ryazanov

XCOM 2: War of the Chosen

330 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    header.jpg

    Бесплатное приложение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволит вам создавать плакаты, достойные «лайков» и «репостов»! Встречайте XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center. Приложение XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center, доступное в Steam, открывает доступ к функционалу «Фотокабинка» из XCOM 2: War of the Chosen. Он позволяет вам создавать собственные пропагандистские плакаты, используя различные задники, фильтры, а также позы для ваших любимых бойцов XCOM.

    Если вы пока не приступили к выполнению своих обязанностей, то можете создать новых бойцов прямо в Propaganda Center. Они могут стать оперативниками XCOM или ВИПами, которые встретятся вам в кампании.

     

    Спойлер
    • Фотокабинка: воспользуйтесь десятками инструментов — задников, поз, фильтров и т.д., — чтобы создать, настроить и распространить по всему миру изображения своих бойцов.
    • Группа персонажей: импортируйте своих солдат из XCOM 2 в центр по пропаганде (Propaganda Center), чтобы использовать их в фотокабинке. Подготовьтесь к следующей кампании, создав отряд с нуля и импортировав группу в XCOM 2: War of the Chosen.
    • Изменяйте мир: делитесь своими творениями одним нажатием кнопки.

     

    Спойлер

    Минимальные: Windows 7, 64-bit, Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz, 4GB ОЗУ, 1GB Radeon HD 5770, 1GB GeForce GTX 460, DirectX 11, 3GB на диске

    Рекомендуемые: Windows 7, 64-bit, 3GHz Quad Core, 8GB ОЗУ, 2GB Radeon HD 7970, 2GB GeForce GTX 770, DirectX 11, 3GB на диске

     

    Спойлер

    ss_8941d32a005ad7da6e89b865ddf3f9e24e70d

    ss_63b73b31f98c94b4c99fd538e2d9cb204c3cd

    ss_58cca733a98d8d6a38bbbf74647c967baf09a

    ss_2c0212e0236717e054a3fba1e0f696d03c71f

     

     

     
    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    Эквилибриум
    И чего идиотского?

    90% на попадание - это на минутку каждый десятый выстрел мимо. При пяти солдатах один раз в 2 хода.

    Вам стоит поиграть в Blood Bowl и прочувствовать всю гамму эмоций, когда гоблин навешивает вашему троллю, из-за того, что вы выкинули 3 единицы тремя кубиками. Причем при падении вы выкидываете еще единицу и Тролль перманентно дохнет. :)

    Ну, кагбэ, ладно каждый 10й выстрел в "молоко", но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

    15-20 секунд это долго ?

    Да, это долго и эта хрень прокручивается перед каждой миссией. Надоедает. Это, как с Цив5 после релиза, когда стартовый ролик не отключался, но там это хотя бы единоразово, а тут - напостой.

    п.с. Так назадрачивался в эту игру в воскресенье, что всю ночь снилось, как я передвигаюсь в 2 этапа=)))))))))))))) Кошмарная ночь, однако выдалась.

    п.с.с. Очень понравился рейнджер - фановый такой класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пися Камушкин
    но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

    Справедливости ради. Это действует и на ИИ. Буквально вчера он в упор промахнулся кодексом, стоя с тыла моего оперативника. Я никогда не был так рад этой мерзкой особенности игры.

    Изменено пользователем Пися Камушкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    1.А бывает (редко), что после миссии "средняя точность попаданий: 100%". У меня пока рекорд - средний урон за миссию 6.4.

    2.Кстати хотя бы один спец ЖИЗНЕННО необходим в команде. Отключить на пару ходов сверхтяжелого меха, которого потом всей командой два хода пилишь - дорогого стоит. А особенно они нужны на миссиях, где надо данные стырить или собрать. Ибо зачастую их надо хакать, а спец может это делать дистанционно, хоть прямо из терминала под носом у противника. Плюс все прочие классы хакают очень слабо и есть большой шанс фейла.

    1.У меня бывает что "средняя точность попаданий: 100%", даже когда промахи вообще-то были. Баг наверное.

    2.Лучше два. У меня два спеца вкачанные в хилл - если одного отправит в бессознанку копейщик его тут же поднимает второй. А иначе приходится кому-то его тащить весь бой, а это ещё минус один боец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    15-20 секунд это долго ?

