Dynasty Isolation: Деление династий во время игры - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dynasty Isolation: Деление династий во время игры

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(версия игры 2.4+)

 

Сколько говорилось о желании видеть в игре динамические династии, но Парадоксы, похоже этим заморачиваться не собираются, так заморочился я.

 

Вкратце, о моде:

Независимый или находящийся под властью другой династии правитель может основать свою собственную династию, если имеет с нынешним главой прежней разную религию или культуру, пережил своего отца и вырастил сына. Кроме того, собственные династии могут создавать бастарды. Теоретически, первый император в династии может создать собственную (привет Каролингам), но это я не тестил. Потомки персонажа перейдут в новую династию, если сами не относятся к другой культуре или религии.

 

Второй способ дробления династий -- изгнание персонажа из рода, соответствующее решение добавлено в меню дипломатии. Изгнать можно ни кого попало, а только враждующих с персонажем или его друзьями, арестантов, или декадентов. Феодалы могут изгонять только собственных сыновей, а вот главы некрещёных племенных родов -- любого члена династии, не старше себя (последнее ограничение не распространяется на изгнание декадентов). Фича недоступна для торговцев, последователей индийских религий и христианских священнослужителей. Изгоняемый лишается родителей и становится главой новой династии, в которую уходят все его потомки.

 

Разработка первой версии мода завершена

 

Обо всех ошибках и недочётах просьба писать в эту тему. Наиболее критичные из них будут фикситься немедленно, остальные -- в следующей версии. Разработка второй версии сода будет начата сразу по накоплении достаточного, с моей точки зрения числа идей.

 

Планы на вторую версию мода:

  • Переписать и упростить код мода с учётом новых возможностей моддинга;
  • Реализовать поддержку матриархата и законов о правах женщин;
  • Ввести скрытый счётчик изоляции династии, как предлагалось в этой теме;
  • Добавить правила игры, для тонкой настройки мода.

 

Спойлер
Спойлер

Изменения:

  • Исправлен баг с изгнанием отречённых персонажей с чужого двора.
  • Отречься от сына, посаженного вами в тюрьму, теперь можно.
  • Создание новой династии теперь происходит через цепочку эвентов, запускаемую решением, а не цепочку решений, как было раньше. Игрок может отказаться менять династию.
  • Меняющий династию персонаж больше не потащит в новую семью отречённых или отделившихся сыновей.

 

Запланировано:

  • Сообщения членам династий о переходах между ними, уведомления о падении династий, прочие информационные окна.
  • Переделать механизм разделения династий с решения на эвент. Персонажи смогут отказаться от выделения своего рода из династии, но потерять в престиже.
  • Дети отречённых/отделившихся персонажей смогут попросить о приёмном отцовстве, чтобы не покидать династию.
  • Штраф к отношениям с членами прежней династии и бонус за верность династии/роду.
Спойлер

Изменения:

  • Добавлен флаг, отмечающий наследование династии персонажем: Теперь женщины тоже могут выделять династии, дети, рождённые в матрилинейном браке, или вне брака, последуют за ними.
  • Добавлено уведомление о выходе персонажа из династии, но оно ещё багованное, приходит не всегда.
  • Основать свою династию, не выполняя дополнительных условий на культурную изоляцию теперь могут: известные непризнанные и признанные бастарды, а также легетимизированные бастарды, без собственного надела.

 

Проблемы:

  • Не добавляется модификатор отношения прежней династии, хотя вешающее его событие срабатывает. Кто шарит в эвентах, может попытаться разобраться, почему, и сэкономить мне время)
  • Предполагалось добавить модификатор "старший род", присваиваемый прямым потомкам основателя династии, по принципу первородства, но возникла проблема с бастардами: Надо игнорировать их, если есть законный наследник и НЕ игнорировать, если ни одного живого законного ребёнка нет. Но функционал модификаций позволяет лишь подсчитать число всех детей, но не детей, отвечающих условиям. Если у кого есть идеи -- готов их выслушать.
Спойлер

Изменения:

