Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide - Страница 3 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

Рекомендованные сообщения

En06zzjCwx8.jpg

Разработчики Civilization: Beyond Earth анонсировали новое дополнение под названием Rising Tide. Как понятно по названию, основой нового дополнения будет колонизация водной части планеты. Помимо возможности освоения морей дополнение добавит четыре новых фракции (известна пока одна — "Аль-Фалах" — группа исследователей из ближневосточных государств), подвергнет изменением дипломатию (больше вариантов выбора и тому подобное), добавит новых юнитов и улучшений, а так же два биома. Появится Система Артефактов - игроки смогут во время своих исследований находить разные инопланетные реликвии, которые существенно помогут в развитии колонии. Дополнение поступит в продажу уже этой осенью по цене $29.99.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VolusRus
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, не слышал о такой? Пятёрка с дорисованным космосом. Дорисовали хорошо, даже очень, но это всё равно пятёрка.
Да-да, DLC, как оригинально. Только мне почему-то показалось, что это всё-таки разные игры. Я не спорю, базовая механика у пятой цивилизации и BE одна и та же, но очень много различий в мелочах. Мне вот, например, BE нравится больше, чем пятая, в которую играть мне уже скучновато (в отличие от BE). Но, возможно, это потому, что я люблю НФ.

P.S. Также нужно принять во внимание, что BE не полноценная часть серии (как и Starships), а спин-офф. Но цена в этом случае явно завышена, да.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

RedDagon

Дата выхода 9 октября

Ссылка на комментарий

Таак. Что у нас есть, есть арабы. Не спорю. Хорошо, что добавили. Есть некий Альянс северного Моря. Что это? Англичане? Есть ещё некие азиаты... Это японцы?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Таак. Что у нас есть, есть арабы. Не спорю. Хорошо, что добавили. Есть некий Альянс северного Моря. Что это? Англичане?
Судя по Вики - скандинавы и англичане.
Есть ещё некие азиаты... Это японцы?
Корея Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

VolusRus

Неслабо так переделали игру. Фактически, совершенно новая игра. Абсолютно новая дипломатия, расширенные (и расширяемые) способности лидеров, куча новых юнитов, артефакты - это я ещё партию только начал.

Ссылка на комментарий

KamradGeo
Таак. Что у нас есть, есть арабы. Не спорю. Хорошо, что добавили. Есть некий Альянс северного Моря. Что это? Англичане? Есть ещё некие азиаты... Это японцы?

Неплохо углубили игру, расширили гейплей, переделали дипломатию добавили новых плюшек. Цена за все в стиме 1крубль (-100 я брал по предзаказу) Скачало 2гб обновлений.

Новые фракции. Аль-фалах (Арабы)

Интегр (Германия+Вост. Европа)

Североморский альянс (Британия+Скандинавия)

Чунгсу (Японо-корейская тайная корпорация)

Ссылка на комментарий

vladkerch
Неслабо так переделали игру. Фактически, совершенно новая игра. Абсолютно новая дипломатия, расширенные (и расширяемые) способности лидеров, куча новых юнитов, артефакты - это я ещё партию только начал.

ну так какие впечатления после первой партии? есть интерес играть еще? если да, то что понравилось?

Ссылка на комментарий

Византиец

На русторке лежит, если кому надо, свежий репак.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Главные отличия:

-Расширен флот до 3 видов

-расширена дипломатия

-добавлен универсальный ресурс(аналог веры из Цив5)

-добавлена археология

-немного расширен выбор юнитов

Итог: игра не сильно изменилась, скорее расширилась на морское пространство.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Главные отличия:

-Расширен флот до 3 видов

-расширена дипломатия

-добавлен универсальный ресурс(аналог веры из Цив5)

-добавлена археология

-немного расширен выбор юнитов

Итог: игра не сильно изменилась, скорее расширилась на морское пространство.

Дипломатия не расширена, а сделана заново. Никакого сходства с системой Civ5 я не увидел. ИИ, правда, страшно тупит, постоянно отменяя и вновь заключая соглашения.

