Обсуждение игры WoT - Страница 21 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение игры WoT

Рекомендованные сообщения

[light]

sharing.jpg

 

Дата выпуска: 12 августа 2010

Разработчики:  Wargaming Group Limited   

Издатель:  Wargaming Group Limited   

Жанр: ММО, Симулятор

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Командуйте одной из более 600 машин времён Второй мировой войны и середины XX века, соревнуясь с другими игроками по всему миру. Выходите в бой и испытайте на себе эпические сражения, основанные в равной степени на тактике и активном бое.

Спойлер

НАЙДИТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ

Более 600 танков и боевых машин от величайших в истории танкостроительных держав в ваших руках! Экспериментируйте с 5 типами техники и узнайте больше об их уникальных ролях на поле боя. Опробуйте разные сочетания нации и типа техники, чтобы найти машину, которая подходит под ваш стиль игры.

 

ИЗУЧАЙТЕ ПОЛЕ БОЯ И СВОЕГО ПРОТИВНИКА

Исследуйте карты и находите лучшие позиции для вашей машины. Учитывайте типы техники противника и их роли на поле боя. Всегда анализируйте, откуда можно ожидать удар.

 

ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ В КОМАНДЕ

Отправляйтесь в бой со случайными игроками или создайте взвод и подберите себе команду сами. И в любом случае доминируйте на поле боя!

 

ВЫБИРАЙТЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РЕЖИМОВ

Играйте самостоятельно или присоединяйтесь к командным схваткам, боритесь за превосходство и занимайте позиции в таблице лидеров, или создавайте свой клан и сражайтесь на Глобальной карте. В World of Tanks каждому найдётся режим по душе.

 

УЛУЧШАЙТЕ И КАСТОМИЗИРУЙТЕ

Улучшайте машины новыми модулями, устанавливайте наборы оборудования и делайте машины по-настоящему уникальными с помощью элементов внешнего вида. Настраивайте свои машины под себя с помощью десятков исторических камуфляжных схем, особых сочетаний цветов, эмблем и тактических номеров.

 

160 МИЛЛИОНОВ ПОКЛОННИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

Каждый день в World of Tanks сражаются миллионы игроков. Присоединяйтесь и увидьте своими глазами, что вы упускали всё это время!

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 / 8 / 10

Процессор: Двухъядерный процессор с поддержкой SSE2

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550

DirectX: Версии 10

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 57 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 7 / 8 / 10 – 64-bit

Процессор: Intel Core i5 (Desktop)

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX660 (2GB) / Radeon HD 7850 (2GB)

DirectX: Версии 10

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 57 GB

Спойлер

 

Спойлер

World of Tanks Blitz — мобильный free-to-play MMO-экшен, посвященный танковым сражениям середины ХХ века и предлагающий абсолютно новый формат командных онлайн-баталий.

Игра унаследовала все лучшее, что сделало оригинальную версию World of Tanks любимой игрой миллионов. Игроков ждет впечатляющий арсенал легендарных стальных машин, разделенных на несколько классов: средние танки, тяжелые танки и противотанковые самоходные установки. Каждый класс обладает уникальными игровыми характеристиками и отличается своим индивидуальным стилем ведения боя.

Легкое и удобное управление дает возможность полностью сосредоточиться на самом сражении, а продуманная механика предлагает комфортный темп игры, позволяющий принимать взвешенные тактические решения.

 

ПОДДЕРЖКА ANDROID, iOS, Windows и MacOS

World of Tanks Blitz доступен для огромного числа смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, а также устройств на ОС Windows 10 и ноутбуков на MacOS. Войти в бой можно, где бы вы ни находились — по дороге на работу, в поездке, вдали от домашнего компьютера.

 

МОБИЛЬНОСТЬ И ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Благодаря системе сессионных блиц-сражений в формате 7 на 7 играть в World of Tanks Blitz можно в любое время, а яркая и реалистичная графика максимально точно передает весь накал танкового боя.

 

ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ WARGAMING.NET

Игровой аккаунт к World of Tanks Blitz открывает доступ к другим проектам компании в рамках единой игровой вселенной Wargaming.net. Наслаждайтесь бесплатными онлайн-баталиями с любого из своих устройств — будь то смартфон, планшет или персональный компьютер.

 

 

Здесь встречаются люди с разным мнением о каком-либо танке.

Кто скатится на флейм и оскорбления - записывается в проигравшие и отправляется в тюрьму, десу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вход на ваш страх и риск.

Изменено пользователем Noobozadrot
добавил описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rettich
2 минуты назад, Keksik сказал:

Эх. Лепота.

Я бы сказал: "лейся песня!"

Ой, сколько было слёз, соплей и негодований за т49 (сейчас т67), а как боялись кота Хеллушку. Мда, были времена, же. На 5-6 уровнях можно было по 4 кило урона надавать и бои были по 10-15 минут. И квасок был и по 400 всем раздавал.

Ссылка на комментарий

Keksik
9 минут назад, Rettich сказал:

Я бы сказал: "лейся песня!"

Ой, сколько было слёз, соплей и негодований за т49 (сейчас т67), а как боялись кота Хеллушку. Мда, были времена, же. На 5-6 уровнях можно было по 4 кило урона надавать и бои были по 10-15 минут. И квасок был и по 400 всем раздавал.

Таки да. Хелла же испортили, бои 3-5 минут. Редко 7-8.и игра на мелких уровнях превратилась в бред. Более менее играется ещё на 9 и 10 уровне.

Ссылка на комментарий

Rettich
3 минуты назад, Keksik сказал:

играется ещё на 9 и 10 уровне.

И не ниже/меньше.

 

В 19.01.2021 в 19:29, Aurelius36 сказал:

Так это давно уже обсуждается. По мне так очередное губительное нововведение. 

Прощайте мои 4-5 перковые экипажи :bye:

4-5 перковые ещё канают, так как можно преобразовать в 60 и 75 уровни командира, соответственно. НЕ имеет смысл в 6 и более перовых экипажах.

 

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Я там только подарки разве что дарю. И иногда мне дарят.

Но это просто ради фана, развлечения. Никак не связано с попыткой "купить чтоб нагибать" :) 

Стоит играть ради безудержного вайна, рёва, что 2 совзводных на мусах пт-шат в кустах или сторожат арту. Только ради этого... Раньше ради самоуничтожения арты путем пересечения твоего ствола орудия со стволом арты. И да, месье знает толк в извращениях в wot. Испробовано ВСЁ, даже доведения союзников до синевы...) Жесткий троллинг, да и всякий был.

