Кадавры Стратегиума (продолжение) - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кадавры Стратегиума (продолжение)

  

33 голоса

  1. 1. Реформы в экономике

    • Хочу принимать в них активное участие
      4
    • Меня интересуют, но не особо
      14
    • Мне мало интересны
      4
    • Мне по барабану
      8
    • пропустить ответ
      1
  2. 2. Репутацию надо

    • Оставить платной
      10
    • Сделать бесплатной
      9
    • Убрать к черту
      4
    • Реформировать
      7
    • пропустить ответ
      1
  3. 3. Название валюты следует

    • Оставить как есть
      14
    • Поменять в соответствии с духом выбранной эпохи
      12
    • Какое название? Виры вообще убрать нафиг
      3
    • пропустить ответ
      2
  4. 4. Рейтинговые картинки

    • Стоит согласовать стилистику и направленность с форумчанами
      14
    • Что нарисуют, то нарисуют, мне по барабану
      7
    • Картинки не нужны
      7
    • пропустить ответ
      3
  5. 5. Какой антураж на форуме вас привлекает?

    • Современность
      9
    • Позднее Средневековье/Новое время
      7
    • Античность
      5
    • Фентезийное средневековье
      4
    • Ничего из перечисленного/Свой вариант
      1
    • пропустить ответ
      5
  6. 6. Информирование пользователей: какой вариант больше нравится

    • Новостной блок
      13
    • Новостная лента
      10
    • Хватит и объявлений/Нафиг не нужно
      6
    • Свой вариант
      1
    • пропустить ответ
      1
  7. 7. Конпки репутации

    • Перекрасить (зеленый плюс, красный минус)
      13
    • Оставить как есть
      11
    • Пропустить
      6


Рекомендованные сообщения

Возвращаюсь к вышенаписанному. Которое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дважды пробовал писать в ворде и потом переносить на форум. Не вышло.

Продолжаем тему добрых намерений и их результатов.

На этот раз устроим короткий забег по экономике.

Парадокс: тема экономики никого не устраивает, но любые попытки что-либо в ней изменить сопровождаются небывалыми бурлениями. Неоднократно высказывалась масса хороших идей, которые так и остались идеями. В плане нереализованных амбиций пальма первенства достается Платону - еще бы, малой кровью (а именно помахав перед носом 225 тысячами вир в общей сложности), Платон запустил 2 темы - генератора идей (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Только я вот не припомню, получил ли кто-то хоть что-нибудь и был ли дан ход хотя бы 1 хорошей идее, выдвинутой форумчанами. Это не считая бесчетного множества безликих "инноваторов".

Ранее вялотекущее "реформаторство" сейчас набирает обороты. Но всё внедряется как бы отчасти и не всегда - с понятной мотивацией. И всегда обрывками, крайне редко - комплексно.

Репутация и благодарности.

Все уже свыклись с тем, что за изменение репутации нужно платить и это, честно говоря, весьма очевидный и надежный способ увеличения вирооборота. Но вот в чем беда - во-первых, народ то и дело до сих пор путает красную кнопку с минусометом, а зеленую - с плюсом. Почему? Да потому что форумная раскраска - неформат. И уже непонятно, стоит ли возвращать цвета обратно, потому что уже как-то привыкли.

Во-вторых, до ума идея доведена не была. Скажем, вы играете в ММО и каждый может в городе набрать банки хилок и маны бесплатно. Ну просто завались этих банок. И тут бац! - обнова, и эти банки имеют нехилую такую цену. А в хранилищах у некоторых товарищей таких банок остались тысячи. Ничего не напоминает? Ок, репутация стала стоить денег - но старая репутация ведь никуда не делась!

Выхода 2: либо вернуть бесплатную репутацию и потраченные на нее деньги, либо доводить её до ума.

Глас народа, или Форум Чотких Пацанов

Сейчас активно муссируется предложение переделки рейтинга под картинки недвижимости, машин, самолетов-пароходов. Лично мне это кажется ребячеством и отсылает к браузеркам, где ты чоткий пацанчик с раёна, который с битой и рваной кепкой идешь к успеху, подымаясь среди таких же, как ты, покупая машины-костюмчики. Запамятовал, как называется, уж простите.

