Tempora mutantur - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tempora mutantur

Рекомендованные сообщения

CarlosCortes

"Tempora mutantur" - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_____________________Особенности_____________________

*[map]Полностью новая расширенная карта мира с 5к провинциями.

*[gfx]Новые флаги высокого разрешения.(В процессе)

*[common]Полная переработка колонизации.(В планах)

*[common/history]Новые: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, события, тц, нац. идеи.(В процессе)

*[common]Улучшенный defines.(В процессе)

*[common]Улучшенный AI и Баланс.(В процессе)

*[common]Расширенные временные рамки(1400-1820)

defines:Нажмите здесь!
 Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

.....

[Cкрыть]

mapНажмите здесь!
 Вырезаны 3D леса и тени(-Хлам+Оптимизация).

Упрощен туман войны(+Оптимизация).

[Cкрыть]

________________________________________

**Оптимизация карты с нуля. (Destruam et aedificabo).

*Trade Nodes.

*Climate.

*History.

-colonial regions.

...

_

**Terrain.

*Северная Америка.

*Гренландия.

-Европа(50%)

-Азия(20%)

-Южная Америка(1%)

-Африка.

-Австралия.

_

**heightmap

...

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. [a-Alpha]Начальная стадия разработки(Map/History/Common)

v0.01a - [Map]provinces/terrain/rivers/heightmap.

v0.02a - [Map]adjacencies/continent/climate/region.

v0.03a - [history]countries/diplomacy/provinces(Заселение)[common]cultures/religions/governments.[GFX]flags.

v0.04a - [history]diplomacy/wars.

v0.05a - [common]religions/governments(Доработка).

v0.06a - [common]technologies(Доработка).

v0.07a - [common]ideas.

v0.08a - [common]buildings.

v0.09a - [decisions]...

*Этап-II. [b-Beta]Основная стадия разработки(Scripting/Sound/gfx)

v0.1b - ...

v0.2b - ...

v0.3b - ...

v0.4b - ...

v0.5b - ...

v0.6b - ...

v0.7b - ...

v0.8b - ...

v0.9b - ...

*Этап-III. [rc]Релиз-Кандидат(Тестирование-Устранение ошибок).

v1.0rc - ...

*Этап-IV. [rp]Публичный Релиз(Релиз-Устранение ошибок).

v1.0.* - ...

[Cкрыть]

High Middle Ages...Нажмите здесь!
 

Проекта High Middle Ages заброшен.

Причина: Игровой движок Eu не приспособлен к периоду феодализма...

За все время работы с EU накопилось много опыта, в особенности опыт работы с картами(Semper in motu.)

Поэтому началась разработка нового(Очередного?) глобального мода на EU4.(Снова?)

На этот раз я решил отойти от новых вселенных и полностью новых карт, нынешняя и последняя глобальная модификация будет посвящена расширению и улучшению оригинальной игры.

[Cкрыть]

Bonum initium est dimidium facti.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CarlosCortes

Немного screenshots.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Интересно, вы делаете карту уже с расчётом на новую систему построек из "Здравого смысла"?

И ещё, не могли бы вы выкладывать скриншоты в чуть более высоком разрешении, а то ничего толком не разглядеть. Спасибо и удачи в работе над модом.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
CarlosCortes

Интересно, вы делаете карту уже с расчётом на новую систему построек из "Здравого смысла"?

И ещё, не могли бы вы выкладывать скриншоты в чуть более высоком разрешении, а то ничего толком не разглядеть. Спасибо и удачи в работе над модом.

Как выйдет патч, переведу на последнюю версию.

С разрешением ошибка вышла.

P.S. До этого выкладывал Европу высокого разрешения.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

1. 2 захваченые унии за всю игру - боюсь народ будет скучать а не играть, прошу тут передумать

2. оптимизация карты - вообще смешное словосочетание - ибо реки играют на параметр препятствие, а его не видно. Ещё 1 важный - моделька постройки здания и юнитов.

Там почти нечего оптимизировать.

