Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide - Страница 4 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

Рекомендованные сообщения

En06zzjCwx8.jpg

Разработчики Civilization: Beyond Earth анонсировали новое дополнение под названием Rising Tide. Как понятно по названию, основой нового дополнения будет колонизация водной части планеты. Помимо возможности освоения морей дополнение добавит четыре новых фракции (известна пока одна — "Аль-Фалах" — группа исследователей из ближневосточных государств), подвергнет изменением дипломатию (больше вариантов выбора и тому подобное), добавит новых юнитов и улучшений, а так же два биома. Появится Система Артефактов - игроки смогут во время своих исследований находить разные инопланетные реликвии, которые существенно помогут в развитии колонии. Дополнение поступит в продажу уже этой осенью по цене $29.99.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RedDagon

Как раз rising tide и есть то, что вполне понравится игрокам. Но надо ещё мин 1 крупный аддон, чтобы стабильно нравиться игрокам. Особенно если прокачают ИИ, а то я не увидел разницы 2(случайный старт) и 4 ур. сложности.

Ссылка на комментарий

Detech

Посмотрел RT - в целом впечатление что игру это не спасет.

Принципиально не добавлено ничего серьезного. Намножено кучу ненужных ресурсов (не тех что определяют геймплей, а те что просто "+1 к производству на клетке"). Намножено кучу живности на море - но она совершенно не может дать отпор (1 субмарина вычищает весь океан).

Пофиксен жуткий микроменеджмент с торговлей, но вместо него внесен не такой жуткий, но все же - микроменеджмент с дипломатическими соглашениями. Чуваки походу собственным ошибкам не учатся.

Новый кусок геймплея с соглашениями. По первой интересно, при заключении первых трех-четырех, но очень быстро скатывается на автоматику.

Добавлено пару квестов, но квест в целом в этой игре построены так что носят лишь технический характер и не формируют истории. "Нашли пещеру - Зашли - Получили бонус"

ИИ не пофиксили. Как тупил - так и тупит. Новая система дипломатии походу совершенно не оценивает столкновение интересов - лишь соотношение "любовь/страх". В силу этого нации которые друг друга даже не видят, каждые 10 ходов постоянно обьявляют друг другу войну, и за неимением военных действий - мир. Что не останавливает их от следующей войны.

Юниты стоят под обстрелом без реакции. 10 катеров могут стоять у берега и ждать ходов 30 без движения пока 1 артилерия стоящая на берегу их всех убьет и т.д.

Некая угроза со стороны Старой Земли показанная в трейлере и при запуске игры - не реализована никак (во всяком случае за первые 20 часов партии я ничего подобного не увидел). Если весь этот ролик - лишь доп. нации для игры - это фейл.

Морские города, собственно которые и являются основой допа - ничем не отличаются от городов до дополнения. Сомнительная возможность передвигать город (при постройке соотвествующего проекта) и пару чисто морских "чудес света".

Добавлено несколько новых "рас", но непонятно зачем. Все чем отличаются расы - это 1 (из четырех) автопрокачанных перков 1 уровня. Они бы хотя б линейку квестов индивидуальную написали б чтоли? Когда эти расы - компы, они еще как то отличаются, тем что хвалят игрока за разные вещи. Когда играешь ими - разницы никакой не чувствуется. Поиграл одной - начал за другую - все то же самое как под копирку, ощущения новизны - нуль. Хоть в циве5 ситуация не намного лучше в этом вопросе - но все же развитие за разные расы там отличается. Тут все идентично.

Игра прибавила контента, но единственный контент что влияет на геймплей - это новая система дипломатии. Весь остальной контент - лишь бек. Типа +5 типов морских животных (которые абсольтно во всем одинаковы кроме модельки) и +20 новых типов морских ресурсов (которые дают то же самое, но называются по другому, типа там краб +1 еды, а там коррал +1 еды)

В общем, для тех единиц что радовались оригиналу - это просто доп. плюшка. Своих денег не стоит, но нахаляву - радость. Для тех кому оригинала не хватало, из-за отсутствия интересного геймплея и нужного объема контента - сабж ничего не поменял.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

khaletski

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide. Обзор дополнения
Ссылка на комментарий

RedDagon

Что-то Леша перехваливает :lol:

Некая угроза со стороны Старой Земли показанная в трейлере и при запуске игры - не реализована никак (во всяком случае за первые 20 часов партии я ничего подобного не увидел). Если весь этот ролик - лишь доп. нации для игры - это фейл.