 

В 19.01.2021 в 19:24, Москит сказал:

1. Командир теперь - весь экипаж. Куда денутся уникальные члены экипажа? Загадка WG!

Смотреть пункт 8:

Цитата

8. Появятся инструкторы. Всего 4. Добавляются после 15, 30, 40 и 65 ур. Привязаны к определенному командиру и выполняют роль уникального члена экипажа, будут давать бонусы к навыкам экипажа. Например, +2 очка к навыку ремонта. Также каждый инструктор будет давать бонус к прокачке всего экипажа.

Они превратятся в уникальных инструкторов со своими обликами. Лишние снегурки по желанию могут быть переквалифицированы в инструкторов или командира. На один танк будет 1 командир с мах.75 уровнем прокачки (аналог 5 перк) + 4 уникальных инструктора со своими способностями. 1перк= 15 уровню, соответственно для мах 75 уровня достаточно 5перк. командира. Возможно, что и инструкторы тоже будут прокачиваемыми, так как накопленный на них боевой опыт девать куда-то тоже надо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Rettich это слишком жёстко с их стороны.

Инструкторы в танке, во время боя и вместо экипажа :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Rettich
Только что, Aurelius36 сказал:

@Rettich это слишком жёстко с их стороны.

Инструкторы в танке, во время боя и вместо экипажа :Cherna-facepalm:

@Aurelius36 Это делается в угоду новых игроков, так как для выхода в бой достаточно новичку рекрутировать ОДНОГО единственного командира с готовой лампочкой и без инструкторов. Когда олдфаги обязательно накрутят 3-4 инструктора.

Ну и вторая причина: чтобы было много 4-5 перковых (60-75 уровневых) экипажей, нежели задроченных 7-10 перковых экипажей. Больше, да хуже. Чтобы не было смыла качать до 11 перка, только до 5 перка (75 уровня). Всё что более, идет в махонький %-тик инструктору, который даст тысячную долю прибавки к основным перкам командира. Т.е. девальвация рубля гривны скилловых экипажей с 6-ью перками и более. НО зато будет больше 4-5 перковых (60-75 уровневых) экипажей, что по мнению Варгеев есть "вери гуд", так как новичкам будут противостоят уже отнюдь НЕ 6-7-11 перковые задроты. 

Разница между новичком и скилловичком будет в количестве и качестве инструкторов, которые будут мало что давать. Да, задуматься, 11-ый перк -- сколько сил и времени вложено и всё по сути перечёркнуто.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 20.01.2021 в 20:25, Rettich сказал:

отнюдь НЕ 6-7-11 перковые задроты

Даже не представляю что можно ставить на седьмой и выше перк. Шестым ставишь пожаротушение так как больше нечего :)

 

Ссылка на комментарий

Rettich

@Aurelius36 @enot1980 @Иммануил_Кант @Москит @Gorthauerr @другие форумчане

 

nnLdF0vE7MA.jpg

GYZoHNyx4EQ.jpg

 

Спойлер

Тестовый сервер «Песочница» в 2021.


— В начале 2021 у нас будет длинная серия «Песков», на которых мы будем последовательно (!) тестировать много здоровых тем: фугасы, арта, экипаж 2.0.
— Мы будем принимать решения о том, будет ли фича на основе или нет, только совместно с игроками.

Переработка фугасов:

— У нас видно негативное восприятие на фугасы, во многом оно оправдано. Больше всего от этого страдают бронированные машины в позиционках. Фугасы — очень рандомная штука. Очень сложно предсказать, когда ты стоишь и видишь против себя танк с сильными фугасами, что же он может сделать — это мы тоже собираемся решить.
И есть ещё обратная сторона: на малых калибрах фугасные снаряды практически не нужны. Собственно, это тоже нужно решить.
Мы будем идти по двум направлениям:
1. Урон от фугасного снаряда будет рассчитываться исключительно по принципу «Куда мы смотрим, куда конкретно прилетел снаряд, какая конкретная эта точка». И в зависимости от того, насколько бронирован танк в этой точке, мы, собственно, и будем рассчитывать урон. Т. е. бронированная машина, которая стоит против фугасов, будет использовать свою броню так же, как против ББ.
2. Будет учитываться именно номинальная броня. Т. е. её конкретная толщина в этом месте, а не приведённая.
— Хотим сделать, чтобы у нас нормально отрабатывали экраны с фугасными снарядами. Они будут пробиваться, но съедать бронепробитие фугасного снаряда.
— В индикаторе прицела мы будем показывать, что в данный момент Вы наведены на экран и это приведёт к определённому результату.
— В индикаторе прицела, когда Вы целитесь фугасным снарядом, будет видно, какой объём урона может он нанести: мизерный, средний или пробитие. Т. е. вероятность нанесения урона по броне также будет учитываться в нашем светофоре.
— Чего хочется добиться: чтобы фугас полноценно стал тактическим снарядом, им было просто сбивать гусеницу/захват, он позволял наносить урон по танкам, которым по другому нанести урон никаким образом нельзя (когда стоит очень хорошо бронированная машина), но при этом объём урона, который можно в позиционке нанести, существенно снизится.
— Отдельное внимание уделим тем машинам, которые в основном сейчас играются на фугасах — у нас их порядка 80 (для которых фугасный геймплей имеется важным). И отдельное внимание прем технике. Но система будет одна для всех.
— Танковый фугас всё ещё может наносить урон без пробития, но он не ищет никаком образом специально тонкие элементы брони танка. Он попадет в конкретную броню, и по номинальной толщине вычисляется урон, который может пройти не пройти сквозь броню. Соответственно, если я попадаю в толстую маску, где 300 mm, то урон там будет абсолютно минимальный или его не будет вообще. Если я попадаю в достаточно нетолстый лист, 120 mm, то урон нанесётся.
— Мы стремимся к тому, чтобы в лобовую проекцию и в толстую броню цифры урона были, конечно же, меньше чем сейчас.
— Попадание под танк танкового фугаса ничего вам не даст, взрыва не будет. Попал под танк новым фугасом = попал в землю.
Теперь, стреляя из Бабахи в стенку, вы не заберёте танк.
— Гусеница будет работать как экран, там будет рассчитываться пробитие и урон, но гусеница будет сбиваться.

 

Нерф артиллерии или комплексная «переделка класса» в 2021.