Количество юнитов расширено чуть ли не в два раза за счёт двух новых морских юнитов, уникальных гибридных юнитов и гибридных апгрейдов старых юнитов, а также новых спутников (спутник, раздающий здоровье - адовый чит, под конец партии оно стабильно держалось больше 100)

Новый ресурс не совсем аналог веры - расходуется на заключение (разово) и поддержание (постоянно) различных дипломатических соглашений, разблокировку и улучшение способностей лидеров и на покупку зданий.

Новые морские ресурсы.

Новые морские здания и чудеса, а также здания от археологии.

Новые инопланетяне с новым поведением (быстро "краснеют" от разрушения гнёзд, но потом "зеленеют" обратно).

Корованы теперь могут грузится на корабли, как это делают юниты.

Два новых типа планет (зародышевая и ледяная).

Не знаю, было ли раньше, но типы планет влияют на поведение инопланетян (на холодной - ленивые, на зародышевой - агрессивные и т.д.)

Опять же, может до дополнения было, но только сейчас заметил, что "красных" инопланетян ультразвуковой барьер не отпугивает, а только замедляет.

Ну и несколько косметических изменений: у событий (как и у технологий) теперь есть картинки (типа как в EU4), а после победы показывают небольшой ролик.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

RedDagon

Ещё немного поиграл. В принципе просто смешали ВСЁ:

-дипломатию с торговлей.

-юниты между собой(я посмотел: гибриды в 99% фуфло или ничего не меняют).

-дублирование городов: с земли перетащили на море.

-дублирующие юниты.

Единственное, что понравилось, это введение стелс юнитов.

Ссылка на комментарий

RedDagon

C чувством, что "что-то не так", я решил сыграть ещё раз, поменяв философский подход с био, на техно. И только тогда, передо мной открылись все прелести аддона. По достоинству оценил новые юниты и плюшки.

-Дипломатии практически не осталось: есть ползунок отношений и окно на 5 сделок(лимит). Или не нашел хитропопые кнопки торговли.

-Гибриды добавляют не так уж много, как хотелось: псевдовыбор присутствует. Новые юниты получились(как обычно бывает) сильнее старых. Хорошо, что требуют страт. ресов, что балансирует их.

-война на воде смотрится не так хорошо, как хотелось: 3 типа корабля и однотипный рельеф без бонусов на протяжении большей части игры. Потом добавляются парящие "сухопутные крысы" :lol:, но это не сильно меняет дело. Как по мне, так лучше сделали бы базы(без большей части зданий) с лимитным или фиксированным расширением, чем дубляж земного города(было бы куда интересней). Итог: идея вышла корява.

-археология - расширенная версия циы 5. Хорошая идея - есть за что побороться. Имеет пару чит-сочетаний.

-Остались долбанные Какарваи

Итоги первых впечатлений: в военном плане, игра заметно похорошела. В плане развития - чуть расширена. Идея с морем - провалена. Инопланетяне - кардинально ничего не изменилось.

Дипломатия не расширена, а сделана заново. Никакого сходства с системой Civ5 я не увидел. ИИ, правда, страшно тупит, постоянно отменяя и вновь заключая соглашения.

Количество юнитов расширено чуть ли не в два раза за счёт двух новых морских юнитов, уникальных гибридных юнитов и гибридных апгрейдов старых юнитов, а также новых спутников (спутник, раздающий здоровье - адовый чит, под конец партии оно стабильно держалось больше 100)

Новый ресурс не совсем аналог веры - расходуется на заключение (разово) и поддержание (постоянно) различных дипломатических соглашений, разблокировку и улучшение способностей лидеров и на покупку зданий.

Новые морские ресурсы.

Новые морские здания и чудеса, а также здания от археологии.

Новые инопланетяне с новым поведением (быстро "краснеют" от разрушения гнёзд, но потом "зеленеют" обратно).

Корованы теперь могут грузится на корабли, как это делают юниты.

Два новых типа планет (зародышевая и ледяная).

Не знаю, было ли раньше, но типы планет влияют на поведение инопланетян (на холодной - ленивые, на зародышевой - агрессивные и т.д.)

