найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.

- DeseaseScript (скрипт болезней)
- DisasterScript (скрипт стихийных бедствий)
- ClimateScript (скрипт климата)
- RiseDeadFactionScript (скрипт обеспечивает возможность появления уничтоженных стран в их столичных регионах)
- WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.) 
- RebellionsScript (скрипт исторических восстаний)
- DiplomacyScript (скрипт дипломатии)
- EventScript (скрипт событий)
- OccupScript (скрипт оккупации)
- GeneralScript (скрипт автоматического найма генералов для ИИ)
- ArmyRepScript (скрипт не пополнения на чужой земле и автоматического пополнения ИИ)
- SpyRebScript (скрипт поднятия восстаний диверсантами)
- TraditionScript (скрипт традиций)
- ResourcesScript (скрипт железо и дерево)
- GentExpScript (скрипт обучения войск дворянами)
- ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий, то нужно в scripting.lua указать сложность кампании, 
вот здесь:
--campaign difficulty 
--easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4 
CurDif=4 
*Этот показатель введен лишь для нормальной стабильной работы именно скрипта лимита армий. На сами лимиты этот показатель никак не влияет.
- StormScript (скрипт шторма)
- TradeShipsScript (скрипт торговых кораблей) 

*Чтобы отключить скрипт "не пополнения на чужой земле" нужно:
1. В scripting.lua поставить: ArmyRepScript=false
2. В scripting.lua найти строки:
InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))
setfenv(InitReplenish, getfenv())
InitReplenish()
и поставить в начале каждой строки: --
3. В документах user.empire_script убрать строку:
mod "Replenishment.pack";

 

Hide  

 

 

FAQ  

Вопрос : Почему нет некоторых дипломатических опций?

Ответ : Существует ряд причин для чего урезаны эти функций. Передача областей убрана , потому , что ИИ не адекватно пользуется этой функцией: Разве это нормально, когда например Ирокезы меняют свои территорий в америке скажем на Украину. Или Дагестан покупает Французскую Гвиану. А потом все эти предложения от ИИ вроде отдайте нам Башкирию, Татарию, Астрахань , а мы вам только Финляндию не только являются глупыми , так еще ИИ бывает достает с такими предложениями ход за ходом. Право прохода это отдельный случай, это по сути чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
Функция технологий - это чит для ИИ. Мало того , что они быстрее изучают технологий , так они еще легко обмениваются между собой, а игроку предлагают завышенные цены за технологий.
Каре работает технически не стабильно, а учитывая выбранный тип стрельбы пехоты в моем моде, лучше их на месте перестрелять , чем бежать и перестраиваться в каре. К тому же ИИ частенько не к месту использует построение в каре. Бывает случаи вместо того чтобы стоять на месте и стрелять в противоположную пехоту противника, ИИ строится в каре тем самым предоставляя возможность противнику перестрелять себя. Кроме того классы элитная пехота и гренадеры вообще не используют построение в каре под управлением ИИ . Не зря все эти функций были отключены самими CA в более поздних играх после Наполеона.

Вопрос: Как получить право прохода?
Ответ: Право прохода существует в моде, но работает по другому в отличие от оригинала. Право прохода автоматически устанавливается на неопределенный срок между союзниками в случае, если ваш союзник или вы попросили о помощи когда вам обьявили войну, то есть если у вас с союзником есть общий враг.

Вопрос: Что делает втульчатый штык в социальных технологиях?
Ответ: В связи с тем, что некоторые минорные фракций не могут строить казармы, втульчатый штык был перенесен в социальную ветку, чтобы минорные однослотовые государства тоже могли изучить хоть какой то штык.

Вопрос:А можно ли на чистый мод без прошлых патчей сразу ставить 4_8?
Ответ: Можно

Вопрос : Скопление юнитов в Бразильском регионе, что это?
Ответ : Они нужны, чтобы работали новые регионы.

 

Hide  

 

 

 

 


total_war1447253589_tuytuytu.gif

Изменено пользователем Аорс
поправил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    tspirt
    В 23.01.2018 в 12:00, tspirt сказал:

    Доброго времени суток! Как редактировать файл "startpos.esf", при любом изменение игра вылетает, открыл "Грецию" запускаю компанию, игра сразу вылетает,, в чём может быть проблема? На ванили открывал и редактировал "startpos.esf" всё работает нормально, Или подскажите где скачать отдельно Bigmap от Лома не устанавливая этот мод?

    Кому интересно нашел мод от Лома c Bigmap, называется "Ultima ratio regum" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Batternat

    Дайте пожалуйста нормальную ссылку, а то на *мега* пишет, что *Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует.*

    Изменено пользователем Batternat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alex__

    Правильно ли я понимаю, что моды пираты убер аллес и И. дестроер полностью включают в себя  самый последний DMUC дарта вейдера + имеют какие то свои плюшки и играть в DarthMod не стоит, а стоит сразу в эти два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    berkut1978

    А где можно скачать этот мод? ссылки не работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Goodman74

    Есть на других форумах, яндекс в помощь (ссылки выкладывать не корректно).

    Изменено пользователем Goodman74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vlad-pipl

    Мда...пересмотрел весь форум,а версию 5.0 так и не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Adjudicator