— Нам предстоит вместе с вами протестировать очень существенную переделку класса. Мы стремимся сделать несколько вещей (переработать), 2 направления.
1. То, что САУ у нас обладает несколькими такими ключевыми факторами, которые влияют на её восприятие: многим игрокам кажется, что это очень простой класс, от которого никаким образом невозможно спастись.
2. У нас есть такая аура, что игрок на артиллерии сидит на месте, водит мышкой, выбирает себе цели, больше ему ничего делать не нужно.
Исходя из этого:
• стоит лучше показывать другим игрокам, которые играют против, как она работает и каким образом ей можно противостоять;
• мы хотим сделать так, чтобы, играя за артиллерию, нужно было делать больше действий, лучше понимать структуру боя, тактику и подстраиваться под неё.
— У артиллерии будет 3 снаряда, они будут существенно отличаться друг от друга по своему применению:
• снаряд с бОльшим сплешем и оглушением, предназначенный для стрельбы по высокоподвижным и легкобронированным целям;
• более классический фугас с меньшим сплешем и чуть бОльшим уроном, но без оглушения. Он направлен на среднебронированные танки у которых подвижность ограничена. Он также подойдёт для стрельбы по точкам скопления машин;
• ББ, направленные исключительно на тяжёлые неподвижные цели. Ибо теперь тяжёлые танки хорошо защищены от фугасного урона.
— Больше у снарядов арты не будет возможности одновременно повреждать модули танка, ломать членов экипажа и оглушать. Теперь у снаряда есть либо оглушение, либо возможность повреждать членов экипажа и внутренние модули.
— У этих 3 снарядов будет разная траектория:
• у снаряда с большим сплешем будет высокая траектория, но снаряд будет лететь медленно;
• у универсального фугаса траектория будет средняя;
• и у ББ будет пологая. Т. е. стрелять ей можно будет только прицельно.
Для арты вводится:
— У артиллерии появится осадный режим. Только из него она сможет вести огонь (из всех снарядов). Что-то схожее на осадный режим ПТ ????????Швеции: осадный/походный. Время между переходами в режимам будет, разумеется.
— Изменится (улучшится) артиллерийский прицел, которой позволит без кнопки — удобно и непрерывно — переключаться между прицелами (вверх, камера от 3 лица).
— Мы будем визуализировать размер сплэша за счёт эффектов, дабы можно было понять, какую площадь реально накрывает снаряд.
— У арты будет возможность поменять снаряд, если он уже заряжен (про цифры пока не говорим за сколько) быстрее, чем если бы была полная перезарядка. Типа как дозарядка. Откуда будет браться этот функционал, мы пока не придумали окончательно.
Игрокам против арты вводится (не арта):
— Мы существенно увеличим заметность трассера, дабы стало понятно, откуда летит. Дадим правильный цвет ему.
— На миникарте мы будем показывать точки попадания САУ (всем игрокам команды, по которой ведётся огонь). Т.е. будет понятно, куда она стреляет в данный момент времени. Это непостоянная информация(!), сколько по времени будет оставаться этот индикатор — вопрос тестов.
— И последнее: спорная вещь даже у нас внутри компании: мы вводим «арта-лампочку», она будет работать в тот момент времени, когда в меня уже летит снаряд (после выстрела САУ, т.е. у вас будет до 3,5 сек.). Сейчас тестируем, споров много.
— Возможность безопасно перемещаться у артиллерии будет чуть меньше. Т.е. нужно будет больше думать наперёд.
— Фугасы арты и танковые фугасы — это разные вещи, не запутайтесь!
— Для нескольких крупных блогеров будет закрытый внутренний тест новой арты — до песочницы. Посмотрите, поиграете.

 

Экипаж 2.0 в 2021 году.
— Хотели сильно-сильно показать новый экипаж уже в конце 2020 г., но, к сожалению, по ряду обстоятельств сделать этого мы не успели (усложнилась у нас внутри компании коммуникация, работа). Также ещё экипаж затрагивает кучу систем в игре, поэтому тут были некоторые трудности.
— Экипаж 2.0 уже практически готов.
— Мы обязательно на SB (Sandbox, «Песочница» — прим. WE) покажем, как будет происходить переход из текущего состояние экипажа в новое. Покажем: вот были танкисты, что с ними станет и как, ибо изменения очень крупные.
— Отдельные танкисты со своими специальностями превратятся в 1 экипаж — это будет единая штука, которая независимо от типа танка всегда работает с танками 1 к 1.
— Вместо системы прокачки, которая есть сейчас, придёт совсем новая. Вместо процента и перков придёт более прозрачная система. У экипажа будет уровень, уровень будет качаться от опыта; каждый уровень, который я получаю, означает, что у меня появляется очки перков.
Очки перков будут вкладываться в очень серьёзно переработанную систему, которая будет представлять собой дерево развития довольно оригинальное.
Дерево развития будет состоять из 5 направлений, которым можно прокачать танк, и в каждом из них также будет 5 перков, в которые можно вложить от 1 до 10 очков любым образом. Таким образом, можно будет очень тонко настроить под себя танк.
— Также будет суперперк («ульта») для каждого из 5 направлений. Он открывается, если Вы вложили в одно из направлений 30 очков.
В текущем дизайне у нас 75 уровней и, соответственно, 75 потенциальных очков перков, которые можно вложить в систему. Таким образом, игрок может получить 2 серьёзно прокаченных направления и 2 ульты максимум у этого «дерева». Получить всё будет невозможно.
Максимум 2 «ульты» может быть. И нужно будет выбирать 1 из 2 в направлении. Это непрожимаемые вещи, а скорее ситуационные.
Например, если я близко нахожусь к союзникам, у меня что-то меняется в ТТХ. Если я долго еду, у меня что-то накапливается, условно, штука на стабилизацию.
— В игре есть много уникальных членов экипажа. Они очень значимы и очень важные в новой системе экипажа.
Всех их мы превратим в специальные сущности под названием «инструкторы». Вы сможете вот этого инструктора добавить к экипажу, вставить как в слот — и инструкторы будут добавлять помимо тех очков, которое вложены за счёт прокачки, также дополнительные независимые очки в какие-то конкретные навыки. Т. е. это будет такой бустер. Это как во многих РПГ можно вставлять камни или доп. усиления в оружия. Вот так же можно будет использовать инструкторов, дабы дополнительно модифицировать экипаж.
Всего таковых будет макс. 4 в одном экипаже.
— Экипаж может быть обучен на 3 танка. Это будет завязано на его прокачку и также может, соответственно, как и сейчас, ездить на всей премиум технике соответствующего класса и нации.
Больше чем в одной машине сразу сидеть экипаж не может.
— Лампочка (Шестое чувство) будет базовым свойством у всех экипажей, всегда.
— Текущий 5-перковый экипаж будет равен приблизительно полностью прокаченному новому с 75 уровнями, с 75 очками.
— Будет ещё система, которая будет давать небольшой бонус за то, что ты качаешься выше 75 ур., но это уже в деталях покажем позже.
— Инструкции и брошюры будут переделаны под новый Экипаж 2.0. Они будут добавлять временные поинты к одному из навыков. Инструкция конкретно на этот бой вместо макс. 10 очков перка даст 12.
Брошюры остаются, они также будут добавлять опыт, только теперь не равномерно между многими танкистами, а конкретно для этого одного экипажа.
— Старый экипаж: по количеству опыта, которые в них заложено, мы будем считать, сколько они внесут в новый экипаж. Будем основываться на опыте.
— Билды можно будет менять за серебро.

