Морской разбой как стиль игры и даже отыгрыш роли - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Морской разбой как стиль игры и даже отыгрыш роли

Чем по-вашему в игре пиратство...  

39 голосов

  1. 1. ... привлекательно

    • Личность рулит
      14
    • Не как в жизни
      10
    • Другое (напишу)
      5
  2. 2. ... отталкивает

    • Корованы это казуальщина
      15
    • Это жи преступники!
      9
    • Другое (напишу)
      5


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

EU IV многогранна, в частности включает боевые действия на море. А в период игры входит и "Золотой век пиратства".

PDT как-то не прониклись идеей создания "пиратского государства", но каперство и приватёры в игре используются.

В какой-то момент я заинтересовался одной тонкостью: кроме обычного "выдаивания" торговых доходов,

EU IV позволяет делать это с помощью каперства, причём - внимание! - без торговца в узле.

Каперство объясняется в игре как "передача торговой силы нации пиратов", за что они отдают 40% доходов,

полученных от использования этой ТС. А так как на каперской миссии торговая сила корабля имеет +50% к базовой,

то фактически получается уже 60%. Вдобавок никакие штрафы на ТС не применяются (правда, и бонусы тоже).

Дальше - больше. Эффективность приватёров на каперских миссиях можно поднять, например:

+50% политика от атака+эксплоринг;

+33% линейка шпионажа (идея №1);

+15% нац. идеи Готланда, Новгорода и Померании ( и 10% у берберов, т.е. стран Магриба)

Итого получается из базовых 40% за счёт +50+50+33=+133% - уже 93,2% дохода от миссий охраны торговли.

С нац. идеей +15% получим даже 99,2%.

Итак, вывод первый: если у нас туго с купцами, то уж корабли-то строить мы всяко сможем, пока бюджет выдержит.

Флот из лёгких судов (ЛС) также способствует получению морских традиций, а они дают бонус к морали в боях.

И так как ЛС будет при этом во флоте много, надо озаботиться и об их боеспособности.

Сначала про СА ЛС:

+20 норвежские традиции (и они же -20% цена ЛС);

+15 политика от мареманства+плутократии (она же -20% цена ЛС)

+10 политика от Naval+шпионаж

+15 нац. идеи Голанда, Дании и Гольштейна (+10 Гамбурга)

Мораль флота повышают:

+25 традиции=100, +10 престиж=100, +10 power projection, +10 советник, +5 защ. веры, +10 ибадизм.

Кроме того:

+20 политика мареманство+качество, нац. идеи Норвегии и Англии;

+10 идеи линеек Naval и качество;

+10 политики религия+мареманство и лборона+эксплоринг.

Что из этого всего выбирать, решать непросто, однозначного выбора не видно.

Для "ознакомительной" игры ИМХО лучше всего подходит Норвегия, набор и последовательность взятия линеек

может быть (опять же при ознакомлении) например такой:

шпионаж, атака, эксплоринг, качество, мареманство, Naval, торговля и плутократия (со сменой ФП конечно).

Очевидно, что нет ни одной линейки из ветки административной... но и игра предстоит военно-морская.

В 1.11.4 Норвегии достаточно легко получить независимость, но сразу после этого у неё огромные проблемы...

На старте - альянс со шведами, поддержка независимости от тевтонов и Новгорода, и примкнут ещё шотландцы.

Когда армия датчан будет на Готланде, самое время начать... флот данов сразу уйдёт на дно, армия отрезана.

Просто и эффективно.

НО. Сразу же у шведов "синдром доминирования"... разрыв альянса, ривальство... тевтоны лягут под посполитых,

новгородцы под московитов, шотландцы под англичан. Мажоры дружить не рвутся.

В общем, надо крутиться... либо выбрать не норвежцев.

Из хорошо известных стран с "лёгкой" игрой годятся ИМХО португальцы и англичане, неплохи должны быть и берберы.

Предлагаю геймерам рассказать, у кого какой опыт есть игры с использованием каперства,

особенно если это "генеральная линия партии" (то есть упор именно на морские грабежи).

Отыгрывание роли пирата несомненно привлекательно для многих, а значит и польза от темы будет.

Enjoy!

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то модификатор "эффективность каперов" действует на передаваемую пиратам торговую силу, а не на получаемый от них доход. Иными словами, даже если пригнать огромную кучу кораблей и тем самым заполучить 99% от суммарного торгового влияния всех стран в узле, то мы получим только 40% от тех денег, которые в этом узле саккамулированы.

Или 100% уйдёт к врагу в карман, или половина к нам, а половина к пиратам - что лучше? Кстати, эти пираты теоретически будут почти полностью забирать золотые флоты.

Ссылка на комментарий

Если верить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, то модификатор "эффективность каперов" действует на передаваемую пиратам торговую силу, а не на получаемый от них доход. Иными словами, даже если пригнать огромную кучу кораблей и тем самым заполучить 99% от суммарного торгового влияния всех стран в узле, то мы получим только 40% от тех денег, которые в этом узле саккамулированы.

Вот тут согласен, но чем выше "эффективность каперов", тем меньше надо кораблей что б выгребать всю свою долю из ТЦ.

Относительно личного применения. За Польшу около 150 фрегатов грабят Севилью, это больше 50% ТП в узле получается. В принципе доходы получаются вполне приличные, особенно с учетом золотых флотов. Периодически объявляю войну кастили и португалии с целью уничтожить их флоты мешающие каперам. Это далеко не оновной источник доходов, но стоимость поддержки корабликов вроде окупает.

Ссылка на комментарий

VinniPuh

Для кастомной пиратской державы, мне кажется, надо в нац. идеи пихать помимо эффективности каперов и количества моряков, ещё и шанс на захват вражеского судна. А вот с остальным как-то идей нет.

Изменено пользователем VinniPuh
Ссылка на комментарий

Интересная идея для мода.

В ваниле недостаточно возможностей для подобного интересного отыгрыша, ПМСМ.

Ссылка на комментарий

VinniPuh

@Basck Не скажите. Что вам мешает создать кастомную державу с идеями, под стать пиратам ? Тот же захват кораблей в бою, эффективность каперов, число бесшабашных, готовых ринуться за добычей на край света и, конечно же, возможность набегов на береговые поселения (хотя последнее - такое себе). Ну и фп, с которой, конечно, есть проблемы, но из возможных вариантов могу предложить крестьянскую республику (возможно, есть вариант лучше).

Изменено пользователем VinniPuh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17801

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    6

  • Light Grey

    3

  • DrowRanger

    3

  • EvilFrog

    2

  • VinniPuh

    2

  • Diplomate

    1

  • Pshek

    1

  • Basck

    1

  • rylai

    1

  • ParamPamPam

    1

  • BadHamster

    1

  • Godemar

    1

  • Toten

    1

  • Gnyll

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...