XCOM 2: War of the Chosen - Страница 14 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dimentr72

Прошел достаточно легко на втором уровне. Понравилось и решил еще разок на уровне повыше (ветеран что ли?). Оказалось там и миссии другие. Хочу спросить...уперся тут в миссию где надо Искру разбудить, а потом крышу взять под контроль и хлопнуть железяку длинную. Бойцы еще лохи, хлопнуть вообще не реально. Чувак в правом окошечке у меня по английски говорит и так, что не разобрать. Разобрал только, что Искра может выстрелить по какому-то защитному устройству (видимо без этого никак). Где это устройство на крыше я уже отчаялся искать. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Gundar
В 07.05.2018 в 15:20, dimentr72 сказал:

Прошел достаточно легко на втором уровне. Понравилось и решил еще разок на уровне повыше (ветеран что ли?). Оказалось там и миссии другие. Хочу спросить...уперся тут в миссию где надо Искру разбудить, а потом крышу взять под контроль и хлопнуть железяку длинную. Бойцы еще лохи, хлопнуть вообще не реально. Чувак в правом окошечке у меня по английски говорит и так, что не разобрать. Разобрал только, что Искра может выстрелить по какому-то защитному устройству (видимо без этого никак). Где это устройство на крыше я уже отчаялся искать. Никто не сталкивался?

Недавно проходил. Нет там никакого защитного устройства.

На крыше - нужно завалить всех и в частности сектопода ("длинную железку"). Интерком дает совет - уничтожать броню у "железки", и Искра может делать это из своего тяжелого оружия.

 

Лично от меня совет (играл на легенде айронмен, без потерь) - брать на эту миссию хорошего спеца, чтобы он блокировал сектопод на время, иначе потерь не избежать. Также - сектопод любит вставать рядом с цистерной горючего - бабахни по ней. Сектоподу заметно станет легче.

 

============

 

Кстати, кампания из ДЛС с избранными понравилась даже больше, чем оригинальная кампания.. но до чего же адово, если играть в айронмене. Бомбей от рандома еще сильней чем в Даркест Данжене.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

vallball

Поврежденные Искры чинятся автоматически? Или надо устанавливать их на починку? У меня их две штуки, они могут одновременно чиниться?

Ссылка на комментарий

dimentr72
В 19.05.2018 в 23:45, Gundar сказал:

Недавно проходил. Нет там никакого защитного устройства.

На крыше - нужно завалить всех и в частности сектопода ("длинную железку"). Интерком дает совет - уничтожать броню у "железки", и Искра может делать это из своего тяжелого оружия.

Действительно нет. Сбился со счета сколько попыток сделал (30-40?). Пока не довел до крыши всех четверых, ничего не получалось. Но добил таки.

Ссылка на комментарий

Gundar

Первый XCOM проходил на легенде айронмен, а этот не получается. Причем именно запара с XCOM 2 Chosen of War. Оригинальный XCOM 2 - я хоть и не прошел до конца, но не ощущал каких-то проблем. Стало скучно, переключился на Избранных. И понеслось.. уже две недели мучаю, прохожу по разному, и так и этак, ноу резалтс. Могу далеко зайти в кампании, но нет ощущения уверенности, иногда просто на соплях прохожу. Была миссия, где последним оперативникам с убитым бойцом на плечах убегал от толпы фриков. Нес труп из-за хорошего шмота на нем.

 

В общем и целом, игра зачетная, но легенду+ айронмен не могу пока осилить на Избранных. Есть кто на форуме, кто смог пройти легенду на айронмене?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

dimentr72

Я хожу на ветеране и уже утомило сохраняться))

Ссылка на комментарий

Gundar

Не, нормально.. можно пройти на легенде + айронмен. Это я просто не правильно сделал, что сразу стал играть на айронмене. Поиграл, поизучал с сейвами и потом снова вернулся к айронмену - уже получается.

 

Во-первых, стратегия теперь правильная (под стратегией я понимаю - застройку отсеков и изучение технологий прежде всего). К сожалению, в интернете много "гайдов по игре" поверхностных и абстрактных. А те немногие практичные советы по игре, которые можно найти - либо ошибочны, либо в виде отдельных комментариев под какими-нить видео или статьями, т.е. без систематизации.

 

Во-вторых, и тактика улучшалась, теперь я знаю поведение всех типов врагов. Ну и механику игры узнал получше. Раньше можно было запороть миссию банально из-за ошибки, которую легко можно было бы избежать, знай я как именно себя будут вести те или иные враги. Возможно даже покажу на своем канале видеопрохождение с детальной стратегией по игре.

