Урок №10 - Создание нового ресурса или товара - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №10 - Создание нового ресурса или товара

Рекомендованные сообщения

Расен

Так как тема остаётся актуальной, и продолжаются вопросы камрадов, изложу здесь свой опыт по созданию новых ресурсов.

1. Итак, первое на что надо обратить внимание, это то, что все ресурсы разделены на четыре группы: военные товары, сырьевые, промышленные товары, потребительские товары. В файле goods.txt товары распределены по этим четырем группам. К сведению, строгого разделения между этими группами нет, и ресурсы можно перемещать из одной группы в другую. Иконки товаров находятся в папке V2 Heart of Darkness\gfx\interface\ в трёх файлах: resources.dds, resources_big.dds, resources_small.dds. Иконки в этих файлах отличаются только размером, так как предназначены для разных меню. И, если кто обратил внимание, то заметил, что иконки ресурсов расположены в той же последовательности, что и в файле goods.txt. Таким образом, прописываем новый ресурс, например медь, в файле goods.txt, размещая его в соответствующей группе, в данном случае raw_material_goods. Выглядеть это будет примерно так:

copper = {

cost = 8.0 - это стоимость товара,

color = { 253 199 110 } - смысл этой строки остался для меня загадкой, а эти цифры я просто взял из PDM

}

Новый товар обычно размещают в конце списка группы товаров.

2. Далее размещаем иконку нового ресурса в трёх файлах resources.dds, resources_big.dds, resources_small.dds строго на своё место между соседними товарами. Это довольно кропотливая работа, для выполнения которой надо дружить с фотошопом или другим графическим редактором (лично я использовал GIMP).

3. Далее следует иметь ввиду, что таблица во вкладке "ТОРГОВЛЯ" рассчитана только на количество товаров ванильной версии. Новые товары в неё просто не поместятся и сдвинут остальные товары. Поэтому рекомендую взять вкладку "ТОВАРЫ" из мода PDM. Для этого надо скопировать файлы trade_bg.dds и trade_goods_button.tga из PDM в папку V2 Heart of Darkness\gfx\interface\ с заменой существующих.

4. Далее в папке V2 Heart of Darkness\interface\ открываем блокнотом файл core.gfx, находим в нём пункты:

core.gfxНажмите здесь!
 

spriteType = {

name = "GFX_resources_big"

texturefile = "gfx\\interface\\resources_big.dds"

noOfFrames = 49

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_resources"

texturefile = "gfx\\interface\\resources.dds"

noOfFrames = 49

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_resources_transparent"

texturefile = "gfx\\interface\\resources.dds"

noOfFrames = 49

norefcount = yes

allwaystransparent = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_resources_small"

texturefile = "gfx\\interface\\resources_small.dds"

noOfFrames = 49

norefcount = yes

allwaystransparent = no

}

spriteType = {

name = "GFX_resources_small_transparent"

texturefile = "gfx\\interface\\resources_small.dds"

noOfFrames = 49

norefcount = yes

transparencecheck = yes

}

[Cкрыть]

и в строках

noOfFrames = 49

заменяем 49 на число равное количеству товаров + 1.

5. Тоже самое делаем в файле mapitems.gfx в пунктах:

billboardType = {

name = "tradegoods"

texturefile = "gfx\\interface\\resources.dds"

noOfFrames = 49

scale = 2.5

}

billboardType = {

name = "tradegoods_small"

texturefile = "gfx\\interface\\resources.dds"

noOfFrames = 49

scale = 1

}

6. Файл country_trade.gui лучше скопировать целиком из PDM. Он размещает товары в окне "ТОРГОВЛЯ" версии PDM.

Если вы не добавляете товары, а только заменяете один другим, тогда вам достаточно выполнить только два первых пункта.

Итак, если вы всё сделали правильно, а я ничего не забыл, тогда всё у вас должно получиться.