Опять же, может до дополнения было, но только сейчас заметил, что "красных" инопланетян ультразвуковой барьер не отпугивает, а только замедляет.

Ну и несколько косметических изменений: у событий (как и у технологий) теперь есть картинки (типа как в EU4), а после победы показывают небольшой ролик.

-На религиозные очки (в цив 5), при некоторых абилках, можно покупать здания и юниты. Это мне и напомнило. Хотя в данном случае идея шлак: дубляж денег в данном аддоне, когда в цив 5 их статус куда выше и постоянно не хватает(религиозные войны).

-Дипломатия так и осталась на низком уровне. Кроме как дергать ползунки и пары сделок - нечего выбирать. Ну, может я упустил кнопку торговли...

-Хоть выбор юнитов и их прокачка расширена, но разнообразность хромает(псевдовыбор). Хотя новые юниты стали "спецназом"(требуют ресов) и имеют плюшки, когда старые сделали "массовыми" и это плюсик.

-Как и говорилось выше, аддон расширен на море.

-Такую фигню, как новые карты, картинки, ролики и прочее - не смотрю. Если игра шлак - это её не спасёт и наоборот.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Или не нашел хитропопые кнопки торговли.
Торговля теперь осуществляется... через торговлю. Отправляя корованы к другим колониям, можно получить стратегические ресурсы, причём они вроде как возникают из воздуха для обоих сторон.
Ссылка на комментарий

RedDagon

Да видел это нечто.

Ссылка на комментарий

KamradGeo

Пространства стало очень много, не нужно больше цеплятся за клочки суши и колонизировать удаленные острова/материки. 7 фракций по 6-10 городов толком нигде не граничили на протяжении партии на стандартной карте

Ссылка на комментарий

RedDagon

Притом, что ещё водная гладь доступна для заселения...

Кстати: это фишка такая, что водяные города не расширяют границы?

Ссылка на комментарий

KamradGeo
Притом, что ещё водная гладь доступна для заселения...

Кстати: это фишка такая, что водяные города не расширяют границы?

Именно потому что водная гладь доступна для заселения, с кучей новых ресов

И да водные города не расширяются культурой, они захватывают клетки вокруг себя при перемещении, либо клетки можно покупать,. но взамен имеют бонус +50% к производству культуры..

Ссылка на комментарий

vladkerch

Civilization BE нравилась вопреки многим негативным высказываниям. Завораживала музыка в игре - это что-то необъяснимое, создает такую фантастическую атмосферу. Да, после нескольких партий становилось скучновато, создавалось такое ощущение что игра превращается в кликер ( типо этот квест я уже читал и жмешь далее далее далее ) и все. Но спустя пару месяцев, достав диск с полки, погрузившись в эту космическую атмосферу с бокалом вина и хорошим настроением, игра приобретает новые краски, но опять же на партию - две.

После объявления нового аддона Rising Tide, решил вернуться в мир BE и я опять же почувствовал ту фантастическую атмосферу - читая каждый квест, каждый найденный артефакт и т.д. И о чудо, эту самую атмосферу украсили, такими незаметными вещами на первый взгляд, как: картинки, новая музыка, новые инопланетные жители, карта зима очаровательна, новые ресурсы, артефакты.

Вердикт = кому нравился BE, тот и полюбит rising tide. Если же вы обходили эту игру стороной то и не стоит ждать революции в этой части игры.

Изменено пользователем vladkerch
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41406

Лучшие авторы в этой теме

  • RedDagon

    24

  • VolusRus

    7

  • niju

    6

  • KamradGeo

    5

  • Pshek

    4

  • Falcssonn

    4

  • eros

    3

  • ryazanov

    3

  • Millenarian Emperor

    2

  • Oven

    2

  • Scald

    2

  • khaletski

    2

  • Tempest

    2

  • vladkerch

    2

  • Bertineen

    2

  • Irbis13

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Phenom-II

    1

  • gorbushka

    1

  • Kronic

    1

  • Kliron

    1

  • Folko85

    1

  • NevadaF

    1

  • Kur-zaz

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...