Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

Превью: гномы Эребора

Над этой фракцией работают: Grimnir (Texturing,Modelling,Rigging)

Немного экипировки гномов:

Средний шлем и щитНажмите здесь!
 composition.png[Cкрыть]

Малый топорНажмите здесь!
 Axe_1.png[Cкрыть]

МолотНажмите здесь!
 Axe_2.png[Cкрыть]

Ведётся работа:

Всякое вооружениеНажмите здесь!
 preview.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Tempest

Превью: Королевство Гондор

Над этой фракцией работают: Devils_Advocate, Vikus van de Merwe

Юниты:

Стража ФонтанаНажмите здесь!
 attila_2015-02-28_20-25-05-02.png

attila_2015-02-28_20-22-44-23.png

[Cкрыть]

Пехота с мечамиНажмите здесь!
 gd07.jpg

gd02.jpg

gd06.jpg

[Cкрыть]

Оружие:

626 полигонов

МечНажмите здесь!
 qs9Fq9y.jpg[Cкрыть]

КопьёНажмите здесь!
 jyLVHc6.jpg[Cкрыть]

Разрабатываемый ростер:

Охрана полководца:

> Гондорские рыцари

> Рейнджеры Итилиэна

> Стража Фонтана

Кавалерия:

> Гондорские рыцари

Стрелковые отряды:

> Гондорские лучники

> Рейнджеры Итилиэна

Пехота:

> Гондорские копейщики

> Гондорские топорщики

> Гондорская пехота

> Стража Цитадели

> Стража Фонтана

Осадные орудия:

> Требушет

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Tempest

Превью: Арнор

Над этой фракцией работают: Mr.J

Юниты

Нуменорские мечникиНажмите здесь!
 attila_2015-02-28_20-34-05-04.png

attila_2015-02-28_20-32-43-31.png

2015-02-28_00002.jpg

2015-02-28_00009.jpg

[Cкрыть]

Рейнджеры СевераНажмите здесь!
 undefined.jpeg

undefined.jpeg

undefined.jpeg

undefined.jpeg

undefined.jpeg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest

Превью: Истерлинги

Над этой фракцией работают: Dantaeuk, Mr.J, Louis Lux

Территория Руна разделена между 4 племенами:

  • Люди повозок
  • Балхоты
  • Вариаги Кханда
  • Наструс (выдуманное северное племя)

Каждое племя имеет возможность создать Конфедерацию Руна с другими племенами (подобно механике варварских конфедераций в Rome 2 TW)

Юниты:

Солдат-балхот в полной броне (анимация)Нажмите здесь!
 Easterling_preview.gif[Cкрыть]

Оружие:

204 полигона

Щит истерлинговНажмите здесь!
 s.png

2.png

3.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Pshek

Весьма интересно, но по моему их игры с самой Эмпайр совершенно не поддавались моддингу, тем более карты. Или Аттила стала приятным исключением?

А модельки скомунизжены из Третьей эпохи. И эльфов мало.

Ссылка на комментарий

Tempest
Весьма интересно, но по моему их игры с самой Эмпайр совершенно не поддавались моддингу, тем более карты. Или Аттила стала приятным исключением?

Для Рима и Атиллы были выпущены тулкиты. А вот с W:TW CA пошли в отказ и вообще никаких инструментов не предоставит. :020:

А модельки скомунизжены из Третьей эпохи. И эльфов мало.

без первого никак, всё таки можно считать это переходом того мода на новую ступень :)

а эльфов достаточно, их по ЛОРу и не должно быть много. В той же TATW столько же было

Ссылка на комментарий

Pshek
Для Рима и Атиллы были выпущены тулкиты. А вот с W:TW CA пошли в отказ и вообще никаких инструментов не предоставит. :020:

без первого никак, всё таки можно считать это переходом того мода на новую ступень :)

а эльфов достаточно, их по ЛОРу и не должно быть много. В той же TATW столько же было

Надо посмотреть модики, может чего интересное...

Я про фракции, их можно 3-4 сделать, а тут одна, да и вообще это мод - все играбельно бы.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я про фракции, их можно 3-4 сделать, а тут одна, да и вообще это мод - все играбельно бы.

Разрабы просто пока не решили, каких эльфов они хотят пилить, может сразу и тех, и тех. (В TATW было 2 фракции эльфов, что логично)

Надо посмотреть модики, может чего интересное...

Да ничего особенного, в основном юнитики и ребалансы, всякие моды на средневековье только в зародышах, насколько я знаю

Ссылка на комментарий

Diplomate
Разрабы просто пока не решили, каких эльфов они хотят пилить, может сразу и тех, и тех. (В TATW было 2 фракции эльфов, что логично)

Четыре же должно быть, как и изображено на карте.

Ссылка на комментарий

Tempest
Четыре же должно быть, как и изображено на карте.

Напоминаю, что это лишь концепт карты и мод, мягко говоря, далёк от играбельного вида. Даже карты физической как таковой ещё нет

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

mr_john

Очень надеюсь на выживаемость мода, графон рулит

Ссылка на комментарий

Tempest
Очень надеюсь на выживаемость мода, графон рулит

А я из-за геймплея жду. Жаль долгострои имеют привычку умирать

Ссылка на комментарий

Thunder God

Мне кажется, что на базе Attila: Total War такой же хороший мод, как Third Age Total War, не получится.