Так вот, ну не вяжется такой образ Стратегиума с форумом, который практически полностью посвящен историческим стратегиям. Это примерно как раздел о свежих рецептах для домохозяек на форуме автолюбителей или раздел о геях на... Ах да.

Меня, если честно, всегда бесило название "виры". Но даже это название было выбрано голосованием из нескольких предложенных вариантов. Это правильно. Как водится в шапке, по-демократически.

И мне кажется, чтобы создать что-то целостное, нужно собрать это воедино и устроить голосование.

Со своей стороны выдвигаю несколько вариантов общей стилистики Стратегиума:

1. Современное государство.

Президенты, министры, парламентарии, мэры и губернаторы. Конституции, заседания, СМИ и банки. Практически то, чт оесть сейчас. В антураж будут втискиваться самолеты-пароходы, картинки вилл и шлюх. Эм, стоп. Шлюх нет? тогда это +1 конструктивное предложение в этой статье.

Должности: текущие, современные.

Политические единицы: партии.

Репутация: репутация.

Рейтинг: престиж.

Собственность: недвижимость, техника, акции.

Банк: активное распространение банков, бирж и прочего.

СМИ: газеты

Хотя мы на некоторое время избавимся от проблемы с помощью картинок машин и шлюх, кардинальная проблема - концепция начисления - не поменяется. Мы неизбежно столкнемся с инфляциями, девальвациями, национализациями и прочая. Ничего нового.

2. Государство позднего средневековья.

Заключает в себя конверсию большинства аспектов без существенной переделки уже имеющихся скриптов.

Тут многоНажмите здесь!
 Должности: монархи/гонфалоньеры, лорды, советники.

Политические единицы: семьи.

Репутация: знатность семьи.

Мы то и дело сталкиваемся с внутрипартийными накрутками репутации и перелетами из одной партии в другую. Для любителей первого и второго мое предложение покажется слишком радикальным. Звучит оно так:

На смену партий приходят знатные семьи. Чтобы основать новый род, необходимо собрать несколько человек и внести определенную сумму в казну.

Из индивидуальной оценки у человека остается только количество благодарностей. Репутация показывается отдельным числом и является средней для всех членов "семьи". Если кто-то увеличивает или опускает репутацию человеку, та равномерно опускается на некоторый процент для всего дома. Можно даже сделать определенный рейтинг самых знатных домов. Чтобы оставаться на коне, семье придется следить за своими членами - ведь результаты их поведения и последствия их конфликтов с конкурентами непременно отразятся на общей оценке.

Можно покинуть семью и запросить "усыновления" в другом доме. В таком случае репутация "бессемейного" будет равна цифре на момент выхода из семьи. Эта цифра прибавится к общему пулу и распределится между членами новой семьи, куда вступит человек. Таким образом, людям из рода-изгоя будет проблематично пристроиться к знатному роду и наоборот.

Рейтинг: известность.

Ваша известность - это совокупность активности на форуме, вашего наличного имущества, а также имений и общей знатности вашей семьи. Падает со временем.

Собственность: корабли и товары, имения.

Начнем с имений. Накопив определенное количество известности, можно попросить имение. Само имение не даёт известность, оно расширяет его максимальный лимит (а топовые имения - и минимальный), который заполняется каждый раз при активности на форуме (сообщениях, темах, получении даров-благодарностей) и падает со временем.

1. Самые простые имения производят дары (аналог репутации, начисляются определенное кол-во раз в неделю, приносят знатность). Дары можно приносить и со знаком "минус".

  • Знак признательности - состоит из 1 дара, аналог плюса в репу. Незначительно растет знатность фамилии получателя.
  • Крупный дар - состоит из 10 (15, 25) даров, которые сильно увеличивают знатность фамилии получателя. Идет к цели 24 часа, имеет некоторый шанс быть перехваченным.
  • Подрыв репутации - нужно преподнести 5 даров нужным людям, чтобы те незначительно уменьшили знатность цели.
  • Заказ покушения - если преподнести значительные дары наемникам, то они уменьшат знатность цели или даже ранят её на денек-два. Раненая цель по функционалу будет соответствовать статусу заключенного. Удовлетворит жажду крови - врага можно будет вывести из строя.

2. Более продвинутые имения могут производить товар "материалы" либо "продукты питания" с определенным интервалом и только при наличии активности. Прогресс производства зависит от написания постов и регулярности заходов на форум и выражается в %. Материалы необходимы для постройки имений , продукты питания - для содержания прислуги, оба товара - для производства товаров роскоши.

