XCOM 2: War of the Chosen - Страница 16 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

В общем, определил причину: мод A Better Militia, проблема возникает, когда начинают появляться бойцы Сопротивления уровней, выше 1. Для себя мод отключаю, пока не автор не исправит.

 

Попробую поднять проблему в Steam Workshop. Никто не знет файлообменник, куда можно сейв залить?

Ссылка на комментарий

@EugeneL

По возможности залей а Я.диск или G.диск, с доверием у этих сервисов, по крайней мере, все в порядке :)

Изменено пользователем VerNOX
Ссылка на комментарий

А может кто пожалуйста поделиться всеми файлами DLC?

Копия в стиме есть, но без дополнений.

 

Или тут DLC не идут отдельно от игры (как в европе или хойке)?

Ссылка на комментарий

Москит
В 16.05.2019 в 22:34, XlorD59 сказал:

А может кто пожалуйста поделиться всеми файлами DLC?

Копия в стиме есть, но без дополнений.

 

Или тут DLC не идут отдельно от игры (как в европе или хойке)?

Никогда о таком не слышал.

В шапке темы ссылка на репак, он рабочий, со всеми ДЛС и поддерживает моды.

 

Со всеми ДЛС игра существенно отличается от ванили, рекомендую)))

Ссылка на комментарий

MCreeper

Забавная попалась миссия. Уничтожить реле, с зомбями и show of power.  Всех убил (3 пачки + подкрепление, на харде), реле уничтожил, миссия не заканчивается - нужно убить всех врагов. Ну перестрелял всех набежавших зомбей - всё равно не заканчивается. Два хода бегал всеми солдатиками по карте - никого не нашли. Плюнул на награду (этот идиотизм тут как-то упомянуть забыли. Хоть минус ивент выдают), и улетел оттудова. И мне вот интересно - там таки пак сквозь текстуры провалился, или где-то один зомбак за пятью стенами сидел (возможно даже в стене :ph34r:)? Напомнило Dishonored, с его долбанутым "игромехом" и ордой зомбей в канализации под разрушенным кварталом - ну какая кому-то в принципе может быть разница, убил я X зомби у чёрта на куличках или нет?

Ссылка на комментарий

EugeneL
16 часов назад, MCreeper сказал:

Забавная попалась миссия. Уничтожить реле, с зомбями и show of power.  Всех убил (3 пачки + подкрепление, на харде), реле уничтожил, миссия не заканчивается - нужно убить всех врагов. Ну перестрелял всех набежавших зомбей - всё равно не заканчивается. Два хода бегал всеми солдатиками по карте - никого не нашли. Плюнул на награду (этот идиотизм тут как-то упомянуть забыли. Хоть минус ивент выдают), и улетел оттудова. И мне вот интересно - там таки пак сквозь текстуры провалился, или где-то один зомбак за пятью стенами сидел (возможно даже в стене :ph34r:)? Напомнило Dishonored, с его долбанутым "игромехом" и ордой зомбей в канализации под разрушенным кварталом - ну какая кому-то в принципе может быть разница, убил я X зомби у чёрта на куличках или нет?

Если миссия "подвальная", то там есть такие зоны

1) типа кишки с лестницей, но заканчивающаяся тупиком

2) квадратная площадка с перилами

 

Если моб в месте 1), то надо просто туда забежать, тогда под активируется, и с ним можно будет что-то делать. Но моб может уйти оттуда.

Если моб в месте 2), то надо забежать туда и расстрелять, т.к. сам он оттуда выбраться не сможет

 

Пака, который сквозь текстуры куда-то делся, я на лицензии не встречал. Сейчас как раз играю, но в версию с модами на ХЦ, уровень Легенда (последний)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

A Xcom 2 то играется пободрее Phoenix Point.

И картинка лучше (роликов и видео-вставок больше), и Атмосфера крутая, и игрового контента даже больше, и что "удивительно" - сам геймплей лучше.

