Добрo

Новости по вселенной Ведьмака

186 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Добрo

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент

644a0067a904d55015991188a028023e.png

 i   
Тема посвящена исключительно новостям. Просьба не флудить.
 

 

Изменено пользователем Korkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Добрo

Ручные настройки The Witcher 3 позволят включать резкость, убер-графикуНажмите здесь!
 GOG-версия The Witcher 3 уже доступна для предзагрузки, и те кто уже скачал, нашли среди файлов XML настройки, которые, с высокой долей вероятности, можно будет менять вручную.

Согласно записям в файле, PC-геймеры смогут активировать фильтр резкости, а также активировать "убер" качество для массы графических особенностей, в том числе ландшафт, текстуры, уровень детализации.

Как видно, игра включает Низкие, Средние, Высокие и Убер настройки для опций. В случае с Убер-текстурами, они будут иметь размер 2048×2048. Также можно установить убер-качество для плотности травы, видимости растительности, дистанция масштабирования теней, тесселяцию воды и прочее.

Postprocess.xml

Fullscreen / Window Mode

Gamma

AllowBloom

AllowShafts

AllowAntialias

AllowBlur

AllowDOF

AllowCutsceneDOF

AllowVignette

AllowSharpen

Virtual_SSAOSolution

AllowMSAA

AllowMotionBlur

AllowFog

AllowChromaticAberration

Rendering.xml

Vysnc

Hairworks

Shadows

Terrain

Water Quality

Grass

textures

foliage_visibility

level_of_detail

Shadow distance scaling

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry varId=”CascadeShadowFadeTreshold” value=”1.0″/>

<Entry varId=”CascadeShadowDistanceScale0″ value=”1.0″/>

<Entry varId=”CascadeShadowDistanceScale1″ value=”1.0″/>

<Entry varId=”CascadeShadowDistanceScale2″ value=”1.5″/>

<Entry varId=”CascadeShadowDistanceScale3″ value=”1.5″/>

<Entry varId=”CascadeShadowQuality” value=”1″/>

<Entry varId=”CascadeShadowmapSize” value=”3072″/>

<Entry varId=”MaxCascadeCount” value=”4″/>

<Entry varId=”MaxTerrainShadowAtlasCount” value=”4″/>

<Entry varId=”MaxCubeShadowSize” value=”512″/>

<Entry varId=”MaxSpotShadowSize” value=”512″/>

<Entry overrideGroup=”Rendering/SpeedTree” varId=”FoliageShadowDistanceScale” value=”54.0″/>

</Option>

Water tessellation

<Var id=”Virtual_WaterOptionVar” displayName=”water_quality” displayType=”OPTIONS” tags=”refreshEngine”>

<OptionsArray>

<Option id=”0″ displayName=”low”>

<Entry varId=”GlobalOceanTesselationFactor” value=”8″/>

</Option>

<Option id=”1″ displayName=”medium”>

<Entry varId=”GlobalOceanTesselationFactor” value=”16″/>

</Option>

<Option id=”2″ displayName=”high”>

<Entry varId=”GlobalOceanTesselationFactor” value=”32″/>

</Option>

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry varId=”GlobalOceanTesselationFactor” value=”64″/>

</Option>

</OptionsArray>

</Var>

Grass density

<OptionsArray>

<Option id=”0″ displayName=”low”>

<Entry varId=”GrassDensity” value=”1400.0″/>

</Option>

<Option id=”1″ displayName=”medium”>

<Entry varId=”GrassDensity” value=”1600.0″/>

</Option>

<Option id=”2″ displayName=”high”>

<Entry varId=”GrassDensity” value=”2000.0″/>

</Option>

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry varId=”GrassDensity” value=”2400.0″/>

</Option>

</OptionsArray>

Textures

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry overrideGroup=”TextureStreaming” varId=”MaxResidentMipMap” value=”6″/>