Прислуга - это временные ассистенты, которые дают определенные бонусы или оказывают услуги. Они могут служить как человеку, так и знатному роду. Чем выше уровень прислуги, тем она дороже и лучше. Например:

  • Художники, скульпторы и барды увеличивают знатность семьи.
  • Священники обеспечивают сокращение пребывания срока в тюрьме.
  • Управляющие обеспечивают некоторую автономию для имения - для сбора ресурсов нужно реже заходить на форум.
  • Охранники обеспечивают роду увеличенную защиту от покушений - покушения (аналог отрицательной репутации) наносят меньший удар по репутации, шанс ранения ниже.
  • Писари - замедляют падение известности у членов семьи.

3. Имения более высокого уровня требуют пищу и материалы для производства, производя при этом "товары роскоши". Такие товары необходимы для топовой прислуги, они являются ценным ресурсом для обмена, ибо не портятся, в отличие от стройматериалов или пищи. Товары роскоши необходимы семьям для увеличения знатности и известности.

Банк: государственные и частные банки, торговые компании.

Государство контролирует запасы золота и спрос на товары, при необходимости чеканя новые монеты. Для чеканки новых монет необходимо собирать определенное количество ресурсов. Данный сбор будет осуществляться выполнением госзаказов на определенные материалы.

Кризис перепроизводства разрешается просто: дешевые товары портятся, дорогие - выводятся из оборота путем выставления более высоких квот на выборы, соответственно, вынуждающих знатные семьи расходовать больше товаров роскоши.

События. Иногда на форуме можно устраивать события для поднятия известности и заработка других наград. По большей части это тендер - либо на лучшее выполнение задачи, либо на сбор определенного количества ресурсов для государства. Победители (или наибольшие вкладчики) получат награду - бонус к знатности рода и единоразовый прирост известности каждого члена семьи, в зависимости от награды и текущей знатности.

Развивать идеи в таком сеттинге можно бесконечно. Например, можно создавать гильдии убийц, которые будут потреблять пищу, а источником их доходов будут заказы на покушения, или гильдии дипломатов, которые будут осуществлять награждения и безопасную доставку крупных даров. Можно создавать торговые компании для хранения грузов, обмена товарами и выполнения государственных заказов.

СМИ: глашатаи, летописи, цирковые представления

[Cкрыть]

Может быть, немного радикально и сложно поначалу для восприятия, но будет чертовски интересно нечто такое увидеть и.. да, поиграть. Стратег ведь когда-то хотел онлайн-игру. Пусть получится нечто среднее.

3. Античное государство.

В принципе, нечто среднее между 1 и 2 вариантом, в антураже древней Греции или Рима, кому как нравится.

Должности: диктаторы, сенаторы, префекты и так далее.

Репутация: индивидуальная репутация.

Рейтинг: престиж.

Собственность: имения.

Банк: ростовщики, торговые союзы.

СМИ: летописи

Политические единицы: фракции Сената

4. Фентезийное государство.

Дабы было с чем сравнивать - приведу идею Бренна, а точнее его "увязку" Стратегиума с ПЛиО.

Должности: короли, малый совет, лорды

Репутация: знатность рода (общая для рода).

Рейтинг: известность.

Собственность: владения.

Банк: казна, частные банки, торговые гильдии.

СМИ: летописи

Политические единицы: знатные дома

Загнивающий труп Strategium Creative, или Информирование

Чтобы система развивалась, ей нужен постоянный приток свежих взглядов и мнений. Обеспечить его без должного информирования пользователей сложно - редко пользователи самостоятельно просачиваются в политику из игровых разделов. Допустим, мне было бы весьма интересно поучаствовать в политике форума и я вижу, с каким энтузиазмом в это вовлекаются новички. Чаще их затягивают туда уже существующие партии и объединения - с уже устоявшимися и немного закостенелыми целями и принципами, которые поневоле наследует и новичок.

Работа SC опиралась на возможность прорекламировать свой ААР, идею или проект. Но, как оказалось, годные и стоящие освещения проекты добросовестные модераторы разместят безо всякой оплаты - и будут абсолютно правы. А на конкуренции с министрами далеко не уедешь - уровень доходов Strategium Creative за все годы её существования тому пример.