 

ПС. Еще раз скажу - игра шедевр! Наверное, это лучшее, что я видел в играх последних лет.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 04.06.2018 в 08:03, Gundar сказал:

Не, нормально.. можно пройти на легенде + айронмен

Прошел игру на легенде - стало скучно, забросил.

 

Почему не хочу браться на IronMan:

-Стоимость больще $200

-Подкрученный рандом

 

Игра очень средняя. Да, лучше многих того же года, но также хуже многих. Каких-то революционных идей замечено не было

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, EugeneL сказал:

Прошел игру на легенде - стало скучно, забросил.

 

Почему не хочу браться на IronMan:

-Стоимость больще $200

-Подкрученный рандом

 

Игра очень средняя. Да, лучше многих того же года, но также хуже многих. Каких-то революционных идей замечено не было

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победить с сейв-лоуд не составляет никакой сложности, от этого и скучно становится. А вот когда нет возможности переиграть ход/миссию, и только один шанс на всю игру - вот это драйв. И даже требуется иногда серьезно подумать, так как игра ставит хорошие задачки, которые бывает не просто решить.

 

Не понял причем здесь стоимость, и никакого подкрученного рандома не заметил. Многие недоумевают, когда мажут на 60-70%, хотя это всего лишь 2 попадания из 3. 90% - это 1 промах на 10 выстрелов. В любом случае, нужна выборка, которая бы подтверждала бы "подкурученность" рандома, а ее, как известно, никто никогда не предоставит. Да и, собственно, а зачем нужно подкручивать рандом? Разработчикам это зачем?!

 

Также не понял причем здесь революционность. Для того чтобы игра была интересной ей не надо быть революционной или контрреволюционной. Шахматам несколько тысяч и до сих пор актуальны и интересны. Для меня новая серия XCOM от Firaxis безусловно интересна, а второй XCOM с аддоном - так вообще шедевр.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Игруха, хоть и красива в графоне и т.д. но, в сравнении с класской - ноль нулем.
Объясню. Начнем с простейших выстрелов..... там имелся шанс попадания, только вот если ты промазал, ты мог попасть просто в "соседнею клетку", в товарища, в соседнего врага, в стену - при этом разрушим или нет, просто сделав дырку и т.д.

В современном воплощении меня очень бесит 90% попадания их 3 раза по 90% попадания мажешь! и даже если промазал оно ушло "в пустоту"...
Ну и эти все моменты довно уже обсуждались.
Разрабы даже не могут сделать то, что было в 90-е..... простейшие вещи в ТАКТИКЕ.... а в игре упор на этом.... ну да зато куча "шкурок для брони, одежды, оружия"... тьфу

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Gundar

Выскажу свою мысль по поводу игры.. возможно кому-то понравится она и переосмыслит свой взгляд на игру. Хотя прекрасно понимаю изначально контингент "стратегиумовцев", но все равно напишу, бо игра достойна этого. Следовательно, пишу ради самой игры, ну и тех немногих, кто просто не распробовал или пропустил эту игру в свое время (как я например).

 

Спойлер

Для начала нужно понять для самого себя, что из себя представляет игра и к какому жанру она относится. Казалось бы, что тут думать?! По внешним игровым признакам - это тактический симулятор в пошаговом режиме. Аля Джаггед Альянс или тот же XCOM (UFO) из 90-х. Неа.. тут есть нюанс. Это логическая игра типа пятнашек или пошагового тетриса. Только это логическая игра оформлена не как пятнашки или тетрис, а как тактический симулятор. И в этом смысле все сделано очень круто и антуражно, с отличными кат сценами и озвучкой, с отличной графикой, но это все может сбить с толку. А толк то простой - это игра на умение логически решать пазлы и задачи. Причем не просто решать некий пазл, а при определенных условиях, которые при этом еще и могут меняться. Зависит это и от игрока, и от внешних факторов в миссиях, и от случайных действий как самого игрока, так и врагов. Но об этом напишу ниже.

 