  • Матрилинейные браки теперь учитываются и при изгнании.
  • ИИ теперь тоже может отказаться менять династию.
  • Вместо смены династии, вслед за отцом, можно попросить главу династии об усыновлении, если проситель младше его наследника, или глава династии бездетен (черновой вариант, условия будут уточняться в следующих версиях), или основать свою собственную.
  • Игрок может отказать в усыновлении (условия для ИИ прописаны в триггере на возможность послать сам запрос, поэтому он всегда его одобряет).
  • ИИ начал "думать" принимая решения: при получении запроса на смену династии он исходит из титула, культуры и религии отца/матери и главы текущей династии (1700 строк кода угрохал на прописывание модификаторов, чтоб Парадоксам икалось!).
  • Новые уведомления (всё ещё забагованные, но на игру не влияет).
  • После выделения новой династии пересчитывается порядок наследования в старой.

 

Проблемы:

Решил проблему с фильтрацией бастардов, для флага старшей ветви (модификатор был признан ненужным излишеством), но эвент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейчас отключён, чтобы не полезли баги).

Спойлер

Изменения:

  • Выделение династии теперь происходит по эвенту: Персонаж может сменить династию, или принять культуру и религию главы династии. Эвент может появиться повторно, если персонаж остался в династии, а затем снова сменил культуру или религию.
  • ИИ вероятнее решит не выделять род, если его титул ниже титула главы династии.
  • ИИ всегда будет стремиться покинуть династию, если её глава -- его враг, или дружит с его врагами (не относится к эвенту выхода отца из династии).
  • ИИ никогда не покинет династию, с главой которой дружит (не относится к эвенту выхода отца из династии).
  • Женщина может основать династию только если у неё есть хоть один живой ребёнок, рождённый матрилинейно.
  • Основатель или текущий глава династии больше не может основать новую.
  • Признанные, но не легитимизированные бастарды больше не обрабатываются модом, так как такая механика уже есть в игре.
  • Только персонажи не младше двенадцати лет могут просить об усыновлении, при смене династии родителем.
  • Несовершеннолетние персонажи больше не могут основать династию, при смене династии родителем.

 

Исключены из планов:

  • Слияние династий, так как при появлении более одного родоначальника династическое древо ломается.
  • Механика старшей ветви рода, так как её идея конфликтует с механикой глав рода КК2.
Спойлер

 Изменения:

  • Убран мусор, оставшийся от попытки прикрутить трейт, так что мод больше не генерирует графические артефакты. Подтверждаю поддержку версии 2.5.2 (Conclave)
  • Исправлены опечатки.
  • Мод больше не генерирует собственную директорию для данных игры (сохранённые игру, флаги, карты, etc), ибо она ему нафиг не нужна, за отсутствием графики.
  • Изменилось название мода и его файлов. После установки, не забудьте включить его в лаунчере и удалить старую версию.
  • Механика изгнания теперь поддерживает кочевников (условия аналогичны племенным).
  • Кочевники не получают эвента на выделение династии, ввиду большей культурной и религиозной терпимости, но могут покинуть род вслед за родичем с иной формой правления (предложения по более реалистичному подходу принимаются).

 

 

 
Изменено пользователем Risto
Планы на новую версию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Salvagard

А есть такое:

сын (не старший, не наследник) получает фьеф от отца и основывает свою собственную династию? Допустим, король из династии Капетингов дает графство Валуа своему 2му сыну, и этот сын уже не к Капетам принадлежит, а к Валуа?) Правда, если его старший брат умрет бездетным, это хлопотно будет... :unsure: Надо откат тогда придумывать

Изменено пользователем Salvagard
Ссылка на комментарий

Sigrael

А зачем мод то? Новые династии и так основываются, когда "безродный" становится правителем или ему даруется дворянский титул. А для игроков еще и редактор есть во время игры.

Разве что "младшие династии" бастардов, да изгнание довольно интересны.

А есть такое:

сын (не старший, не наследник) получает фьеф от отца и основывает свою собственную династию? Допустим, король из династии Капетингов дает графство Валуа своему 2му сыну, и этот сын уже не к Капетам принадлежит, а к Валуа?

Бред какой-то. Наследник или нет он все-равно принадлежит к роду отца :\

Ссылка на комментарий

DrowRanger
А для игроков еще и редактор есть во время игры.