Отдельно скажу: это просто объяснение появление новых рас.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Что нового в патче 1.1.0.1045? Переустанавлиать есть смысл или так пойдёт?)

Ссылка на комментарий

Так, думал уже прикупить в стиме, но закрались сомнения, скачал так катануть партию. Вообщем спорно как-то все, НО хотя бы доиграл и не было желания выкинуть это все нафиг, как с оригиналом на старте, где вынесли мозг "корованы". Как минимум еще один аддон надо ждать.

Избавлю от лишних подробностей. Одна из набора экзопланет, с ледником наверху, океаном и сушей, сложность предпоследняя "союз" (зря кстати, АИ все еще слаб). Старт за АПК, поставил четыре города, ушел в науку с дипломатией на тайные операции+бонусы к атаке. Юниты ушли в гибрид праведность/превосходство. ЦИРК начался уже к середине игры, во-первых АИ ничего не может противопоставить массовому отхилу пусть и более слабых юнитов. Получается что нет смысла строить дорогие топовые юниты праведности если проще наклепать пехоты которая с бонусами восстанавливает +30 за ход + пассивки что ли по +10 +собрал артефакт на эти бани которые хилят их за один ход, даже не понадобились. В итоге, наваливается комп ордой, которую отбрасывает 4-5 юнитов и пару самолетиков. Это просто финиш, и мозга кроме как пригнать новое мясо у него не хватает. Дальше тупость, захватываю город, отдаю чуваку у которого этот город забрали ранее, и сразу заключаю с ним СОЮЗ, из состояния войны. Город на следующем ходу же отбирает другой комп, опять отбираю этот же город, оставляю себе, а союз, с тем которому на ОДИН ХОД дал порулить городом остается. Потом, город на побережье, приплывает орда и выбивает, я опять захватываю (флота нет), опять выбивают. И так каждый ход. Такой бред :D проще сжечь. Еще странно что юнит который стоит в городе убивают при взятии даже если он крепче самого города :wacko: странно это. Шпионы. Шесть или семь шпионов которые гребут бабло раз в 5-6 ходов. Т.е. я почти каждый ход получаю по 700 энергии просто с НИФИГА, на которые идет покупка зданий. Те же шпионы вот эта опция "вербовать перебежчиков" - 3 юнита возле столицы, при таком колчестве шпионов это дисбаланс явный. Сидишь себе и нет смысла ни строить юниты, ни качать деньги, улучшил клетки, всех на науку, считаешь энергию покупаешь постройки. Ну досидел, построил-запустил маяк, оставшийся ИИ всем что было приехал отбивать его. Накнулся на этот имба-хил юнитов с авиацией в городах, уплыл-уехал обратно. В итоге победа имея в два раза меньше очков чем у первого места который расстроил пол карты. Короче не знаю, попробую конечно еще партию в другое развитие, но вот эта связка наука+шпионаж просто как читерство. Баланс надо править, причем очень серьезно.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

KamradGeo
Баланс надо править, причем очень серьезно.

Эта игра для сетевой игры всё таки

Ссылка на комментарий

Irbis13
Эта игра для сетевой игры всё таки

В циву по сети? Да ну это извращение какое-то.

Ссылка на комментарий

Эта игра для сетевой игры всё таки

Какие отличия от цив5 по сети кстати? Сколько в среднем длится партия?

Ссылка на комментарий

RedDagon
Избавлю от лишних подробностей. Одна из набора экзопланет, с ледником наверху, океаном и сушей, сложность предпоследняя "союз" (зря кстати, АИ все еще слаб).

ИИ в оригинале был куда круче

Ссылка на комментарий

KamradGeo
Какие отличия от цив5 по сети кстати? Сколько в среднем длится партия?

Главное отличие от 5 цивы - развитие наук, в циве линейное дерево и мы выбираем из 2-3 направлений обычно, а то что не учим сейчас все равно выучим позже, в BE круг + там не надо учить все науки а только те которые нужны в той или иной ситуации, главное поддерживать уровень совершенства как минимум вровень конкурентам т.к. он определяет военную мощь юнитов.

