Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Урук-Хай были чуть лучше остальных орков, не сильно. Они были командирами или были в лучших отрядах. И их вывел Саурон, а не Саруман. Саруман скрещивал с помощью магии орков и людей и выводил Полуорков.

Но на самом деле Урук Хай буквально означает "народ орков", а не каких-либо крутых особей. (Снага - раб)

Это тут уже писали

Ссылка на комментарий

Прошу не путать.

Есть Орки - одна нация.

Дальше делиться на слабых орков - снага(что-то типа Гоблинов, но Гоблины это синоним Орков в общем), средних - обычные орки (хотя здесь могу быть не прав) и Уруков.

Уруки - больше обычных орков, сильнее.

Орки Изенгарда тоже звались Уруками.

Так же Урук-Хай и Уруки это одно и то же, и оба названия каноничны и не выдуманы чисто для кино.

Ну чтобы показать некую разницу логично было бы одних назвать чисто Уруки, а других Урук-Хай, хотя оба слова - синонимы.

Еще были полуорки - смесь людей и орков.

Надеюсь так все понятно.

По поводу ивентов, да, это модо-подлежащее

По поводу составов фракций, половина составов готовы и они не обнародованы. То, что здесь можно увидеть состав Гондора, это не актуально и очень давно.

С Гондором и Изенгардом у нас сейчас запара из-за одного из участников команды. Возможно придется все делать по-новой(Гондор(кроме Стражей Фонтана) и Изенгард(кроме голов Уруков).

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Фракциям Изенгарда и Мордора будет доступен найм людей?

Ну тобишь всяких дунландцев и истерлингов.

Ссылка на комментарий

Falconette
Уруки - больше обычных орков, сильнее.

Орки Изенгарда тоже звались Уруками.

Так же Урук-Хай и Уруки это одно и то же, и оба названия каноничны и не выдуманы чисто для кино.

"Урук-хай" означает "народ орков", включая даже "снага". Всех орков, всех видов. Мы это уже обсуждали. Любой орк это урук.

Ссылка на комментарий

"Урук-хай" означает "народ орков", включая даже "снага". Всех орков, всех видов. Мы это уже обсуждали. Любой орк это урук.

"Uruk-Hai were first created by Sauron late in the Third Age and they were among his strongest and most capable types of Orc that he created. Not only that the Uruk-hai made up more than half of Saruman's Army, together with the Dunlendings, Man-enemies of Rohan, and also served as the elite troops of Mordor. The Uruk-hai are faster than normal Orcs and could travel during the day without being weakened by the sun. They are significantly more muscular and not quite so bow-legged as Orcs, and often stood six feet tall, notably larger than Orcs but still shorter than most men. These top-heavy juggernauts winced and grimaced constantly, as if they were always in pain and their only relief lay in violence. There are suggestions that the Uruk-hai were the result of crossbreeding Orcs and Men. Certainly, there were other creatures in Saruman's armies, and under his command in the Shire, that appear to have been hybrids. "Half-orcs" were as tall as Men and are never described simply as Orcs, as the Uruk-hai frequently are. It has also been suggested that they are the cross-breeds of goblins and Half-orcs. Saruman's army of Uruk-hai fought against King Thйoden of Rohan and his people at Helm's Deep."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, Uruk-Hai и является синонимом к Uruks и переводится как Orc-Folk и значит народов орков, но относится к конкретному подвиду орков. Такая же история и с Olog-Hai, что переводится как народ троллей и тоже относится к особому виду троллей, на которых солнечный свет не действует.

Спор можно продолжать сколько угодно много, но сказать можно точно одно: В книге было четко обозначено, что есть маленькие орки и большие орки. Маленькие - Снага, большие - Уруки.

Есть еще некая неоднозначность в плане гоблинов, но все же скорее всего это синоним орков.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ну отделять снага от уруков, это как отделять маленьких и худых людей от высоких и сильных.

Ссылка на комментарий

Ну отделять снага от уруков, это как отделять маленьких и худых людей от высоких и сильных.

? Снага подвид орков как и уруки и разница не только в росте, но и в выносливости, скорости, силе, внешнем виде, особым способностям (устойчивость к свету) и т.д.

Вот еще пример обсуждения, где написано то же самое что и выше:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отделять Уруков и Снага это примерно как отделять африканцев от европейцев или азиатов.