Добавление системы автоматического поиска взводов (внутри игры).
— Нажимаете кнопочку, создаётся взвод, и вы встаёте в очередь на поиск игроков из очереди. Либо же по кнопке «Новый взвод» посмотреть, а нет ли каких-то взводов, к которым я могу присоединиться.
— Система не будет супер навороченной: можно выбрать диапазон техники, на которой я готов играть и готов ли я играть со звуком или нет.
— Система будет дефолтно подбирать игроков примерно равного скилла, основываясь на нашем внутреннем рейтинге в танках — WTR.
— Когда игроки нашлись, в ангаре на 3D-сцене будет показана сама и машины вашех совзводных (с камуфляжами, стилями, со всем).

 

Битва блогеров 2021 г.
— Много менять не будем в системе, она хорошо себя показала с точки зрения геймплея, который мы там используем — 7×7. Всё это останется, 7×7 и встречный бой.
— Немного изменится система начисления очков за бои. И также поработаем над системой навыков: исчезнет навык, позволяющий получать за поражение столько же, сколько за победу. Он был плохой.

 

 Система тренировки на картах (Map stranding).
— Штука, позволяющая игроку самостоятельно одному загружаться на карту и там для него будет представлены своеобразные задания, которые будут работать примерно по след. принципу:
• мы показываем игроку какую-то позицию, на которую ему нужно доехать, и, доехав до этой позиции, он может засветить, увидеть и получить обратную связь — вокруг этой позиции будут стоять мишени.
Мишени будут представлять из себя статичные модели танков, которые могут отстреливаться, могут светить, показывают, как они всё это делают, и всё это дело будет расставлено в соответствии с тепловыми картами.
— Первоначально мы хотим сделать систему, которая позволит только на спец. танках туда попадать, которые мы для режима сделаем, потому что на своём по ряду причин это сделать очень сложно. Это будет более подвижная машина, близкая к ЛТ/СТ геймплею, и более тяжёлая, ближе к ТТ геймплею, и, соответственно, для них изначальные позиции и мишени будут отличаться. И вот таким образом игрок должен изучать геймплей карт. Работаем активно по данной фиче.
Игрок выполняет задачу на карте, которая связана с тем типом танка, которой он выбрал, и с респауном, по сути говоря, на скорость. В довольно мягких временных рамках, но стоять и тупить полчаса нельзя.
Может кататься, и происходит попадание в очень близкие игровые моменты на тех позициях, на которых фактически сейчас происходят бои, и пытается уничтожать эти цели в своих областях интереса (на своих флангах, позициях, вокруг каких-то важных точках).
— По списку карт пока не скажу, но стремимся ко всем картам игры.
— Покататься просто для изучения карты без квестов будет нельзя! У нас другая задача — показать, как выглядит геймплей на N карте, а не просто поездить красоты посмотреть. Тут ключевая задача всё же обучение.
С нашей точки зрения, для подавляющего числа игроков вот это игровое обучение, как можно выполнить задачу какую-то — оно работает лучше, чем просто кататься по карте случайным образом.
— Варианты завлечения игроков: персональные предложения (как предложение прем танка), вышла новая карта — разослали всем предложение, сливаешься очень часто на 1 карте за последние 10 боёв — добро пожаловать, урона выдаёшь мало — также где-то вот тебе, держи. Это очень гибкая система. По настройке этих карт мы будем сотрудничать с нашими лидерами мнений, кто упарывается в картодельство, обзоры карт, гайды. И в целом потенциал этой системы очень большой. И, когда мы её выпустим, начнём её отрабатывать, там можно её довести до такой ситуации: 3 подряд слива на Песчаной реке на любой абсолютно СТ — тебе раз нотификация.
Всё это — большой конструктор.

 

Карты в 2021.
— Карты у нас сейчас добавляются в количестве одна карта в полгода. Конечно, новые карты в 2021 обязательно будут.
— А вообще, хотим изменить подход к тому, как карты попадают в игру. Если всё получится, возможно, будет специальный режим, где ВСЕМ можно будет посмотреть и протестировать карты на уровне прототипов. Проголосовать, оставить отзыв. И из нескольких карт далее в разработку пойдут только лучшие, за которые игроки делом и словом проголосовали.

Геймбаланс в 2021.
— После нерфа колёски: её стало меньше — где-то на треть, у неё серьёзно упал урон (20%), меньше живёт в бою (в среднем). Так что мы считаем, что ситуация с ней стабилизировалась и становится более адекватной. На текущий момент нерфить её дальше планов нет. Но катают колёску активно, это правда.
— Планов, что именно сейчас нужно понерфить из танков, у нас нет. Пока ничего такого не планируем. А вот по апу да — AMX Chasseur de chars. И другие.
— После нерфа Progetto M40 mod. 65 плохо ему не стало, игроки играют. В Ранговых боях танк входит в ТОП-3. Танк по-прежнему хорошо перформит. Мы помним, как обсуждался этот нерф и все ваши крики о том, что «всё убили»! Ничего не убили, машина стала чуть более сравнима по эффективности (попала в нужный нам диапазон эффективности).

 

Прокачиваемые танки 11 и 12 уровня?
— Ответ будет очень хитрым: да, но нет. Нет, но да. Планы что-то делать с прокачкой — есть. Внутри компании мы будем это делать в 2021, но только внутри, без анонсов. Планов вводить танки 11 лвл в игру нет.
Но есть планы сделать что-то другое с некой прогрессией техники...

