ryazanov

XCOM 2: War of the Chosen

330 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Candramelekh

    header.jpg

    Бесплатное приложение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволит вам создавать плакаты, достойные «лайков» и «репостов»! Встречайте XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center. Приложение XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center, доступное в Steam, открывает доступ к функционалу «Фотокабинка» из XCOM 2: War of the Chosen. Он позволяет вам создавать собственные пропагандистские плакаты, используя различные задники, фильтры, а также позы для ваших любимых бойцов XCOM.

    Если вы пока не приступили к выполнению своих обязанностей, то можете создать новых бойцов прямо в Propaganda Center. Они могут стать оперативниками XCOM или ВИПами, которые встретятся вам в кампании.

     

    Спойлер
    • Фотокабинка: воспользуйтесь десятками инструментов — задников, поз, фильтров и т.д., — чтобы создать, настроить и распространить по всему миру изображения своих бойцов.
    • Группа персонажей: импортируйте своих солдат из XCOM 2 в центр по пропаганде (Propaganda Center), чтобы использовать их в фотокабинке. Подготовьтесь к следующей кампании, создав отряд с нуля и импортировав группу в XCOM 2: War of the Chosen.
    • Изменяйте мир: делитесь своими творениями одним нажатием кнопки.

     

    Спойлер

    Минимальные: Windows 7, 64-bit, Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz, 4GB ОЗУ, 1GB Radeon HD 5770, 1GB GeForce GTX 460, DirectX 11, 3GB на диске

    Рекомендуемые: Windows 7, 64-bit, 3GHz Quad Core, 8GB ОЗУ, 2GB Radeon HD 7970, 2GB GeForce GTX 770, DirectX 11, 3GB на диске

     

    Спойлер

    ss_8941d32a005ad7da6e89b865ddf3f9e24e70d

    ss_63b73b31f98c94b4c99fd538e2d9cb204c3cd

    ss_58cca733a98d8d6a38bbbf74647c967baf09a

    ss_2c0212e0236717e054a3fba1e0f696d03c71f

     

     

     
    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    Iviom

    Какой-то Aftermath с гламурным графоном, который только зря греет видеокарту.

    Понравились сами задания - нет дебильных телепортирующихся пачек врагов. Они хотя бы делают вид, что патрулируют. Почти в каждой миссии ходы и действия ограниченны. Вспоминается прохождение миссий на золото в Panzer General 2 и Кодексе войны.

    Изменено пользователем Iviom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    уже прошли?

    Во многих играх в последнее время не надо проходить игру чтобы понять какой будет финал. Уже в первые 10-20 минут тебе говорят чем авторы планируют все закончить. Наиболее наглядно тут всякие Масс Эффекты выступают, и у сабжа итог тоже звучит в самом начале.

    Может конечно это сюжетный финт ушами, и я буду рад если ошибусь, хотя сам скорее всего этого не увижу. Не по причине недовольства сюжетом, а по причине того что все миссии что я пока увидел - на время и есть подозрение что они вообще все будут на время.

    Считаю что миссии на время - худшая часть первой части перезапуска, и они тут сделали из нее всю игру. Что очень печалит, ибо качество подачи происходящего подняли на уровень и игра вроде как в целом весьма неплоха. Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

    нет дебильных телепортирующихся пачек врагов

    Телепортирующие пачки врагов все еще есть, дропшоп с корабля часто применяется. Но хоть за 1 ход предупреждают - это конечно очень хорошее изменение. С предупреждением они не так бесят.

    Изменено пользователем Detech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Может конечно это сюжетный финт ушами, и я буду рад если ошибусь, хотя сам скорее всего этого не увижу. Не по причине недовольства сюжетом, а по причине того что все миссии что я пока увидел - на время и есть подозрение что они вообще все будут на время.

    Считаю что миссии на время - худшая часть первой части перезапуска, и они тут сделали из нее всю игру. Что очень печалит, ибо качество подачи происходящего подняли на уровень и игра вроде как в целом весьма неплоха. Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

    Каждому свое, миссии на время вполне удачно вписываются в сюжет партизанщины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • keaSar
    Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

    Присоединяюсь. Потыкался вчера немного в игре, все время заставляют спешить, что меня во всех играх раздражает. Помнится и Valkyria Chronicles в свое время из-за этого забросил.

    В общем не зацепила. Вышел, увидел в стиме распродажу, купил бандл CMANO и Northern Inferno. Вот уж где точно не давят и позволяют все сделать как сам хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Присоединяюсь. Потыкался вчера немного в игре, все время заставляют спешить, что меня во всех играх раздражает. Помнится и Valkyria Chronicles в свое время из-за этого забросил.

    В общем не зацепила. Вышел, увидел в стиме распродажу, купил бандл CMANO и Northern Inferno. Вот уж где точно не давят и позволяют все сделать как сам хочешь.

