Tempora mutantur - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tempora mutantur

Рекомендованные сообщения

CarlosCortes

"Tempora mutantur" - глобальная модификация на Europa Universalis IV, целью которой является доработка и расширение оригинальной игры.

_____________________Особенности_____________________

*[map]Полностью новая расширенная карта мира с 5к провинциями.

*[gfx]Новые флаги высокого разрешения.(В процессе)

*[common]Полная переработка колонизации.(В планах)

*[common/history]Новые: страны, возможные страны, доступные для создания страны, культуры, формы правления, события, тц, нац. идеи.(В процессе)

*[common]Улучшенный defines.(В процессе)

*[common]Улучшенный AI и Баланс.(В процессе)

*[common]Расширенные временные рамки(1400-1820)

defines:Нажмите здесь!
 Уния может быть интегрирована через - 200 лет.

Вассал может быть интегрирован через - 50 лет.

.....

[Cкрыть]

mapНажмите здесь!
 Вырезаны 3D леса и тени(-Хлам+Оптимизация).

Упрощен туман войны(+Оптимизация).

[Cкрыть]

________________________________________

**Оптимизация карты с нуля. (Destruam et aedificabo).

*Trade Nodes.

*Climate.

*History.

-colonial regions.

...

_

**Terrain.

*Северная Америка.

*Гренландия.

-Европа(50%)

-Азия(20%)

-Южная Америка(1%)

-Африка.

-Австралия.

_

**heightmap

...

Этапы разработки.Нажмите здесь!
 

*Этап-I. [a-Alpha]Начальная стадия разработки(Map/History/Common)

v0.01a - [Map]provinces/terrain/rivers/heightmap.

v0.02a - [Map]adjacencies/continent/climate/region.

v0.03a - [history]countries/diplomacy/provinces(Заселение)[common]cultures/religions/governments.[GFX]flags.

v0.04a - [history]diplomacy/wars.

v0.05a - [common]religions/governments(Доработка).

v0.06a - [common]technologies(Доработка).

v0.07a - [common]ideas.

v0.08a - [common]buildings.

v0.09a - [decisions]...

*Этап-II. [b-Beta]Основная стадия разработки(Scripting/Sound/gfx)

v0.1b - ...

v0.2b - ...

v0.3b - ...

v0.4b - ...

v0.5b - ...

v0.6b - ...

v0.7b - ...

v0.8b - ...

v0.9b - ...

*Этап-III. [rc]Релиз-Кандидат(Тестирование-Устранение ошибок).

v1.0rc - ...

*Этап-IV. [rp]Публичный Релиз(Релиз-Устранение ошибок).

v1.0.* - ...

[Cкрыть]

High Middle Ages...Нажмите здесь!
 

Проекта High Middle Ages заброшен.

Причина: Игровой движок Eu не приспособлен к периоду феодализма...

За все время работы с EU накопилось много опыта, в особенности опыт работы с картами(Semper in motu.)

Поэтому началась разработка нового(Очередного?) глобального мода на EU4.(Снова?)

На этот раз я решил отойти от новых вселенных и полностью новых карт, нынешняя и последняя глобальная модификация будет посвящена расширению и улучшению оригинальной игры.

[Cкрыть]

Bonum initium est dimidium facti.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Реалистичностью.

Реалестичность это когда Османская империя за одну войну захватывает Мамлюков а не пилит их в течении 100 лет.Реалестичность это когда к 1600 году колонизована и захвачена большая часть центральной и южной америки.Реалестичность это когда Наполеон захватил пол Европы за 15 лет.И мод это не исправит а добавление огромного числа провинций довольно глупо и бессмысленно и приведет только к большему хаосу и бессмысленнице

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Реалестичность это когда Османская империя за одну войну захватывает Мамлюков а не пилит их в течении 100 лет.Реалестичность это когда к 1600 году колонизована и захвачена большая часть центральной и южной америки.Реалестичность это когда Наполеон захватил пол Европы за 15 лет.И мод это не исправит а добавление огромного числа провинций довольно глупо и бессмысленно и приведет только к большему хаосу и бессмысленнице.

