Mass Effect 4 Next - инсайдерская информация - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect 4 Next - инсайдерская информация

Рекомендованные сообщения

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии. Инсайдер Шиноби подтвердил, что слитая информация по новой Mass Effect 4 Next является правдой. Верить ему, или нет - решать вам.

Разработчики из Bioware, которые в настоящее время трудятся над новой игрой в серии Mass Effect, несколько недель назад решили провести среди определённых пользователей сети опрос по вышеупомянутой игре.

Один из таких пользователей решил поделиться предоставленным ему опросом с другими. Так, в опросе подробно рассказано о ряде аспектов игры, и избранные пользователи должны были поделиться своим мнением и отметить, нравится им то, о чём им поведали или же нет.

Напомним, что первые подробности прошлогодней Dragon Age Inquisition попали в сеть аналогичным способом.

Текст ниже может содержать небольшие сюжетные спойлеры.

Собственно инфаНажмите здесь!
 Завязка/контекст:

Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза.

Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами.

Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества.

Сбор ресурсов:

Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус.

Экипаж:

На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь.

На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя.

Ваша команда, ваша история:

Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них.

К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей.

В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры.

Задания Ударной Команды:

По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности.

Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернутся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой.

Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечивать их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее.

Активные задания Ударной Команды:

Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда.

В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере.

Многопользовательский режим Орда:

В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре.

Создание поселений:

В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования.

Диалоги:

Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить её ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей.

Бесшовное путешествие:

В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д.

Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим назёмным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет.

Кастомизация:

В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофейными декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам.

Нахождение хранилищ Ремнантов:

В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к умениям ваших персонажей.

Форпосты Кхетов:

В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования.

Мако:

Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радаром для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет.

[Cкрыть]

Дата выхода игры всё так же не сообщается.

Все же повторю: верить ему, или нет - решать вам.

За статью благодарочка камраду SHREDDER.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Боже, что за бредор. Они бы еще ммо сделали

Рано делать выводы.

Ссылка на комментарий

Надеюсь они учтут грустный опыт Инквизиции и не будут делать поиск бла бла бла 20 частей прицела

Ссылка на комментарий

Detech

Кроме создания поселений - не увидел в описании ничего того чего уже не было бы в предыдущих частях.

Все то же самое в основах, возможно поданное под несколько другим углом.

Ссылка на комментарий

mr_john
Кроме создания поселений - не увидел в описании ничего того чего уже не было бы в предыдущих частях.

Все то же самое в основах, возможно поданное под несколько другим углом.

И добавили как раз самое ненужное. Какие поселения? Это же героик-приключенческая игра!

Ссылка на комментарий

ryazanov

Явно на успешную Инквизицию ориентируются.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Мне вот тоже всё кажется понадёрганым из других игр, по большей части своих собственных.

А в плане сюжета чего-то такого и ожидал, раз уж они решили отделаться от Шепарда.

Ссылка на комментарий

Katsutie

Меня бы порадовал открытый мир, вроде Скайрима или Mount&Blade, чтобы можно было погонять с интересом, абсолютно не заморачиваясь сюжетным квестом. И еще меня бы порадовала международная политика, как в Пиратах Карибского Моря, а не борьба с абсолютным злом вроде жнецов

Ссылка на комментарий

Да это же Инквизиция в космосе. :mellow:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
11 час назад, Gorthauerr сказал:

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».

 

Некротема ожила.

А так идея интересная, но теперь уже поздно. И, на мой скромный взгляд, попытки теперь  выпустить новую игру чей сюжет будет происходить до финала третьей часть(но в той же галактике) идея спорная и сомнительная. Ведь какую бы интригу в сюжет не заплели разработчики, а уже известно чем все закончится. Когда то давно обсуждалась идея игры про Андерсона и его попытку стать спектром, но что толку с тех интриг с Сареном, если известен финал. Или игра про войну первого контакта, но тоже ведь известно чем все закончится. А это как бы обесценивает все выборы и сюжетные повороты, когда ты и так знаешь, что несмотря принятые решения у Шепарда в финале будет светофор который изменит всю галактику. И попытка увести сюжет в Андромеду наверное исходит из таких же соображений, только с реализаций обделались.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Убо Рщик сказал:

И, на мой скромный взгляд, попытки теперь  выпустить новую игру чей сюжет будет происходить до финала третьей часть(но в той же галактике) идея спорная и сомнительная. Ведь какую бы интригу в сюжет не заплели разработчики, а уже известно чем все закончится.

Да. но вроде и не обещают.

13 часа назад, Убо Рщик сказал:

 И попытка увести сюжет в Андромеду наверное исходит из таких же соображений, только с реализаций обделались.

И да, и с реализацией знатно обделались. Схалтурили в Андромедушке.

Ссылка на комментарий

В 04.02.2021 в 11:38, Gorthauerr сказал:

BioWare отменила спин-офф Mass Effect про наёмников и контрабандистов

 

Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен.

«Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии».

По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда.

«Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем».

«Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты».

К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук.

«Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру».

Да идея хорошая была. Олсо фанаты Массыча повзрослели, им бы менее героическая и приземленная игра зашла бы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.12.2021 в 13:06, Venc сказал:

Да идея хорошая была. Олсо фанаты Массыча повзрослели, им бы менее героическая и приземленная игра зашла бы.

Да.

Мне и героические Космооперы отлично, и менее героическая более приземленная игра про Космос не меньше бы понравилась.

Mass Effect про наемников и контрабандистов это было бы отлично.

И декаденсные игры типа Fallout 1 и 3, Insomnia the Ark, The Technomancer нравятся.

 

Главное чтобы максимально отдаленно и непохоже от скучной Земли 17-20 веков.

Или античное/средневековое Fantasy, или Sci-Fi про Космос, или постАпок с магией зеленой пустошью, мутантами, неолитическими дикарями с копьями, и всякими диковинками.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира


Журналист Windows Central Джез Корден в подкасте Xbox Two сообщил, что BioWare хочет воссоздать классическую формулу Mass Effect, которая предполагала исследование различных планет и локаций с помощью корабля «Нормандия» и транспортного средства «Мако».

Он добавляет, что не уверен в достоверности слухов на 100%, и что это всего лишь «отраслевой слух».

Открытый мир был одним из элементов Mass Effect: Andromeda, который подвергся критике как со стороны игроков, так и со стороны рецензентов. Многие обвиняли игру в том, что ее миры пусты, скучны и полны повторяющихся заданий. Кроме того, игра страдала от технических и сюжетных проблем, что негативно сказалось на её восприятии.

О новом Mass Effect известно мало. Сейчас игра находится на стадии пре-продакшена без даты выхода и названия. Известно, что в игре будет использоваться движок Unreal Engine 5.

 

Mass Effect Next — официальный тизер

 

Постер Mass Effect 5 содержит "пять сюрпризов"

Спойлер

0JBmRz01cu9UOLGMrvOKww.jpeg

 

Поклонники просят больше новостей о Mass Effect 5, но оказывается, что нам уже дали больше подсказок, чем мы изначально думали. Генеральный менеджер студии BioWare Гэри Маккей заявил, что плакат, показанный еще в ноябре 2021 года, содержит "горсть скрытых угощений", в том числе "по крайней мере пять сюрпризов", которые намекают на направление игры.

С тех пор, как он сообщил об этом, фанаты отчаянно пытались разгадать все секреты тизера. Догадки варьируются от более безопасных ставок, таких как Лиара, играющая ключевую роль, до того, что Шепард каким-то образом остался жив. Многие также думают, что заметили Грюнта на постере, что имеет смысл, учитывая долгую продолжительность жизни кроганов.

И так, самым очевидным сюрпризом здесь является то, что геты вернулись — один в кратере, и сам кратер имеет такую же форму. Затем есть азари, возглавляющая поисковую группу, которой, должно быть, является Лиара, учитывая ее появление в тизер-трейлере.

Это два очевидных фактора. Что менее ясно, так это то, что кроган может быть знакомым лицом — либо Рекс, либо Грюнт. Злой малыш кроган гораздо более вероятен, учитывая его юный возраст. Это может быть немного натянуто, поскольку, как и Рекс, он может умереть во время событий трилогии или даже вообще не быть завербованным (можно просто оставить его в капсуле).

Итак, минус три. Последнее, что удалось заметить, это то, что последняя фигура в группе может быть одета в броню N7. Некоторые люди, кажется, думают, что это Шепард, но на самом деле это может быть наш новый главный герой, поскольку инициатива N7 все еще существует в этом мире после Жнецов. Что касается пятого, его гораздо сложнее заметить. Невероятно зоркие участники сабреддита Mass Effect думают, что видят очертания мертвых тел вокруг кратера, которые, по их мнению, принадлежат саларианцам и кварианцам - так что это может быть намеком на то, кто будет главным злодеем в игре.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Absolutely EVERYTHING We Know about the Next Mass Effect (in 2023)
 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Maraniro сказал:

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.09.2023 в 16:21, Maraniro сказал:

Слух: в новой Mass Effect не будет открытого мира


Журналист Windows Central Джез Корден в подкасте Xbox Two сообщил, что BioWare хочет воссоздать классическую формулу Mass Effect, которая предполагала исследование различных планет и локаций с помощью корабля «Нормандия» и транспортного средства «Мако».

Не-не-не, это худшее, что было в серии. Из-за Мако и унылых планет я оценил первую часть на 5-6 баллов, поэтому пусть лучше вернутся к кишке сиквелов :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3326

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    3

  • Wilson

    2

  • mr_john

    2

  • Detech

    1

  • ryazanov

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Kapellan

    1

  • Убо Рщик

    1

  • vlastar

    1

  • Playa

    1

  • Katsutie

    1

  • Venc

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Maraniro

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...