[EU4 1.11.4] Сунда - Золотой Фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4 1.11.4] Сунда

Рекомендованные сообщения

Light Grey

OoXFzOd.jpg

Королевство Сунда

После долгих раздумий, писать ли ещё один AAR, а если и писать, то про что, я решил остановиться на морской теме. Меня никогда не интересовали флот и торговля в ЕУ, так что будет повод их изучить. Основной целью выбран захват всех прибрежных провинций в мире. Идея эта далеко не нова, ещё на ЕУ3, причём точно до БВ, был ААР за Японию (Дона Антона, если не ошибаюсь) с похожими целями. (К сожалению, проводя раскопки, так его и не обнаружил, буду признателен, если кто-то даст ссылку.) Всегда хотел что-то такое провернуть.

Теперь о поиске подходящей страны. Сначала было думал выбрать европейцев/мусульман, но за них задача показалась слишком лёгкой. Наиболее интересными кандидатами вне Европы безусловно являются государства Индонезии. За Малакку и Бруней я недавно играл, мусульмане мне в последнее время поднадоели, да и попробовать обойтись без лишнего колониста было бы интересно. Так что выбор пал на яванское королевство Сунда.

Итак, что мы знаем о Сунде?

Королевство имеет достаточно долгую историю, однако большую её часть оно находилось в зависимости - сначала от царства Шривиджайя, а потом от империи Маджапахит. Доминирующей религией был индуизм, вплоть до образования султаната Бантен и подчинения Португалии в 16 веке.

Немного ВикипедииНажмите здесь!
 The Sunda Kingdom was a Hindu kingdom located in western Java from 669 to around 1579, covering the area of present-day Banten, Jakarta, West Java, and the western part of Central Java. According to primary historical records, the Bujangga Manik manuscript, the eastern border of the Sunda Kingdom was the Pamali River (Ci Pamali, the present day Brebes River) and the Serayu River (Ci Sarayu) in Central Java. Most accounts of the Sunda Kingdom come from primary historical records from the sixteenth century.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Теперь о Сунде в ЕУ4. Королевство Сунда имеет, скажем так, грязно-лазурный цвет и любопытный герб, на котором, между прочим, изображены тигры, а не бешеные белки или перочинные ножи, как можно было бы подумать. Государственная религия - индуизм, форма правления - деспотия. Сунда делит Яву с остатками Маджапахита и, соответственно, имеет общие с ним яванские идеи.

Традиции, идеи и амбиции:

IzFwut1.png

+2 толерантности к язычникам и -1% к спаду престижа

WQeSHZW.png

+20% к религиозному единству

0zFYJdw.png

-10% к стоимости идей

ySrro9U.png

+2% к силе миссионера

dUG9hL4.png

+1 торговец и +10% к перенаправлению торговых потоков

pAQ0zkh.png

+10% к производству товаров

p1LpEvg.png

-10% к стоимости кораблей

ezdJpLq.png

+10% к эффективности торговли

PxjdXnd.png

-20% к стоимости снабжения флота

Настройки партии:

- Версия 1.11.4 без модов и локализаций.

- Сложность: сложно

- Бонусы: отсутствуют

- Удачливые страны: исторические

- Динамические провинции включены

- Пользовательские нации отключены

- Случайный Новый свет отключён

Цели и ограничения партии:

1) Основная глобальная цель (реальная или нет, пока непонятно) - захватить все провинции с портами в мире и превратить мировой океан в океан внутренний.

2) Нельзя захватывать напрямую провинции без выхода к морю. Даже для перепродажи.

3) Вассалам и протекторатам Сунды нельзя иметь провинции без выхода к морю.

4) Колониальным автономиям Сунды иметь провинции внутри континента можно.

5) Каналы по вкусу.

Оглавление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главы будут выходить редко (если вообще будут :)) из-за нехватки свободного времени. А публикация этой шапки - попытка подстегнуть невероятно ленивого меня к началу отыгрывания.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Редкостный изврат, да ещё на харде, но постановка задачи любопытная. Удачи.

