Мод Новгород - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Новгород

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

1TxKsGO.png

Новгород-мод

Новгород-мод - небольшая вырезка из более крупного почти что глобального мода с блек... со стартом в 1386-ом году и флавором для Литвопольшируси, Византии и т.п., который я решил не делать из-за некоторой занятости и скорого выхода крупного DLC.

Мод всё ещё в разработке и открыт для любых идей. Делаю по энтузиазму и возможностей.

Цель мода - немного разнообразить игру за Новгород благодаря системе призыва князей, флавора и некоторых неисторических решений.

Особенности:

• Новая ФП - Вечевая республика (фактории и фракции сохраняются) для Новгорода, Пскова и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пока не реализована). Выборы раз в два года, но цена перевыборов значительно повышена, так что получать посадника 6/6/6 каждые 6 лет без ущерба для себя нельзя;

• Система призыва князей - призовите князя править страной в трудные времена - выберете претендента из любого северо-западного русского княжества (пока только они и Киев, ибо ивенты Европы не предусматривают столько вариантов);

• Правитель вечевой республики теперь зовётся посадником, а не князем, а правитель княжеской вечевой республики - князем;

• Москва и любое другое государство может ликвидировать в вассальной стране (вечевую) республику и установить там монархическое наместничество;

• Новая религия - финское язычество (вырезка из вышеупомянутого мода);

• Если у вас как Новгорода нет достаточно большого "окна в Европу", постройте Северные врата - крупный порт на севере (на месте Архангельска);

• В Ингрии и Неве теперь не добавленная парадоксами, но существующая в файлах игры ингрийская культура, корка Финляндии с Невы убрана;

• Благоустройте Невское устье, важный торговый центр, для извлечения большей выгоды без основания Петербурга и вестернизации (не такой большой бонус, но всё же);

• Полностью на русском языке.

Подробнее о системе призыва князейНажмите здесь!
 Призыв князя осуществляется через решение. При его активации ваши республиканские традиции уменьшатся, и вы сможете выбрать князя из различных претендентов из каждого существующего княжества Руси. Выбор претендента повысит отношения с родиной князя и его сюзереном. Так, например, выбрав на княжение претендента из Киева, который выделен из Литвы как вассал, вы значительно (+100) улучшите отношения с Киевом и немного с Литвой (+50)

Князя после года его правления можно изгнать и восстановить власть посадника. После смерти князя власть веча и посадника также восстанавливается.

[Cкрыть]

В планахНажмите здесь!
 • Больше ивентов для Новгорода, связанных с попыткой князя расширить свою власть

• Поддержка ушкуйников и ивенты, связанные с ними

• Вятская вечевая республика

• Кризис вечевой республики при увеличении территорий (недовольство населения тем, что вече в столице только из столичных горожан решает вопросы всей большой страны, в т.ч. и выборы) и реформация правительства в административную республику или что-нибудь ещё (пока не придумал)

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 ykz0Scf.jpg

WQmzQKu.jpg

RuL4ORM.jpg

[Cкрыть]

Новая версия от 20 декабря 2015-ого.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Основные изменения:

  • Новые формируемые нации: Татария, Иллирия, Далмация и Югославия
  • Новые культуры: марийская (черемисская), мансийская (вогульская), мещёрская, мордвинская, чувашская, коми(-зырянская), абхазская, словенская, некоторые правки в культурных группах
  • Убрано тенгрианство оттуда, где его не было, в частности у дальневосточных племён и маньчжуров - у них всех теперь шаманизм, но шаманизм теперь может иметь синкретическую веру
  • Новое сословие: удельные князья
  • Фракции у ВКЛ
  • ФП для казаков + ещё два и правка появления их государства после бедствия - вместо кочевой орды теперь восточный гетманат;
  • Пробная версия авторитета князя
  • Ивенты, в т.ч. несколько на ассимиляцию

Полный чейнджлог есть в папке мода.

Это всё основные нововведения. Бедствий у удельных князей нет, так как надо добавить сами удельные княжества. Планирую также новые провинции, парочку новых формируемых наций (в частности Обе Сицилии и Иберию)

Мод использует исключительно русский язык в старой кодировке, поэтому его следует запускать вместе с OLD русификатором!

Установка: распаковать архив в \Paradox Interactive\Europa Universalis 4\mod

При распаковке архива в папке должно быть два файла - .mod и папка Novgorod.

Предыдущие версии:Нажмите здесь!
 Версия 0.1:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменения:

- Румыны, албанцы и баски теперь имеют отдельные культурные группы;

- Новая религия: Финское язычество. Заменило шаманизм в провинциях с саамской и уральской культурой.