    Или с ноутбука дедушки играешь ?

    Не у всех топовые компы, а про оптимизацию игры не только я могу рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Многие удобные мелочи в интерфейсе просто не перенесли из первой части, это бесит.

    Например:

    - надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

    и поставить его только действующим в миссии, все это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    - нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

    Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :) ) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

    Тут ты пальцем в небо. Есть такие кнопки - "снять все предметы" и "снять всю броню" - как раз и снимает все кастомное с тех, кто не выделен на миссию. Оружие снимать не надо - оно, отличие от броников и всяких кастомных предметов, не штучное. То есть сделав одну гаусс-винтовку, ты вооружаешь ею ВСЕХ своих снайперов.

    Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. То есть поставленный на дробовик мод перекочует автоматически на кинетическую пушку при перевооружении рейнджера.

    Переход в другие отсеки доступен через нижнее меню.

    По ходу большая часть твоих претензий - просто от того, что не потрудился заглянуть в мануал или потыкаться самому по кнопочкам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Ну, кагбэ, ладно каждый 10й выстрел в "молоко", но когда серия выстрелов с 90-98% идет в "молоко" подряд - это ИДИОТИЗМ. Особенно тупо, когда цель в упор стоит и мажешь. Тут вообще никакие шансы не должны влиять на попадание.

    Да, это долго и эта хрень прокручивается перед каждой миссией. Надоедает. Это, как с Цив5 после релиза, когда стартовый ролик не отключался, но там это хотя бы единоразово, а тут - напостой.

    п.с. Так назадрачивался в эту игру в воскресенье, что всю ночь снилось, как я передвигаюсь в 2 этапа=)))))))))))))) Кошмарная ночь, однако выдалась.

    п.с.с. Очень понравился рейнджер - фановый такой класс.

    Ну к примеру есть и 100% вероятность попадания. И она всегда попадает. Другое дело, что даже 200% вероятность может не сработать, если попадет на какую плюшку. Например рейнджерский фит "неуязвимость" после убийства противника врукопашную. По нему, стоящему на открытом месте, с разбегу херачит Мутон-Берсерк (ну или тяжелый мек ракетой), попадает и.. вуаля ! Без урона !.

    Так что по поводу 98% я бы не обольщался. Может там есть еще скрытые модификаторы для данного конкретного противника, и реальная вероятность не 98%, а 49%. Опять же может сработать уклонение у цели, и урон уполовинится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Эквилибриум

    КорочИ, скажи честно, сколько тебе платят разрабы за то, что ты их оправдываешь, а?! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    intenso

    Ну да, у меня, тут это занимает с анимацией 10 сек. туда, и 10сек. обратно, а в первой части было 3 сек от силы. (не было так заметно).

    процентов 20 игры уходит на это :)

    комп недопотоптый, но и не топовый - средние настройки и стоит не на ssd диске.

    В первой части была миссия по спасению випа генерала Peter Van Doorn.

    Кстати если тут изменить имя и фамилию на Peter Van Doorn любому оперативнику - то появится он :))

    Пару раз щелкнуть првой кнопкой мыши, чтобы вернуться на план базы? Может я, конечно, чего-то не понимаю про эту КУЧУ времени.

    Напомните кто такой, в первую часть играл давно, ничего не помню.

    Этот точно стратегией года не станет.

    Изменено пользователем intenso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    КорочИ, скажи честно, сколько тебе платят разрабы за то, что ты их оправдываешь, а?! =)

    Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

    Не бойтесь, с вами на этом поприще конкурировать не собираюсь. Все мои умозаключения и посты здесь продиктованы тем, что я, человек, написавший и сдавший заказчикам не один и не два программных комплекса, ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкивался с тем, что люди банально ленятся глянуть во встроенную справку в самой программе, посмотреть "хинт" на кнопке или просто почитать сперва описание применения и руководство пользователя, зато не ленятся с ходу начать клеймить и озвучивать несуществующие недостатки.

    Не, я не говорю что недостатков нету, в Х-Ком2 багов хватает. Но не надо придумывать сферических коней в вакууме - озвучьте реальные баги и недостатки, а не то, что вы не увидели/не заметили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • intenso

    Думаю это игры для узкой части людей. Хотя сам любитель ориона. Но они не станут массовыми :)

    Про цивку не знаю, её пока не анонсировали ?