Вот кол-во графики на ОЗУ или мощность проца на евенты и решения - другое дело.

З.Ы, мне бы вашу скорость))))

Ссылка на комментарий

Tempest
Немного screenshots.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

даже не удосужился туман войны снять или хотя бы [іmg] поставить? :wacko:

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
1. 2 захваченые унии за всю игру - боюсь народ будет скучать а не играть, прошу тут передумать

2. оптимизация карты - вообще смешное словосочетание - ибо реки играют на параметр препятствие, а его не видно. Ещё 1 важный - моделька постройки здания и юнитов.

Там почти нечего оптимизировать.

Вот кол-во графики на ОЗУ или мощность проца на евенты и решения - другое дело.

З.Ы, мне бы вашу скорость))))

1. Уговорили.

оптимизация карты

2. Хорошо звучит. Нужно же что-то написать.

Вообщем с модом игра идет стабильно.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Процесс оптимизации карты.

[TXT]:

+Trade Nodes.

+Climate.

+Colonial regions(Company)

+Trade regions.

+Continents.

*History(В процессе)[50%]

*Regions(В процессе)[5%]

*positions(В процессе)[10%]

[MAP]:

+Terrain(Оптимизация)

+Heightmap(Оптимизация)

+Colormap(Оптимизация)

-Rivers...

Основная новость: графический этап разработки карты полностью завершен, осталось закончить работу над positions и следующая часть rivers.

В данный момент основные силы брошены на заселение Азии и корректировку карты.

23.05.2015Нажмите здесь!
 

*Расширен регион Дании и Шлезвиг-Гольштейн.

*Полностью откорректирована Ирландия.

*Полностью откорректирована Польша.

*Полностью откорректирована Гренландия.

*Добавлена религия: Богомильство.

*Откорректирована карта trade_goods.

*Откорректированы горные перевалы.

*Откорректированы северные острова.

*Откорректирована Юго-Восточная Азия.

*Откорректированы торговые компании.

*Откорректированы торговые пути.

*Откорректированы тех группы.

*Добавлено два новых ТЦ.

*Добавлены новые нац.идеи:

Лотарингские, Брабантские, Энские, Пелымские, Исландские, Гренландские.

*Добавлены две тех.группы: Японская, Сибирская.

*Добавлены юниты Японии.

*Работа над Heightmap завершена(Оптимизация)

*Работа над Colormap завершена(Оптимизация)

*Добавлены колониальные регионы: Новая Зеландия, Мадакаскар.

*Регионы заселены: Сибирь, Аляска, Япония, Маньчжурия, Корея, Австралия, Островная часть Юго-Восточной Азии.

[Cкрыть]

Немного screenshots.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Полностью новая Гренландия.

Гренландию можно нарисовать хуже чем в ваниле? Достижение.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Многообещающий мод, судя по скриншотом можно будет воспользоваться северным ледовитом океаном? И Гренландия у вас не выглядит на 2 млн кв. км., на все 8, если не на 10 млн. км.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Многообещающий мод, судя по скриншотом можно будет воспользоваться северным ледовитом океаном? И Гренландия у вас не выглядит на 2 млн кв. км., на все 8, если не на 10 млн. км.

Это такая проекция.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Многообещающий мод, судя по скриншотом можно будет воспользоваться северным ледовитом океаном? И Гренландия у вас не выглядит на 2 млн кв. км., на все 8, если не на 10 млн. км.

Гренландия копировалась не с точной карты, скоро выйдет окончательный вариант.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Алeксeй
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не легче так делать?

ТыкНажмите здесь!
 43838c1611c7.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Процесс оптимизации карты.

[TXT]:

+Trade Nodes.

+Climate.

+Colonial regions(Company)

+Trade regions.

+Continents.

*History(В процессе)[50%]

*Regions(В процессе)[5%]

*Positions(Dead)[Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими.]

-ambient_object...

[MAP]:

+Terrain(Оптимизация)

+Heightmap(Оптимизация)

+Colormap(Оптимизация)

-Rivers...