 

Разное:
— В первой половине 2021 г. у нас нет планов по доработке новой системы коммуникации.
— Новые ЛБЗ 3.0 — пока нет.
— Оборудование 2.0: судя по статистике, у нас достаточно серьёзно увеличилось кол-во билдов.
— 200 открытых Больших коробок в этом году и 0 премов 8 уровня — это что-то невозможное, не верится в такое вообще! Пусть пишут такие игроки.
— В 2021 году, к огромному нашему сожалению, полной переработки голосовой связи не будет (качество, интерфейс, чат, каналы, чёрный список). Хотя планы были.
— В 2021 чуть доработаем селектор режимов.
— Лутбоксы на регулярной основе в танках не будут введены НИКОГДА!
— Турнирку развивать планируем: это и 7x7, и турниры — ресурсы на это отложены. Судьбу Wargaming.net League повторять не хотим (когда люди играли в рандоме, а на проф. турнирах были вообще другие форматы игры). Однако это всё не в первой половине 2021. Планы есть, идеи есть.
* Премы 9-го уровня?
— Без комментариев. Когда будут, мы точно скажем и объявим.
— Обнуление статистики: обсуждали много раз, сейчас без деталей, ответа нет. Надеемся, что вернёмся к вам с ответом.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Rettich сказал:

@Aurelius36 @enot1980 @Иммануил_Кант @Москит @Gorthauerr @другие форумчане

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Много WG-шного текста (Скрыть)

Тестовый сервер «Песочница» в 2021.


— В начале 2021 у нас будет длинная серия «Песков», на которых мы будем последовательно (!) тестировать много здоровых тем: фугасы, арта, экипаж 2.0.
— Мы будем принимать решения о том, будет ли фича на основе или нет, только совместно с игроками.

Переработка фугасов:

— У нас видно негативное восприятие на фугасы, во многом оно оправдано. Больше всего от этого страдают бронированные машины в позиционках. Фугасы — очень рандомная штука. Очень сложно предсказать, когда ты стоишь и видишь против себя танк с сильными фугасами, что же он может сделать — это мы тоже собираемся решить.
И есть ещё обратная сторона: на малых калибрах фугасные снаряды практически не нужны. Собственно, это тоже нужно решить.
Мы будем идти по двум направлениям:
1. Урон от фугасного снаряда будет рассчитываться исключительно по принципу «Куда мы смотрим, куда конкретно прилетел снаряд, какая конкретная эта точка». И в зависимости от того, насколько бронирован танк в этой точке, мы, собственно, и будем рассчитывать урон. Т. е. бронированная машина, которая стоит против фугасов, будет использовать свою броню так же, как против ББ.
2. Будет учитываться именно номинальная броня. Т. е. её конкретная толщина в этом месте, а не приведённая.
— Хотим сделать, чтобы у нас нормально отрабатывали экраны с фугасными снарядами. Они будут пробиваться, но съедать бронепробитие фугасного снаряда.
— В индикаторе прицела мы будем показывать, что в данный момент Вы наведены на экран и это приведёт к определённому результату.
— В индикаторе прицела, когда Вы целитесь фугасным снарядом, будет видно, какой объём урона может он нанести: мизерный, средний или пробитие. Т. е. вероятность нанесения урона по броне также будет учитываться в нашем светофоре.
— Чего хочется добиться: чтобы фугас полноценно стал тактическим снарядом, им было просто сбивать гусеницу/захват, он позволял наносить урон по танкам, которым по другому нанести урон никаким образом нельзя (когда стоит очень хорошо бронированная машина), но при этом объём урона, который можно в позиционке нанести, существенно снизится.
— Отдельное внимание уделим тем машинам, которые в основном сейчас играются на фугасах — у нас их порядка 80 (для которых фугасный геймплей имеется важным). И отдельное внимание прем технике. Но система будет одна для всех.
— Танковый фугас всё ещё может наносить урон без пробития, но он не ищет никаком образом специально тонкие элементы брони танка. Он попадет в конкретную броню, и по номинальной толщине вычисляется урон, который может пройти не пройти сквозь броню. Соответственно, если я попадаю в толстую маску, где 300 mm, то урон там будет абсолютно минимальный или его не будет вообще. Если я попадаю в достаточно нетолстый лист, 120 mm, то урон нанесётся.
— Мы стремимся к тому, чтобы в лобовую проекцию и в толстую броню цифры урона были, конечно же, меньше чем сейчас.
— Попадание под танк танкового фугаса ничего вам не даст, взрыва не будет. Попал под танк новым фугасом = попал в землю.
Теперь, стреляя из Бабахи в стенку, вы не заберёте танк.
— Гусеница будет работать как экран, там будет рассчитываться пробитие и урон, но гусеница будет сбиваться.

 

Нерф артиллерии или комплексная «переделка класса» в 2021.


— Нам предстоит вместе с вами протестировать очень существенную переделку класса. Мы стремимся сделать несколько вещей (переработать), 2 направления.
1. То, что САУ у нас обладает несколькими такими ключевыми факторами, которые влияют на её восприятие: многим игрокам кажется, что это очень простой класс, от которого никаким образом невозможно спастись.
2. У нас есть такая аура, что игрок на артиллерии сидит на месте, водит мышкой, выбирает себе цели, больше ему ничего делать не нужно.
Исходя из этого:
• стоит лучше показывать другим игрокам, которые играют против, как она работает и каким образом ей можно противостоять;
• мы хотим сделать так, чтобы, играя за артиллерию, нужно было делать больше действий, лучше понимать структуру боя, тактику и подстраиваться под неё.
— У артиллерии будет 3 снаряда, они будут существенно отличаться друг от друга по своему применению:
• снаряд с бОльшим сплешем и оглушением, предназначенный для стрельбы по высокоподвижным и легкобронированным целям;
• более классический фугас с меньшим сплешем и чуть бОльшим уроном, но без оглушения. Он направлен на среднебронированные танки у которых подвижность ограничена. Он также подойдёт для стрельбы по точкам скопления машин;
• ББ, направленные исключительно на тяжёлые неподвижные цели. Ибо теперь тяжёлые танки хорошо защищены от фугасного урона.
— Больше у снарядов арты не будет возможности одновременно повреждать модули танка, ломать членов экипажа и оглушать. Теперь у снаряда есть либо оглушение, либо возможность повреждать членов экипажа и внутренние модули.
— У этих 3 снарядов будет разная траектория:
• у снаряда с большим сплешем будет высокая траектория, но снаряд будет лететь медленно;
• у универсального фугаса траектория будет средняя;
• и у ББ будет пологая. Т. е. стрелять ей можно будет только прицельно.
Для арты вводится:
— У артиллерии появится осадный режим. Только из него она сможет вести огонь (из всех снарядов). Что-то схожее на осадный режим ПТ ????????Швеции: осадный/походный. Время между переходами в режимам будет, разумеется.
— Изменится (улучшится) артиллерийский прицел, которой позволит без кнопки — удобно и непрерывно — переключаться между прицелами (вверх, камера от 3 лица).
— Мы будем визуализировать размер сплэша за счёт эффектов, дабы можно было понять, какую площадь реально накрывает снаряд.
— У арты будет возможность поменять снаряд, если он уже заряжен (про цифры пока не говорим за сколько) быстрее, чем если бы была полная перезарядка. Типа как дозарядка. Откуда будет браться этот функционал, мы пока не придумали окончательно.
Игрокам против арты вводится (не арта):
— Мы существенно увеличим заметность трассера, дабы стало понятно, откуда летит. Дадим правильный цвет ему.
— На миникарте мы будем показывать точки попадания САУ (всем игрокам команды, по которой ведётся огонь). Т.е. будет понятно, куда она стреляет в данный момент времени. Это непостоянная информация(!), сколько по времени будет оставаться этот индикатор — вопрос тестов.
— И последнее: спорная вещь даже у нас внутри компании: мы вводим «арта-лампочку», она будет работать в тот момент времени, когда в меня уже летит снаряд (после выстрела САУ, т.е. у вас будет до 3,5 сек.). Сейчас тестируем, споров много.
— Возможность безопасно перемещаться у артиллерии будет чуть меньше. Т.е. нужно будет больше думать наперёд.
— Фугасы арты и танковые фугасы — это разные вещи, не запутайтесь!
— Для нескольких крупных блогеров будет закрытый внутренний тест новой арты — до песочницы. Посмотрите, поиграете.