Протектораты, кстати, не спрашивают разрешения повоевать. Тем более, что брать по миру, а что нет.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Протектораты, кстати, не спрашивают разрешения повоевать. Тем более, что брать по миру, а что нет.

Именно поэтому я их почти не использую в партиях. :)

Ссылка на комментарий

AndrG

Неплохая постановка. Ждем реализацию. Так и подмывает дописать: "на Java".

А по поводу герба - судя по всему это родители Иркутского бабра.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Отличная мысль. Хочется уже увидеть антишвейцарию.

Вестерн будет?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вестерн будет?

Вестерн будет, куда без него. Иначе автономии недоразвитые получатся, как минимум.

Ссылка на комментарий

Захватить все морские провы! Я же достягу писал такую за Рагузу только) :lol:

Ссылка на комментарий

Astaron

Играл за Сунду, когда делал ачивку за Малаю, правда играл в великого колонизатора - успеть забрать всю-всю Индонезию до европейцев и успеть в Калифорнию )

Очень большое спасибо хотел бы сказать Вам за вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Раскачка правителя через двух богов из-за провы в Индии дарила сильный бонус.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Light Grey, а граждан Сунды как называют? Сундуки? :lol:

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Устроили тут вакханалию, место которой в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В случае продолжения таких необоснованных выпадов будут выписываться предупреждения, и, причём, отнюдь не в адрес WhiteBear.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Глава 1. Острова и вассалы

s67ESVH.jpg

Вулкан Сумбинг, Центральная Ява

Для начала, стоит сказать немного о положении Сунды на старте. У неё уже есть неплохой флот – 6 барков и 3 когга (против 5 барков и 5 коггов у Маджапахита), а управляет страной талантливый раджа Мангкубуми Сурадипати (4-3-3). Но есть и проблемы. Радже 75 лет, наследника у него нет и не намечается, что делает весьма вероятным получение нелегитимного правителя или, хуже того, регентского совета лет на 12. На первом варианте хотелось бы остановиться поподробнее. Партия за Польшу приучила меня к тому, что низкая легитимность означает включение счётчика гражданской войны, которая почти блокирует возможности завоевания. Поясняю для тех, кто ещё не сталкивался в партиях с этой гадостью.

Если в стране нет регентства, легитимность ниже 50%, а средний уровень автономии в провинциях больше 10%, может расти счётчик этого бедствия. Среди прочих факторов есть один крайне неприятный - сверхрасширение более 10% даёт +1 к прогрессу в месяц. Соответственно, если Сунда получает нелегитимного правителя, её возможности прямого захвата оказываются парализованными. На моё счастье, у бедствий есть и скрытые условия появления, которые описаны в вики. Для гражданской войны они такие: провинций в независимой стране хотя бы две, ФП – монархия, есть хотя бы одна провинция с базовым налогом 5+. Именно последний пункт спасёт Сунду от неприятностей с повстанцами. Богатых провинций в регионе всего ничего: Макассар, Бруней, Малакка, Пасай, Манила и Паттани. Так что пока легитимность низкая (а в том, что я получу какого-нибудь непонятного аристократа на старте, я почти не сомневаюсь) придётся эти провинции как-то обходить.

Ещё одна проблема Сунды – это изоляция Борнео, Явы и Сулавеси от Суматры и Малакки. Стандартной фабрикацией претензий тут не обойтись, так что придётся искать обходные пути.

Больше вещей, достойных упоминания, я не вижу, так что можно и начать.

7YPrHhi.png

Вначале у Сунды есть только один путь для расширения – на восток Явы. Так что надо со старта ставим в противники Маджапахит и Малакку (других вариантов, к сожалению, нет) и начинаем фабриковать претензии на Кендал. Проделаны и стандартные операции для начала партии. Отправлен купец на сбор доходов, начат набор двух полков пехоты, заложен когг, нанят адмирал. В качестве покровителя выбирается, разумеется, Шакти.

