XCOM 2: War of the Chosen - Страница 6 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум
И чего идиотского?

90% на попадание - это на минутку каждый десятый выстрел мимо. При пяти солдатах один раз в 2 хода.

Вам стоит поиграть в Blood Bowl и прочувствовать всю гамму эмоций, когда гоблин навешивает вашему троллю, из-за того, что вы выкинули 3 единицы тремя кубиками. Причем при падении вы выкидываете еще единицу и Тролль перманентно дохнет. :)

Ну, кагбэ, ладно каждый 10й выстрел в "молоко", но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

15-20 секунд это долго ?

Да, это долго и эта хрень прокручивается перед каждой миссией. Надоедает. Это, как с Цив5 после релиза, когда стартовый ролик не отключался, но там это хотя бы единоразово, а тут - напостой.

п.с. Так назадрачивался в эту игру в воскресенье, что всю ночь снилось, как я передвигаюсь в 2 этапа=)))))))))))))) Кошмарная ночь, однако выдалась.

п.с.с. Очень понравился рейнджер - фановый такой класс.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

Справедливости ради. Это действует и на ИИ. Буквально вчера он в упор промахнулся кодексом, стоя с тыла моего оперативника. Я никогда не был так рад этой мерзкой особенности игры.

Изменено пользователем Пися Камушкин
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.А бывает (редко), что после миссии "средняя точность попаданий: 100%". У меня пока рекорд - средний урон за миссию 6.4.

2.Кстати хотя бы один спец ЖИЗНЕННО необходим в команде. Отключить на пару ходов сверхтяжелого меха, которого потом всей командой два хода пилишь - дорогого стоит. А особенно они нужны на миссиях, где надо данные стырить или собрать. Ибо зачастую их надо хакать, а спец может это делать дистанционно, хоть прямо из терминала под носом у противника. Плюс все прочие классы хакают очень слабо и есть большой шанс фейла.

1.У меня бывает что "средняя точность попаданий: 100%", даже когда промахи вообще-то были. Баг наверное.

2.Лучше два. У меня два спеца вкачанные в хилл - если одного отправит в бессознанку копейщик его тут же поднимает второй. А иначе приходится кому-то его тащить весь бой, а это ещё минус один боец.

Ссылка на комментарий

Tempest
15-20 секунд это долго ?

Или с ноутбука дедушки играешь ?

Не у всех топовые компы, а про оптимизацию игры не только я могу рассказать

Ссылка на комментарий

WolfRus
Многие удобные мелочи в интерфейсе просто не перенесли из первой части, это бесит.

Например:

- надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

и поставить его только действующим в миссии, все это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

- нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :) ) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

Тут ты пальцем в небо. Есть такие кнопки - "снять все предметы" и "снять всю броню" - как раз и снимает все кастомное с тех, кто не выделен на миссию. Оружие снимать не надо - оно, отличие от броников и всяких кастомных предметов, не штучное. То есть сделав одну гаусс-винтовку, ты вооружаешь ею ВСЕХ своих снайперов.

Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. То есть поставленный на дробовик мод перекочует автоматически на кинетическую пушку при перевооружении рейнджера.

Переход в другие отсеки доступен через нижнее меню.

По ходу большая часть твоих претензий - просто от того, что не потрудился заглянуть в мануал или потыкаться самому по кнопочкам :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну, кагбэ, ладно каждый 10й выстрел в "молоко", но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

Да, это долго и эта хрень прокручивается перед каждой миссией. Надоедает. Это, как с Цив5 после релиза, когда стартовый ролик не отключался, но там это хотя бы единоразово, а тут - напостой.

п.с. Так назадрачивался в эту игру в воскресенье, что всю ночь снилось, как я передвигаюсь в 2 этапа=)))))))))))))) Кошмарная ночь, однако выдалась.

п.с.с. Очень понравился рейнджер - фановый такой класс.

Ну к примеру есть и 100% вероятность попадания. И она всегда попадает. Другое дело, что даже 200% вероятность может не сработать, если попадет на какую плюшку. Например рейнджерский фит "неуязвимость" после убийства противника врукопашную. По нему, стоящему на открытом месте, с разбегу херачит Мутон-Берсерк (ну или тяжелый мек ракетой), попадает и.. вуаля ! Без урона !.

Так что по поводу 98% я бы не обольщался. Может там есть еще скрытые модификаторы для данного конкретного противника, и реальная вероятность не 98%, а 49%. Опять же может сработать уклонение у цели, и урон уполовинится.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

КорочИ, скажи честно, сколько тебе платят разрабы за то, что ты их оправдываешь, а?! =)

Ссылка на комментарий

intenso

Ну да, у меня, тут это занимает с анимацией 10 сек. туда, и 10сек. обратно, а в первой части было 3 сек от силы. (не было так заметно).