Не всегда все члены династии которую хочется отредактировать в твоих владениях и подчиняются тебе)

Ссылка на комментарий

А есть такое:

сын (не старший, не наследник) получает фьеф от отца и основывает свою собственную династию? Допустим, король из династии Капетингов дает графство Валуа своему 2му сыну, и этот сын уже не к Капетам принадлежит, а к Валуа?) Правда, если его старший брат умрет бездетным, это хлопотно будет... :unsure: Надо откат тогда придумывать

В данном случае новая династия должная появится только у потомков младшего сына, которые все ещё правят графством.

Ссылка на комментарий

Salvagard
Бред какой-то. Наследник или нет он все-равно принадлежит к роду отца :\

Это вы Карлу Валуа, Роберту д'Артуа и прочим скажите. Нет, они не были бастрадами.

В данном случае новая династия должная появится только у потомков младшего сына, которые все ещё правят графством.

Гуд, главное, чтоб такое в моде было). мне оч. не хватает такого.

Изменено пользователем Salvagard
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Как берутся названия династий? В идеале бы должно брать название места или человека (в случае разных арабов), а в моде как происходит? А то ничего в заглавном посте про это нет.

Первая функция ограничена феодалами или всем персонажам доступна?

Ссылка на комментарий

Как берутся названия династий? В идеале бы должно брать название места или человека (в случае разных арабов), а в моде как происходит? А то ничего в заглавном посте про это нет.

Первая функция ограничена феодалами или всем персонажам доступна?

Чёрт, то-то я думал, что что-то в планы дописать забыл. Сейчас генерится рандомная династия той же культуры и религии. Если пойму, как кастомизировать название, то переделаю, чтобы генерилось исходя из географии, названия исходной династии и имени основателя.

Функцию может заюзать любой не безземельный персонаж (с ограничениям, указанными в посте) или бастард, тип владений не проверяется.

А зачем мод то? Новые династии и так основываются, когда "безродный" становится правителем или ему даруется дворянский титул. А для игроков еще и редактор есть во время игры.

Претензии игроков касались всяких там Каролингов, которые оставались Каролингами порой до конца игры, контролируя пол карты, хотя исторически распались на несколько династий, которые действительно были потомками Каролингов, но уже не имели с ними ничего общего. Такой процесс дробления династий и реализован в моде.

А есть такое:

сын (не старший, не наследник) получает фьеф от отца и основывает свою собственную династию? Допустим, король из династии Капетингов дает графство Валуа своему 2му сыну, и этот сын уже не к Капетам принадлежит, а к Валуа?)

Нет, просто по факту получения титула выделить династию нельзя, нужны религиозные или культурные различия, иначе на карте ни одной крупной династии не останется, что тоже не гуд. В вашем случае, граф Валуа не сможет выделиться ещё и потому, что у него сюзерен его же династии, то есть идёт культурный и религиозный обмен -- ветвь династии не изолирована. Вот после смерти отца-правителя, если на трон Франции взойдёт представитель другой династии, или сам Валуа, или Валуа получит независимость, тогда дробление возможно.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Хмм... Мод интересный, но пока там будет "ИИ жмет на кнопку, как только её увидит" использовать не буду. Потому как, это совершенно глупо. Далеко не всегда младший в роду выходил из династии, на это обычно были серьёзные причины.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Пусть ИИ начинает жать кнопку после того как у него накопится определенное число престижа.

Ссылка на комментарий

Хмм... Мод интересный, но пока там будет "ИИ жмет на кнопку, как только её увидит" использовать не буду. Потому как, это совершенно глупо. Далеко не всегда младший в роду выходил из династии, на это обычно были серьёзные причины.

Про младшего в роду, это чьи-то предложения. У меня, если почитать описание мода, довольно жёсткие условия появления решения (полная религиозная или культурная изоляция, бастард или первый император в роду), а пока кнопки нет, -- ИИ её не нажмёт.

Но, всё равно, перфекционист во мне говорит, что вероятность выделения в новую династию какого-нибудь графа куда ниже, чем короля (графу выгоднее быть частью могущественных Каролингов, чем каким-нибудь д'Анжу-Валуа, у которого титул любой занюханный герцог отнять может), и это -- только один из возможных факторов.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

В общем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Немного поискал на Парадоксплазе на тему таких модов (недавно видел один похожий, но сейчас уже не могу найти) и нашёл вполне хороший мод, в котором к тому же были проработаны и выходы из игры. Не то, чтобы ваш мод был не хорош, просто это побудило меня посмотреть подобные.