задротства в разы меньше. Хоть и модно инди хвалить, а большие ААА ругать, но факт остается фактом

(один минус - даже со скидкой -25% полная версия игры стоит в Steam`ыче 3300рушлей)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Москит
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

A Xcom 2 то играется пободрее Phoenix Point.

И картинка лучше (роликов и видео-вставок больше), и Атмосфера крутая, и игрового контента даже больше, и что "удивительно" - сам геймплей лучше.

задротства в разы меньше. Хоть и модно инди хвалить, а большие ААА ругать, но факт остается фактом

(один минус - даже со скидкой -25% полная версия игры стоит в Steam`ыче 3300рушлей)

А икском2, допиленный модами - ещё лучше. Я незадолго до выхода Феникс Поинта перепроходил второй икском, с второй волной, доп уровнем оружия и элитными вариантами мобов. Потом попробовал Феникс Поинт, выключил, удалил. Уж лучше классические UFO 1 и 2, чем это недоразумение.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Москит сказал:

 Потом попробовал Феникс Поинт, выключил, удалил. Уж лучше классические UFO 1 и 2, чем это недоразумение.

В играл важно ещё и разнообразие.

Средненькая игра но новье - интереснее, чем хорошая но уже пройденная. Лично я не очень понимаю людей, гоняющих десятки и сотни партий в одно и то же.

Но Xcom 2 от Firaxis объективно лучше Phoenix Point`a (ценность последнего на данный момент только в разнообразии и есть).

Ссылка на комментарий

Estherr

ФП вообще ужасен, как по мне. Столько его пиарили, экслюзив в ЕГС запилили, а на выходе - что-то невнятное и со всех сторон недопиленое (может, с патчами что-то допилили - я пробовал релизную версию и это была натуральная катастрофа). Даже чистый ХКОМ значительно лучше, а уж обмазаный модами на вкус и цвет, так и вовсе.

 

Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Лично я не очень понимаю людей, гоняющих десятки и сотни партий в одно и то же.

Зависит от реиграбельности. Парадоксовские игры и тотал вар можно переигрывать много и по разному.

У Икскома нового с этим проблема. Игра на 2-3 прохождения максимум, 1 - релизное, 2 - после WotC, 3 - один из первых двух вариантов на более высокой сложности и/или обмазавшись модами.

В остальном - короткий линейный сюжет, лень художников (я когда финальную версию проходил, я себя заставлял лететь выносить избранных, проходить 4-5-6 раз одну и ту же локацию радости не доставляет), отсутствие челленджа при повторном прохождении.

Нет песочницы. Мало, очень мало развития - и базы, и технологий. Непонятное обрубание классических элементов геймплея серии - нападения алиенов на базу (как это реализовали в игре - лучше бы не делали) и воздушных боёв.

Но первое прохождение - оно захватывает, особенно со всеми дополнениями. А у ФП этого нет(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

При всём при том, что игра годная Атмосферная и интересная...

на логику и реалистичность конечно наплевали

1)ксеносы 20лет как оккупировали землю, установив тоталитарный режим... а у нас тут повстанцы вовсю сопротивляются, и даже убойный базу-вертолето-крейсер построили :Cherna-facepalm:

Не верю.

выследить и запустить в базу ракетой ксеносы конечно не могут, неспортивно это... и повстанцев всерьез выслеживать для ликвидации тоже неспортивно, наверное

в общем, чувство нереальности происходящего зашкаливающее. Могли бы для реализму хоть придумать, что у правительства США была тайная база на луне, которую пришельцы не заметили, и основное сопротивление идёт оттуда. Или что среди эфириалов есть тайная сочувствующая группа, которые мучаются совестью и потому поддерживают людей-повстанцев...

2)Само поведение Адвента

То они заморачиваются сосуществованием с людьми, пускают пропаганду, из лоялистов делают гибридов, открывают генетические клиники где лечат неизлечимые хронические заболевания и омолаживают стариков чтобы заручиться поддержкой людишек, проект "Аватар" по которому хотят сделать себе гибридные тела из людишек чтобы повысить живучесть...

