Казаки 3 - Страница 20 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 28.06.2019 в 18:31, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, я как-то пробовал в том году "Казаки. Последний довод королей", но на 10 Винде игра вообще не хотела нормально работать. Там проблемы с отображением текста были, если мне память не изменяет.

Есть же патч который всё это дело фиксит.

Ссылка на комментарий

Александрович

Первые казаки были очень хорошей игрой. Вторые казаки были интересны, но всю их прелесть я оценил после совершеннолетия. Третьи же голимый ремастер, который впаривают под видом полноценной третьей части.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 14.04.2020 в 01:29, Александрович сказал:

Первые казаки были очень хорошей игрой. Вторые казаки были интересны, но всю их прелесть я оценил после совершеннолетия. Третьи же голимый ремастер, который впаривают под видом полноценной третьей части.

 

Ох зачем напомнили! Вторые казаки - уникальная в своём роде игрушка, как там весело было в кампании на первом-втором ходу попереть на вражескую столицу четырьмя батальонами против 28. И ИИ относительно толковый, баланс рушился только потому что игрок мог массировать артиллерийский огонь, а ИИ так не умел. Две тяжелые пушки и две гаубицы разгоняли любую толпу. Всё, пошёл качать!

Ссылка на комментарий

simonov-89

А я что-то никогда к этой серии особых чувств не питал... Но баталии были массовые, это да! 

Ссылка на комментарий

Александрович
5 часов назад, simonov-89 сказал:

А я что-то никогда к этой серии особых чувств не питал... Но баталии были массовые, это да! 

Баталии она меня и под купила. Плюс, на момент выхода было не так уж много РТС по 17-18 векам. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
50 минут назад, Александрович сказал:

на момент выхода было не так уж много РТС по 17-18 векам

а их и сейчас почти столько же. казалось бы - благодатнейшая тема, что может быть интереснее игры в солдатиков? а вот поди ж ты. если отбросить глобальные стратегии типа Empire:TW и прочих Imperial Glory, за двадцать лет кроме AoE III на эту тему ни одной RTS не было. и, откровенно говоря, в плане батальности она первым 'Казакам' заметно уступает.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 14.04.2020 в 01:29, Александрович сказал:

Первые казаки были очень хорошей игрой. Вторые казаки были интересны, но всю их прелесть я оценил после совершеннолетия. Третьи же голимый ремастер, который впаривают под видом полноценной третьей части.

Ага, даже Завоевание Америки больше смахивает на новую часть Казаков, чем тот последний унылый ремастер с цифрой 3 в названии.

Ссылка на комментарий

Александрович
В 17.04.2020 в 00:51, DedIago сказал:

а их и сейчас почти столько же. казалось бы - благодатнейшая тема, что может быть интереснее игры в солдатиков? а вот поди ж ты. если отбросить глобальные стратегии типа Empire:TW и прочих Imperial Glory, за двадцать лет кроме AoE III на эту тему ни одной RTS не было. и, откровенно говоря, в плане батальности она первым 'Казакам' заметно уступает.

Есть и другие подражатели aoe, где этот период затронут

_________
добавлено 1 минуту спустя
56 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ага, даже Завоевание Америки больше смахивает на новую часть Казаков, чем тот последний унылый ремастер с цифрой 3 в названии.

Помню, что завоевание Америки продавцы представляли как вторую часть казаков

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что меня само больше раздражало во всей серии Казаки, то это как реализовали ближний бой. Когда у тебя пехота, кавалерия и все до кучи (тысячи штыков) сливаются в одну линию и ничего не разберешь. 

 

Первая часть была интересная как и вторая (единственные по своему временному периоду), в частности кампании проходить. Помню у меня был диск первых Казаков и там внутри были написаны ожидания и "мрии " от разработчиков. И само больше запомнились эти мечты, которые звучали примерно так: -"Мы сделаем удар по MicroProse ( Microsoft ) c Age of Empires 2 и наша RTS будет лучшей в мире". Одним словом хотели превзойти и опустить Эпоху Империй по популярности. 

 

Только тогда уже было понятно, что все это мечты великих укров. И с АОЕ тягаться не реально. Главное минусы Казаков это очень малая реиграбельность и вариативность игр. Сами игры более долгие по времени, особенно если играть 4х4, а это самый основной режим сетевых игр. Во вторых ресурсы заканчивались и нельзя было торговать, ну и бои не давали разнообразия и тактик, стратегий как в АОЕ. Про макро и микро экономику, контроль вообще молчу.

 

Сейчас видно какая самая популярная RTS и во что играют. Казаки давно умерли как и GSC, да и они не были такими массово популярны как АОЕ. А то, что Казаки 3 стали такими как есть, тому виной разработчики, которые в свое время ударились мечтами о "кружевных трусиках" и тоже стали скакать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что меня само больше раздражало во всей серии Казаки, то это как реализовали ближний бой. Когда у тебя пехота, кавалерия и все до кучи (тысячи штыков) сливаются в одну линию и ничего не разберешь.

В Завоевание Америки как раз исправили многие недостатки первых Казаков. Добавили систему ближнего боя, морали и захвата зданий.

 

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сейчас видно какая самая популярная RTS и во что играют. Казаки давно умерли как и GSC, да и они не были такими массово популярны как АОЕ. А то, что Казаки 3 стали такими как есть, тому виной разработчики, которые в свое время ударились мечтами о "кружевных трусиках" и тоже стали скакать.

Да, у Григоровича потом случился патриотизм головного мозга.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В Завоевание Америки как раз исправили многие недостатки первых Казаков. Добавили систему ближнего боя, морали и захвата зданий.

 

В эту часть тоже играл, но не помню как там дело обстоит. Помню, что форты с пехотой часто использовались и в целом игра очень понравилась.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 19.04.2020 в 00:58, Александрович сказал:

Есть и другие подражатели aoe, где этот период затронут

только затронут или они именно посвящены периоду? потому что какую-нибудь Rise of Nations или других подобных подражателей при всём желании не назвать играми про войны колониальной эпохи.

 

11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

захвата зданий

всё-таки в казаках это как-то логичнее выглядело - занял плацдарм, и подожжённая врагом при отступлении мельница автоматически твоя, главное успеть её спасти.

а в 'Завоевании Америки' посадишь десяток ополченцев в деревянный домик, и он превращается в неприступный дот, который укладывает нападающих батальонами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76784

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • MorS

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...