Боевая арифметика - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Боевая арифметика

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на интересный пост в одной из тем на paradoxplaza. Т.к. нигде (даже в английской wiki) нет хорошего объяснения что происходит с цифрами во время битвы, то, полагаю, данный материал будет интересен. Оригинал в конце статьи, я всего лишь перевел.

Характеристики

Атака: используется только при нападении, увеличивает урон противнику

Защита: используется только при обороне, увеличивает урон противнику

Организация: показывает как долго ваши солдаты будут оставаться на поле битвы

Дисциплина: снижает скорость потери организации

Тактика: снижает потери

Мораль: не влияет на битву, ускоряет восстановление организации

Опыт: не исследовано, использовались юниты с 0 опытом

Кубики

Кубики используются, как модификаторы нанесенного урона и потери организации. Все дополнительные модификаторы (реки, холмы, генералы и т.д.) влияют так же, результирующий кубик просто сумма всех модификаторов (кубик 6, генерал +2, река -1 , результирующий кубик = 6+2-1 =7).

Результирующий кубик конвертируется в множитель, используя эту таблицу

ТаблицаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Таблица ограничена значением -2, его дальнейшее понижение не уменьшит множитель ниже 1. Обратите внимание на повышение роста после 3 (от +1 до +2) и 10 (от +2.5 до +5). Я не тестировал для значений выше 15.

Урон

Наносимый урон за раунд битвы

1 солдат: ( 10 + Характеристики ) * Множитель / ( 2500 * (1.5 + Тактика) )

3000 солдат: ( 10 + Характеристики ) * Множитель * 1.2 / (1.5 + Тактика)

Наносимый урон организации (суммарный, не основанный на %)

1 солдат: ( 10 + Характеристики ) * Множитель / ( 250000 * (1.5 + Тактика) )

3000 солдат: ( 10 + Характеристики ) * Множитель * 0.012 / (1.5 + Тактика)

В обоих случаях результаты округляются.

Заметьте, что характеристике соответствует только одна роль, например, во время нападения используется только атакующая. Когда вы атакуете, характеристика защиты совсем не используется, роли фиксированы и не меняются. То же самое и при обороне. Привет гвардейцам! (Это открытие удивило меня больше всех, я ожидал смены ролей при каждом последующим броске кубика.)

Другое важное значение - это величина тактики. 1.5 единицы дадутся, если имеется какое-либо положительное значение тактики вообще. Поэтому получение лишь 1 балла тактики уменьшает ваши потери на 50%, получение еще 50% (прим. переводчика: то есть +0.5 баллов тактики) снизит получаемый урон вдвое.

Некоторые другие заметки на случай, если вы заходите проверить мои выводы

Я всегда использовал 3к против 3к в одном отряде и записывал числа первого дня сражений (все изобретения были удалены). Это позволяет игнорировать статистику и показывает прямой результат, когда изменяются значения юнитов. Единственное исключение было, когда я искал смену ролей характеристик. Поставив атаку на -10 (0 потерь у противника), я запускал битвы до конца и одна из сторон всегда выигрывала совершенно без потерь.

Одна странность замечена за тактикой: когда используются значения отличные от 0%, кажется, появляются ошибки округления, похоже на то, что есть разница между обороной и нападением (на несколько %). Больше я это не тестировал, как по мне, это лишь незначительный баг.

Оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман Кушнир
Тема интересная, жаль что никто не захотел проверить результаты.

Я проверял, в плане соотношения атаки и защиты. Эксперимент показал, что разницы нет.

Нужно бы это всё же проверить.

А зачем? Любая война все равно превращается в свалку.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

А как проводился эксперимент? Из-за 10-ки нужно завышать значения атаки/защиты, иначе разница в потерях будет незначительная. Заметная она будет только у артиллерии из-за её многократного множителя в поддержке.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10731

Лучшие авторы в этой теме

  • Stedy

    5

  • inferno★hime

    4

  • Степаша

    4

  • Trawlex

    3

  • Димониус

    3

  • Али Гарх

    2

  • Роман Кушнир

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...