Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
до сих пор старая версия списка в шапке, они там неиграбельны и были

Бездушные

Ссылка на комментарий

Tempest
Бездушные

негоже сенатору каких-то варваров желать :D

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Чорт побери, а мечты сбываются!!! Удачи и огромного творческого порыва разработчикам, на реализацию такого грандиозного проекта, если карта вами запланированная будет реализованная- нет слов. С MOS нечего не планируете "брать" для мода?

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Вообще ничего ниоткуда не планируем брать, только все сами, даже музыку(либо оригинальный римэйк или новая тема).

Это список фракций для первого релиза. В бета версию будет входить меньше фракций. В будущем планируется пополнить список фракций. Планируется все незначительные фракции сделать неиграбельными, но дам 100% что в день релиза может выйти официальный/неофициальный сабмод, открывающий все фракции.

На данный момент, пользуясь возможностями официальных утилит мы можем модифицировать карту Европы в кару Средиземья. Эффект естественно не тот, но в идеях есть вероятность переезда на новые проекты от CA, если в них можно будет делать 100% свою карту.

Если есть еще вопросы, задавайте.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

MrNazar

Уникальные юниты (мумакилы, тролли, энты) можно будет нанимать только на определенной территории, или на любой, построив определенное здание?

Найм обычных войск будет возможен сразу после захвата территории, или нужно будет контертировать сначала ее в свою культуру как в моде "Third Age TW"? Просто такая система очень затягивала игру, нужно было долго ждать, пока войска подтянутся с тыловых городов.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Вообще ничего ниоткуда не планируем брать, только все сами, даже музыку(либо оригинальный римэйк или новая тема).

Это список фракций для первого релиза. В бета версию будет входить меньше фракций. В будущем планируется пополнить список фракций. Планируется все незначительные фракции сделать неиграбельными, но дам 100% что в день релиза может выйти официальный/неофициальный сабмод, открывающий все фракции.

На данный момент, пользуясь возможностями официальных утилит мы можем модифицировать карту Европы в кару Средиземья. Эффект естественно не тот, но в идеях есть вероятность переезда на новые проекты от CA, если в них можно будет делать 100% свою карту.

Если есть еще вопросы, задавайте.

Значит карту СА переделывать никак не хотят разрешить - гады и новые инструменты лажа, обидно.

Ссылка на комментарий

Пока в геймплей сильно не углублялись, но я не думаю, что Мумакилы и Энты будут доступны по всей карте. Тролли, скорее всего да, но Мумакилы слишком привязаны к климату, а Энты пофигисты, дальше Изенгарда вряд ли попрут (да и медленные они, логично было бы предположить что на всю карту им распространится нереально).

Насчет найма, нужно будет очень хорошо подумать, естественно затягивать кампанию не хочется, но и забить на баланс и не реалистичность тоже нельзя.

Лично я не мог долго играть в TATW, не больше 60-100 ходов и дальше уже забивал. А вот Битвы поиграть любил. Теперь можно будет еще и битвы по сети нормально играть. Ах, да, и кампании по сети. Но в случае с кампаниями нам придется сильно постараться чтоб это не было нудным и долгим.

Дело не в том, хотят CA или не хотят разрешать менять карту. На эта разработки движка они думают об эффективности и оптимизации всякой. А потом вдруг оказалось, что логика карты кампании слишком сильно связана с движком и что если они сделают карту кампании полностью модоспособной то это займет 1,5 года. Вот такие реалии.

Ах, и по поводу хотят-не хотят, в последнее время CA все больше и больше поддерживает моддинг сообщество. Дело в том, что большие моды как Rise of Mordor являются очень выгодными для них, так как большее количество людей готово купить Attilу по сути для того, чтобы поиграть в несколько игр: Аттила, ВК, Игра Престолов, Вархаммер, TES и все другое что вы можете себе представить на этом движке.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вообще ничего ниоткуда не планируем брать, только все сами, даже музыку(либо оригинальный римэйк или новая тема).

Это список фракций для первого релиза. В бета версию будет входить меньше фракций. В будущем планируется пополнить список фракций. Планируется все незначительные фракции сделать неиграбельными, но дам 100% что в день релиза может выйти официальный/неофициальный сабмод, открывающий все фракции.

На данный момент, пользуясь возможностями официальных утилит мы можем модифицировать карту Европы в кару Средиземья. Эффект естественно не тот, но в идеях есть вероятность переезда на новые проекты от CA, если в них можно будет делать 100% свою карту.

Если есть еще вопросы, задавайте.