- Пермь со старта не вассал Москвы. Им она становится в 1451-ом;

- Задание для Москвы на захват Вятки и для всех русских "мажоров" (более 3-х пров) на влияние в Перми. В награду Пермь вассалится;

- Теперь базовая эффективность миссионера понижена на 2%, а стоимость смены культуры повышена на 35%;

- Золотая Орда теперь формируемая нация и культурный союз для татарской группы. Её место заняла Большая Орда;

- Решение на создание Галиции-Волыни двумя способами, а также на превращение в одно из княжеств при потере другого (там не прописана локализация);

- Система смены княжения. Принудительно при утрате столицы;

- Рига может стать вольным городом;

- Нитра может стать Словакией;

- Новые ФП - удельное княжество и племенное княжество;

- Возвращены решения на Северные врата и обустройство Невского устья;

- Возможность по решению перейти в католичество и православие при доминировании одной из религий. Для отображения решений требуется иметь хотя бы одну провинцию будущей религии или соседа, исповедующую её;

- Решение для вассалов на переход в религию сюзерена, даже если ваши религии разной группы;

В дальнейшем я попробую возродить-таки мод, который делал прежде, и откатить дату старта на 1386-ой, а также дорисовать несколько провинций (например, Ростов) и проигнорированных культур вроде удмуртской.

Идеи и пожелания по текущему принимаю.

Версия 0.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

6/4/5 :blink:

ещё и огромный буст к отношениям.

чит

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Почему князя Киева зовут Рюрик?

Почему призвание киевского князька дает плюс к отношениям с Литвой?

Почему нельзя призвать московского князя?

Ссылка на комментарий

6/4/5 :blink:

ещё и огромный буст к отношениям.

чит

Ну как бы в некоторых странах есть правители 5/5/5 или 6/5/6

Ну а про отношения: ну и что, что будет +100? мы же не будем васалить Киев или Литву.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
6/4/5 :blink:

ещё и огромный буст к отношениям.

чит

Правителей генерирую не я, буст уменьшается довольно быстро и всё равно будет уменьшен.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну как бы в некоторых странах есть правители 5/5/5 или 6/5/6

Ага, и это очень круто для этих стран

Ну а про отношения: ну и что, что будет +100? мы же не будем васалить Киев или Литву.

Не факт, что не будем

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Правителей генерирую не я, буст уменьшается довольно быстро и всё равно будет уменьшен.

Логичнее сделать +25 - +50 с уменьшением на -5 за год.

Сильно много уж, даже вассалитет и союз +50 дают, а тут, как я понимаю, ничуть не большее

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Да, то был перегиб. Теперь отношения с родиной князя будут повышаться только на 35 с минусом 2,5 (между динбраком и союзом), а с сюзереном всего на 15 с минусом 3.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

А мод жив, ещё жив.

Помимо вышеназванных нововведений, также появятся некоторые другие исправления, связанные с русскими и русинскими государствами:

1. Теперь существует Белозёрское княжество. С большим шансом, как это и было исторически, после смерти своего правителя оно будет включено в состав Москвы;

2. Вятка (ОПМ с вечевой ФП) теперь тоже независима;

3. Убраны корки Волыни с Галиции, теперь там корки, собственно, Галиции;

4. Однако можно создать Галицию-Волынь двумя способами - через унию или через объединение этих земель. В случае утраты Волыни можно стать обратно Галицией и наоборот;

5. Москва со старта в войне с Казанью;

6. Так как все князья, как ни крути, генерируются имбовыми первый раз точно, я решил сделать возможность призыва князей ограниченной:

  • Призыв будет возможен только если на Руси существует более 2-х независимых от Москвы монархий;
  • Для призыва нужно будет иметь отношения более 50;
  • Призыв будет возможен только для стране ниже 3-его ранга;
  • Страна не должна превышать определённый уровень развития или числа городов.

Также планируется введение кризиса вечевой системы с несколькими исходами - переход к административной республике (средний вариант), приход к деспотизму (вариант при низких РТ и сильной княжеской власти) и создание собственной ФП с парламентом (самый затратный в плане очков монарха путь).

7. Архангельск теперь именуется Северной Двиной, ибо в 1444-ом Архангельска не было;

8. Модификатор на отношения теперь +35 с -3,5 в год для страны и 15 с -3 в год для сюзерена.

ПланыНажмите здесь!
 
  • Больше ивентов, связанных с усилением князя и реформацией вечевой ФП
  • Отвязать плюсы к отношениям к сюзерену от определённых стран (сейчас это работает только с Литвой и Москвой, а надо, чтобы с любым сюзереном)
  • Муром как корки и некоторые другие основные для культур славянские страны (без корок, но появляющиеся через восстания, как саамы) - Словакия, Закарпатье, Словения. Также независимая Горица (Гориция).

[Cкрыть]

Сразу после допила и локализации новых строк я выложу мод.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Skepteroun

По неизвестному мне закону моддинга каждый раз, когда я планирую выложить мод, мне приходят новые идеи.

Одна из них такова: в новых версиях есть возможность требовать столицу, но многие русские княжества (Тверь, Ярославль, Нижний Новгород, да все, в общем-то), княжества СРИ (Кёльн, Трир, Майнц, Гамбург и т.д.) и даже ханства (Казань, Бухара, Астрахань, Крым) имеют имена столиц, и Тверь без Твери, Московия без Москвы и Киев без Киева смотрятся немного абсурдно. Поэтому я создал ивент, по которому можно, если нужного княжества не существует, и вы владеете провинциями с его корками, провозгласить себя этим княжеством.