1. Не стоит так сильно беспокоится за баланс, все будет учтено и оптимизировано под карту. Баланс не является большой проблемой. С картой парадоксов, Наполеон может хоть весь мир захватить за 15 лет.

Верните реки, а то потом будут вопросы: "Так я атакую врага в соседней провинции. А откуда здесь минус от реки? На карте же нет реки!"

2. Не все сразу, мод в начальной стадии разработки.

Мод ужасен,как и реакция автора на обоснованную критику этого ужаса и предложения

3. Очередная неразъяснимая критика и мнение которое ничего не значит - принято.

Осталось только повысить цену на национализацию провинций до 400 очков, у увеличить продолжительность до 70 лет. Идея как всегда хорошая, а во реализация ужасна. Не понимаю реакцию автора, зачем делать мод который никому не нужен?

4. Раз вам мод чем-то не угодил, не означает что всем.

Будто это релизная версия.

Раз никому не нужен, значит не будет распространяться.

Утихомирьте ваш пыл.

Ну он же этот мод не для "стада" делает :beee:

5. Небыдло, не устал разводить здесь нытье? Снова будешь понижать репутацию, почувствовал собственное достоинство?

Или чувствуешь себя значимым здесь?

Модераторы можете удалять тему.

Tempora mutantur больше не будет вам мозолить глаза и не даст вам возможности оставлять ваши комментарии не имеющие смысла.

Так всем будет лучше, знаю вас это не остановит и вы продолжите сраться. Воля ваша обезьянки.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Если людям не нравится мод,это значит ,что в нем что-то не так(логично ,неправда ли?),не стоит из-за этого впадать в депрессию

Ссылка на комментарий

Жора
Модераторы можете удалять тему.

Tempora mutantur больше не будет вам мозолить глаза и не даст вам возможности оставлять ваши комментарии не имеющие смысла.

Так всем будет лучше, знаю вас это не остановит и вы продолжите сраться. Воля ваша обезьянки.

Искусство бессмертно, тема удаляться не будет, тем более её поместили в архив. Если хотите её таки полностью удалить подальше от глаз неблагодарных, то есть варианты создать запароленный блог и переместить тему мода туда. Большой плюс такого решения состоит в том, что ваш труд не пропадёт, и вы всегда сможете поделиться паролем с теми кто его ценит.

Устно предупреждаю о недопустимости оскорблений пользователей. Пользователи форума являются такими же, по природе своей, людьми как и вы, даже если они где-то были не воспитаны и не правы.

Ссылка на комментарий

Tempest
Искусство бессмертно, тема удаляться не будет, тем более её поместили в архив. Если хотите её таки полностью удалить подальше от глаз неблагодарных, то есть варианты создать запароленный блог и переместить тему мода туда. Большой плюс такого решения состоит в том, что ваш труд не пропадёт, и вы всегда сможете поделиться паролем с теми кто его ценит.

Устно предупреждаю о недопустимости оскорблений пользователей. Пользователи форума являются такими же, по природе своей, людьми как и вы, даже если они где-то были не воспитаны и не правы.

Искусство бессмертно, а несвершившийся модик с агрессивно настроеным автором быстро забудут. И вообще:

Оскорбление: При первом нарушении пользователь официально предупреждается о недопустимости своих действий со ссылкой на данный закон.
Ссылка на комментарий

Эльфин


 ! 

Пользователь SECRET получает предупреждение по Статье 2 закона 1, "Провокация"

ВещдокНажмите здесь!
 wCkLjLx.jpg[Cкрыть]

Сообщение уехало в мусорку
 

Ссылка на комментарий

Tempest

А автору "мода" из принципа за оскорбление пред не выдают? :lol:

Ссылка на комментарий

Эльфин
А автору "мода" из принципа за оскорбление пред не выдают? :lol:

Выше Жора выдал устный пред автору мода, так что претензия неуместна.