 

Экипаж 2.0 в 2021 году.
— Хотели сильно-сильно показать новый экипаж уже в конце 2020 г., но, к сожалению, по ряду обстоятельств сделать этого мы не успели (усложнилась у нас внутри компании коммуникация, работа). Также ещё экипаж затрагивает кучу систем в игре, поэтому тут были некоторые трудности.
— Экипаж 2.0 уже практически готов.
— Мы обязательно на SB (Sandbox, «Песочница» — прим. WE) покажем, как будет происходить переход из текущего состояние экипажа в новое. Покажем: вот были танкисты, что с ними станет и как, ибо изменения очень крупные.
— Отдельные танкисты со своими специальностями превратятся в 1 экипаж — это будет единая штука, которая независимо от типа танка всегда работает с танками 1 к 1.
— Вместо системы прокачки, которая есть сейчас, придёт совсем новая. Вместо процента и перков придёт более прозрачная система. У экипажа будет уровень, уровень будет качаться от опыта; каждый уровень, который я получаю, означает, что у меня появляется очки перков.
Очки перков будут вкладываться в очень серьёзно переработанную систему, которая будет представлять собой дерево развития довольно оригинальное.
Дерево развития будет состоять из 5 направлений, которым можно прокачать танк, и в каждом из них также будет 5 перков, в которые можно вложить от 1 до 10 очков любым образом. Таким образом, можно будет очень тонко настроить под себя танк.
— Также будет суперперк («ульта») для каждого из 5 направлений. Он открывается, если Вы вложили в одно из направлений 30 очков.
В текущем дизайне у нас 75 уровней и, соответственно, 75 потенциальных очков перков, которые можно вложить в систему. Таким образом, игрок может получить 2 серьёзно прокаченных направления и 2 ульты максимум у этого «дерева». Получить всё будет невозможно.
Максимум 2 «ульты» может быть. И нужно будет выбирать 1 из 2 в направлении. Это непрожимаемые вещи, а скорее ситуационные.
Например, если я близко нахожусь к союзникам, у меня что-то меняется в ТТХ. Если я долго еду, у меня что-то накапливается, условно, штука на стабилизацию.
— В игре есть много уникальных членов экипажа. Они очень значимы и очень важные в новой системе экипажа.
Всех их мы превратим в специальные сущности под названием «инструкторы». Вы сможете вот этого инструктора добавить к экипажу, вставить как в слот — и инструкторы будут добавлять помимо тех очков, которое вложены за счёт прокачки, также дополнительные независимые очки в какие-то конкретные навыки. Т. е. это будет такой бустер. Это как во многих РПГ можно вставлять камни или доп. усиления в оружия. Вот так же можно будет использовать инструкторов, дабы дополнительно модифицировать экипаж.
Всего таковых будет макс. 4 в одном экипаже.
— Экипаж может быть обучен на 3 танка. Это будет завязано на его прокачку и также может, соответственно, как и сейчас, ездить на всей премиум технике соответствующего класса и нации.
Больше чем в одной машине сразу сидеть экипаж не может.
— Лампочка (Шестое чувство) будет базовым свойством у всех экипажей, всегда.
— Текущий 5-перковый экипаж будет равен приблизительно полностью прокаченному новому с 75 уровнями, с 75 очками.
— Будет ещё система, которая будет давать небольшой бонус за то, что ты качаешься выше 75 ур., но это уже в деталях покажем позже.
— Инструкции и брошюры будут переделаны под новый Экипаж 2.0. Они будут добавлять временные поинты к одному из навыков. Инструкция конкретно на этот бой вместо макс. 10 очков перка даст 12.
Брошюры остаются, они также будут добавлять опыт, только теперь не равномерно между многими танкистами, а конкретно для этого одного экипажа.
— Старый экипаж: по количеству опыта, которые в них заложено, мы будем считать, сколько они внесут в новый экипаж. Будем основываться на опыте.
— Билды можно будет менять за серебро.

Добавление системы автоматического поиска взводов (внутри игры).
— Нажимаете кнопочку, создаётся взвод, и вы встаёте в очередь на поиск игроков из очереди. Либо же по кнопке «Новый взвод» посмотреть, а нет ли каких-то взводов, к которым я могу присоединиться.
— Система не будет супер навороченной: можно выбрать диапазон техники, на которой я готов играть и готов ли я играть со звуком или нет.
— Система будет дефолтно подбирать игроков примерно равного скилла, основываясь на нашем внутреннем рейтинге в танках — WTR.
— Когда игроки нашлись, в ангаре на 3D-сцене будет показана сама и машины вашех совзводных (с камуфляжами, стилями, со всем).