Пожилой правитель не протянул и года, и уже в марте 1445 года его место занял местный аристократ - Рату Девата I Демак (3-1-3). Легитимность ожидаемо опускается до 20.

Радует только то, что из правителя вышел неплохой полководец.Нажмите здесь!
 Jvd2Auh.png[Cкрыть]

Уже через месяц после коронации у него родился отличный наследник с коротким и звучным именем Гиришавардхана (4-2-5). Рождение наследника, кроме того, выступает необходимым условием для начала одной из цепочек богини Шакти. Жаль только, что легитимность у наследника средняя. Осенью 1445 нанимаем советника, дающего боевой дух, и в декабре объявляем войну Маджапахиту.

Первоочередная задача – уничтожение вражеского флота.Нажмите здесь!
 ZWLhDzb.png[Cкрыть]

После этого всё, что остаётся – это выиграть одну единственную битву. Благо боевой дух, дисциплина и лишний отряд наёмников обеспечивают достаточное преимущество.

Проливы – это вещь.Нажмите здесь!
 wPFC9Lt.pngkLHLmuK.jpg[Cкрыть]

Незадолго до изоляции вражеской армии, кстати, наконец-то случилось стартовое событие цепочки Шакти, дающей +2 к дипломатическим способностям.

На правах рекламы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Придётся потерять ещё пару пунктов легитимности, но оно того стоит.Нажмите здесь!
 hWW0i5L.png[Cкрыть]

С семью полками, запертыми в Бали, Маджапахит может позволить себе от силы ещё парочку, которые мы легко разбиваем и начинаем осады. Нехватка денег на содержание армии вынуждают нас взять заём в 7 дукатов и выгнать советника.

В июне 1446 года радует своим появлением отличное событие:

Всего за 8 дукатов (ещё два раза берём в долг) +20 к престижу и легитимности. Нажмите здесь!
 pkF7MNs.png[Cкрыть]

Лишние 25 административных очков на дороге не валяются, так что берём задание на захват Кендала. Маджапахиту, тем временем, совсем поплохело, и там восстали крестьяне.

Благодаря увольнению советника, доходы вышли в плюс и Сунде удаётся выплатить 2 займа из трёх. Рандом решает компенсировать свою помощь с легитимностью и выдаёт нам эвент на снятие стабильности.

Раз уж стабильность и так нулевая, почему бы не понизить её ещё сильнее?

19 июля 1448 объявляем без всякого повода войну Пагаруюнгу.Нажмите здесь!
 l4hNqvl.png[Cкрыть]

Если вы не знаете, что это такое, то, скорее всего, вы играете с локализацией и знакомы с этой страной как с Малайяпурой. Это трёхпровинчатое государство интересно не только тем, что в начале игры его дружно поедают Пасай и Сиак. Во-первых, оно буддийское, а значит агрессивного расширения наши соседи (индуисты и мусульмане) почти не получат. Во-вторых, столица Пагаруюнга – золотоносная провинция, единственная в регионе. Наконец, конкретно в этой партии северную провинцию уже осаждают соседние султанаты, так что никакого сопротивления не ожидается.

Зачем вообще лезть без Casus Belli на Суматру? Пасай, как правило, первым из индонезийских государств завоёвывает свой остров, так как имеет намного более слабых конкурентов. Это значит, что если не помешать ему на старте, потом можно столкнуться с некоторыми сложностями.

Пока занимаются последние крепости Маджапахита, наши войска высаживаются на Суматре.Нажмите здесь!
 KZZPjXm.png[Cкрыть]

Военная усталость снижается за очки, поднимаем стабильность до 0. С учётом фокуса, чуть позже выставленного на дипломатические очки (расчёт на быстрое взятие идей группы открытий), у Сунды могут быть проблемы с получением 4 уровня административных технологий.