Если остаются вопросы, спрашивайте, будем разбираться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день!
Ввожу новый товар - всё исполняю по инструкции, однако на выходе игра просто не видит той части ленты, которую нарастил. Получается в итоге вот такое. Что посоветуете делать?

 

Спойлер

unknown.png?width=1195&height=675

 
Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлера
Ссылка на комментарий

gufufffytf

ресурс создал все отображается поставил в провинции но он не дабывается

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
13 минуты назад, gufufffytf сказал:

ресурс создал все отображается поставил в провинции но он не дабывается

ты поставил крестьян в провинции?

Ссылка на комментарий

gufufffytf

FqJKLIMSdbQ.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

может гдето прописывается какой группой населения добываеться

 

Ссылка на комментарий

gufufffytf

это из за аристократов они кудато пропадают я поставил в другой пров ресурс они и там пропали плюс чис раб дп написано -303176448

Ссылка на комментарий

gufufffytf

все  понял в чем была проблема я не прописал что это дп

_________
добавлено 0 минут спустя

еперь все пошло

 

Ссылка на комментарий

Fegun123123

А как создать свой завод по производству какого-либо товара?

 

Ссылка на комментарий

Для создания товара используется файл goods, где указаны его цена, и цвет для диаграмм (можно указать available_from_start = no/yes, а также  money = yes). Для созданного товара/ресурса его добыча или производство в файле production_types создается код для добычи или для производства. В production_types написаны добыча фермерских товаров, товары добываемые на шахтах (RGOs -> RGO_template_farmers/RGO_template_labourers), товары производимые на заводах (Factories -> LATE GAME FACTORIES ) и производимые кустарями (Artisans). Если создаем завод, то нас интересуют строки Factories -> LATE GAME FACTORIES:
 

Завод по производству plastics

Указываем уникальное имя (выделено серым).
input_goods - потребляемые ресурсы для производства.

output_goods - выпускаемая продукция, value - количество выпускаемой продукции.

 
plastics_factory = {       
    template = machine_part_user_template
    input_goods = {
        oil = 1
    }
    output_goods = plastics
    value = 2
}
- пример завода.
template - это тип завода, который можно прописать самому указав собственные уникальные характеристики.  

 

Вот и все.
Если интересует фермерский товар, или шахты, то:
 


cocoa_plantation = {
    template = RGO_template_farmers
    output_goods = cocoa_beans
    value = 1
    farm = yes
}
- ферма какао (бобов).

copper_mine = {
    template = RGO_template_labourers
    output_goods = copper
    value = 2
    mine = yes
}
- медная шахта.
   

 

В принципе все просто, но очень важно перепроверять написанный код, именно код, потому что выставленная неправильно фигурная скобка может нарушить чтение кода, игра тогда не запустится, или сопутствующая будет выдавать ошибки и нестабильную работу с вылетами и т.п. Также следует проверять операторы и операнды, правильно ли написаны уникальные имена, не встречаются ли они где еще в игровых файлах где они могут использоваться и т.п.

 

Далее относительно заполняемости пример с измененным кодом выделенным серым:

RGO_template_labourers = {
    owner =
    {
        poptype = aristocrats
        effect = output
    }
        
    employees = {
        {
            poptype = labourers
            effect = throughput
            amount = 0.8
        }
        {
            poptype = slaves
            effect = output
            amount = 0.8
        }
        {
            poptype = clerks
            effect = output
            amount = 0.2
        }
    }
    
    type = rgo
    workforce = 20000
}
- пример вносимых изменений.
amount - это отношение определяющее заполнение рабочего места (от 100%). workforce - это количество рабочих мест на уровень.
effect - определяет какой тип производства, по выпуску или производительности. poptype - непосредственно тип класса.
Изменено пользователем Adal
Дополнение текста информацией относительно кода RGO_template_labourers
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Adal сказал:

Дополнение текста информацией относительно кода RGO

Вот только если этот товар новый, то его нужно внести в таблицу торговли, со своей картинкой. Вот тут и начинается беда, рисовать нужно уметь :smile117:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13348

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...