процентов 20 игры уходит на это :)

комп недопотоптый, но и не топовый - средние настройки и стоит не на ssd диске.

В первой части была миссия по спасению випа генерала Peter Van Doorn.

Кстати если тут изменить имя и фамилию на Peter Van Doorn любому оперативнику - то появится он :))

Пару раз щелкнуть првой кнопкой мыши, чтобы вернуться на план базы? Может я, конечно, чего-то не понимаю про эту КУЧУ времени.

Напомните кто такой, в первую часть играл давно, ничего не помню.

Этот точно стратегией года не станет.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

WolfRus
КорочИ, скажи честно, сколько тебе платят разрабы за то, что ты их оправдываешь, а?! =)

Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

Не бойтесь, с вами на этом поприще конкурировать не собираюсь. Все мои умозаключения и посты здесь продиктованы тем, что я, человек, написавший и сдавший заказчикам не один и не два программных комплекса, ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкивался с тем, что люди банально ленятся глянуть во встроенную справку в самой программе, посмотреть "хинт" на кнопке или просто почитать сперва описание применения и руководство пользователя, зато не ленятся с ходу начать клеймить и озвучивать несуществующие недостатки.

Не, я не говорю что недостатков нету, в Х-Ком2 багов хватает. Но не надо придумывать сферических коней в вакууме - озвучьте реальные баги и недостатки, а не то, что вы не увидели/не заметили.

Ссылка на комментарий

intenso

Думаю это игры для узкой части людей. Хотя сам любитель ориона. Но они не станут массовыми :)

Про цивку не знаю, её пока не анонсировали ?

А тут видимо сделают позже на всех платформах, ps4 xbox ipad android.

Кхм HoI4, кхм Стелларис, кхм Тотал Вар Вархаммер, кхм Мастер ов Орайон. Плюс - вполне возможно еще и Цива 6 к этому празднику жизни подоспеет Фараксис обычно очень поздно анонсирует игры. Если совсем уж губу размотать - есть некоторый шанс увидеть Dawn of War 3.
Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну да, у меня, тут это занимает с анимацией 10 сек. туда, и 10сек. обратно, а в первой части было 3 сек от силы. (не было так заметно).

процентов 20 игры уходит на это :)

комп недопотоптый, но и не топовый - средние настройки и стоит не на ssd диске.

В первой части была миссия про спасению випа генерала Peter Van Doorn.

Кстати если тут изменить имя и фамилию на Peter Van Doorn любому оперативнику - то появится он :) )

:) А еще меня просто неимоверно радуют ВИПы в костюмчиках с галстуками, с ловкостью белки взлетающие на четвертый этаж по водосточным трубам и бегающие так же быстро, как капитан-рейнджер :)

Ссылка на комментарий

intenso

Кнопки снять оружие с модификаторами, чтобы раздать его действующим(не раненым) бойцам не было !

Но так как это Xcom - то как тут уже писали выше, появился мод с такой кнопкой :)))

И вообще вспоминая Long War - кто его настраивал под себя, все есть в ini-файлах можно поменять. Это хорошо :))

Ну или просто скачать нужный мод.

Со временем все будет :)

Так что кого парят таймеры, есть моды, это уже можно увеличить или частично отключить.

Хотя у меня такого не было. Например обычно начинаю атаку на 2 ход из 12 и эвакуацию идет за 2-3 хода до конца.

"Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. " - это фигня,

попробуй вполне можно мод. пушки передавать другому, об этом и речь что раньше это было сложно и муторно.

Нижнее меню есть только не на карте, а вот если было бы на карте это упростило бы переходы :)

Тут ты пальцем в небо. Есть такие кнопки - "снять все предметы" и "снять всю броню" - как раз и снимает все кастомное с тех, кто не выделен на миссию. Оружие снимать не надо - оно, отличие от броников и всяких кастомных предметов, не штучное. То есть сделав одну гаусс-винтовку, ты вооружаешь ею ВСЕХ своих снайперов.

Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. То есть поставленный на дробовик мод перекочует автоматически на кинетическую пушку при перевооружении рейнджера.

Переход в другие отсеки доступен через нижнее меню.

По ходу большая часть твоих претензий - просто от того, что не потрудился заглянуть в мануал или потыкаться самому по кнопочкам :)

У кого траблы с графикой можно поковырять здесь (сам пока не ковырял :)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

МОДЫ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставил мод SMG, Мутон Центурион, и новый класс Лидер.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

electromagic
Спойлер

6HKtg4M.png

Кучненько

jRbzKH0.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Tempest
WolfRus писал:
Ну к примеру есть и 100% вероятность попадания. И она всегда попадает. Другое дело, что даже 200% вероятность может не сработать, если попадет на какую плюшку. Например рейнджерский фит "неуязвимость" после убийства противника врукопашную. По нему, стоящему на открытом месте, с разбегу херачит Мутон-Берсерк (ну или тяжелый мек ракетой), попадает и.. вуаля ! Без урона !.