<Entry varId=”MaxTextureSize” value=”2048″/>

<Entry varId=”MaxAtlasTextureSize” value=”2048″/>

<Entry varId=”TextureDownscale” value=”0″/>

<Entry varId=”DetailTextureDownscale” value=”0″/>

<Entry varId=”AtlasTextureDownscale” value=”0″/>

<Entry varId=”TextureMemoryBudget” value=”800″/>

<Entry varId=”TextureMemoryGUIBudget” value=”80″/>

<Entry varId=”TextureTimeBudget” value=”10″/>

<Entry varId=”TextureInFlightBudget” value=”128″/>

</Option>

Foliage Visibility

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry overrideGroup=”Foliage” varId=”MaxVisibilityDepth” value=”24″/>

</Option>

LOD

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry overrideGroup=”LevelOfDetail” varId=”DecalsHideDistance” value=”80″/>

</Option>

Terrain options

<Option id=”0″ displayName=”low”>

<Entry varId=”TerrainErrorMetricMultiplier” value=”30″/>

<Entry varId=”TerrainScreenSpaceErrorThreshold” value=”4.0″/>

</Option>

<Option id=”1″ displayName=”medium”>

<Entry varId=”TerrainErrorMetricMultiplier” value=”20″/>

<Entry varId=”TerrainScreenSpaceErrorThreshold” value=”3.0″/>

</Option>

<Option id=”2″ displayName=”high”>

<Entry varId=”TerrainErrorMetricMultiplier” value=”10″/>

<Entry varId=”TerrainScreenSpaceErrorThreshold” value=”2.0″/>

</Option>

<Option id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry varId=”TerrainErrorMetricMultiplier” value=”6″/>

<Entry varId=”TerrainScreenSpaceErrorThreshold” value=”1.6″/>

</Option>

Post-Processing presets in-depth

<Preset id=”0″ displayName=”low”>

<Entry varId=”AllowBloom” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowShafts” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowAntialias” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowBlur” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowDOF” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowCutsceneDOF” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowVignette” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowSharpen” value=”false”/>

<Entry varId=”Virtual_SSAOSolution” value=”0″/>

<Entry varId=”AllowMotionBlur” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowFog” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowChromaticAberration” value=”false”/>

</Preset>

<Preset id=”1″ displayName=”medium”>

<Entry varId=”AllowBloom” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowShafts” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowAntialias” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowBlur” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowDOF” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowCutsceneDOF” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowVignette” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowSharpen” value=”false”/>

<Entry varId=”Virtual_SSAOSolution” value=”1″/>

<Entry varId=”AllowMotionBlur” value=”false”/>

<Entry varId=”AllowFog” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowChromaticAberration” value=”false”/>

</Preset>

<Preset id=”2″ displayName=”high”>

<Entry varId=”AllowBloom” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowShafts” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowAntialias” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowBlur” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowDOF” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowCutsceneDOF” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowVignette” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowSharpen” value=”true”/>

<Entry varId=”Virtual_SSAOSolution” value=”1″/>

<Entry varId=”AllowMotionBlur” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowFog” value=”true”/>

<Entry varId=”AllowChromaticAberration” value=”true”/>

</Preset>

</PresetsArray>

Rendering presets in-depth

<Preset id=”0″ displayName=”low”>

<Entry varId=”Virtual_TexturesOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”Virtual_LevelOfDetailOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”Virtual_WaterOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”Virtual_TerrainOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”Virtual_ShadowsOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”UseHairWorks” value=”false”/>

<Entry varId=”Virtual_GrassOptionVar” value=”0″/>

<Entry varId=”Virtual_FoliageVisibility” value=”0″/>

</Preset>

<Preset id=”1″ displayName=”medium”>

<Entry varId=”Virtual_TexturesOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”Virtual_LevelOfDetailOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”Virtual_WaterOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”Virtual_TerrainOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”Virtual_ShadowsOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”UseHairWorks” value=”false”/>

<Entry varId=”Virtual_GrassOptionVar” value=”1″/>

<Entry varId=”Virtual_FoliageVisibility” value=”1″/>

</Preset>

<Preset id=”2″ displayName=”high”>

<Entry varId=”Virtual_TexturesOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”Virtual_LevelOfDetailOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”Virtual_WaterOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”Virtual_TerrainOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”Virtual_ShadowsOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”UseHairWorks” value=”false”/>