То вдруг делают из людей гамбургеры, распыляют какую-то НЁХ превращающую людей в зомби (странники из War of the Chosen), и собираются все человечество переработать в биомассу...

Не верю.

Так не бывает. Или одно, или второе. Со скотом на убой не сюсюкаются и от старости/хронических заболеваний его не лечат; а домашних питомцев (и даже рабов) не пускают на фарш.

Это взаимоисключающие линии поведения. Совмещать их какое-то конченое маньячество, а эфириалы вроде как не про это а просто цинично преследуют свои цели.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Отдельно про гамбургеры, и внутриигровые намеки что фарш в них делают из людей ("где ты видел коров?")

Уже в 21 веке производство суррогата еды - НЕ проблема. Вешенки, соя (дешевый белок), генетически-модифицированные растения с урожайностью раз в 10 выше нормы. ароматизаторы.

Будет дешево, съедобно, люди хавают. Уж для высокоразвитых технологичных эфириалов жрат это подавно НЕ проблема.

Но нет, надо же нагнать жути. Поэтому в логике игрового мира и ЛОРе сплошные взаимоисключающие параграфы.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Отдельно про гамбургеры, и внутриигровые намеки что фарш в них делают из людей ("где ты видел коров?")

Это просто намеки. Ты сам себе додумал гамбургеры из людей. Людей пускают на поиск генома для аватара, в гамбургерах соя.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

и даже убойный базу-вертолето-крейсер построили

Не построили, а запустили списанный. Грубо говоря, угнали с кладбища самолетов кораблей. На упомянутых кладбищах вполне могут быть экземпляры почти работающие, но без авионики. Судя по голливудским фильмам, на такое кладбише может придти любой, т.к. охраны нет. Адвент продолжает голливудские традиции :)

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

выследить и запустить в базу ракетой ксеносы конечно не могут, неспортивно это.

Не могут. На практике, если у самолета не включел транспондер, нужно предпринимать специальные усилия, чтобы его засечь. Полагаю, что на "Мстителе" транспондер не включали. Как было у пришельцев со стелс-технологиями мы помним по первой части - нужен был специальный спутник, с Земли засечь корабли пришельцев не получалось.

 

Вопрос - куда делась летающая база пришельцев из первой части остается открытым, но ее могли пустить на крепость Старейшин, которая в океане. А вторую "Зведу Смерти" пришельцы решили не строить - Командор же у них, армии Земли повержены. Победа Адвента неминуема. Что может пойти не так?

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

То они заморачиваются сосуществованием с людьми, пускают пропаганду, из лоялистов делают гибридов

Адвентовцы - это гибрид ксеноса и человека с чипом в голове. Они не присоединились к Адвенту, они был таким выращены, созданы, ексли угодно.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

распыляют какую-то НЁХ превращающую людей в зомби

Капсулы с газом из первой части выделяют эту НЁХ. Их сбрасывали на города, которые были построены людьми. А пришельцы построили новые города, в которые завлекают биомассу  людей. В этиъ городах безопасно, лечат от болячек и старости. Кого-то пускают на "травяной зеленый", но таких не много в пределах города. Станций переработки - по одной на часть света примерно, т.е. их не много.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так не бывает. Или одно, или второе. Со скотом на убой не сюсюкаются и от старости/хронических заболеваний его не лечат; а домашних питомцев (и даже рабов) не пускают на фарш.

Это взаимоисключающие линии поведения. Совмещать их какое-то конченое маньячество, а эфириалы вроде как не про это а просто цинично преследуют свои цели.

