Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Так и Изенгард не последняя.

Мелкие и незначительные это всякие эльфы и Орокарни с вастаками.

Ну хз, Мордор всяко важнее, например. Да и мод всё же альфа, даже ростер Гондора может в итоге поменяться

Ссылка на комментарий

Falconette

Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.

Урук-хай - подвид орков, крупнее обычных

Ссылка на комментарий

Falconette
Урук-хай - подвид орков, крупнее обычных

Это ерунда, я вам только что объяснил. "Урук-хай" это "орки" на орочьем языке. Мордорские орки тоже называли себя "урук-хай".

Ссылка на комментарий

Tempest
Это ерунда, я вам только что объяснил. "Урук-хай" это "орки" на орочьем языке. Мордорские орки тоже называли себя "урук-хай".

И что с того, что они себя так называли? По факту орки делятся на слабых снага и сильных урук-хаев

Ссылка на комментарий

Falconette
И что с того, что они себя так называли? По факту орки делятся на слабых снага и сильных урук-хаев

Вы опять не правы. Снага были и у мордорских орков, у орков Гундобада - да вообще во всех орочьих "формациях". В таком случае тогда уже корректно говорить о трех "подвидах".

Ссылка на комментарий

Tempest
Вы опять не правы. Снага были и у мордорских орков, у орков Гундобада - да вообще во всех орочьих "формациях". В таком случае тогда уже корректно говорить о трех "подвидах".

Вот ты уже и сам даже 3 подвида выделил, а не 2, так что спор считаю оконченым

Ссылка на комментарий

Falconette
Вот ты уже и сам даже 3 подвида выделил, а не 2, так что спор считаю оконченым

Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.

Написано же в шапке, что граф, часть юнитов будет взята из кинотрологии, логично, что и названия тогда будут оттуда жже

Ссылка на комментарий

Falconette
Написано же в шапке, что граф, часть юнитов будет взята из кинотрологии, логично, что и названия тогда будут оттуда жже

Вы потрясающе просты. Я прекрасно знаю, откуда и чего. Я не понимаю - почему в кинотрилогии решили так и по какой причине. Представляете, сколько вы лишних постов написали?

Ссылка на комментарий

Tempest
Я никогда не понимал одного. Урук это самоназвание орков. Урук-хай - "орки" во множественном числе. Почему вы их как-то отделяете от общей массы? Да, орки Сарумана были круче и генетически модифицированы. Но никакого особого названия у них не было, это выдумки Джексона.
Вы потрясающе просты. Я прекрасно знаю, откуда и чего. Я не понимаю - почему в кинотрилогии решили так и по какой причине. Представляете, сколько вы лишних постов написали?

Вопрос П. Джексону адресовался? Если это был вопрос по кинотрилогии, а не моду, то он в этой теме неуместен

Ссылка на комментарий

Falconette
Вопрос П. Джексону адресовался? Если это был вопрос по кинотрилогии, а не моду, то он в этой теме неуместен

"Вы" это все, кто есть в этой теме, хотелось услышать толковые аргументы, а не ваш превосходный набор из бессмысленных постов, не отвечающих на вопрос. Я, может, услышать хочу истину, есть ли какие-либо основания называть "урук-хай" только изенгардских мутантов, как в этой теме говорили.

Найм не будет 100% зависеть культур. В Мордоре тоже будет присутствовать культура Уруков (где-то 30%), а в Изенгарде будет процентов 10-20 обычных орков(культура). Просто если в общем посмотреть то Изенгард сильно отличается от орков Мордора, М. гор, Гудабада, Дол Гулдура. От части потому что Саруман посодействовал созданию своих Урук-Хай.

Если автор этого сообщения - Питер Джексон, то извините.

Ссылка на комментарий

Tempest
"Вы" это все, кто есть в этой теме, хотелось услышать толковые аргументы, а не ваш превосходный набор из бессмысленных постов, не отвечающих на вопрос.

Какой вопрос - такой ответ. Сказано же, что урук-хаями называют только мутантами, потому что в фильме так называли только мутантов, какой "толковый" ответ ты надеялся услышать?

Ссылка на комментарий

Pshek
Я не спорю о количестве подвидов, я не понимаю, почему изенгардских орков, модифицированных Саруманом, называют "урук-хай" - и только их одних. Урук-хай это "орки" и только.

Ну надо же выделять сарумановских орков от остальных, тем более в игре.

Ссылка на комментарий

Falconette
Какой вопрос - такой ответ. Сказано же, что урук-хаями называют только мутантами, потому что в фильме так называли только мутантов, какой "толковый" ответ ты надеялся услышать?

Какова этому причина и почему присутствующие здесь согласны с концепцией фильма, называя изенгардцев "урук-хай", а остальных нет. Вам так сложно было это понять? У вас какой родной язык?

P.S. "Урук-хай" это уже множественное число, это слово не склоняется.

Ну надо же выделять сарумановских орков от остальных, тем более в игре.

Я согласен, но не самоназванием же всех орков априори. Есть ли какая-то альтернатива?

Ссылка на комментарий

Tempest
Какова этому причина и почему присутствующие здесь согласны с концепцией фильма, называя изенгардцев "урук-хай", а остальных нет.

Пшек назвал причину. Нормальной альтернативы нет, предложи.

Ссылка на комментарий

Falconette
Пшек назвал причину. Нормальной альтернативы нет, предложи.

То есть чтобы отличать украинцев от остальных восточных славян, мы назовем их "восточные славяне", а других - русские и белорусы? Я не могу понять, почему вас не смущает сама ситуация. Так что то, что назвал Пшек, это не причина, а уже имеющаяся по факту ситуация, которая идиотична.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Tempest
То есть чтобы отличать украинцев от остальных восточных славян, мы назовем их "восточные славяне", а других - русские и белорусы? Я не могу понять, почему вас не смущает сама ситуация.

Просто надо принять тот факт, что тут фильм пошёл в разрез с книгой и слово "урук-хай" не является самоназванием крупных орков Мордора, ну не переводится оно в фильме как "народ орков" и всё, обозначает оно только орков Сарумана

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Тут проблема то в чем, а в том что Саруман в первую очередь использовал не больших орков (которых Меоврик называет Урук-хаями), а полуорков.

Такая вот жизнь.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Урук-Хай были чуть лучше остальных орков, не сильно. Они были командирами или были в лучших отрядах. И их вывел Саурон, а не Саруман. Саруман скрещивал с помощью магии орков и людей и выводил Полуорков.

Но на самом деле Урук Хай буквально означает "народ орков", а не каких-либо крутых особей. (Снага - раб)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101862

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Apelsan

    2

  • Igor03

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Gidra Dominatus

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...