<Entry varId=”Virtual_GrassOptionVar” value=”2″/>

<Entry varId=”Virtual_FoliageVisibility” value=”2″/>

</Preset>

<Preset id=”3″ displayName=”uber”>

<Entry varId=”Virtual_TexturesOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”Virtual_LevelOfDetailOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”Virtual_WaterOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”Virtual_TerrainOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”Virtual_ShadowsOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”UseHairWorks” value=”true”/>

<Entry varId=”Virtual_GrassOptionVar” value=”3″/>

<Entry varId=”Virtual_FoliageVisibility” value=”3″/>

</Preset>

More extras

AllowSharpen=false

TextureMipBias=0

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

111867_9ANbnMY8QB_w3.jpg

5 впечатлений от 30 часов в The Witcher 3

У вас есть время и желание читать продолжительный обзор The Witcher 3? Тогда вам придется подождать, потому что мы будем делать обзор игры с PC-версии. Однако это не останавливает нас от того, что мы умеем делать хорошо – собрать полезную информацию в коротком формате, чтобы не тратить ваше и наше время слишком сильно. Если же вам хочется литературности, то можете открыть книгу, и почитать – для разнообразия, вместо того, чтобы тратить время на то, что и без того уже очевидно – в The Witcher 3 надо играть.

Данный же материал расскажет о пяти главных впечатлениях от The Witcher 3 после 30 часов геймплея в PS4-версию. Материал основан на данном ревью-в-процессе от PC Gamer.

Учтите, что все это – после игры на PS4. Каковой будет игра на PC – покажет время. К сожалению CD Projekt RED не дает делать обзоры на PC-версию.

ДалееНажмите здесь!
 Мрачный Север

Skyrim, Pillars of Eternity, Dragon Age – слабаки, по сравнению с мрачной тематикой The Witcher 3

Места и личности Северного Королевства серьезно напоминают Game of Thrones по своей порой депрессивной тематике и сценариям

Некоторые враги и NPC отвратительны даже просто чтобы взглянуть на них, если же вы начнете изучать их, то откроете для себя массу новых ужасов

The Witcher 3 – очень жестокая и действительно взрослая RPG, с упором на "взрослость"

Отражение бедности хладнокровно

Вам предстоит принимать решения, способные перевернуть ваш моральный компас

Порой, утилитаризм тут не самый лучший выбор

Красивый Север

Как уже известно, Северные Королевства – это не одна большая карта вроде Skyrim, а несколько огромных кусков

Регионы значительно больше, чем в Inquisition, тут гораздо больше открытых просторов

Настроение особенно подчеркивает красоту игры

Погода, ветер в ветвях деревьев, грязные дороги, небольшие домики – ничто не создает впечатление жесткой механики. Ничто не вызывает ощущение игры

Уже вскоре после начала игры вы увидите всю меланхоличную красоту The Witcher

Мир живой... и опасный, что вызывает еще больше желания остановиться и насладиться тем, что раскидывается перед вами

Закаты особенно удивительны

Геральт – большой и старый чурбан

Тем кто играл в Witcher 2 не стоит напоминать, всем же остальным полезно: Геральт – это большой, громоздкий, дородный, старый чурбан

Анимация и движения Геральта вначале могут создать ощущение, что Геральт двигается словно в сиропе

Однако достаточно привыкнуть к ритму, и вы поймете в чем особенность его движений

Боевые сценарии очень разнообразны

Всегда учитывайте окружающую среду, так как иногда можно упереться в декоративную среду – раздражает, но ничего не поделаешь

Вы не сможете поразить большинство врагов грубой силой, даже если хорошо прокачались

Перекаты, парирования и блоки во многих случаях являются необходимостью

Прокачка в The Witcher 3 – медленный процесс

Вы не получаете опыт просто убивая врагов, вы получаете его за квесты

Система прокачки может быть непривычной для новичков

Стоит начать специализироваться на чем-то одном, чтобы потом прокачивать остальные навыки опираясь на мастерство в одной области. Времени на исследование ветвей будет много