Так проблема сама рассосется через пару лет. Люди вымрут, останутся ксеносы, адвент и аватары. К тому же люди все еще нужны для аватаров, ведь пришельцы во второй части все еще работают над проектом. Когда закончать - наклонируют себе сколько надо. Ну, или оставшееся человечество "улучшат", кто слишком хорош для Адвента.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)ксеносы 20лет как оккупировали землю, установив тоталитарный режим... а у нас тут повстанцы вовсю сопротивляются, и даже убойный базу-вертолето-крейсер построили :Cherna-facepalm:

Не верю.

Ксеносы не контролируют всю Землю. Есть официальная, насколько я знаю, книга ХСОМ2: Возрождение, в которой описывается, как повстанцы существовали эти 20 лет и как превратились в Сопротивление. И тому, как они разжились кораблём алиенов, там посвящён собственно сюжет.

Так вот, по книге алиены особо даже не суются за пределы городов, только отдельные операции проводят, когда очень нужно. А люди сами идут в горда в поисках сытой спокойной жизни.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)Само поведение Адвента

То они заморачиваются сосуществованием с людьми, пускают пропаганду, из лоялистов делают гибридов, открывают генетические клиники где лечат неизлечимые хронические заболевания и омолаживают стариков чтобы заручиться поддержкой людишек, проект "Аватар" по которому хотят сделать себе гибридные тела из людишек чтобы повысить живучесть...

То вдруг делают из людей гамбургеры, распыляют какую-то НЁХ превращающую людей в зомби (странники из War of the Chosen), и собираются все человечество переработать в биомассу...

Не верю.

Они не "заморачиваются сосуществованием". Они обеспечивают нахождение населения в точках сбора, по сути - комфортабельных концентрационных лагерях. Пропаганда обеспечивает спокойное поведение людей, а лечение в генных клиниках - побочный, нужный для пропаганды, продукт их основной деятельности - отбору подходящих образцов для дальнейшей переработки.

Грубо говоря, всё направлено на то, чтобы переработка людей была результатом не охоты, а скотоводства.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

распыляют какую-то НЁХ превращающую людей в зомби (странники из War of the Chosen)

Это было оружие запугивания, ЕМНИП. Достигшее своей цели - коалиция прекратила финансирование и прочую поддержку ХСОМ, опасаясь тотального геноцида.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

на логику и реалистичность конечно наплевали

В игру не смогли впихнуть всего, из-за этого она и выглядит слегка нелогичной. Но не настолько, чтобы говорить, что прям наплевали на логику и реалистичность.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@EugeneL @Москит , спасибо за лишнее подтверждение аксиомы что оправдать можно любую дичь (было бы желание, а оно у многих людей есть).

Но остаюсь при своём мнении, подтвержденном здравым смыслом и логикой:

1)корабль-базу ксеносы могли бы выследить и сбить влегкую. Само его существование в игре на оккупированной планете противоречит логике

2)режим Адвента (пропаганда, клиники с лечением от старения, идеология поклонения пришельцам) и переработка людей в зеленую биомассу (равно как и превращение в зомби) вещи взаимоисключающие. Домашних питомцев и рабов не разделывают на мясо, с мясным скотом не "сюсюскаются" и не церемонятся.

К тому же по лору, эфириалам люди нужны в-первую очередь для гибридизации человеческого вида с собой, для оздоровления своего генофонда.

Просто поставьте себя на их место -  человеку мысль о гибридизации homo sapiens например с котиками явно менее неприятна; чем гибридизации homo sapiens со свиньями или цыплятами.

3)превращение взрослых людей в зеленую биомассу лишено смысла (профита для эфириалов). тупо пугачка. Для генетических экспериментов достаточно образцов тканей или зародышей.

Ссылка на комментарий

Москит
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

1)корабль-базу ксеносы могли бы выследить и сбить влегкую. Само его существование в игре на оккупированной планете противоречит логике

Сбить. Уничтожить Командира, которого нужно взять живьём и подключить обратно к сети.

Но ксеносы и сбивают Мститель, миссия "Защита Мстителя же". Только сбивают в соответсвии со здравым смыслом и логикой - "обесточивая" Мститель.