Идеальным вариантом и для SEO, и для форумчан будет блок новостей с основными темами либо страница с новостной лентой. Можно продавать за бабло место для рекламы ААРа :D

Вариант №1. Новостной слой

cd7dJdB.png

Конечно, можно еще навешать всяких свистелок, но основу вы должны уловить.

Вариант №2. Страница с новостной лентой. Добавляем кнопочку "Новости" на верхней горизонтальной панели, открываем список "горящих тем" и радуемся. Кто-то скажет: да просто кликни на новые сообщения. Ну да. Щас. А если там 800 новых тем? :D

На этом пока всё.

Я устал писать.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
Количество ботов для прокачки спасибок/репутации достигнет невероятного уровня

Астрологи объявили об уменьшении наказаний в зависимости от репутации и рейтинга. Количество WhiteBear’ов увеличилось вдвое.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

fffggg

Репутация должна быть платной, но нужно обнулить цифры. При этом снять все блокировки, каждый может накидать минусов каждому. Так интереснее.

Количество ботов для прокачки спасибок/репутации достигнет невероятного уровня

Скорую, срочно! Острый приступ ботофобии.

Ссылка на комментарий

Tempest
Репутация должна быть платной, но нужно обнулить цифры. При этом снять все блокировки, каждый может накидать минусов каждому. Так интереснее.

Скорую, срочно! Острый приступ ботофобии.

Скайпочат показал мне, что ботов на форуме действительно хватает

Ссылка на комментарий

Red rain

Лучше антураж нацисткой Германии ИМХО.

-прохожий-еврей

-получает гражданство-азиат

-гражданин-белый

-полноправный гражданин - азиат-ариец

-уважаемый гражданин - германец

- советник - унтер офицер

-префект - рехскомиссар

-судья- имперский судья

-парламентарий- член рейхстага

-министр- рехсминистр

-премьер министр- рейхсканслер

-вице президент- рейхспрезидент

-президент- фюрер

Дополнил.

Наоборот надо.

Гитлер был сначало рейхспрезидентом, а потом взял себе полномочия фюрера

Изменено пользователем tyz
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
-вице президент- рейхспрезидент

-президент- фюрер

Наоборот надо.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Red rain

Или можно взять антураж Ближнего востока.

-прохожий - муртад

-получает гражданство - кяфир

- гражданин - правоверный

- полноправный гражданин - ваххабит

- уважаемый гражданин - воин джихада

-судья - воин - смертник

-префект - шейх

-парламентарий - страж исламской революции

-министр - член правового совета

-премьер министр - наследник халива

-вице президент -халиф

-президент - аллах.

Стратег акбар!!!

Виры- динары

Партии - исламские секты

Рейтинг- благочестие

Нарушитель- отрезана одна рука

Нарушитель рецедивист - отрезаны обе руки

Растрелляный - побит камнями

Депортированный- горит в аду

Стратегиум- Исламское государство стратегий и политики.

Изменено пользователем tyz
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
На смену партий приходят знатные семьи. Чтобы основать новый род, необходимо собрать несколько человек и внести определенную сумму в казну.

Из индивидуальной оценки у человека остается только количество благодарностей. Репутация показывается отдельным числом и является средней для всех членов "семьи". Если кто-то увеличивает или опускает репутацию человеку, та равномерно опускается на некоторый процент для всего дома. Можно даже сделать определенный рейтинг самых знатных домов. Чтобы оставаться на коне, семье придется следить за своими членами - ведь результаты их поведения и последствия их конфликтов с конкурентами непременно отразятся на общей оценке.

Можно покинуть семью и запросить "усыновления" в другом доме. В таком случае репутация "бессемейного" будет равна цифре на момент выхода из семьи. Эта цифра прибавится к общему пулу и распределится между членами новой семьи, куда вступит человек. Таким образом, людям из рода-изгоя будет проблематично пристроиться к знатному роду и наоборот.

Не раскрыта тема династических браков.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Гитлер был сначало рейхспрезидентом, а потом взял себе полномочия фюрера

рейхсканцлером

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6090

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    5

  • KalifG

    4

  • Pshek

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Light Grey

    2

  • fffggg

    2

  • Slavkin

    2

  • Red rain

    2

  • Эльфин

    2

  • Jwerwolf

    1

  • nelsonV

    1

  • mr_john

    1

  • Odium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...