Star Ruler 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Ruler 2

Рекомендованные сообщения

Juanito

5d2240504339944489c4e5f82da56aaf.png

Star Ruler 2 - вторая часть глобальной космической 4X/RTS от независимых разработчиков Glacicle и Blind Mind Studios. Вас ожидают десятки, сотни и даже тысячи звездных систем, масштабные сражения, интересные экономические, политические и дипломатические возможности, кастомизация собственных кораблей, огромного размера галактика, ограниченная только мощностью вашего "железа" и тысячи технологий, доступных для изучения.

СкриншотыНажмите здесь!
 ss_7802afd4027b5c92cffef363134136641e60f9c6.1920x1080.jpg

ss_b0a5a883f3a1f0e1ac44d84e005f34241a2e63a2.1920x1080.jpg

ss_e8c7721aa263dddaee0980adb63178cced5cbc6a.1920x1080.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать Star Ruler 2 (рутрекер)

Если вам понравилась игра, вы можете

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Частичный перевод (Яндекс Диск)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же перевод выложен в нашей группе в вк.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tiburon8

Кто бы мог подумать такая обычная на первый взгляд игра,первую часть тоже к этому отношу.Оказалась довольно интересной!Ну что обсуждаем,как обычно,плюсы минусы.

Самое не обычное это конечно,экономика с распределением ресурсов и карточки в дипломатии.Ну и пожалуй несколько не обычно смотрится дерево технологий.Также фишка с цикличностью бюджета в три минуты.Что-то новое в игру точно внесли.Может и вообще в серию игр 4Х.На первый взгляд по-моему чуть не хватает автоматизации если исходить из того что систем может быть ну очень много.Графика или интерфейс могла бы быть чуть информативнее.Ну это так больше придирки.В остальном довольно интересная игра,хотя пока АИ полноценно не проверял.

Изменено пользователем tiburon8 дубль два
Ссылка на комментарий

Juanito
Кто бы мог подумать такая обычная на первый взгляд игра,первую часть тоже к этому отношу.Оказалась довольно интересной!Ну что обсуждаем,как обычно,плюсы минусы.

Самое не обычное это конечно,экономика с распределением ресурсов и карточки в дипломатии.Ну и пожалуй несколько не обычно смотрится дерево технологий.Также фишка с цикличностью бюджета в три минуты.Что-то новое в игру точно внесли.Может и вообще в серию игр 4Х.На первый взгляд по-моему чуть не хватает автоматизации если исходить из того что систем может быть ну очень много.Графика или интерфейс могла бы быть чуть информативнее.Ну это так больше придирки.В остальном довольно интересная игра,хотя пока АИ полноценно не проверял.

По поводу микроконтроля - есть очень хорошая вкладка "планеты". Там показаны все линейки импорта и экспорта, и можно перемещать ресурсы прямо там, зажимая на планету и перетягивая. Очень удобно, сразу отпадает проблема путаницы с экспортом.

Игра полна свежих идей. Единственное, что мне не нравится - это боёвка. Как-то мало в ней участия игрока.

Ссылка на комментарий

Detech

SR2 была куплена почти год назад, на раннем доступе, поэтому долго наблюдал за эволюцией мысли у разрабов.

Идей действительно прилично. НО это, имхо, не делает игру автоматически во всем положительной. Некоторые из идей не так чтобы к месту.

Что нравится - это политика. Реализация аукциона политических действий, система действий, противодействий, усилений и возможностей при использовании действий противником - неплоха в концепции и очень хорошо получилась в реализации.

Что не нравится - экономика/колонизация. За основу взята не сильно замаскированная игра про деревья и мух (не помню название) у которой тысячи клонов. Причем я бы не сказал что они много добавили в тот механизм геймплея. Все это привело к тому что планеты в игре стали обезличены и, в частности в этом направлении, игра не напоминает космо4х, а является скорее какими то "шашками в космической тематике"

Механику исследований они впилили в авральном темпе буквально перед релизом. Долгое время в игре была совершенно другая механика, потом что-то щелкнуло в их головах и они перепилили ее под корень буквально за месяц до релиза. Чуток навели лоска и зарелизили. Как мне кажется - в этом направлении не хватает какой то осмысленности, разбираться в "поле технологий" достаточно сложновато, наглядность не на высоте.

Отдельный вопрос по ИИ. Я честно говоря в релизе глянул игру по диагонали, а вот на раннем доступе играл много. И буквально за 2 недели до релиза ИИ в игре был совсем никакой. Он не то что был глупым - он вообще не умел использовать большинство механик геймплея, например из всех возможностей перемещения он мог использовать только гипердрайв (как перемещение не требующее мозга) - поэтому какую расу для ИИ ты бы не выбирал, ИИ всегда менял в настройках систему передвижения для этой расы на гипердрайв, в силу того что иначе он не то чтобы победить - даже элементарно развиться бы не сумел. Хочется надеяться что они добавили мозга ИИ за последние 2 недели - но не верится :)

Но то что игра не клон других - это конечно большой плюс к ней.

Ссылка на комментарий

Juanito
SR2 была куплена почти год назад, на раннем доступе, поэтому долго наблюдал за эволюцией мысли у разрабов.

Идей действительно прилично. НО это, имхо, не делает игру автоматически во всем положительной. Некоторые из идей не так чтобы к месту.

Что нравится - это политика. Реализация аукциона политических действий, система действий, противодействий, усилений и возможностей при использовании действий противником - неплоха в концепции и очень хорошо получилась в реализации.