Вырезка:

"Orc" and "goblin" are interchangeable terms used for the entire race. "Orc" is from the language of the Rohirrim while "goblin" is the closest English equivalent. In a literal sense, "uruk" and "uruk-hai" also just mean "orc" and "orc-folk" in the Black Speech, but these terms are used to mean something like "true orcs", i.e. the especially large and fearsome breeds from Mordor and Isengard.

Забыл ответить,

Да, Мордор может рекрутить людей. Не только из соседних фракций но и чисто своих. Рабы из Нурна, которые кормили основное войско. Ну и конечно, наемники из Харада, Рун и Умбара.

Дол Гулдур тоже сможет нанимать Истерлингов.

Изенгард сможет нанимать дунландецев (как наемников, а не постоянное войско, если только не захватит Дунланд).

Орки Гундабада смогут нанимать Горцев в р-не Рудаура.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Сила и рост признаки не наследственные, а приобретенные.

По светобоязни ничего не скажу.

Кстати если Изенгард захватит Рохан, будет возможность нанимать местных конных ренегатов? Ну или хотя бы научить дунландцев верховой езде.

Ссылка на комментарий

Сила и рост признаки не наследственные, а приобретенные.

По светобоязни ничего не скажу.

Кстати если Изенгард захватит Рохан, будет возможность нанимать местных конных ренегатов? Ну или хотя бы научить дунландцев верховой езде.

Ну Саурон специально выводил Уруков. А потом Саруман еще что-то над ними мутил.

Ну тут уже придется подумать, это больше уже как отсебятина - Дунландцы верхом. Главное чтоб потом помидорами не закидали.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Хитрый Саруман не упустил бы возможности усилить свою армию кавалерией.

И не обязательно же дунландцев, перебежчики от Рохана тоже наверняка бы нашлись.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Ну Саурон специально выводил Уруков. А потом Саруман еще что-то над ними мутил.

Ну тут уже придется подумать, это больше уже как отсебятина - Дунландцы верхом. Главное чтоб потом помидорами не закидали.

Если я не ошибаюсь в дунландов верхом были рыцари лебединого города и немножко конницы в в Минас-Тирите, а так все пешие.

Для Мордора, можно сделать чёрных нуменорцев, как ундер-вафлю, один уникальный отряд(остатки былого) ;) .

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь в дунландов верхом были рыцари лебединого города и немножко конницы в в Минас-Тирите, а так все пешие.

Для Мордора, можно сделать чёрных нуменорцев, как ундер-вафлю, один уникальный отряд(остатки былого) ;) .

Черные Нуменорцы будут в Умбаре и возможно Харад/Рун/Дол Гулдур. Может и в Мордоре.

Это не дунландцы в Гондоре, а дунаданы, тоже самое что нуменорцы. А дунландцы обычные люди, живущие возле гор и неподалеку от Рохана.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Черные Нуменорцы будут в Умбаре и возможно Харад/Рун/Дол Гулдур. Может и в Мордоре.

Это не дунландцы в Гондоре, а дунаданы, тоже самое что нуменорцы. А дунландцы обычные люди, живущие возле гор и неподалеку от Рохана.

Туплю, скузи!!!

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Посты, оставленные под воздействием различных наркотических веществ (HІO там), и ответы на них снесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , их автору выписано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Tempest

Превью: Музыка

Немного музыки, сделанной специально для мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть что то в этой мелодии, что отправляет меня в детство.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Разработчики мода, какие уникальные юниты будут реализованы в моде? Как будет реализован Гендальф и т.д.?

Ссылка на комментарий

Уникальные юниты есть в планах, их много, пока без окончательных имен. Будут рекрутироваться в определенных зонах. Гендальф будет уникальным персонажем и если мы сможем - бессмертным. Будет задействован в РПГ различных..

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Модельки смотрятся уныло!

В спешке, без души...печально! Зачем вообще браться делать с таким подходом?

Ссылка на комментарий

Модельки смотрятся уныло!

В спешке, без души...печально! Зачем вообще браться делать с таким подходом?

Лол, у вас видимо глаза немного кривые. Все делается точно с таким же качеством как и контент в самой игре. А вы видимо не из тех кто может лучше? Может тогда более конкретно скажете? На данный момент ни один юнит не был завершен на 100%, некоторые даже на 50% не были готовы на момент превью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102697

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...