 

Битва блогеров 2021 г.
— Много менять не будем в системе, она хорошо себя показала с точки зрения геймплея, который мы там используем — 7×7. Всё это останется, 7×7 и встречный бой.
— Немного изменится система начисления очков за бои. И также поработаем над системой навыков: исчезнет навык, позволяющий получать за поражение столько же, сколько за победу. Он был плохой.

 

 Система тренировки на картах (Map stranding).
— Штука, позволяющая игроку самостоятельно одному загружаться на карту и там для него будет представлены своеобразные задания, которые будут работать примерно по след. принципу:
• мы показываем игроку какую-то позицию, на которую ему нужно доехать, и, доехав до этой позиции, он может засветить, увидеть и получить обратную связь — вокруг этой позиции будут стоять мишени.
Мишени будут представлять из себя статичные модели танков, которые могут отстреливаться, могут светить, показывают, как они всё это делают, и всё это дело будет расставлено в соответствии с тепловыми картами.
— Первоначально мы хотим сделать систему, которая позволит только на спец. танках туда попадать, которые мы для режима сделаем, потому что на своём по ряду причин это сделать очень сложно. Это будет более подвижная машина, близкая к ЛТ/СТ геймплею, и более тяжёлая, ближе к ТТ геймплею, и, соответственно, для них изначальные позиции и мишени будут отличаться. И вот таким образом игрок должен изучать геймплей карт. Работаем активно по данной фиче.
Игрок выполняет задачу на карте, которая связана с тем типом танка, которой он выбрал, и с респауном, по сути говоря, на скорость. В довольно мягких временных рамках, но стоять и тупить полчаса нельзя.
Может кататься, и происходит попадание в очень близкие игровые моменты на тех позициях, на которых фактически сейчас происходят бои, и пытается уничтожать эти цели в своих областях интереса (на своих флангах, позициях, вокруг каких-то важных точках).
— По списку карт пока не скажу, но стремимся ко всем картам игры.
— Покататься просто для изучения карты без квестов будет нельзя! У нас другая задача — показать, как выглядит геймплей на N карте, а не просто поездить красоты посмотреть. Тут ключевая задача всё же обучение.
С нашей точки зрения, для подавляющего числа игроков вот это игровое обучение, как можно выполнить задачу какую-то — оно работает лучше, чем просто кататься по карте случайным образом.
— Варианты завлечения игроков: персональные предложения (как предложение прем танка), вышла новая карта — разослали всем предложение, сливаешься очень часто на 1 карте за последние 10 боёв — добро пожаловать, урона выдаёшь мало — также где-то вот тебе, держи. Это очень гибкая система. По настройке этих карт мы будем сотрудничать с нашими лидерами мнений, кто упарывается в картодельство, обзоры карт, гайды. И в целом потенциал этой системы очень большой. И, когда мы её выпустим, начнём её отрабатывать, там можно её довести до такой ситуации: 3 подряд слива на Песчаной реке на любой абсолютно СТ — тебе раз нотификация.
Всё это — большой конструктор.

 

Карты в 2021.
— Карты у нас сейчас добавляются в количестве одна карта в полгода. Конечно, новые карты в 2021 обязательно будут.
— А вообще, хотим изменить подход к тому, как карты попадают в игру. Если всё получится, возможно, будет специальный режим, где ВСЕМ можно будет посмотреть и протестировать карты на уровне прототипов. Проголосовать, оставить отзыв. И из нескольких карт далее в разработку пойдут только лучшие, за которые игроки делом и словом проголосовали.

Геймбаланс в 2021.
— После нерфа колёски: её стало меньше — где-то на треть, у неё серьёзно упал урон (20%), меньше живёт в бою (в среднем). Так что мы считаем, что ситуация с ней стабилизировалась и становится более адекватной. На текущий момент нерфить её дальше планов нет. Но катают колёску активно, это правда.
— Планов, что именно сейчас нужно понерфить из танков, у нас нет. Пока ничего такого не планируем. А вот по апу да — AMX Chasseur de chars. И другие.
— После нерфа Progetto M40 mod. 65 плохо ему не стало, игроки играют. В Ранговых боях танк входит в ТОП-3. Танк по-прежнему хорошо перформит. Мы помним, как обсуждался этот нерф и все ваши крики о том, что «всё убили»! Ничего не убили, машина стала чуть более сравнима по эффективности (попала в нужный нам диапазон эффективности).

 

Прокачиваемые танки 11 и 12 уровня?
— Ответ будет очень хитрым: да, но нет. Нет, но да. Планы что-то делать с прокачкой — есть. Внутри компании мы будем это делать в 2021, но только внутри, без анонсов. Планов вводить танки 11 лвл в игру нет.
Но есть планы сделать что-то другое с некой прогрессией техники...

 

Разное:
— В первой половине 2021 г. у нас нет планов по доработке новой системы коммуникации.
— Новые ЛБЗ 3.0 — пока нет.
— Оборудование 2.0: судя по статистике, у нас достаточно серьёзно увеличилось кол-во билдов.
— 200 открытых Больших коробок в этом году и 0 премов 8 уровня — это что-то невозможное, не верится в такое вообще! Пусть пишут такие игроки.
— В 2021 году, к огромному нашему сожалению, полной переработки голосовой связи не будет (качество, интерфейс, чат, каналы, чёрный список). Хотя планы были.
— В 2021 чуть доработаем селектор режимов.
— Лутбоксы на регулярной основе в танках не будут введены НИКОГДА!
— Турнирку развивать планируем: это и 7x7, и турниры — ресурсы на это отложены. Судьбу Wargaming.net League повторять не хотим (когда люди играли в рандоме, а на проф. турнирах были вообще другие форматы игры). Однако это всё не в первой половине 2021. Планы есть, идеи есть.
* Премы 9-го уровня?
— Без комментариев. Когда будут, мы точно скажем и объявим.
— Обнуление статистики: обсуждали много раз, сейчас без деталей, ответа нет. Надеемся, что вернёмся к вам с ответом.

 

Будет круто) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.01.2021 в 21:25, Rettich сказал:

НО зато будет больше 4-5 перковых (60-75 уровневых) экипажей, что по мнению Варгеев есть "вери гуд", так как новичкам будут противостоят уже отнюдь НЕ 6-7-11 перковые задроты. 

 Да, задуматься, 11-ый перк -- сколько сил и времени вложено и всё по сути перечёркнуто.