Обрадовали.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Пока в геймплей сильно не углублялись, но я не думаю, что Мумакилы и Энты будут доступны по всей карте. Тролли, скорее всего да, но Мумакилы слишком привязаны к климату, а Энты пофигисты, дальше Изенгарда вряд ли попрут (да и медленные они, логично было бы предположить что на всю карту им распространится нереально).

Насчет найма, нужно будет очень хорошо подумать, естественно затягивать кампанию не хочется, но и забить на баланс и не реалистичность тоже нельзя.

Лично я не мог долго играть в TATW, не больше 60-100 ходов и дальше уже забивал. А вот Битвы поиграть любил. Теперь можно будет еще и битвы по сети нормально играть. Ах, да, и кампании по сети. Но в случае с кампаниями нам придется сильно постараться чтоб это не было нудным и долгим.

Дело не в том, хотят CA или не хотят разрешать менять карту. На эта разработки движка они думают об эффективности и оптимизации всякой. А потом вдруг оказалось, что логика карты кампании слишком сильно связана с движком и что если они сделают карту кампании полностью модоспособной то это займет 1,5 года. Вот такие реалии.

Ах, и по поводу хотят-не хотят, в последнее время CA все больше и больше поддерживает моддинг сообщество. Дело в том, что большие моды как Rise of Mordor являются очень выгодными для них, так как большее количество людей готово купить Attilу по сути для того, чтобы поиграть в несколько игр: Аттила, ВК, Игра Престолов, Вархаммер, TES и все другое что вы можете себе представить на этом движке.

Ваши умозаключения - да СА в уши :lol: !!! Чтобы не вышло как с Империей, Наполеоном и так далее, после Медивела 2 все такое сырое и непригодное, или я вырос с TW или что то с играми не то. Остаётся юзать моді на Медивел.

Короче, жду с нетерпением вашего мода - удачи.

Ссылка на комментарий

Ваши умозаключения - да СА в уши :lol: !!! Чтобы не вышло как с Империей, Наполеоном и так далее, после Медивела 2 все такое сырое и непригодное, или я вырос с TW или что то с играми не то. Остаётся юзать моді на Медивел.

Короче, жду с нетерпением вашего мода - удачи.

Ну любые игры в какой-то мере держаться на модах. Тот же Скайрим.

Не играл ни в Империю, ни в Наполеон. Знаю что Shogun 2 был очень хорош и там можно было модифицировать все - карту, юнитов, поселения, всё.

Рим 2 стартовал фигово но Emperior Edition был хорош. Сейчас Аттила стартовала хорошо и была после первого патча практически без багов.

Все не так и плохо))

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Кстати раз мод на Ациле, у вас не будет такого, что например орки захватив Мирквуд, примут религию эльфов?

Ссылка на комментарий

Кстати раз мод на Ациле, у вас не будет такого, что например орки захватив Мирквуд, примут религию эльфов?

Нет, конечно, не будет. Не получится сделать при помощи обычных функций, сделаем при помощи скриптов, это не трудно.

Хотя думаю и по-обычному все получится.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Оки.

Кстати вы не перебощили, поставив Изенгарду культурой уруков, или ему будут доступны для найма мелкие орки и полуорки?

Ссылка на комментарий

Найм не будет 100% зависеть культур. В Мордоре тоже будет присутствовать культура Уруков (где-то 30%), а в Изенгарде будет процентов 10-20 обычных орков(культура). Просто если в общем посмотреть то Изенгард сильно отличается от орков Мордора, М. гор, Гудабада, Дол Гулдура. От части потому что Саруман посодействовал созданию своих Урук-Хай.

Ссылка на комментарий

Tempest
Оки.

Кстати вы не перебощили, поставив Изенгарду культурой уруков, или ему будут доступны для найма мелкие орки и полуорки?

Всё равно в группе орков же

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ясноу.

Кстати нет списка юнитов Изенгарда? Любопытно-с

Ссылка на комментарий

Tempest

Алсо вопрос: в Аттиле можно модить ивенты?

Ясноу.

Кстати нет списка юнитов Изенгарда? Любопытно-с

Да рановато ещё для составления ростеров для всех, наверное

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ну для Гондора вон есть.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну для Гондора вон есть.

Ну дык надо же с чего-то начать, а Гондор обычно топовая фракция

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну дык надо же с чего-то начать, а Гондор обычно топовая фракция

Так и Изенгард не последняя.

Мелкие и незначительные это всякие эльфы и Орокарни с вастаками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102602

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...