The Witcher 3 – это не показ моды

Если вы стали поклонником модных показов Dragon Age: Inquisition или Dark Souls 2, то вас ждет небольшое разочарование – The Witcher 3 фокусируется на Геральте

Вы не сможете попробовать сотни различных нарядов или причесок

Геральт – мужчина, которому нужно рубить монстров, так что количество оттенков серого для него играет не такое большое значение

Проще говоря, глубокая кастомизация персонажа в The Witcher 3 отсутствует полностью. Но, вы можете отказаться бриться

Впрочем, это не значит, что у вас нет контроля за тем, каким вы хотите видеть своего Геральта

Он может быть: "грубым и по делу", "грубым и немного милосердным", "грубым и презирающим все человечество"

Естественно, что лучший курс действий редко играет на пользу всем вокруг

И, как положено для мрачной фэнтези, обычно страдают самые слабые

Решения также повлияют менее заметным образом, к примеру на ваше отношение о том, заслуживает ли жестокий человек симпатии

Будет не просто. Очень

Такие интриги являются частью почти всех персонажей, которых вы встретите, что делает миссии The Witcher 3 подобными мини-фильмам

При этом то, как Геральт ведет себя отражает то, кем являетесь вы сами

Вы не сможете поменять укоренившиеся особенности характера Геральта, но вы сможете повлиять на них интересным образом

The Witcher 3 – это длинная история

Если вы любите RPG, то вы будете играть в The Witcher 3 очень долго

Основные квесты длинные и запутанные, порой заставляя вас бегать из одного конца мира в другой несколько раз

Не спешите с основной линией – изучайте мир вокруг

Собирайте ресурсы

Потратьте время, чтобы понять, почему Северные Королевства – такое дерьмовое место для людей, которые живут тут

Это игра, которую нужно смаковать

Вы можете носить на себе гору вещей, так что подбирайте все что можете, разберетесь потом... хотя не надо вешать на себя десятки кружек

Вы можете погружаться в квесты, и отходить от них

Если у вас сложности с боссом, то начните другой квест, прокачайтесь и вернитесь к боссу когда вам будет удобно

The Witcher устроена так, что вы сами создаете свое приключение

Новичкам лучше остановиться на низких уровнях сложности, так как скачки сложности сделают для них игру слишком неподъемной

[Cкрыть]
Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

CD Projekt RED: изменения графики The Witcher 3 до релиза — не даунгрейд

Пользователь YouTube docm77 опубликовал на своем канале новое видео, в котором художник по визуальным эффектам CD Projekt RED прокомментировал ситуацию сложившуюся в последние дня вокруг даунгрейда (ухудшения) графики в The Witcher 3. Художник сообщил, что студия не делала даунгрейд игры, заявив, что несправедливо сравнивать трейлер и геймплейное демо.

"Нет, мы не делали даунгрейд. Потому что невозможно сделать даунгрейд игры, которая не существовала или не была играбельной раньше."

"Кто-то в комментариях уже писал о даунгрейде, однако нельзя даунгрейдить что-то, у чего нет какого-то уровня, чтобы его снижать. Он сравнивал финальный продукт с чем-то, что не играбельно."

"Это две разные вещи, которые необходимо разделять. Даунгрейд это... Оптимизация, необходима для того, чтобы игра работала. Даунгрейд же – это когда ты намеренно делаешь игру хуже по какой-то причине. Это совершенно не то, что мы делаем."

"Также люди должны понимать, что несправедливо сравнивать трейлеры и геймплейные демо. Трейлер... трейлер – это красивая съемка. Трейлер подготовлен – ты берешь одну локацию, ставишь идеальный свет, идеальный угол камеры, идеальную сцену и все выглядит просто красиво. Запись идет в супер-высоком разрешении и с пост-обработкой. Это трейлер."

"Геймплейное демо – это когда ты видишь реальную игру. Тут ты видишь как игра выглядит в действительности."

Что же касается известного геймплейного демо от 2013 года? Разработчик утверждает, что игра использовала старую систему шейдеров, и финальная версия значительно лучше.