По мирному договору с Маджапахитом приобретаем три провинции.

Выбраны они так, чтобы в дальнейшем было удобнее фабриковать претензии.Нажмите здесь!
 vaewpzy.png[Cкрыть]

Выплатив долги и начав национализацию новых провинций, дожидаемся перемирий Пагаруюнга с мусульманами и вассалим всё, что осталось.

Для прямого захвата всё равно не хватает колониальной дистанции.Нажмите здесь!
 laXjuLA.png[Cкрыть]

С приобретением Демака у нас появилась возможность получитьть Casus Belli на маленькие анимистские государства Сулавеси – Луву и Макассар.

Пагаруюнг – это, между прочим, не только ценный мех, но и претензии на провинции Сиака. На него и нападаем.

Ситуация на Суматре в начале следующей войны. 11 полков Пасая нам помогут.Нажмите здесь!
 c2w7yKp.jpg[Cкрыть]

В марте 1451 закончились 5 лет медитации, и правитель получил +2 к дипломатическим способностям и ”Джнану” на +0,5 к престижу.

Война шла крайне спокойно, и советник реформатор армии был заменён на монетного мастера, тут же порадовал эвент на ”несогласного советника”.

В начале 1453 удалось заключить мир, по которому наш вассал серьёзно расширился. Не знаю, что он будет делать с тремя суннитскими провинциями, но если вдруг справится с обращением, то хорошо. С буддистами нам потом проще будет.

Подняв стабильность до +1, оказываем поддержку движению адвайты ради -1 к риску восстания. Зачем бунтовать, если мир иллюзорен?

Следующей целью становится Луву. Язычники не могут ничего противопоставить армии Сунды, так что просто высаживаемся и завоёвываем.

Союзный противникам Бутон на первый раз отпущен на волю.Нажмите здесь!
 CLFX3GI.pngBQ7VLVU.png[Cкрыть]

Новую провинцию – Палопо, национализировать пока невозможно из-за нехватки колониальной дистанции. Проблему можно было бы решить через захват Макассара, но, как я уже упоминал, это вызовет увеличение значения счётчика гражданской войны.

К счастью, прекрасный способ с национализацией провинции, граничащей с вассалом, по-прежнему работает. Поэтому нападаем на Макассар, безжалостно аннексируем и вновь выделяем, уже вассалом-индуистом.

Это привело к росту желания свободы, так что теперь придётся улучшать отношения как с ним, так и с Пагаруюнгом.Нажмите здесь!
 KM2ZdL2.png[Cкрыть]

Теперь можно получать щиток на новую провинцию. Стране необходим небольшой период мира для пополнения рекрутского запаса, так что назначаем новым противником Пасай изучаем 3 уровень военной технологии и пытаемся передохнуть. Однако, в Пасае, видимо, восприняли заявление о том что мы теперь враги излишне серьёзно и объявили войну.

Но против объединённых армий Сунды и Пагаруюнга у них не должно быть никаких шансов.Нажмите здесь!
 nphRHbT.jpg[Cкрыть]

Что, правда, не мешает мне получить глупейшее поражение после взятия первой же провинции.

Чтобы не тратить зря рекрутов, ограничиваемся Париаманом.Нажмите здесь!
 JI4mI3B.png[Cкрыть]

Через месяц Сунде предложил союз Кутай. Соглашаемся, небольшая помощь не повредит. Тем более, коварный Маджапахит начал поддержку независимости Макассара, что подняло желание свободы у вассалов почти до 100%. Приходится наносить упреждающий удар, несмотря на полное отсутствие рекрутов.

Блокада Бали, как и в прошлый раз, позволила обойтись одним генеральным сражением.Нажмите здесь!
 5W8zsrQ.jpg[Cкрыть]

В 1460 году взят долгожданный 3 уровень дипломатической технологии. Теперь хоть до соседних островов дотянуться можно.