    Ну не скажи, далеко не все миссии на время. И, кстати, на мой взгляд очень здорово, что условие выноса всех врагов на карте не является обязательным, а можно сделать дело и уйти по английски, не прощаясь. Потому как дальше, по ходу развития войны, противник начинает делать пакости - вызывать подкрепления, к примеру. Да и сам можешь накосячить, например взламывая какой-нибудь сервак. Это поначалу, пока враги дохлые (ваншотные), играть легко. Дальше раз на раз не приходится, можно и встрять.

    Да, сразу дам пару советов: Рейнджеры - маст хев, особенно вначале. Ваншотеры. Два Рейнджера могут порубить в лапшу кого угодно, кроме Мутона. Тот, зараза, на первую рукопашную в свой адрес контратакует и в 9 случаях из 10 кладет рейнджера наповал. Против них рейнджи отлично работают дробовиками в упор. Снайпер - как минимум один нужен всегда. Желательно на господствующей высотке - добивать недопиленных рейнджерами. Ну и жизненно важен как минимум один специалист. Лекарь, баффер/дебафер, хакер + солдат в одном лице. Гренадер хорош против бронированных тушек - у него есть перк, снижающий броню цели при попадании.

    Вообще если отряд из шести тел, расклад такой: два рейнджера, снайпер, спец-лекарь, спец-поддержка (если против есть турели/роботы или второй снайпер, если противники все из "живых"), гренадер.

    Начальный отряд (4 тела) - рейнджер, снайпер, специалист. Далее либо второй рейнджер, либо гренадер.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • sofat

    Видимо любителям "пробежали толпой-врубили оверватч" и впрямь не понравится, что нужно планировать все заранее.

    Изменено пользователем sofat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Terranoid
    Видимо любителям "пробежали толпой-врубили оверватч" и впрямь не понравится, что нужно планировать все заранее.

    Ну да, как же без любимой тактики "40 ходов овервотча на крыше пока патрули мимо не пройдут" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • taoren

    Поплевался с этой части. Всё так притянуто...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей, снова, взяв в руки обычную винтовку, идёт вытаскивать протагониста, которого охраняет тройка обычных солдат. Огромный вертибёрд рассекает по планете и вычищает иноземцев. Дизайн в стиле грендайзера! Тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    ...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей

    Не месил, их через месяц после вторжения того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    Поплевался с этой части. Всё так притянуто...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей, снова, взяв в руки обычную винтовку, идёт вытаскивать протагониста, которого охраняет тройка обычных солдат. Огромный вертибёрд рассекает по планете и вычищает иноземцев. Дизайн в стиле грендайзера! Тьфу.

    Хоть титры то почитал начальные или архив у себя в каюте, прежде чем по отсекам щелкать? :) С момента, как был нагнут первый Х-Ком прошло таки 20+ лет, и из бойцов прежнего Хкома там только тот радист, который тебя нашел и организовал освобождение (правда стал алкашом после краха первого хкома). И он, кстати, не боевик и на задания (как и ты сам) не ходит. Все бойцы сопротивления во времена первого Х-Кома еще пешком под стол ползали :)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • taoren
    Хоть титры то почитал начальные или архив у себя в каюте, прежде чем по отсекам щелкать? :) С момента, как был нагнут первый Х-Ком прошло таки 20+ лет, и из бойцов прежнего Хкома там только тот радист, который тебя нашел и организовал освобождение (правда стал алкашом после краха первого хкома). И он, кстати, не боевик и на задания (как и ты сам) не ходит. Все бойцы сопротивления во времена первого Х-Кома еще пешком под стол ползали :)

    Да, тот радист с таким брутальным голосом :) Да, я про реинкорнацию этого отряда. Пришельцы одержали победу, люди подписали кабальный договор. Все счастливы потому, что инопланетяне устроили симбиоз + чипы. Но, бьющиеся выводок людей в агонии сопротивляются. Тут наши шрамированный менеджер Хкома забирает из "криосна" протагониста с целью возродить уже провалившейся Хком. Летающая посудина, которая содержит в себе весь Хком, учёных и инженеров, спокойно летает над поверхностью Земли и изредка выплевывает Ренджера с десантурой. Радужный дизайн инопланетной утопии в стиле аниме 90-ых тоже порадовало. Особого желания возрождать Хком, который уже был истреблён, нету. Помогать повстанцам с целью искоренить утопию - тоже. Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть, где альтернативная история, интересные разработки и прочее. Ну или перечитать книгу "Под тенью Феникса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Scald