Короче кидалово ветеранов игры :madness:

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Rettich для разработчиков экипаж 4 человека ненормально и неисторично, а инструктор снегурочка Ок? :o_0:

 
В 23.01.2021 в 15:35, Gorthauerr сказал:

Короче кидалово ветеранов игры :madness:

Особенно кто стоковый экипаж качал и страдал без лампочки. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Rettich
33 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Особенно кто стоковый экипаж качал и страдал без лампочки. 

Лампочка вообще должна быть перезаряжаемым расходником. Проехал куда-то -- врубил. Интереснее было бы..имхо.

 

35 минут назад, Aurelius36 сказал:

@Rettich для разработчиков экипаж 4 человека ненормально и неисторично, а инструктор снегурочка Ок? :o_0:

Да они уже давно на историчной забили, главное -- эргономичность и казуалистичность для новичков... так как

 

В 23.01.2021 в 20:35, Gorthauerr сказал:

Короче кидалово ветеранов игры :madness:

Которые уже давно что надо -- купили (премы, перепремы) и они не собираются вкидывать более донат, тем более в 3D-стили, которые перекрывают обзор от 3-лица. ))

Се ля ви.

PS: В качестве инструкторов могут быть не только снегурки, но и чиппалино, синьор-помидор и лунтик со спайдерменом, халком и бетменом в одном флаконе.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 часа назад, Rettich сказал:

Лампочка вообще должна быть перезаряжаемым расходником. Проехал куда-то -- врубил. Интереснее было бы..имхо.

Интересная идея --> :good:

13 часа назад, Rettich сказал:

Да они уже давно на историчной забили

Зато какое  оправдание было для нерфа наших  любимых танков :001:

13 часа назад, Rettich сказал:

В качестве инструкторов могут быть не только снегурки, но и чиппалино, синьор-помидор и лунтик со спайдерменом, халком и бетменом в одном флаконе.:Cherna-facepalm:

:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Aurelius36 сказал:

для разработчиков экипаж 4 человека ненормально и неисторично, а инструктор снегурочка Ок? :o_0:

Для них хорошо исторично все, чем можно обнулить прошлые достижения бывалых игроков, чтобы развести их ещё пару раз на донат ;)

В общем-то главная цель всей этой эпопеи: обнуление достижений ветеранов, попытка развести на новый донат.

Все остальное - просто оправдания и маркетинг.

Ссылка на комментарий

Артолюбы, ребаланс снарядов подъехал, теперь мучайтесь, а мой 30Б вас всех и прикончит)

Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Артолюбы, ребаланс снарядов подъехал, теперь мучайтесь, а мой 30Б вас всех и прикончит)

ага:) Слабобронированая техника не страдает:)))) То то всему картону периодически прилетает на касарь и больше.

p.s где-то вдалеке слышен ржач Актера

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

8 часов назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Артолюбы, ребаланс снарядов подъехал, теперь мучайтесь, а мой 30Б вас всех и прикончит)

 

Арту ещё не понерфили. Был тест ребаланса фугасов обычных танков. И ребаланс принес неприятный сюрприз: экраны не спасают от фугасов и теперь в борт будете получать больше чем раньше. Но в бронированные места, да, урона меньше.

50\50 по полезности ребаланс.

Ссылка на комментарий

Keksik

Дисклеймер. 
В видео море ненормативной лексики и отчасти унизительного контента(Особенно дерьмоденов/однокнопочных/артоводов). Прошу это учесть и увести детей от экранов.

 

 

 

@Aurelius36 @Иммануил_Кант чё как арта очень сложный класс техники?:)) 3500 урона управляя мышкой ногами. Мышка если что под столом. Если интересно, посмотрите видос целиком.

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
2 минуты назад, Keksik сказал:

Дисклеймер. 
В видео море ненормативной лексики и отчасти унизительного контента(Особенно дерьмоденов/однокнопочных/артоводов). Прошу это учесть и увести детей от экранов.

 

 

 

@Aurelius36 @Иммануил_Кант чё как арта очень сложный класс техники?:)) 3500 урона управляя мышкой ногами. Мышка если что под столом. Если интересно, посмотрите видос целиком.

 

Может на шестерках. Я как раз в тельняшке (ложь) и под пивом (правда)

Ссылка на комментарий

Keksik
5 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Может на шестерках. Я как раз в тельняшке (ложь) и под пивом (правда)

У меня пермач:) да и если честно я рад. Перестал вбухивать туда бабки и время.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Keksik сказал:

У меня пермач:) да и если честно я рад. Перестал вбухивать туда бабки и время.

Вот буквально пять минут назад написал:
gjxJnWR.png

Даю свое согласие на разглашение, @Александрович :lalala:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62853

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    60

  • Aurelius36

    42

  • Postal

    37

  • enot1980

    34

  • Rybinsk

    32

  • belogvardeec

    31

  • Antinoh

    27

  • Rettich

    27

  • Нимор

    21

  • Keksik

    15

  • Ермак

    14

  • Иммануил_Кант

    12

  • Evertonian

    11

  • Dramon

    10

  • Pacific Coast Highway

    10

  • fursh

    8

  • No Good

    7

  • Mr. Eco

    7

  • Comandante Raven

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Самурай.

    5

  • Dart_Evil

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Sanuis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Из серии "как работает техподдержка WOT".. Решил снова в танчики поиграть. Скачал клиент (пару раз был запрос от брандмауэра винды на получения разрешения - дал, разрешил) Захожу в игру, анг

Shamilboroda

Ко Всемирному дню кошек компания Wargaming провела опрос игроков в сообществе World of Tanks во ВКонтакте. Выяснилось, что кот или кошка есть у 70,6% «танкистов». Самые популярные породы: — Брит

Aurelius36

@Rettich @Raizel @enot1980 @Иммануил Кант  @Tankist 90 Скоро новый год 

Aurelius36

Я однажды писал в ЦПП, там только боты  После третьего моего обращения смогли прочитать вообще о чем речь. В третьем так и написал "читать не пробовали о чем Вам пишут?"  И на этом моменте наш

Александрович

Белорусская компания Wargaming (разработчик игр World of Tanks и World of Warships) подала в суд на екатеринбуржца Андрея Кирсанова, который создавал и продавал чит-программы, позволяющие получать пре

Иммануил_Кант

Шучу, товарищ Премьер-Министр. Конечно Вас забанили в танках незаконно, практически ни за что

Keksik

Согласен. Как они только посмели. Я невинно-убиённый. Прост что-то уже не хочу новый ак регать. Снова бабки тратить на прокачку. Хотя конечно статистика у меня была бы топ:)

Иммануил_Кант

Вот буквально пять минут назад написал: Даю свое согласие на разглашение, @Александрович 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...