Ссылка на комментарий

В общем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Немного поискал на Парадоксплазе на тему таких модов (недавно видел один похожий, но сейчас уже не могу найти) и нашёл вполне хороший мод, в котором к тому же были проработаны и выходы из игры. Не то, чтобы ваш мод был не хорош, просто это побудило меня посмотреть подобные.

Хм, посмотрю как они сделали смену династии, ибо мне для этого пришлось заюзать костыль. Спасибо. Но задумка этого мода мне совершенно не нравится: он антиисторичен и противоречит логике игры, смысл которой в том, что увеличивать влияние своей династии, а не плодить новые. Разделение династии -- исключительное событие, обусловленное либо историческими причинами, либо серьёзными разногласиями внутри рода, что я и постарался реализовать у себя.

Что касается продолжения игры, то с этим у меня проблем нет -- она идёт за новую династию, в которую рекурсивно, по решению, переходят все потомки основателя, той же веры и культуры.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Хм, посмотрю как они сделали смену династии, ибо мне для этого пришлось заюзать костыль. Спасибо. Но задумка этого мода мне совершенно не нравится: он антиисторичен и противоречит логике игры, смысл которой в том, что увеличивать влияние своей династии, а не плодить новые. Разделение династии -- исключительное событие, обусловленное либо историческими причинами, либо серьёзными разногласиями внутри рода, что я и постарался реализовать у себя.

Что касается продолжения игры, то с этим у меня проблем нет -- она идёт за новую династию, в которую рекурсивно, по решению, переходят все потомки основателя той же веры и культуры.

Как раз таки так династии и выделялись — младший брат получил титул и начал вести полностью свою историю. «Разногласия внутри рода» тут мало на что влияли. Функционал смены династии реализован путём создания временных персонажей, вроде бы, но там странно немного.

У вас такой проблемы быть и не может — наследниками люди другой культуры и вроде бы как религии быть особо-то не могут.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Как раз таки так династии и выделялись — младший брат получил титул и начал вести полностью свою историю. «Разногласия внутри рода» тут мало на что влияли. Функционал смены династии реализован путём создания временных персонажей, вроде бы, но там странно немного.

У вас такой проблемы быть и не может — наследниками люди другой культуры и вроде бы как религии быть особо-то не могут.

Таки соглашусь с предыдущими ораторами:

Бред какой-то. Наследник или нет он все-равно принадлежит к роду отца :\
Потому как, это совершенно глупо. Далеко не всегда младший в роду выходил из династии, на это обычно были серьёзные причины.

Здоровенные династические древа всяких там Рюриковичей, Романовых и прочих Рокфеллеров как бэ намекают нам, что людям свойственно гордиться принадлежностью к чему-то великому, заложенному их предками, ибо это проще, чем создать что-то великое самому. Отмежёвываются же либо те, кто этой принадлежностью по какой-то причине тяготится, либо люди выдающиеся сами по себе, желающие увековечить своё имя для потомков (Пипиниды -> Каролинги -- яркий пример). В Средние Века у практики развесистых родов была и практическая сторона, которая в КК прекрасно показана: Зерг сильных врагов родичами со всей Европы. Выделять свой род из династии, если ты не достаточно силён, чтобы самому нагнуть всех супостатов -- просто глупо.

И если временные персонажи -- то тот же костыль, что и у меня, к сожалению.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Мод обновлён. По ссылке в шапке новая версия.

Список изменений:

* Исправлен баг с изгнанием отречённых персонажей с чужого двора.

* Отречься от сына, посаженного вами в тюрьму, теперь можно.

* Создание новой династии теперь происходит через цепочку эвентов, запускаемую решением, а не цепочку решений, как было раньше. Игрок может отказаться менять династию.

* Меняющий династию персонаж больше не потащит в новую семью отречённых или отделившихся сыновей.

Дополнительно запланировано:

* Сообщения членам династий о переходах между ними, уведомления о падении династий, прочие информацонные окна.

* Переделать механизм разделения династий с решения на эвент. Персонажи смогут отказаться от выделения своего рода из династии, но потерять в престиже.