Очень своевременно произошёл очередной эвент. Теперь у правителя 55 пунктов легитимности и гражданская война не страшна.Нажмите здесь!
 1ESPtZD.png[Cкрыть]

А вот и продолжение цепочки про служение Шакти:

Выбран вариант, который даёт снижение беспорядков.Нажмите здесь!
 qpYLMDd.png[Cкрыть]

Чтобы как-то компенсировать нехватку административных очков, берём советника инквизитора вместо специалиста по рекрутам. Из-за полного отсутствия рекрутов и длительных войн вылезло событие на страдающее население. Снижаем налоги на 5 лет на 15%.

Очередной мир с Маджапахитом. В целях экономии берём только то, на что есть претензии.Нажмите здесь!
 4agu3h5.png[Cкрыть]

Сделав небольшой полугодовой перерыв, начинаем завоевание Бутона. С ним можно справиться одними наёмниками, так что накоплению рекрутов война не помешает. В конце 1462 правитель вышел из транса, приобретя бонус -2 к анресту до своей смерти.

Через пару месяцев Бутон был безжалостно аннексирован, и начался небольшой период восстановления. Провинции национализируют и обращаются, фабрикуются новые претензии, улучшаются отношения с вассалами.

В 1464 игра решила порадовать меня окончательной легитимизацией правителя. Ещё +20 пунктов за порчу и без того ужасных отношений с нашим соседом по Яве. Осенью 1465 начат процесс аннексии Макассара и расторгнут союз с Кутаем для объявления войны.

Последний умудрился за месяц после разрыва союза создать альянс с Маджапахитом, но это скорее нам на руку.Нажмите здесь!
 oS5a4je.png[Cкрыть]

Взяв восточное побережье Борнео в блокаду, начинаем войну с оккупации вражеских территорий на Яве и ближайших островках. В мае 1467 завершено присоединение Макассара. Культура Сулавеси становятся принятой, а в качестве бонуса мы получаем 5 полков и 3 корабля. Резкое увеличение численности армии позволяет без риска высадиться в провинции Кутая, объявленной целью войны.

Только весной 1468 наконец изучен 3 уровень административной технологии. О фокусе на дипломатические очки я уже много раз пожалел.

Тем временем, наши два основных противника в регионе воюют друг с другом. Очень любопытно.Нажмите здесь!
 GYgP0dj.png[Cкрыть]

Скорое взятие Самаринды позволило нашим войскам сосредоточиться на уничтожении вражеской армии.Нажмите здесь!
 hh3JRw0.jpg[Cкрыть]

По итогам войны Сунда приобрела ещё 5 провинций, которые теперь необходимо национализировать. Можно сказать, что цель стать сильнейшим государством Индонезии за прошедшие 25 лет была выполнена. И, хотя расширение не было столь быстрым, сколь хотелось бы, результат можно считать удовлетворительным. Куда больше волнует проблема получения 4 уровня административной технологии, очков на который сильно не хватает из-за постоянных завоеваний.

Территории Сунды на островах Индонезии в 1470 году.Нажмите здесь!
 vjFCgI4.jpg[Cкрыть]

Дальше должно быть веселее.

В конце главы я уже традиционно извиняюсь за избыток скриншотов и предлагаю высказать ваши пожелания и предложения. :)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Индуизм в планах до конца партии? Если да, это замечательно. На практических примерах изучать индуизм самое то.

И если можно, поясните, какие планы на развитие флота.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Индуизм в планах до конца партии? Если да, это замечательно. На практических примерах изучать индуизм самое то.

Разумеется. Если бы хотел играть за мусульман - взял бы Малакку/Бруней. А переход в христианство для индуистов весьма и весьма проблемный.

Я понимаю, что с индуизмом поставленная задача становится близка к невыполнимой, но буду пытаться. :)

И если можно, поясните, какие планы на развитие флота.