Пример - Нижний Новгород захватил Ярославль, но сам Нижний Новгород и Суздаль были захвачены Казанью или Золотой Ордой. В этом случае Нижний Новгород можно провозгласить себя Ярославльским княжеством. Предусмотрен также вариант выжидания и сохранения статус-кво, при котором ивент не будет вылезать, но его можно будет вызвать решением.

Когда сделаю это для большей части княжеств и запилю локализацию, выложу скрины. Пока это только для русских княжеств. Если в СРИ это можно как-то провернуть, то с ханствами это проблематично.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Давай уже 0.1 версию)

Постараюсь сколотить из имеющегося доделанного что-нибудь целостное и выложить в ближайшие дни.

Помимо описанных в шапке изменений также будет несколько фиксов названий - Ойраты, ЗО и Ногайцы будут именоваться ордами при ранге 2, вассальные русские княжества будут либо оставаться великими (Рязань, Тверь, Ярославль, Нижний Новгород), либо будут называться удельными (Белоозеро и все остальные). Также Россия ранга 3 до вестернизации (любая группа, кроме западной) будет именоваться царством, а после - империей. В 0.1 будут и два относительно допилинных решения для Литвы - Привилей 1447-ого и Судебник 1468.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Почему бы не объединить усилия с Feas(и мной) и пилить в составе мода Russian Universalis?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Почему бы не объединить усилия с Feas(и мной) и пилить в составе мода Russian Universalis?

Я не командный игрок с низкой дисциплиной и постоянным свободным графиком, хотя думал об этом :blush:

Ссылка на комментарий

Skepteroun

А, да, он всё-таки есть и живой, вот и 0.1. Времени посидеть и промотать хотя бы за наблюдателя всё нет, так что возможны непроверенные косяки. Надеюсь, кто-нибудь сможет опробовать.

Пока первая версия с минимальным набором, остальное потихоньку делаю и буду включать в мод.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Добавьте ссылку в шапку.

Ссылка на комментарий

Я не командный игрок с низкой дисциплиной и постоянным свободным графиком, хотя думал об этом :blush:
Зря, доработка шикарная) ;)
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Зря, доработка шикарная) ;)

А почему тогда не совместить то что сделано, ну коли автор не против? :18:

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Пока я могу описать то, что будет в новой версии:

Что уже сделаноНажмите здесь!
 - У Риги есть решение на вступление в СРИ и смену ФП на республиканскую, если она доживёт до 1550-ого года или 20 уровня любого теха или же вступит в СРИ до этого;

- Решения на Галицию-Волынь добавлены;

- Локализация Галиции подправлена, не глядя вырезал её из локализации стран;

- Словацкая культура и Словакия как основная страна для неё (без корок);

- Русинская культура и Закарпатье как основная страна для неё (без корок). Это сделано, чтобы Киев не появлялся из Венгрии в Закарпатье;

- Фикс культурных групп: баски снова в отдельной группе, отдельную группу получили также румыны и албанцы;

[Cкрыть]

ПланируетсяНажмите здесь!
 - Допил смены княжения и, возможно, также решение на это событие, если вдруг игроку захочется без потери столицы сменить страну;

- Нитра - выделяемое герцогство в Словакии с венгерской культурой и словацкой принятой, может стать Словакией, сделав словацкую культуру основной;

- Возможно, Чехословакия;

- Передел решения на создание России, а точнее их разделение на два - сначала "Провозгласить себя Царём всея Руси", а затем только провозглашение Российской империи вместе с халявной вестернизацией за контроль некоторых провинций;

- (вряд ли) Новгород, как наиболее нетронутая часть Руси, объединяя Россию, будет провозглашать себя Русью, а Россией сможет стать при появлении иных принятых культур, т.е. став многонациональным;

- Возвращение решений на Северные ворота и Обустройства Невского устья;

- Золотая Орда будет формируемым государство и культурным союзом для всей татарской группы. Оригинальную ЗО заменит Большая Орда

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
- Золотая Орда будет формируемым государство и культурным союзом для всей татарской группы. Оригинальную ЗО заменит Большая Орда

Раздражает вот, когда у тебя сильное вестернизированое государство, а ты всё равно "Орда", или какие-то "Узбеки", или "Инки". Мб добавить ещё один "шаг" в формировании?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Раздражает вот, когда у тебя сильное вестернизированое государство, а ты всё равно "Орда", или какие-то "Узбеки", или "Инки". Мб добавить ещё один "шаг" в формировании?

Думаю, можно создать для вестернизированных татар Тартарию, как из КК2, для узбеков есть Бухара, а вот Инки - это проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30721

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    37

  • Feas

    5

  • A_Deep_One

    4

  • Tempest

    4

  • xXxSPYxXx

    4

  • Ragvalod

    3

  • Леопольд1988

    3

  • alexis

    2

  • anonimus130

    2

  • KostaRPK

    2

  • Sandro

    1

  • Falcssonn

    1

  • BadHamster

    1

  • Giom

    1

  • Iamneo94

    1

  • kotakbas

    1

  • Aflavir

    1

  • Huey_Long

    1

  • Modestes

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...