Щас давайте уточним, почему это логическая игра?! Как построен игровой процесс - ваш отряд (а точнее просто некий набор инструментов для решения задач: кубики или кусочки пазла) должен за определенное время выполнить решение задач, т.е. миссия - это набор пазлов от 2 до 6 в каждой миссии (я имею ввиду под пазлами паки вражеских юнитов, т.е. решить пазл означает - нейтрализовать вражеский пак). Прелесть игры в том, что миссии должны быть решены за некое общее ограничение по времени (ходов), и существует море как и задач, так и инструментов для решения задач.. при этом, и сами задачи от игры к игре меняются. Могут быть и исключения, когда ограничений нет, но это не меняет сути, процесс игры именно такой, только в случае исключений нет ограничений на решение задач в миссии. И именно поэтому, нет здесь попаданий пуль веером.. так как не рассчитывается одна пуля в отдельности (это и не нужно), а рассчитывается каждый в отдельности солдат (он же инструмент для решения логической задачи). Еще пример из этой абстракции - шахматы - там тоже нет растоптанных слонами пехотинцев и т.д.. там игра о другом. Хорошо это или плохо, что это скорее логическая игра, а не тактический симулятор?! Ну у каждой игры есть своя аудитория.. игры не делаются для всех. Конечно, всегда хотят охватить максимум аудитории (потому что это коммерция.. и именно поэтому игра и обставлена как симулятор подразделения), но правда жизни вот такая - всегда есть целевая аудитория. Ну и так или иначе у всего есть и свои плюсы, и свои минусы. Решать вам, НО! Если нравятся решение логических задача - игра для вас. Нужен хороший тактический симулятор? Ну.. лучше возьми JA2 или тот же ксенонавт (тоже неплохая игра).

 

В чем изюм конкретно этой серии игры? Ведь логических игр полно. Выше я как то небрежно ответил про революционность, но игра действительно революционна. Игровой процесс революционен. Не конкретно в этой игре, а в общем в новой серии XCOM от Firaxis. Так логические игры еще не подавали игроку (ну или я, по крайней мере, не встречал). Это не принципиально, но все же плюс. Эта игра во многом еще и похожа на настольную игру, но с кучей плюсов от игр, сделанных на компе. Ну и собственно сами пазлы (разбор вражеских паков) - это именно то, что затягивает. Разобрать вражеский пак так чтобы:

-- сделать это быстро - есть общее ограничение по ходам на всю миссию

-- сделать это быстро - еще и потому, чтобы не усложнить себе решение.. ведь в любой момент паки могут объединится, что значительно повышает сложность

-- сделать это без потерь в самих солдатах, а также неких вспомогательных абилок/гранат и т.д, т.е. нужно уметь еще и решать эффективно

 

При этом сами задачи всегда разные.. сколько бы не начали игру - всегда задачи (даже на тех же самых картах) имеют разные входящие данные.

 

Теперь как нужно играть, чтобы понять прелесть игрушки. Да очень просто - прежде всего никаких перезагрузок, т.е. включаешь айронмен и вперед. Начни играть на том уровне сложности, который в состоянии осилить, но именно в режиме айронмен. И вот тут игра начинает раскрываться. Ничто так не вдохновляет как умение качественно и красиво решать логические задачи.. особенно, если ты понимаешь, что делаешь это на максимальном уровне сложности.. когда приходит понимание, что НИЧТО не в состоянии тебя остановить.. ни одна сложно запутанная задачка не останется нерешенной. Это награда за умение. Это рай для людей, любящих логику. В этом удовольствие. При сейв-лоуде этого нет! В последнем случае - это просто рутина и сидение перед монитором.

 

Как нужно относиться к ситуациям типа: "стрелял 25 раз подряд на 90% и все промах". Как к усложнению задачи. Подстраховывайте себя так, чтобы не приходилось решать проблему от такого количества промахов. Рассчитывайте все. Это реально! В любом случае, в кампании есть большой запас прочности от многих негативных ситуаций, которых преподносит вам игра.

 

Все это мой взгляд и мой опыт игры, которым я делюсь. Хотите принимайте, нет - значит нет. Смысл и цель поста я указал сразу же.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что.. я прошел на легенде+терминатор.

Использовал следующие настройки: Жнец в XCOM (чтобы хоть как-то разнообразить встречу Избранных, иначе всегда с Убийцы начинаем), +50% к тайм ограничением, +50% к аватару.

 

Жнец в штабе - это немного упрощает начало, это факт, но буквально пару миссий до начала скриптовых сцен по фракциям.. все скриптованные миссии из обучалки для получения Жнеца и спасение Заступника легко проходятся не то что без потерь, а даже без ранений. Правда есть один нюанс - если не включать Жнеца в штабе, то может быть любой рандомный представитель других фракций, и вот Жнец, конечно, из всех фракций самый крутой.. это, да.

 

+50% к Аватару - лишнее.. можно было и без него (перебздел).

 

+50% к тайму на миссиях - это да, неплохо так облегчает жизнь на некоторых миссиях (ну это, чтобы хоть как-то поберечь свои нервы)

 

----------

 

Есть несколько контрольных точек, которые проходишь в игре.. 1) магнитка+броня хищника 2) плазма+силовая броня

Контрольные точки нужно проходить как можно быстрее (исследователь сначала оружие потом броню.. на все остальные технологии - плювать пока). Если дошел до второй точки, то уже победа.. дальше просто нужно аккуратно довести до победного конца.