Ссылка на комментарий

Всем привет, решил зарегистрироваться чтобы прояснить некоторые детали:

1. Ничего не было взято из других игр или других модов, все делали сами.

2. Некоторая информация у вас не обновленная, например список фракций. На данный момент мы имеем вот такой, почти финальный список:

1. Культ Ауле (Религия):

---

- Гномы (Культура):

- Гномы (Группа фракций):

> Эребор (Субкультура Дом Дурина);

Железные Холмы (Субкультура Дом Дурина);

"" Эред Луин (Субкультура Эред Луин);

"' Орокарни (Субкультура Орокарни);

2. Куль Эру Илуватара (Религия):

---

- Эльфы (Культура):

- Эльфы (Группа фракций):

> Лесное Королевство (Субкультура Нандор);

" Серые Гавани (Субкультура Нолдор);

Имладрис (Субкультура Нолдор);

Лотлориен (Субкультура Нандор);

"' Дорвинион (Субкультура Авари);

---

- Люди (Культура):

- Дунедайн (Группа Фракций):

> Королевство Гондор (Субкультура Дунедайн);

Павшее Королевство Арнор (Субкультура Дунедайн).

3. Язычество Северных Людей (Религия):

---

- Люди (Культура):

- Северные Люди(Группа Фракций):

> Дейл (Субкультура Северян);

Рохан (Субкультура Северян);

Бри (Субкультура Северян);

" Шир (Субкультура Хоббиты).

4. Язычество Диких Людей (Религия):

---

- Люди (Культура):

- *Дикие Люди (Группа фракций):

> "" Рованьон (Субкультура Диких Людей);

"" Долина Андуин (Субкультура Диких Людей);

"" Лоссоты (Субкультура Диких Людей);

" Дунланд (Субкультура Диких Людей);

"" Горняки (Субкультура Диких Людей);

"" Энедвэйт (Субкультура Диких Людей);

"" Минхириат (Субкультура Диких Людей).

5. Язычество Злых Людей (Религия):

---

- Люди (Культура):

- Злые Люди (Группа Фракций):

> Харадрим (Субкультура Злых Людей);

Бальхот (Субкультура Злых Людей);

" Люди Павозок (Субкультура Злых Людей);

Варяги Кханда (Субкультура Злых Людей);

"" Хаструт (Субкультура Злых Людей);

6. Культ Мелькора (Религия):

---

- Орки (Культура):

- Орки (Группа Фракций):

>Орки Мглистых Гор (Субкультура Снага);

Орки Гундабада (Субкультура Орков);

Мордор (Субкультура Орков);

"' Моргул (Субкультура Орков);

Дол Гулдур (Субкультура Орков);

"" Орки Серых Гор (Субкультура Снага);

Изенгард (Субкультура Урук-Хай);

---

- Люди (Кульутра):

- Зле Люди (Группа Фракций):

> Умбар (Субкультура Злых Людей);

---

" - Неиграбельные фракции;

"' - Играбельные фракции, которые будут включены только при наличии карты Средиземья;

"" - Неиграбельные фракции, которые будут включены только при наличии карты Средиземья;

* - Неиграбельная Группа Фракций (Дикие Люди).

** Кочевники(Культура) - Орки(Культура); **

** Римская(Культура) - Эльфы(Культура); **

** Восточная(Культура) - Гномы(Культура); **

** Варвары(Культура) - Люди(Культура). **

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

");document.close();

3. На данный момент не известно на сколько карта кампании будет модоспособна. Нам достоверно известно, что CA анонсировали утилиту для работы с картой кампании "Terry", которая однако не позволяет изменять границ карты, двигать позиции поселений, менять территории провинций, а так же механизм для поиска путей (pathfinding). Причина тому - слишком сильно интегрированный интеллект карты кампании в код игры. Однако в наших головах уже есть идеи, как можно получить карту Средиземья без утилит. Так же со слов одного из участников Саммита по Моддингу Аттилы, мы сможем иметь собственную карту кампании. Пока мы ничего не знаем что и как, увидим на следующей неделе, когда будет выпущена утилита Assembly Kit.

4. Ну и если есть хорошие 2д артисты или люди умеющие работать с таблицами баз данных (db-tables) при помощи PFM или DaVE, мы рады будем принять вас (в случае если вы хороши в этом деле, а не новичок). Процесс работы с базами данных не изменился спустя Рим 2, так что мерки не завышены.

С уважением,

Mr.J, помощник лидера проекта.

И да, не удивляйтесь что я говорю по-русски, ведь я крымчанин^^

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Tempest

Ждём новых новостей от вас :)

Поправил немного шапку

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Превью: Интерфейс

Символы фракций

Я не умею варить спойлеры (9)Нажмите здесь!
 h3ATB3h.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
9
Ссылка на комментарий

Tempest

Финальный список фракций?

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Превью: Интерфейс

Символы фракций

Лосоты неиграбельные?

Так бы сразу и сказали, мод не тот.

Изменено пользователем Menschenhasser
-
Ссылка на комментарий

Tempest
Лосоты неиграбельные?

Так бы сразу и сказали, мод не тот.

до сих пор старая версия списка в шапке, они там неиграбельны и были

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102615

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...