Что не нравится - экономика/колонизация. За основу взята не сильно замаскированная игра про деревья и мух (не помню название) у которой тысячи клонов. Причем я бы не сказал что они много добавили в тот механизм геймплея. Все это привело к тому что планеты в игре стали обезличены и, в частности в этом направлении, игра не напоминает космо4х, а является скорее какими то "шашками в космической тематике"

Механику исследований они впилили в авральном темпе буквально перед релизом. Долгое время в игре была совершенно другая механика, потом что-то щелкнуло в их головах и они перепилили ее под корень буквально за месяц до релиза. Чуток навели лоска и зарелизили. Как мне кажется - в этом направлении не хватает какой то осмысленности, разбираться в "поле технологий" достаточно сложновато, наглядность не на высоте.

Отдельный вопрос по ИИ. Я честно говоря в релизе глянул игру по диагонали, а вот на раннем доступе играл много. И буквально за 2 недели до релиза ИИ в игре был совсем никакой. Он не то что был глупым - он вообще не умел использовать большинство механик геймплея, например из всех возможностей перемещения он мог использовать только гипердрайв (как перемещение не требующее мозга) - поэтому какую расу для ИИ ты бы не выбирал, ИИ всегда менял в настройках систему передвижения для этой расы на гипердрайв, в силу того что иначе он не то чтобы победить - даже элементарно развиться бы не сумел. Хочется надеяться что они добавили мозга ИИ за последние 2 недели - но не верится :)

Но то что игра не клон других - это конечно большой плюс к ней.

Ну на данный момент, при выборе рас, у ИИ способ перемещения, соответствующей ихней расе, т.е. не только гипердрайв.

Что не нравится - экономика/колонизация. За основу взята не сильно замаскированная игра про деревья и мух (не помню название) у которой тысячи клонов

Dyson, потом переименовали в Eufloria.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Не играл. Интерсно, что за игра. По отзывам ИИ таки доделаи, с подозрением на читы. И ещё недавно дополнение к игре было.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Что не нравится - экономика/колонизация. За основу взята не сильно замаскированная игра про деревья и мух (не помню название) у которой тысячи клонов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или нет? про мух

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Как дела обстоят с передвижениями в космосе? Видел только обзор

там такая штука что летать можно и так на досветовой, а чтобы на сверхсвете надо ресурс глобальный тратить. способов вроде 5, гипердвигатель - взял и полетел если есть ресурс, катапульта аля масс эффект - пуляет из своего радиуса дейсвтия туда куда хватит ресурса, разломы/червоточины - хз не сталкивался, мб похожи на природные, тогда это просто мгновенный переход из одной точки в другую типа ворот, далее собствеено ворота как у хайверов, прыжковый движок - почти как гиперпривод но если прыгаешь за безопасную зону то корабль может получить повреждения, но можно прыгать к маякам откуда угодно, и есть одна раса которая в принципе без сверхсвета летает несмотря на то что как бы дико древняя. союзы не смотрел, ибо мне такое не интересно, но дипломатия там очень занимательная, мини-карточная игра

Можно ли, как в SotS делать предустановленные команды?

Ссылка на комментарий

Detech
Как дела обстоят с передвижениями в космосе? Видел только обзор

Ну флоты летают через системы на обычных химических двигателях, относительно быстро - в этом плане без FTL не особо страдаешь. Сильно уменьшено ускорение флота, в силу этого скорость набирается продолжительное время и такое же продолжительное время флот тормозит, создавая впечатление инерции и физики.

Есть несколько типов FTL, все из которых тратят общую FTL энергию которая копится на уровне империи. Хоть формально это и разные способы - принципиально большой разницы в них нет - суть одна - ты экономишь некоторое количество времени достигая точки раньше.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

По мне так, первая часть лучшая. А учитывая мод Galactic armory, игра становится очень разнообразной. С ним не приходится пихать тяжелые каркасы на все подряд корабли, можно ставить хоть мегакаркас, либо сверхбольшой каркас. А каркас, усиливающий подключенное к нему оружие - вообще незаменим. Поставил лаунчер ядерных ракет к такому каркасу (как к субсистеме), и одна ракета при габаритах корабля в 10к, разносит в пух и прах любую планету.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Ну флоты летают через системы на обычных химических двигателях, относительно быстро - в этом плане без FTL не особо страдаешь. Сильно уменьшено ускорение флота, в силу этого скорость набирается продолжительное время и такое же продолжительное время флот тормозит, создавая впечатление инерции и физики.

Есть несколько типов FTL, все из которых тратят общую FTL энергию которая копится на уровне империи. Хоть формально это и разные способы - принципиально большой разницы в них нет - суть одна - ты экономишь некоторое количество времени достигая точки раньше.

Играл в 2.0 версию с длц?

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Как забирать астероиды на захваченных территориях?

Идеи все нормально работают в 2.0 ? Прокачка что то слабая. Взял научную идею, много чего исследовал, а прокачалось ниже 3 уровня, может даже чуть мнеьше 2.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Науку прокачал. Вот виновность перед 3 уровнем остановилась, хотя ремнатов выношу. Убрал виновность и пошёл качать другие идеи.

Не понравилось, что в игре очень большой прыжок в силе идёт. Можно как то выкрутить файлы настроек игры, чтобы не было такого гигантского отрыва? А то начинаем с флагманом силой в 2 тыщи, а потом они уже с силой в миллионы. Я так понял это по большей части наукой и размером корабля изменяется, вот и хотелось бы знать, как поменять это. Чтобы ближе к SinS было.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, что тут с дипломатией? Я на неё не обращаю внимания, но уже просто раздражают выскакивающие сообщения. Я думаю, что невозможно играть, если на всё это реагировать, тогда только этим и придётся заниматься. Можете объяснить, как играть, не упуская из виду важные дипломатические события? И как реагировать на них?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7466

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    6

  • Juanito

    3

  • Detech

    2

  • eros

    1

  • Кастилиус

    1

  • tiburon8

    1

  • Kspeh

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...