XCOM 2: War of the Chosen - Страница 5 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
узел связи с сопротивлением построить на корабле. Ну или что-то похожее по названию, так сразу не скажу.

Да, узел связи + инженера туда посадить. Соответсвенно узел связи + инженер = +3 лимит. Можно добавить апгрейд и тоже туда инженера посадить

Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

А еще есть такая фича как "мясорубка"... Это жесть. У меня рейнджер за ОДИН ход противника вырезал 6 !!! крисалидов :) (это когда меня таки сбила тарелка и я оборонял корабль от штурма)

Ссылка на комментарий

Оружейник
Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.

А бывает (редко), что после миссии "средняя точность попаданий: 100%". У меня пока рекорд - средний урон за миссию 6.4.

Кстати хотя бы один спец ЖИЗНЕННО необходим в команде. Отключить на пару ходов сверхтяжелого меха, которого потом всей командой два хода пилишь - дорогого стоит. А особенно они нужны на миссиях, где надо данные стырить или собрать. Ибо зачастую их надо хакать, а спец может это делать дистанционно, хоть прямо из терминала под носом у противника. Плюс все прочие классы хакают очень слабо и есть большой шанс фейла.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3)

Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

Не видел пока апгрейда, но дроп шмоток с шансом в 10% был.

У меня другая проблема, снайпер больше одного выстрела из винтовки не делает. Ни с помощью последней умелки, ни с помощью смерти с небес. Фигня какая то. Поправка. Серию я не пробовал.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

simpleguy
Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

Нет, просто не повезло, раз не выпадали. Не апгрейдятся, падают такие, какие падают.

Ссылка на комментарий

По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)

Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)

Ссылка на комментарий

Tempest
Не месил, их через месяц после вторжения того...

Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:

Ссылка на комментарий

WolfRus
Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)

Там просто случайная последовательность в и сейв записывается :) И хоть ты облоадься, одна и та же последовательность действия даст тот же самый результат :):):):)

Надо менять последовательность, если хочешь попасть там где в прошлый раз промазал - то есть к примеру стрельнуть другим персонажем, хакнуть чегонить или гранату кинуть - там тоже много данных из рандом-последовательности считывается :)

Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:

Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор. :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Tempest
Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. :)

Я играл в первую часть, спасибо -_-

Только вот сегодня была пара промахов даже на 9*%

Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор.

У снайперки точно есть, ещё с первой части, у пулемёта нет, вроде

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

intenso

Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Сюжет - отлично.

А вот за Юзабилити = 3 балла.

Многие удобные мелочи в интерфейсе просто не перенесли из первой части, это бесит.

Например:

- в списке бойцов нет характеристик типа жизнь, точность - только имя.

- нет нормальной сортировки бойцов из первой части, когда раненые в конце списка. потом сортировка по званиям и по классам ОДНОВРЕМЕННО!!!

Тут каждый раз надо тыкать самим.

- надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

и поставить его только действующим в миссии, все это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

- дурацкие экраны/заставка после миссии, 3-4 экрана, ждешь по несколько минут. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

- нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Irbis13
Общее впечатления - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.

Ссылка на комментарий

ryazanov
- нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

Пару раз щелкнуть првой кнопкой мыши, чтобы вернуться на план базы? Может я, конечно, чего-то не понимаю про эту КУЧУ времени.

Напомните кто такой, в первую часть играл давно, ничего не помню.

Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.

Этот точно стратегией года не станет.

Ссылка на комментарий

Terranoid
- надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

Уже мод сделали, как впрочем и многое другое.

Мастерская стима наполняется в геометрической прогрессии :D

Ссылка на комментарий

BigMek
Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

И чего идиотского?

90% на попадание - это на минутку каждый десятый выстрел мимо. При пяти солдатах один раз в 2 хода.

Вам стоит поиграть в Blood Bowl и прочувствовать всю гамму эмоций, когда гоблин навешивает вашему троллю, из-за того, что вы выкинули 3 единицы тремя кубиками. Причем при падении вы выкидываете еще единицу и Тролль перманентно дохнет. :)

Ссылка на комментарий

Tempest

Ох, я надеялся что камеру-то они вылизали, но у меня на последней миссии так пригорело при захвате тарелки...

Вот ожидал хоть и не особо инновационную, но хотя бы улучшенную первую часть, а самые неприятные моменты остались.

А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие

Ссылка на комментарий

Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Кхм HoI4, кхм Стелларис, кхм Тотал Вар Вархаммер, кхм Мастер ов Орайон. Плюс - вполне возможно еще и Цива 6 к этому празднику жизни подоспеет Фараксис обычно очень поздно анонсирует игры. Если совсем уж губу размотать - есть некоторый шанс увидеть Dawn of War 3.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Игра довольно интересна. особенно я как раз освежился модом Long War на первую часть. Ну и разные неожиданности и фишки врагов просто радуют. Особо я пригорел после того, как решил полудохлого мутона приласкать мечом. А то взял и парировал клинок и убил одним ударом так нежно прокачиваего перса. Раздражает обилие заданий на время. Вчера около 3 часов пытался пройти миссию с эвакуацией ВИПа, 3 часа, Карл. Начинал за здравие, а заканчивалось все поражением. И чем дальше, тем сложней.

Ссылка на комментарий

Terranoid
А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие

15-20 секунд это долго ?

Или с ноутбука дедушки играешь ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67439

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...