"В 2013 году у нас было геймплейное демо, вскоре после этого демо... если вы посмотрите на графику, то мы использовали там старую систему шейдеров, она не была основана на физической системе. Она была немного плоской. Некоторые вещи были более резкими, даже слишком. Мы использовали фильтр, которы был слишком резким. Так что мы поменяли всю систему шейдеров и создали новую основанную на физике. И она просто становилась лучше и лучше."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Пользователь YouTube docm77, который вчера опубликовал интервью с разработчиком The Witcher 3, где тот объяснил, что изменения в графике игры до релиза – это не даунгрейд, также представил новое геймплейное видео PC-версии игры.

Геймплей был заснят на топовом железе с Ультра-настройками графики.

Насколько оправдались ваши ожидания в отношении визуальной стороны The Witcher 3? Так как судя по обзорам, за геймплей можно особо не беспокоится.

hv0gJ8DpUd0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan
Появились крайне положительные новости для геймеров, которые будут играть в The Witcher 3: Wild Hunt на ПК.

Немецкий сайт PC Games Hardware поделился информацией об оптимизации The Witcher 3: Wild Hunt.

Стало известно, что для максимальных настроек и 1080p в игре достаточно карт среднего класса, вроде GeForce GTX 770 и Radeon R9 280X.

Так же PC Games Hardware отметили, что несмотря на обилие деталей и довольно хорошую графику, игре достаточно всего двух гигабайт видеопамяти для Full HD.

В плане процессорной оптимизации, дела в игре тоже обстоят положительно: игра "дружит" с многопоточностью и смогла равномерно загрузить все восемь потоков Core i7-4790K.

В целом, оказалось, что для максимальных настроек вполне достаточно компьютеров с топовой видеокартой 2012-го года, что не может не радовать.

сравнение графона на разных платформахНажмите здесь!
 6kgINH2.gif

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

CD Projekt RED потребовала удалить видео-сравнение PS4 vs. PC

Вчера вечером мы публиковали материал с видео-сравнением The Witcher 3 на PC и PS4, которое было представлено PCGamesHardware. Однако сегодня студия CDPR связалась с немецким изданием и потребовала удалить ролик, что и было сделано – поэтому просмотр его не доступен.

Марчин Момот из CD Projekt RED сообщил информацию о том, почему это было сделано и каковы отличия в PC и PS4-билдах игры.

В чем будут различия The Witcher 3 на PC и PS4:

Дистанция прорисовки

Частота кадров

Разрешение

Эксклюзивные особенности, вроде hairworks

Больше NPC на экране

При этом, согласно гайду NVIDIA, PC-версия должна включать более качественные эффекты и текстуры более высокого разрешения.

"Относительно видео-сравнения, к сожалению мы не знаем, как было создано это видео и каковы были выставлены настройки. Оно сравнивает раннюю PC-версию и PS4-дебаг версию без патча первого дня. Так что там не сопоставимые базовые настройки. Мы поговорили с редактором и согласились, что это неправильно и пока мы разбираемся в чем ошибка, мы удалили видео. Мы признаем, что оно выглядит не очень, поэтому и удаление."

Проще говоря, по словам CD Projekt RED – это не финальный билд на PC и PS4, так что сравнение не справедливо.

Xygm7OOsIgQ

Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

CD Projekt RED выпустит патч 1.01 в день релиза, который будет включать ряд изменений, в том числе оптимизирует FPS на PS4 во время боев. В сети, тем временем, появилось полное описание этого патча. Пока только для PS4.

Основные изменения:

• Поддержка DLC

• Фиксы для стабильности

• Общая производительность

Квесты и игра:

• Косметические улучшения

• Исправления целей в журнале

• Расположение квестов на карте

• Фиксы диалогов

• Баланс

Геймплей:

• Поведение лодки

• Улучшение ИИ

• Улучшение NPC-спавна

• Баланс боя

• Оптимизация интерфейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Команда Candyland, занимающаяся созданием видео-сравнений различных настроек графики в играх, опубликовала ролик, в котором проводится детальное сравнение низких и ультра-настроек графики в The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы можете увидеть различия между тенями, качеством текстур, дальностью прорисовки, качеством воды и т.д.