 

Был один очень драматичный момент в игре.. на уровне магнитки+хищник (кое у кого была уже плазма) я получил очередную атаку со стороны Избранных на мой корабль.. я выпустил 10 бойцов (2 команды по 5).. все были хорошо экипированы. Я был уверен на все 100, что никаких сложностей не будет.. правда это был 2 и 3 состав. Первый состав отдыхал, потому что буквально за несколько дней до атаки была дежурная миссия, где они и славно потрудились. Так вот.. отходил всеми 9 бойцами первый ход и ставлю последнего в такое место, где был уверен, что все норм (настолько уверен был, что даже не проверил ALT'ом), но его засекает первый пак. Из этого пака Тяж.МЭК рассекречивает Жнеца (он прятался на крыше, а МЭК взлетел именно туда и встал рядом со Жнецом).. Жнец спуливает еще 2 пака и все три пака начинают меня атаковать (а там кого только не было: и тяж МЭКи, и Андромедоны, и Архонты).. дальше все мои 9 бойцов отстреливают в молоко (попадает насколько помню только 1 и еще 1 наносит 2 урона на промахе из-за спец. модуля на оружии). Через пару ходов на звуки боя подходит еще один пак и все это время Чародей подбрасывал в бой по 3 зомбака. В общем отпинался я каким-то чудом (потерял 3 бойца здесь). Потом потерял еще 2 когда лупился с криссалидами и Избранным. 5 убитых бойцов и 4 раненных, один из которых на последний ход был отравлен ядом криссалида и имел 2 здоровья (лечится было уже давно нечем), т.е. выжил он чудом.

 

В самом конце этой миссии, после очередного издевательства с промахами моих бойцов и закономерным убийством моего оперативника (последнего пятого) - я плюнул и вышел из игры.. хотел уже стереть файл сохраненки, но вспомнил, что первый состав то все еще в силе, да и Жнец остался жив (причем Жнец был вторым.. первый отдыхал). Продолжил и довел до победы эту миссию (с трудом). И это была последняя миссия, где я потерял хотя кого-то, все остальные были уже без потерь. Вот такой вот переломный момент был в игре.. ) нелепый с игровой точки зрения, но очень запоминающийся..

 

ПС. Ну а вместо потерянных в этой миссии бойцов: капитанов, лейтенантов и сержантов, я получил вскоре полковников и майоров (постепенно).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

В 23.06.2018 в 13:10, Gundar сказал:

и вот Жнец, конечно, из всех фракций самый крутой.. это, да.

Это ты сейчас именно про фракцию или оперативника?

 

Ссылка на комментарий

Gundar
22 часа назад, Rup. сказал:

Это ты сейчас именно про фракцию или оперативника?

 

Оперативника.

Речь шла о рандомных представителях (оперативниках) трех разных фракций, и Жнец из этих оперативников самый крутой.

 

По поводу фракции - сама по себе фракция (без оперативников) не имеет особого смысла как единица для сравнения.. ну разве что приказы у них разные, но эти приказы сильно разнятся от игры к игре, и много случайного в их появлении, т.е. сравнивать и оценивать имеет смысл только оперативников.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gundar сказал:

и Жнец из этих оперативников самый крутой.

А чего в нём крутого? Я не понял.

Как диверсант он хорош, спору нет. На миссиях по тихому проникновению мастхев. Но и только.

Большинство заданий всё одно подразумевают ликвидацию всех противников на карте. И вот в таких операциях он, лично у меня, хорошо "тащил" до мидлгейма. Как только начали появляться "толстые" противники, обычные снайперы стали предпочтительнее. Благодаря большему урону их винтовок и слотам, которые можно под спецбоеприпасы использовать.

Вот кстати, отсутствие слота главный недостаток жнеца.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Rup. сказал:

А чего в нём крутого? Я не понял.

Как диверсант он хорош, спору нет. На миссиях по тихому проникновению мастхев. Но и только.

Большинство заданий всё одно подразумевают ликвидацию всех противников на карте. И вот в таких операциях он, лично у меня, хорошо "тащил" до мидлгейма. Как только начали появляться "толстые" противники, обычные снайперы стали предпочтительнее. Благодаря большему урону их винтовок и слотам, которые можно под спецбоеприпасы использовать.

Вот кстати, отсутствие слота главный недостаток жнеца.

 

Крутость его многоплановая. Он хорош:

1. Разведка (лучше чем кто бы то ни было). Разведка нужна на всех миссиях, а не только в стелс миссиях. И нужна она до самого конца, а не только до середины игры. Без разведки играть в миссиях нельзя. Иначе мементо море.