* Дети отречённых/отделившихся персонажей смогут попросить о приёмном отцовстве, чтобы не покидать династию.

* Штраф к отношениям с членами прежней династии и бонус за верность династии/роду.

Ссылка на комментарий

Мод обновлён

Изменения:

* Добавлен флаг, отмечающий наследование династии персонажем: Теперь женщины тоже могут выделять династии, дети, рождённые в матрилинейном браке, или вне брака, последуют за ними.

* Добавлено уведомление о выходе персонажа из династии, но оно ещё багованное, приходит не всегда.

* Основать свою династию, не выполняя дополнительных условий на культурную изоляцию теперь могут: известные непризнанные и признанные бастарды, а также легетимизированные бастарды, без собственного надела.

Имеющиеся затруднения:

* Не добавляется модификатор отношения прежней династии, хотя вешающее его событие срабатывает. Кто шарит в эвентах, может попытаться разобраться, почему, и сэкономить мне время)

* Предполагалось добавить модификатор "старший род", присваиваемый прямым потомкам основателя династии, по принципу первородства, но возникла проблема с бастардами: Надо игнорировать их, если есть законный наследник и НЕ игнорировать, если ни одного живого законного ребёнка нет. Но функционал модификаций позволяет лишь подсчитать число всех детей, но не детей, отвечающих условиям. Если у кого есть идеи -- готов их выслушать.

Прошу префекта удалить эту часть шапки, она более не актуальна, и добавить историю версий. Также напоминаю, что отречение от заключённых более не забаговано -- эта информация тоже устарела.

Чего в моде нет, хотя оно там нужно:

* Возможности создания династии женским персонажем (катары и баски плачут горькими слезами).

* Учёта матрилинейных браков.

Проблема в том, что в КК нет (или я его не нашёл) флага "рождён в матрилинейном браке", а проверить тип брака можно только для брака действующего. По сему, я априори не смогу вычислить все матрилинейные союзы, при разделе династии.

Ссылка на комментарий

Император Византии намекает, что внимательнее надо прописывать условия решения)Нажмите здесь!
 U3I4GolggRA.jpg[Cкрыть]

Неверный код для императора из текущей версии удалил.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Император Византии намекает, что внимательнее надо прописывать условия решения)Нажмите здесь!
 U3I4GolggRA.jpg[Cкрыть]

Неверный код для императора из текущей версии удалил.

Мне даже как-то жалко его жён.

Ссылка на комментарий

Мне даже как-то жалко его жён.

Ну, учитывая, что большинство детей -- мёртвые "болванки", для создания новых династий, -- ни одна жена не пострадала.) А вот император задолбался фамилию менять, наверное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33902

Лучшие авторы в этой теме

  • Risto

    33

  • Evk

    5

  • Empty_Two

    4

  • Menschenhasser

    3

  • Tempest

    3

  • Соболь

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Salvagard

    2

  • Richard

    2

  • Falcssonn

    2

  • Ollor

    2

  • AndrewTi

    2

  • EugeneL

    2

  • Deniskrapivin

    2

  • Eorl

    2

  • Gnyll

    2

  • Alariko

    2

  • Sviatoslav

    2

  • Flamme

    2

  • Rudeus Greyrat

    2

  • GeorgeConcueror

    2

  • Ouwen

    1

  • Тимстер Липкенс

    1

  • Dimadi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Risto

Не могу знать наверняка, так как не тестил, но должен работать. Однако, мод не поддерживает матриархат, которого в Вахе есть, так что работать может не всегда корректно и я бы не рекомендовал использо

Risto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия игры 2.4+)   Сколько говорилось о желании видеть в игре динамические династии, но Парадоксы, похоже этим заморачиваться не собираются, так замо

Rudeus Greyrat

Работает ли на 2.6.3?

DoubleGreen

Дропбокс теперь за прямые ссылки теперь деньги просит, все ссылки похерились.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Eclairius

@Paris1871 , учитывая что послежнее сообщение в теме было в середине лета прошлого года - скорее не совместим от слова совсем.

Артем07)

Совместим,я сейчас с ним играю.  

GeorgeConcueror

протестил работает с warhammer:geheimnisnacht. (ver.1.2)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...