Так что по поводу 98% я бы не обольщался. Может там есть еще скрытые модификаторы для данного конкретного противника, и реальная вероятность не 98%, а 49%. Опять же может сработать уклонение у цели, и урон уполовинится.

И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

WolfRus писал:
Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

Так и до провокации не далеко

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Играл в хком на выходных с перманентным чувством дежавю. Акция устрашения, вскрытие, построить херню для того, чтобы поймать кого-то живым, потом поймать кого-то живым, потом нападение на базу... Это точно игра, которая стоила 2100 (full) по предзаказу и вышла пару дней назад, а не хком 2012 года?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

Не бойтесь, с вами на этом поприще конкурировать не собираюсь. Все мои умозаключения и посты здесь продиктованы тем, что я, человек, написавший и сдавший заказчикам не один и не два программных комплекса, ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкивался с тем, что люди банально ленятся глянуть во встроенную справку в самой программе, посмотреть "хинт" на кнопке или просто почитать сперва описание применения и руководство пользователя, зато не ленятся с ходу начать клеймить и озвучивать несуществующие недостатки.

Не, я не говорю что недостатков нету, в Х-Ком2 багов хватает. Но не надо придумывать сферических коней в вакууме - озвучьте реальные баги и недостатки, а не то, что вы не увидели/не заметили.

Когда кто то в конце реплики ставит смайлик и при этом сама реплика ВИДНО ЧТО не имеет в себе и грамма серьезности, нормальные люди это понимают, но ты видать редко выходишь с ватного состояния.

п.с. "Вы все тупые, один я умный и красивый в розовом пальто!" - не про тебя ли?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Когда кто то в конце реплики ставит смайлик и при этом сама реплика ВИДНО ЧТО не имеет в себе и грамма серьезности, нормальные люди это понимают, но ты видать редко выходишь с ватного состояния.

п.с. "Вы все тупые, один я умный и красивый в розовом пальто!" - не про тебя ли?

:o

А без смайлика заметить, что ответ выдержан в том же тоне, что и оригинал, мы не могем ? Или для тебя неукр - автоматом "ненормален" ? Ну тогда воспринимай как хочешь, мне фиолетово. :lol::lol::lol::lol:

(наставил смайликов специально для тебя)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Кстати, очень неудобно, что во время крафта и покупки модулей не показывает, что эти предметы улучшают/сколько характеристик дают. Не помню, как в первой части, но тут только скрафтив можно понять - стоило ли?...

Спойлер
WolfRus писал:
:o

А без смайлика заметить, что ответ выдержан в том же тоне, что и оригинал, мы не могем ? Или для тебя неукр - автоматом "ненормален" ? Ну тогда воспринимай как хочешь, мне фиолетово. :lol::lol::lol::lol:

(наставил смайликов специально для тебя)

Ога, прям заметно, как выдержан тон в реплике, в которой зачем то упоминается нац. принадлежность, хотя речь ТУТ об игре и её проблемах. Да и тут без "укр/неукр" не осилил обойтись. Даже политоту прилепил сюда. Пуканчик что ли горит, у представителя не нацисткой нации при виде "укро-бандер"?

п.с. Ну и если обосрался - стоит признавать это, ты же всё таки представитель якобы великой нации, которая едва ли не Землю создала.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

BigMek
И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

Элементарная - смысл в максимизации шансов, а не в достижении 100% вероятности. Эта игра еще либеральна - 100% вероятность все таки бывает, существуют игры, где она отсутствует в принципе.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Lord-Inquisitor писал:
И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

Гарантирует в 100% случаев, т.к. действует бонус за близкую дистанцию (до 40% от соседней клетки) и можно попасть даже рекрутом (65% стартового аима)

Не гарантирует только в случае если пытаться лоуранговым солдатом стрелять в что-то серьзное/проворное с встроенной защитой, вроде извивающихся вайперов/летающих архонов/мутонов и некоторых других алиенов.

Если ты это делаешь то ты дебил и неправильно решаешь головоломку тактического боя - загрузи миссию сначала и подумай получше.

Ну или у тебя нету выбора потому что ты до этого просрал кучу солдат которые могли вырасти в ранге и справится с алиенами серьезней пехотинца и/или ты хреново выступил на глобальной карте (не то строил, терял время и ресурсы) - делай рестарт кампании ну или просто не играй в игры которые  тебя прямо в моск заставляя думать и планировать.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67427

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...