2. Экономия времени на миссиях. Только Жнец в состоянии уничтожить пак в одиночку. Остальные - не могут. Ну конечно, гранатометчик теоретически может это сделать, но это уже совсем теоретически.. на практике у него нет такой возможности. Экономия может доходить до 5 ходов за миссию только на одном паке. Причем Жнец может повторить уничтожение пака, т.е. еще один пак в той же миссии уничтожить.

3. Урон. Урон у него весьма забористый за счет различных перков и обвеса на оружии. Например, он в одиночку уничтожает сектопод. Еще раз - в ОДИНОЧКУ (за один ход) уничтожает СЕКТОПОД. Это очень и очень не плохо. Кто еще так может (ну если не считать мода на оружие с мгновенной смертью)?

 

Это по верхам. На самом деле надо еще раздвинуть такое понятие как разведка: это и обнаружение паков, это и камуфляж самого разведчика и умение оставаться всегда в тени, это и подствекта для своих снайперов, это и уничтожение врагов из тени и т.д.. Это все лучше всех делает Жнец. Разведка - это ключевый плюс у Жнецов.

 

Отсутствие слота в экипировке с самого начала - это минус, но это почти всегда компенсируется соответствующим перком. Из порядка 10 Жнецов только у 1 не будет совсем слота. (по своей статистике). А один слот для Жнеца это более чем достаточно.

 

-----

 

Вот мой лучший состав на любую миссию:

Жнец, заступник, рейнджер, гранатометчик, снайпер и спецуха (прежде всего медик потом добирает остальное).

 

Из них можно в любой момент заменить любого, кроме Жнеца. Жнец всегда должен быть в команде.

Ну еще наверное спеца нельзя менять. Это второй оперативник маст хэв в любой команде.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gundar сказал:

Еще раз - в ОДИНОЧКУ (за один ход) уничтожает СЕКТОПОД. Это очень и очень не плохо. 

Согласен. Через разгром? 

Я вот в своей компании выставил увеличенное количество хп для солдат (и на твоих и на вражин влияет), думал, легче играть будет. А вот фиг там, как оказалось. С такой настройкой врятли бы он сектопода в одиночку ушатал. 

Сколько у тебя жнец максимум в обойме патронов имел?

14 минуты назад, Gundar сказал:

Отсутствие слота в экипировке с самого начала - это минус, но это почти всегда компенсируется соответствующим перком. Из порядка 10 Жнецов только у 1 не будет совсем слота. (по своей статистике). А один слот для Жнеца это более чем достаточно.

 Это на каком уровне выпадает? На полковнике? Я прост своего до него не успел раскачать.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
21 минуту назад, Rup. сказал:

Согласен. Через разгром? 

Я вот в своей компании выставил увеличенное количество хп для солдат (и на твоих и на вражин влияет), думал, легче играть будет. А вот фиг там, как оказалось. С такой настройкой врятли бы он сектопода в одиночку ушатал. 

Сколько у тебя жнец максимум в обойме патронов имел?

 Это на каком уровне выпадает? На полковнике? Я прост своего до него не успел раскачать.

 

Да разгром (с обвесом на +3 заряда к оружию) + плюс (целый ряд плюшек): ББ патроны или Синий Экран. Плюсом еще будет приказ на доп. урон по броне.

 

Ну на таких настройках наверное и не ушатаешь в один ход. ) Я играл без доп. хит поинтсов. Ну он в любом случае добьет его, если предварительно сектопод хорошо поцарапать другим оперативником.

 

Максимально у Жнеца держал 6 зарядов в оружии. Сразу как только получаю этот обвес - даю его Жнецу, следующий такой же обвес на +3 даю Заступнику, ну а дальше там по ситуации. Ну еще бывает +1 от контроля континента, т.е. максималка была 7 зарядов аж в обойме.

 

Выпасть слот может на ЛЮБОМ уровне. У меня было и на 2 уровне, и на средних, и на последних.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Выскажу еще одну крамольную мысль - рейнжера всегда экипировать дробовиком (не винтовкой) и качать стелс, а не меч.

Да, понятно, что меч это очень круто, но это круто ровно до того момента пока не открываешь лазерку. Все. Дальше он только на добивание некоторых врагов и только тогда, когда у тебя нет патронов в обойме и нет возможности перезарядить. Во всех остальных случаях лучше дробовик, а в конце игры и намного лучше!

 

А вот резервный разведчик, который будет действовать вместе со Жнецом, а иногда и вместо (ведь Жнеца могут ранить или убить) - это очень круто.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68566

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...