Ссылка на комментарий

Tempest
Выше Жора выдал устный пред автору мода, так что претензия неуместна.

А по закону должен быть не устный. И он хотя бы стёр тогда оскорбление что ли :/

Ссылка на комментарий

Semenar
Реалестичность это когда Османская империя за одну войну захватывает Мамлюков а не пилит их в течении 100 лет.Реалестичность это когда к 1600 году колонизована и захвачена большая часть центральной и южной америки.Реалестичность это когда Наполеон захватил пол Европы за 15 лет.И мод это не исправит а добавление огромного числа провинций довольно глупо и бессмысленно и приведет только к большему хаосу и бессмысленнице

А давайте тогда сделаем мод, в котором у каждого государства будет одна провинция. Одна большая провинция Франция, одна большая провинция Османская Империя (все провинции Османской Империи объединить в одну)... По вашим критериям этот мод будет самым реалистичным из всех, не так ли?

Не хотите играть в этот мод в будущем - не играйте, никто же не заставляет. Можете вообще в эту тему не заходить, раз не хочется.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Мод все таки в разработке или заброшен?

В разработке.

Ссылка на комментарий

Киберкороль

Нафиг конешн столько провинций, это уже другая игра получается.

Ссылка на комментарий

Илья666

Мод может и сырой но я все-таки хотел бы его оценить на практике. Автор может все-таки поделишся ссылкой :18:

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Нафиг конешн столько провинций, это уже другая игра получается.

Как же вы все боитесь провинций...Это называется глобальный мод.

Что-то близкое к другой игре - это полная переработка игры, вселенной, всего, от игры остается лишь движок.

Мод может и сырой но я все-таки хотел бы его оценить на практике. Автор может все-таки поделишся ссылкой :18:

Альфа. Никто не оценит его до Беты.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Кого заинтересовал мод и кто желает наблюдать за процессом разработки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Остальные тролли-интеллектуалы идут лесом.

Ссылка на комментарий

Кого заинтересовал мод и кто желает наблюдать за процессом разработки: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Остальные тролли-интеллектуалы идут лесом.

Улавливаю некое сходство с Правдой и мужеством. Заинтересован, буду надеяться, что это действительно что то эпохальное.

Изменено пользователем rech
Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Улавливаю некое сходство с Правдой и мужеством. Заинтересован, буду надеяться, что это действительно что то эпохальное.

Tempora mutantur и Veritas et Fortitudo две противоположности.

Во-первых: VeF - [map]На первый взгляд, упор сделан на Африку.

Во-вторых: TM - [map]Полностью новая карта, с огромным количеством провинций. В отличии от VeF, добавленных в ваниль(Если смотреть со стороны разработчика, ваниль редактировать легче, чем конвертировать новую карту и оптимизировать. Карта ванили слишком страшная и не верная, не поддается редактированию.)

В-третьих: TM - Начало 1400г. VeF ~1300г.

Единственное сходство, на мой взгляд, это то что оба глобальных мода с названием на латыни.

Глобальные модификации редкость, тем более здесь. Вот оно и сходство.

Благодарю за заинтересованность.

Ссылка на комментарий

приятно, что на сворованной из моего мода карте, делают мод) посмотрим как оно получится ;)

а по совести то, это крысятничество,но спишем на юные годы автора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21379

Лучшие авторы в этой теме

  • CarlosCortes

    27

  • Tempest

    9

  • Falcssonn

    7

  • Giom

    3

  • Bertineen

    3

  • alexis

    2

  • Владислав1996

    2

  • Алeксeй

    2

  • Эльфин

    2

  • Daniel13

    2

  • CVM

    2

  • Sandro

    1

  • Жора

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Артем85

    1

  • Лорандикус

    1

  • vlastar

    1

  • SECRET

    1

  • Semenar

    1

  • AbgreiD

    1

  • Roman79

    1

  • MazDA

    1

  • Feas

    1

  • Киберкороль

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...