O2mJaYQhaYc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Nvidia выпустила драйвера для The Witcher 3

Даже если вы владелец чертовски мощной конфигурации, вам определенно не помешают новые драйвера от Nvidia, которые нацелены на оптимизацию работы The Witcher 3: Wild Hunt. Вы также сможете оптимизировать игру на вашем компьютере при помощи GeForce Experience одним кликом, либо детально настраивать графику так, как вам этого хочется.

Скачать драйвер можно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Релизный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

Студия CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, который, впрочем, уже не обязательно смотреть по двум причинам. Во-первых, игра выходит через несколько часов, а во-вторых трейлер содержит некоторые сюжетные спойлеры, включая появление определенных персонажей в игре и т.д.

hBoCRYX6Vq0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Разработчики The Witcher 3 не согласны с заявлениями, что графика в игре ухудшилась к релизу

icon.620xauto.jpg

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED пообщались с порталом Eurogamer на тему предполагаемого снижения качества графики в игре и объяснили, почему финальная версия не похожа на ранние демонстрации.

«Если взглянуть на процесс разработки, то мы делаем конкретный билд для выставок, и он работает, выглядит прекрасно. Но при этом мы невероятно далеки от завершения работ над игрой», — рассказал Марчин Ивиньский.

«Затем мы запускаем этот билд в открытом мире, и, вне зависимости от платформы, оказывается, что ничерта не работает. Да, мы это показали — но теперь нужно, чтобы оно работало в большем масштабе. Такова суть процесса разработки», — добавил Марчин.

Разработчики были вынуждены изменить систему рендеринга, поскольку первоначальная система с полным динамическим освещением не смогла бы работать в открытом мире игры.

«Мы не согласны с тем, что в игре снизилось качество графики, но это наше мнение, а ощущения игроков могут сильно отличаться. Мне очень жаль, если вы принимали решение о покупке, основываясь на демках 2013 года», — отметил Марчин.

Он подчеркнул: «Мне действительно очень жаль, и сейчас мы ищем пути примирения с игроками, поскольку это, разумеется, несправедливо. Мы находимся в этой точке и вынуждены объясняться, потому что никогда не считали это проблемой».

«Надеюсь, это демонстрирует наши намерения, потому что мы ничего не скрываем. Принимая во внимание наши ценности, последнее, что мы бы стали делать, это прятаться», — заключил глава польской студии.

Тем, кто до сих пор не уверен в покупке на 100 процентов, Марчин советует подождать и самим увидеть, что разработчики планируют сделать в последующих патчах и обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Моддеры стремятся вернуть The Witcher 3 картинку из демок 2013 года

icon.620xauto.jpg

В сети появилось несколько модификаций, которые призваны вернуть The Witcher 3 ту самую привлекательную картинку с первой демонстрации игры на E3 2013. И хотя разработчики считают, что графика игры не ухудшилась, моддеров это не останавливает.

На момент релиза некоторых игроков не устроила цветовая гамма триквела. Моддеры решили «охладить» ядовитую, по их мнению, палитру игры и сделать тени более четкими. Обе сегодняшние модификации являются шаблонами настроек SweetFX.

Модификации всего лишь добавляют шейдеры в постобработку: первую вы найдете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где сможете посмотреть сравнительные скриншоты «до» и «после», а вторую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ее сриншоты представлены уже в 4K, так что наберитесь терпения.

Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Вышел патч The Witcher 3 v1.04 для PC

Пока консольные геймеры ждут увеличения шрифта в The Witcher 3, на PC вышел очередной патч, на этот раз до версии 1.04, который включает ряд фиксов и исправлений. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG.