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

2)режим Адвента (пропаганда, клиники с лечением от старения, идеология поклонения пришельцам) и переработка людей в зеленую биомассу (равно как и превращение в зомби) вещи взаимоисключающие. Домашних питомцев и рабов не разделывают на мясо, с мясным скотом не "сюсюскаются" и не церемонятся.

К тому же по лору, эфириалам люди нужны в-первую очередь для гибридизации человеческого вида с собой, для оздоровления своего генофонда.

Просто поставьте себя на их место -  человеку мысль о гибридизации homo sapiens например с котиками явно менее неприятна; чем гибридизации homo sapiens со свиньями или цыплятами.

С коровками-свинками ещё как "сюсюскаются". Их содержат в стойлах, кормят выверенным рационом, лечат от болячек.

Я не понимаю Вашей логики в данном пункте.

38 минут назад, Gorthauerr сказал:

3)превращение взрослых людей в зеленую биомассу лишено смысла (профита для эфириалов). тупо пугачка. Для генетических экспериментов достаточно образцов тканей или зародышей.

Вы ксеносам это расскажите, а то они не знают.

Причём, реально не знали, как им получить результат:

Цитата

В повествовании о XCOM 2 показано, что главной целью проекта является создание новых и улучшенных тел для Старейшин, которые страдают от тяжелого мышечного дегенеративного состояния, вызванного их неспособностью сдерживать свои псионические энергии, и таким образом, находятся под угрозой исчезновения. Неисчислимое количество людей было похищено и подвергнуто жестоким экспериментам во имя поиска способа излечения состояния, которое привело к созданию новых тел, одноименных Аватаров. Созданные из смеси человеческой и Старшей ДНК, эти тела позволят Старейшинам жить в формах, которые будут безопасно сдерживать их силу, в то же время позволяя им полностью использовать свои способности.

Цитата

In the narrative of XCOM 2, it is revealed that the main goal of the project is the construction of new and improved bodies for the Elders, who are suffering from a severe muscular degenerative condition, induced by their inability to contain their psionic energies, and are thus at risk of extinction. Untold numbers of humans were abducted and subjected to brutal experiments in the name of finding a way to cure the condition, which culminated in the creation of new bodies, the eponymous Avatars. Forged from a mix of human and Elder DNA, these bodies would allow the Elders to live in forms that would safely contain their power, while allowing them to use their abilities at full potential.

И тот способ решения проблемы, который ксеносы нашли, и представлен в игре. А не Ваши предположения.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.04.2020 в 15:34, EugeneL сказал:

Не могут.

Как было у пришельцев со стелс-технологиями мы помним по первой части - нужен был специальный спутник, с Земли засечь корабли пришельцев не получалось.

А пришельцы чтоли не могут запустить спутники, или использовать свои корабли (да хотя бы те же тарелки) для выслеживания?

Лютый рояль в кустах и противоречие логике, в общем. Технически превосходящие ксеносы, захватили землю, и "не могут" корабль выследить.

В 16.04.2020 в 15:34, EugeneL сказал:

Адвентовцы - это гибрид ксеноса и человека с чипом в голове. Они не присоединились к Адвенту, они был таким выращены, созданы, ексли угодно.

Но в самой игре прямо говорится что адвентовские солдаты - это бывшие люди (а не выращенные с нуля гибриды),  которым модифицировали голову.

В 16.04.2020 в 19:11, Москит сказал:

Сбить. Уничтожить Командира, которого нужно взять живьём и подключить обратно к сети.

Вот кстати "нужность" этого командира ксеносам, и какая-то прям "избранность" командира -  тоже тот ещё дикий роялище в кустах.

В 16.04.2020 в 19:11, Москит сказал:

Вы ксеносам это расскажите, а то они не знают.

Это сценаристам нужно рассказывать, которые с логикой не дружат. 