    Никогда не любил миссии на время, тем более в пошаговых играх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WolfRus
    Да, тот радист с таким брутальным голосом :) Да, я про реинкорнацию этого отряда. Пришельцы одержали победу, люди подписали кабальный договор. Все счастливы потому, что инопланетяне устроили симбиоз + чипы. Но, бьющиеся выводок людей в агонии сопротивляются. Тут наши шрамированный менеджер Хкома забирает из "криосна" протагониста с целью возродить уже провалившейся Хком. Летающая посудина, которая содержит в себе весь Хком, учёных и инженеров, спокойно летает над поверхностью Земли и изредка выплевывает Ренджера с десантурой. Радужный дизайн инопланетной утопии в стиле аниме 90-ых тоже порадовало. Особого желания возрождать Хком, который уже был истреблён, нету. Помогать повстанцам с целью искоренить утопию - тоже. Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть, где альтернативная история, интересные разработки и прочее. Ну или перечитать книгу "Под тенью Феникса".

    Ну ты поиграй, там сюжетец то в принципе раскрываетсяф потихоньку. Насколько Я понял на настоящий момент, в этих самых генетических клиниках пропадают люди. Много людей - хоть и считанные проценты от обращающихся. Начинаешь расследовать и находишь жутковатые тайны вроде завода по переработке человеков на генный материал, геномодифицированных солдат с дистанционным управлением, то что тебя самого использовали как тактический процессор для управления такими солдатиками (а вовсе не криосон это был), и какой-то проект "Аватар", в строительство которого алиены все силы вкладывают. Кстати по мере того, как ты им пакостишь, они начинают обращать на тебя все больше внимания, а ты им в этом противодействуешь. Правда там каждый раз выбор - или ты мешаешь им строить "аватар", или мешаешь строить инфраструктуру, ускоряющую постройку аватара, или препятствуешь усилению борьбы с тобой - например мешаешь направить на поиски твоей базы пары НЛО, или перехватываешь конвой с экстрабоеприпасами для солдат чужаков или .. ну там много вариантов и постоянно приходится выбирать меньшее из трех зол. На настоящий момент за мной охотится тарелка, враги часто присылают подкрепления, солдаты врага вооружены ядовитыми боеприпасами, а Аватар построен на 70%. Я же пока связал только 6 регионов на Евразийском континенте, размочалил одну базу чужаков (в западной Европе) из минимум 6 и расчистил и застроил меньше половины своей базы.

    Да, базу можно размочить только если есть связь с сопротивлением в данном регионе. Количество связей ограничивается наличием соответсвующего отсека (отсеков) и инженеров на это дело нацеленных + энергия, для которой нужны опять же отсеки и инженеры на пультах. Для расчистки отсеков и постройки нужных опять же нужны инженеры + материалы + энергия + время, которых вечно не хватает. Выбор - сделать для бойца новый броник или добавить новый отсек или сделать новую гранату или построить ретранслятор в секторе или забить и полететь собирать ресурсы с риском внезапного задания или натыкания на НЛО и сбития базы с последующим отражением ее штурма чужаками...

    Короче говоря по ходу второй блин (первый крякнул изза бага) по ходу оказался тоже комом.

    Я так понимаю, если аватар достроят, будет геймовер - или новая глава. А добраться до него я смогу еще ой как нескоро.

    Кстати по миссиям - лучше быть без магнитного оружия чем без нормальной брони. Продвинутые версии алиенов становятся весьма меткими, а их вооружение - убойнее. Не говоря уж о новых видах.

    У меня зачастую с миссии возвращаются пораненными пятеро из шести, опять же есть такая шутка как стресс. А потому надо иметь более менее прокачанного народу минимум на четыре полноценные команды. Тут не получится одним составом всех зачищать с нулевым счетом - бывает приходится и на екстремально сложные миссии подписываться.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • andy

    XCOM2

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой скриншот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Византиец

    Советую как можно быстрее построить партизанский центр и центр военных технологий (оба названия примерные, но вы поймете). Во второй назначить инженера - бойцы в два раза быстрее выздоравливают. Выше правильно советуют - броня важнее оружия, ее в первую очередь исследовать. Мне сочетание экзоскелет + жилет на регенерацию очень нравится)))

    Вообще игрушка понравилась.

    P.S. тоже на стадии борьбы с Аватаром, уничтожил два пром. объекта пришельцев и все равно они гады почти построили его :) Но еще шансы есть, просто увлекся сканированием и исследованиями.

    Изменено пользователем Византиец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet
    Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

    Да-да. Личный рекорд 17% и прямо в яблочко)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros

    А как увеличить число "контактов"? Всмысле с сопротивлением? А то максимум 3 и всё.... и я попал (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть

    Можно было не писать стены текста, а ограничится этим :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • MeniaTytNet
    А как увеличить число "контактов"? Всмысле с сопротивлением? А то максимум 3 и всё.... и я попал (

    узел связи с сопротивлением построить на корабле. Ну или что-то похожее по названию, так сразу не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Александрович
      • Henry Piast