Заметки патча The Witcher 3 1.04

Теперь можно переназначать все клавиши

Исправление системы диалогов с зацикливанием

Исправление ИИ воинов Дикой Охоты при воздействии знака Аксий

Исправлен баг со взрывающимся газом

1280 x 720 отображается корректно

Исправлен баг с тормозами в кат-сценах с лодкой

Улучшен рендеринг текстур на высоких и ультра настройках

Улучшена работа Hairworks

Пара карт Гвинт добавлены в пролог

Исправлена проблема с именами из Witcher 2

Улучшение стабильности и производительности

Исправлены проблемы при alt+tab

Обновлена иконка

Исправлен и улучшен интерфейс

Исправлена локализация

Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

CD Projekt RED представила информацию о том, что войдет в пак The Witcher 3 на этой неделе: набор Нильфгаардской Брони и Элитный набор арбалетов для Геральта.

Оба DLC бесплатны и появятся на PC, Xbox One и PS4 одновременно.

Ранее CDPR уже выпустили 4 мини-DLC. Всего же будет 16 бесплатных мини-дополнений, которые выходят еженедельно.

скринНажмите здесь!
 114012_UeaBfDwXIt_2876068_witcherdlc.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

В The Witcher 3 нет максимального уровня

Игроки в The Witcher 3 могут продолжать накачивать своего Геральта так долго как им хочется, превращая его в супермена со всеми навыками и способностями.

Wild Hunt представляет массу возможностей по прокачке во время прохождения основного квеста, так что к финалу игры вполне можно набить 30 уровень и выше. Однако, это не значит, что вам нужно остановиться на этом. Вы можете продолжать качать Геральта до 35, 40, 50 и дальше – никакого лимита.

Марчин Момот пишет в Twitter: "В игре нет максимального уровня."

Теоретически это значит, что вы действительно можете прокачать все способности Геральта. К сожалению, это будет очень сложно. Как только у вас закончатся квесты, за которые вы получаете сносное количество опыта, вам придется охотится на монстров и врагов. Даже с вещами ускоряющими прокачку, уйдут десятки часов гриндинга на получение новых очков опыта.

В данный момент игроки обратились к разработчикам, чтобы те добавили дополнительный режим, позволяющий получать больше опыта или начать игру с уже прокачанным Геральтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Пользователь Reddit tiff92 воспользовался возможностями паузы и свободного управления камерой в The Witcher 3, чтобы представить то, как могла бы выглядеть RPG от CD Projekt RED, если бы ее делали с возможностью переключать вид на первое лицо. На удивление, довольно близко похоже на Skyrim оснащенный горстью графических модов, текстурами и эффектами.

Ждем подобных модов для The Witcher 3. Впрочем, геймплей с таким видом вряд ли будет удобным.

скринНажмите здесь!
 114424_rH7tFqq1oY_q3fshbb.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov

UmZDTRwJECQ.jpg

Предлагаем вашему вниманию новые бесплатные DLC, которые появятся позже на это неделе: задание "Золото дураков" и набор нейтральных карт для гвинта "Герои баллад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

Патч 1.06 для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на следующей неделе

Координатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил на официальном форуме ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt, что следующий патч за номером 1.06 для ПК-версии игры будет выпущен на следующей неделе.

Обновление 1.06 внесет следующие изменения:

- Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте "Lord of Undvik".

- Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.

- Правильно функционируют ворота в квесте "Scavenger Hunt: Viper School Gear".

- Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте "Get Junior".

- Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.

- Момот также сообщил, что консольные версии получат патч версии 1.05 "вскоре после выход нового апдейта для компьютерной версии The Witcher 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo

vex91drg.png

Если у Йеннифэр появился новый гардероб, почему вторая из наших любимых волшебниц должна отставать? Новый эксклюзивный образ Трисс Меригольд позволит вам нарядить её в платье, достойное могущественной (и элегантной) колдуньи – а обычный наряд для путешествий пусть пылится в сундуке.

Любите охотиться в диких пустошах? Новый набор ведьмачьего снаряжения создан как раз для вас (после того как CD PROJEKT RED буквально завалили просьбами добавить его в игру). Вы сможете переодеться в экипировку Школы Волка – но имейте в виду, что сначала придется довести до конца эпическую охоту на ведьмачьи древности. Только после этого вам достанется это давно утерянное сокровище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Patik