29.05.2015Нажмите здесь!
 

*Добавлены новые нац.идеи:

Меринские(Мадакаскар),

*Увеличена высота карты.

*Увеличен и улучшен Северный Ледовитый и южный регион.

*Добавлена новая торговая Компания: "Южная компания"(Китобойный промысел)

[Cкрыть]

New map.Нажмите здесь!
 

c3d29f034992.png

271888b4f74c.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Владислав1996

А когда примерно будет мод доступен для скачивания?

Ссылка на комментарий

А что на счёт подстраивания геймплея под такую карту?

И в стандартной игре при правильном использовании своих земель, стремительном развитии экономики и владея 20-30 провинциями (любыми) можно набрать 50-200 отрядов без проблем для экономики.

А теперь представьте, что страна с 50-100 провинциями на такой карте это рядовой случай. Тогда что делать?

Что, сражаться десятками стотысячных стеков?

Помню как в Extended Timeline за Германию (правда в игре был 20 век) с 150 провинциями в Европе набрал 22 миллионную армию. Это дебильный баланс.

Зато вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с эти более-менее разобрались.

В том моде как экономический, так и военный баланс сил и ценность армии довольно таки рационализирован.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

CarlosCortes
А что на счёт подстраивания геймплея под такую карту?

И в стандартной игре при правильном использовании своих земель, стремительном развитии экономики и владея 20-30 провинциями (любыми) можно набрать 50-200 отрядов без проблем для экономики.

А теперь представьте, что страна с 50-100 провинциями на такой карте это рядовой случай. Тогда что делать?

Что, сражаться десятками стотысячных стеков?

Помню как в Extended Timeline за Германию (правда в игре был 20 век) с 150 провинциями в Европе набрал 22 миллионную армию. Это дебильный баланс.

Зато вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с эти более-менее разобрались.

В том моде как экономический, так и военный баланс сил и ценность армии довольно таки рационализирован.

Одной из основных работ в будущем является баланс, куда же без него.

Во время оптимизации карты уже идет малая часть работы над балансом игры, это историческая экономика и армия.

Игровой баланс обычно ищется методом тестирования, поэтому сейчас пока рано говорить об этом, так же как и о:

А когда примерно будет мод доступен для скачивания?

11.06.2015Нажмите здесь!
 

*Добавлены новые нац.идеи:

Кёльнские, Бельгийские, Словацкие, Латышские, Эстонские, Абхазские, Бразильские, Новозеландские, Йеменские, Запорожские, Украинские, Московские, Русские, Русинские(Закарпатье).

*Добавлено несколько доступных вариантов сформировать государство по ирредентистскому движению.

*Добавлено формирование Великобритании с объединенной Ирландией(В более поздних версиях будут исправлены и доработаны события).

*Добавлено два модификатора связанные с северным климатом(Арктическая пустыня и Арктические острова).

*Добавлена религия: Ромува.

*Изменен интерфейс флагов в меню.

*Мод переведен на версию 1.12.0.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Исторически преобразованная Ирландия.

1Нажмите здесь!
 ecba24fc9d73.png[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 3f1ba46941e3.png[Cкрыть]

Во славу Ирландии.

Ссылка на комментарий

Tempest

15 провинций... в Ирландии! Зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21471

Лучшие авторы в этой теме

  • CarlosCortes

    27

  • Tempest

    9

  • Falcssonn

    7

  • Giom

    3

  • Bertineen

    3

  • alexis

    2

  • Владислав1996

    2

  • Алeксeй

    2

  • Эльфин

    2

  • Daniel13

    2

  • CVM

    2

  • Sandro

    1

  • Fan777

    1

  • Артем85

    1

  • Zooma_Mc

    1

  • Semenar

    1

  • Denonion

    1

  • MrFox

    1

  • Feas

    1

  • chif_warrior

    1

  • rech

    1

  • Илья666

    1

  • AlexHorror

    1

  • Киберкороль

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...