Особых планов, кроме как держать его размером с лимит, нет. Так как первой группой идей будут открытия, проблем с величиной лимита быть не должно. О идеях только на флот, кроме качества, я пока думаю и решать буду по ситуации.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Индуизм как раз радует. А флот интересовал с точки зрения господства на море,

оно всяко нужно будет - но основной упор всё же будет на линкоры или на фрегаты?

Ответ понял так, что "по обстановке".

Ссылка на комментарий

Light Grey
Индуизм как раз радует.

оно всяко нужно будет - но основной упор всё же будет на линкоры или на фрегаты?

Ответ понял так, что "по обстановке".

Именно что по обстановке. В стандартных партиях я редко создаю более одного ударного флота из линкоров. Но в данном случае большое их количество может стать необходимым условием выживания.

Ссылка на комментарий

Tempest

Вперёд, бешенные белки!

Ссылка на комментарий

Spartacus

Весьма интересно. Буду читать )

Ссылка на комментарий

RazeDarius15

Очень интересно :) . Жду второй главы :D.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Полагаю, что Шакти - это надолго. Судите сами: Бруней, Пасай, Малакка, потом Аютия,

далее возможно развилка - но японо-манчжуро-китайское направление и Индию в принципе и в параллель работать можно.

И всё это в Шакти укладывается очень даже прекрасно.

Впрочем, ответ, конечно, за автором :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36161

Лучшие авторы в этой теме

  • Light Grey

    35

  • Deceased WhiteBear

    24

  • Iamneo94

    12

  • Gefallenus

    11

  • CAH9L

    5

  • Astaron

    4

  • Эльфин

    4

  • OliverDeBra

    3

  • AndrG

    2

  • JLRomik

    2

  • alexis

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Tempest

    1

  • DrowRanger

    1

  • RazeDarius15

    1

  • Spartacus

    1

  • Maximus Meridius

    1

  • Anti_Bender

    1

  • Киберкороль

    1

  • Dreadfort

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Light Grey

Королевство Сунда После долгих раздумий, писать ли ещё один AAR, а если и писать, то про что, я решил остановиться на морской теме. Меня никогда не интересовали флот и торговля в ЕУ, так что буде

Light Grey

Глава 1. Острова и вассалы Вулкан Сумбинг, Центральная Ява Для начала, стоит сказать немного о положении Сунды на старте. У неё уже есть неплохой флот – 6 барков и 3 когга (против 5 барков и

Light Grey

Глава 2. Ожидания и открытия Борободур, Центральная Ява Вы ждали интересную главу? Так вот. Я соврал. А теперь продолжим. После войны с Маджапахитом он благополучно выпал из списка наши

Light Grey

Глава 3. Европейцы и реформы Яванский тигр, считается вымершим в 80-х годах XX века Разумеется, в конце предыдущей главы я не стал раскрывать всех подробностей грядущей войны. На деле она ку

Light Grey

Глава 4. Индейцы и испанцы Национальный парк Уджунг-Кулон, Бантен После исполнения па-де-дё «Light Grey и бубен» (спасибо Парадоксам за баг с модами и версиями) мне удалось-таки запустить 1.

Light Grey

Глава 5. Гении и галеоны Прау (проа) - традиционная лодка Малайского архипелага Так как я всё-таки хочу успеть закончить этот AAR если не до 1.13, то хотя бы до 1.14, мне стоит поторопиться.

Light Grey

Глава 6. Восстания и десанты Действующий вулкан Бромо, Восточная Ява Начало новой главы в истории Сунды было ознаменовано пролётом яркой кометы вблизи Земли. Несомненно, это предвещает светло

Light Grey

Глава 7. Коалиции и союзы Скульптурная группа, изображающая сражение акулы (Sura) и крокодила (Baya), зоопарк Сурабайи Сунда снова в вами, и мы продолжаем. К концу прошлой главы сразу у неск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...