А зачем усиленно придумывать оправдания не логичности сценаристов, вот чего я не понимаю.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Боже, какая фальшивая хрень. :Cherna-facepalm: Сначала вводят какую-никакую скрытность, потом вводят читерный, как Корво Аттано, скрытный класс, а потом вводят грубые костыли, чтобы нельзя было вынести все врагов на карте, не выходя из скрытности. Первый blacksite research facility. Первые два пака снаружи обхожу обычными солдатами десятой дорогой (через лес). Рипер сидит в сторонке и ждёт, пока можно будет ворвать второй пак. Пак подрывается, остаётся жрец и бежит в предпологаемую мою сторону (два раза подряд, кстати). А потом он два хода подряд целенаправленно бежит ровно туда, где стоят мои солдаты. :Cherna-facepalm: Да-да, никаких скриптов, никаких читов, это просто случайно так получилось.

После перезагрузки выяснилось, что даже если вообще ничего не делать кроме передвижения, с какого-то момента все (?) паки на карте начинают каждый ход идти к ближайшему засныканному бойцу (и риперу тоже). Спецального для Фом неверующих, которые скажут, что это просто рандом, вот скриншот. Если бы это было не так, у меня бы не получилось собрать три пака на одной бомбе. Ещё два лансера стоят в тумане войны (рипер на месте подбора, остальные на выходе).

Спойлер

jCX6dea.png

После подрыва выжили робот, лансер и прист. Прист отбежал в сторону,  застрял и был убит клейморой,  робот и лансер забаговались и начали бегать за стену и назад. И я таки прошёл эту миссию, выйдя из сныка за два хода до подбора флакона (сперва не сработал оверватч на роботе и лансере и рипер скрытно убил лансера, потом рипер запаниковал из-за ракет робота). 9\17 врагов убито. Ассасин всё время сидела не пойми где и палилась входом в невидимость. Меня наполняет sense of pride and accomplishment.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.04.2020 в 22:53, MCreeper сказал:

Боже, какая фальшивая хрень. :Cherna-facepalm: Сначала вводят какую-никакую скрытность, потом вводят читерный, как Корво Аттано, скрытный класс, а потом вводят грубые костыли, чтобы нельзя было вынести все врагов на карте, не выходя из скрытности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя казалось бы игра сингловая, пусть игрок резвится как хочет. Но нет - "БАЛАНС", "Священный баланс" привыше всего! Надо загнать игрока под "Баланс"!

 

В общем, факт существования корабля и его неуловимости высокотехнологичными пришельцами на полностью оккупированной планете - ладно, черт с ним.

Для логики это конечно удар под дых, но без этой условности игра бы не получилась.

Но "очень очень ценный и нужный ксеносам шеф XCom`а"... :Cherna-facepalm:

Цирк с режимом Адвента, строительством городов и TV, если потом оказывается что дико прагматичные ксеносы держат людей за скот и перерабатывают в зеленую жижу... :Cherna-facepalm:

В 16.04.2020 в 16:07, Москит сказал:

Грубо говоря, всё направлено на то, чтобы переработка людей была результатом не охоты, а скотоводства.

"Это у них скотоводство" говорят защитники нелогичности разрабов. Но если ксеносы относятся к людям как к скоту, то тупо клонировать и сразу в переработку (или клонировать и в клетки) намного дешевле и проще. Или дать расплодиться в трущобах и ловить там чтобы пригнать на переработку - дешевле и проще. С позиции эфириалов-скотоводов новые города, TV, генетические клиники где "скот" лечат от неизлечимых болезней и омолаживают, привлечение к работе человеческих специалистов, обеспечение людей работой, жил.площадью, машинками, тряпками и гамбургерами из сои - это просто дикая и неоправданная растрата ресурсов и лишние заморочки. Логически должно быть или - или. Или люди для эфириалов скот, или "питомцы"/рабы. и тогда новые города с генетическими клиниками, обеспечением работой, жил.площадью, тряпками, личными жоповозками машинками и гамбургерами из сои.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67436

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...