ryazanov

XCOM 2: War of the Chosen

332 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    header.jpg

    Бесплатное приложение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволит вам создавать плакаты, достойные «лайков» и «репостов»! Встречайте XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center. Приложение XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center, доступное в Steam, открывает доступ к функционалу «Фотокабинка» из XCOM 2: War of the Chosen. Он позволяет вам создавать собственные пропагандистские плакаты, используя различные задники, фильтры, а также позы для ваших любимых бойцов XCOM.

    Если вы пока не приступили к выполнению своих обязанностей, то можете создать новых бойцов прямо в Propaganda Center. Они могут стать оперативниками XCOM или ВИПами, которые встретятся вам в кампании.

     

    Спойлер
    • Фотокабинка: воспользуйтесь десятками инструментов — задников, поз, фильтров и т.д., — чтобы создать, настроить и распространить по всему миру изображения своих бойцов.
    • Группа персонажей: импортируйте своих солдат из XCOM 2 в центр по пропаганде (Propaganda Center), чтобы использовать их в фотокабинке. Подготовьтесь к следующей кампании, создав отряд с нуля и импортировав группу в XCOM 2: War of the Chosen.
    • Изменяйте мир: делитесь своими творениями одним нажатием кнопки.

     

    Спойлер

    Минимальные: Windows 7, 64-bit, Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz, 4GB ОЗУ, 1GB Radeon HD 5770, 1GB GeForce GTX 460, DirectX 11, 3GB на диске

    Рекомендуемые: Windows 7, 64-bit, 3GHz Quad Core, 8GB ОЗУ, 2GB Radeon HD 7970, 2GB GeForce GTX 770, DirectX 11, 3GB на диске

     

    Спойлер

    ss_8941d32a005ad7da6e89b865ddf3f9e24e70d

    ss_63b73b31f98c94b4c99fd538e2d9cb204c3cd

    ss_58cca733a98d8d6a38bbbf74647c967baf09a

    ss_2c0212e0236717e054a3fba1e0f696d03c71f

     

     

     
    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    WolfRus
    узел связи с сопротивлением построить на корабле. Ну или что-то похожее по названию, так сразу не скажу.

    Да, узел связи + инженера туда посадить. Соответсвенно узел связи + инженер = +3 лимит. Можно добавить апгрейд и тоже туда инженера посадить

    Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

    а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

    А еще есть такая фича как "мясорубка"... Это жесть. У меня рейнджер за ОДИН ход противника вырезал 6 !!! крисалидов :) (это когда меня таки сбила тарелка и я оборонял корабль от штурма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник
    Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

    Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.

    А бывает (редко), что после миссии "средняя точность попаданий: 100%". У меня пока рекорд - средний урон за миссию 6.4.

    Кстати хотя бы один спец ЖИЗНЕННО необходим в команде. Отключить на пару ходов сверхтяжелого меха, которого потом всей командой два хода пилишь - дорогого стоит. А особенно они нужны на миссиях, где надо данные стырить или собрать. Ибо зачастую их надо хакать, а спец может это делать дистанционно, хоть прямо из терминала под носом у противника. Плюс все прочие классы хакают очень слабо и есть большой шанс фейла.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Эквилибриум
    а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3)

    Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

    при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

    У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet
    У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

    Не видел пока апгрейда, но дроп шмоток с шансом в 10% был.

    У меня другая проблема, снайпер больше одного выстрела из винтовки не делает. Ни с помощью последней умелки, ни с помощью смерти с небес. Фигня какая то. Поправка. Серию я не пробовал.

    Изменено пользователем MeniaTytNet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simpleguy
    Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

    У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

    Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

    Нет, просто не повезло, раз не выпадали. Не апгрейдятся, падают такие, какие падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kit_EA

    По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

    В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум
    По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

    В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)

    Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

    Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

    Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    Не месил, их через месяц после вторжения того...

    Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

    а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

    Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

    Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)

    Там просто случайная последовательность в и сейв записывается :) И хоть ты облоадься, одна и та же последовательность действия даст тот же самый результат :):):):)

    Надо менять последовательность, если хочешь попасть там где в прошлый раз промазал - то есть к примеру стрельнуть другим персонажем, хакнуть чегонить или гранату кинуть - там тоже много данных из рандом-последовательности считывается :)

    Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

    Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:

    Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор. :)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tempest
    Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. :)

    Я играл в первую часть, спасибо -_-

    Только вот сегодня была пара промахов даже на 9*%

    Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор.

    У снайперки точно есть, ещё с первой части, у пулемёта нет, вроде

    Изменено пользователем Lord-Inquisitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    intenso

    Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

    Сюжет - отлично.

    А вот за Юзабилити = 3 балла.

    Многие удобные мелочи в интерфейсе просто не перенесли из первой части, это бесит.

    Например:

    - в списке бойцов нет характеристик типа жизнь, точность - только имя.

    - нет нормальной сортировки бойцов из первой части, когда раненые в конце списка. потом сортировка по званиям и по классам ОДНОВРЕМЕННО!!!

    Тут каждый раз надо тыкать самим.

    - надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

    и поставить его только действующим в миссии, все это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    - дурацкие экраны/заставка после миссии, 3-4 экрана, ждешь по несколько минут. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    - нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

    Изменено пользователем intenso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    Общее впечатления - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

    Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    - нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

    Пару раз щелкнуть првой кнопкой мыши, чтобы вернуться на план базы? Может я, конечно, чего-то не понимаю про эту КУЧУ времени.

    Напомните кто такой, в первую часть играл давно, ничего не помню.

    Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.

    Этот точно стратегией года не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terranoid
    - надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

    Уже мод сделали, как впрочем и многое другое.

    Мастерская стима наполняется в геометрической прогрессии :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • BigMek
    Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

    И чего идиотского?

    90% на попадание - это на минутку каждый десятый выстрел мимо. При пяти солдатах один раз в 2 хода.

    Вам стоит поиграть в Blood Bowl и прочувствовать всю гамму эмоций, когда гоблин навешивает вашему троллю, из-за того, что вы выкинули 3 единицы тремя кубиками. Причем при падении вы выкидываете еще единицу и Тролль перманентно дохнет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest

    Ох, я надеялся что камеру-то они вылизали, но у меня на последней миссии так пригорело при захвате тарелки...

    Вот ожидал хоть и не особо инновационную, но хотя бы улучшенную первую часть, а самые неприятные моменты остались.

    А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    keaSar
    Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

    Кхм HoI4, кхм Стелларис, кхм Тотал Вар Вархаммер, кхм Мастер ов Орайон. Плюс - вполне возможно еще и Цива 6 к этому празднику жизни подоспеет Фараксис обычно очень поздно анонсирует игры. Если совсем уж губу размотать - есть некоторый шанс увидеть Dawn of War 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пися Камушкин

    Игра довольно интересна. особенно я как раз освежился модом Long War на первую часть. Ну и разные неожиданности и фишки врагов просто радуют. Особо я пригорел после того, как решил полудохлого мутона приласкать мечом. А то взял и парировал клинок и убил одним ударом так нежно прокачиваего перса. Раздражает обилие заданий на время. Вчера около 3 часов пытался пройти миссию с эвакуацией ВИПа, 3 часа, Карл. Начинал за здравие, а заканчивалось все поражением. И чем дальше, тем сложней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие

    15-20 секунд это долго ?

    Или с ноутбука дедушки играешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik
      • Henry Piast
      • Дон Андрон