Партии на 4-6 человек в случайном поиске длятся до последнего человека в игре обычно и по времени обычно от 3 до 5 часов. До конца никто не доигрывает особенно если получит по шапке, но все равно это интереснее чем состязатся в сингле с болванчиком)

Изменено пользователем KamradGeo
Ссылка на комментарий

ИИ в оригинале был куда круче

В оригинале всмысле без дополнения? Ну не знаю, мне показалось вообще неиграбельным все это на старте. Тут хотя бы тянет вторую партию начать, попробую на последней сложности. Может просто с расположением повезло.

Партии на 4-6 человек в случайном поиске длятся до последнего человека в игре обычно и по времени обычно от 3 до 5 часов. До конца никто не доигрывает особенно если получит по шапке, но все равно это интереснее чем состязатся в сингле с болванчиком)

Понял, спасибо. Довольно кусачая цена за все вместе в стиме получается, так как то так пока...

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

khaletski

Основы развития в Beyond Earth: начало, выбор старта, совершенства, ресурсы, технологии и т.д.
Ссылка на комментарий

Tempest

Хороший разбор. Реально по-сути ничего существенного не прибавилось, заменили одну странную систему дипломатии на другую (почему нельзя торговать ресурсами? :huh: ), а всё остальное - так, пшик. Халецкий перехвалил

Ссылка на комментарий

Irbis13
(почему нельзя торговать ресурсами? :huh: ),

Потому что можно. Через караваны.

Ссылка на комментарий

RedDagon
В оригинале всмысле без дополнения? Ну не знаю, мне показалось вообще неиграбельным все это на старте. Тут хотя бы тянет вторую партию начать, попробую на последней сложности. Может просто с расположением повезло.

В БЕ он хоть как то давит на тебя, готовится, нападает внезапно и происходят даже эпичные битвы. Тут даже соседи не могут нормально закидывать шапками. Самое сильное нападение выглядило так: когда все мои войска были за пол карты, он только смог бомбануть 2 моих морских города двумя корабликами. Причем одиз из которых - моя суперкрепостная столица :o Вот тут я ничего и не понял...

Ссылка на комментарий

В БЕ он хоть как то давит на тебя, готовится, нападает внезапно и происходят даже эпичные битвы. Тут даже соседи не могут нормально закидывать шапками. Самое сильное нападение выглядило так: когда все мои войска были за пол карты, он только смог бомбануть 2 моих морских города двумя корабликами. Причем одиз из которых - моя суперкрепостная столица :o Вот тут я ничего и не понял...

Полностью с вами соглашусь коллега :D У меня было то же непонимание, когда флот выносит города, но на суше ничего не может противопоставить вообще. Еще смешно когда мои драгуны (так вроде перевели, летающие танки эти) начинают раскатывать вражеский флот, просто потому что + бонусы перекрывают эти -25% штрафа.

зы: хочу в следующем дополнении больше авиации и юнитов которые бы двигались под землей. Сам сеттинг очень нравится.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

RedDagon

Это имба какая то была: корабли тоже не всегда города штурмуют. Например, чуть ранее вышеупомянутого случая, с 10 дальнобоев с ПЛ не могли накрыть средненький городок.

Ссылка на комментарий

Tempest
Потому что можно. Через караваны.

Это не то, у тебя нет выбора, что отдавать, а что брать, какая же это торговля. Да и деньги передавать нельзя, доход в ход это не то

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41387

Лучшие авторы в этой теме

  • RedDagon

    24

  • VolusRus

    7

  • niju

    6

  • KamradGeo

    5

  • Pshek

    4

  • Falcssonn

    4

  • eros

    3

  • ryazanov

    3

  • Millenarian Emperor

    2

  • Oven

    2

  • Scald

    2

  • khaletski

    2

  • Tempest

    2

  • vladkerch

    2

  • Bertineen

    2

  • Irbis13

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Phenom-II

    1

  • gorbushka

    1

  • Kronic

    1

  • Kliron

    1

  • Folko85

    1

  • NevadaF

    1

  • Kur-zaz

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...