    А тут видимо сделают позже на всех платформах, ps4 xbox ipad android.

    Кхм HoI4, кхм Стелларис, кхм Тотал Вар Вархаммер, кхм Мастер ов Орайон. Плюс - вполне возможно еще и Цива 6 к этому празднику жизни подоспеет Фараксис обычно очень поздно анонсирует игры. Если совсем уж губу размотать - есть некоторый шанс увидеть Dawn of War 3.
    Изменено пользователем intenso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Ну да, у меня, тут это занимает с анимацией 10 сек. туда, и 10сек. обратно, а в первой части было 3 сек от силы. (не было так заметно).

    процентов 20 игры уходит на это :)

    комп недопотоптый, но и не топовый - средние настройки и стоит не на ssd диске.

    В первой части была миссия про спасению випа генерала Peter Van Doorn.

    Кстати если тут изменить имя и фамилию на Peter Van Doorn любому оперативнику - то появится он :) )

    :) А еще меня просто неимоверно радуют ВИПы в костюмчиках с галстуками, с ловкостью белки взлетающие на четвертый этаж по водосточным трубам и бегающие так же быстро, как капитан-рейнджер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • intenso

    Кнопки снять оружие с модификаторами, чтобы раздать его действующим(не раненым) бойцам не было !

    Но так как это Xcom - то как тут уже писали выше, появился мод с такой кнопкой :)))

    И вообще вспоминая Long War - кто его настраивал под себя, все есть в ini-файлах можно поменять. Это хорошо :))

    Ну или просто скачать нужный мод.

    Со временем все будет :)

    Так что кого парят таймеры, есть моды, это уже можно увеличить или частично отключить.

    Хотя у меня такого не было. Например обычно начинаю атаку на 2 ход из 12 и эвакуацию идет за 2-3 хода до конца.

    "Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. " - это фигня,

    попробуй вполне можно мод. пушки передавать другому, об этом и речь что раньше это было сложно и муторно.

    Нижнее меню есть только не на карте, а вот если было бы на карте это упростило бы переходы :)

    Тут ты пальцем в небо. Есть такие кнопки - "снять все предметы" и "снять всю броню" - как раз и снимает все кастомное с тех, кто не выделен на миссию. Оружие снимать не надо - оно, отличие от броников и всяких кастомных предметов, не штучное. То есть сделав одну гаусс-винтовку, ты вооружаешь ею ВСЕХ своих снайперов.

    Моды на оружие привязываются не к конкретной пушке, а к бойцу, ее носящему. То есть поставленный на дробовик мод перекочует автоматически на кинетическую пушку при перевооружении рейнджера.

    Переход в другие отсеки доступен через нижнее меню.

    По ходу большая часть твоих претензий - просто от того, что не потрудился заглянуть в мануал или потыкаться самому по кнопочкам :)

    У кого траблы с графикой можно поковырять здесь (сам пока не ковырял :)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    МОДЫ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поставил мод SMG, Мутон Центурион, и новый класс Лидер.

    Изменено пользователем intenso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    electromagic
    Спойлер

    6HKtg4M.png

    Кучненько

    jRbzKH0.jpg

     

    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил старый спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    WolfRus писал:
    Ну к примеру есть и 100% вероятность попадания. И она всегда попадает. Другое дело, что даже 200% вероятность может не сработать, если попадет на какую плюшку. Например рейнджерский фит "неуязвимость" после убийства противника врукопашную. По нему, стоящему на открытом месте, с разбегу херачит Мутон-Берсерк (ну или тяжелый мек ракетой), попадает и.. вуаля ! Без урона !.

    Так что по поводу 98% я бы не обольщался. Может там есть еще скрытые модификаторы для данного конкретного противника, и реальная вероятность не 98%, а 49%. Опять же может сработать уклонение у цели, и урон уполовинится.

    И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

    WolfRus писал:
    Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

    Так и до провокации не далеко

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой скриншот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Samius

    Играл в хком на выходных с перманентным чувством дежавю. Акция устрашения, вскрытие, построить херню для того, чтобы поймать кого-то живым, потом поймать кого-то живым, потом нападение на базу... Это точно игра, которая стоила 2100 (full) по предзаказу и вышла пару дней назад, а не хком 2012 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум
    Дададада ! О чем еще может спросить активный пользователь "полит. подвала форума" с желто-голубым флажком, кроме как "а ты кому и почем продался?". Все сравниваете, не продешевили ли ?

    Не бойтесь, с вами на этом поприще конкурировать не собираюсь. Все мои умозаключения и посты здесь продиктованы тем, что я, человек, написавший и сдавший заказчикам не один и не два программных комплекса, ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкивался с тем, что люди банально ленятся глянуть во встроенную справку в самой программе, посмотреть "хинт" на кнопке или просто почитать сперва описание применения и руководство пользователя, зато не ленятся с ходу начать клеймить и озвучивать несуществующие недостатки.

    Не, я не говорю что недостатков нету, в Х-Ком2 багов хватает. Но не надо придумывать сферических коней в вакууме - озвучьте реальные баги и недостатки, а не то, что вы не увидели/не заметили.

    Когда кто то в конце реплики ставит смайлик и при этом сама реплика ВИДНО ЧТО не имеет в себе и грамма серьезности, нормальные люди это понимают, но ты видать редко выходишь с ватного состояния.

    п.с. "Вы все тупые, один я умный и красивый в розовом пальто!" - не про тебя ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Когда кто то в конце реплики ставит смайлик и при этом сама реплика ВИДНО ЧТО не имеет в себе и грамма серьезности, нормальные люди это понимают, но ты видать редко выходишь с ватного состояния.

    п.с. "Вы все тупые, один я умный и красивый в розовом пальто!" - не про тебя ли?

    :o

    А без смайлика заметить, что ответ выдержан в том же тоне, что и оригинал, мы не могем ? Или для тебя неукр - автоматом "ненормален" ? Ну тогда воспринимай как хочешь, мне фиолетово. :lol::lol::lol::lol:

    (наставил смайликов специально для тебя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Эквилибриум

    Кстати, очень неудобно, что во время крафта и покупки модулей не показывает, что эти предметы улучшают/сколько характеристик дают. Не помню, как в первой части, но тут только скрафтив можно понять - стоило ли?...

    Спойлер
    WolfRus писал:
    :o

    А без смайлика заметить, что ответ выдержан в том же тоне, что и оригинал, мы не могем ? Или для тебя неукр - автоматом "ненормален" ? Ну тогда воспринимай как хочешь, мне фиолетово. :lol::lol::lol::lol:

    (наставил смайликов специально для тебя)

    Ога, прям заметно, как выдержан тон в реплике, в которой зачем то упоминается нац. принадлежность, хотя речь ТУТ об игре и её проблемах. Да и тут без "укр/неукр" не осилил обойтись. Даже политоту прилепил сюда. Пуканчик что ли горит, у представителя не нацисткой нации при виде "укро-бандер"?

    п.с. Ну и если обосрался - стоит признавать это, ты же всё таки представитель якобы великой нации, которая едва ли не Землю создала.

     
    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BigMek
    И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

    Элементарная - смысл в максимизации шансов, а не в достижении 100% вероятности. Эта игра еще либеральна - 100% вероятность все таки бывает, существуют игры, где она отсутствует в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Lord-Inquisitor писал:
    И какая может быть тактика, если ты не знаешь, чего ожидать, и даже подход в упор не гарантирует попадания?

    Гарантирует в 100% случаев, т.к. действует бонус за близкую дистанцию (до 40% от соседней клетки) и можно попасть даже рекрутом (65% стартового аима)

    Не гарантирует только в случае если пытаться лоуранговым солдатом стрелять в что-то серьзное/проворное с встроенной защитой, вроде извивающихся вайперов/летающих архонов/мутонов и некоторых других алиенов.

    Если ты это делаешь то ты дебил и неправильно решаешь головоломку тактического боя - загрузи миссию сначала и подумай получше.

    Ну или у тебя нету выбора потому что ты до этого просрал кучу солдат которые могли вырасти в ранге и справится с алиенами серьезней пехотинца и/или ты хреново выступил на глобальной карте (не то строил, терял время и ресурсы) - делай рестарт кампании ну или просто не играй в игры которые  тебя прямо в моск заставляя думать и планировать.

    Изменено пользователем Aurelius36
    удаление брани

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik