ryazanov

XCOM 2

251 сообщение в этой теме

XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
Первые скриншоты:  

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

Hide  
http://gmbox.ru/xcom-enemy-unknown/oficial...m-enemy-unknown :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновилстарый спойлер и видео
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

Потрогать UFO не довелось, но XCOM:EU был крайне хорош, а с модификацией Long War в него можно было играть и играть. Вторую часть, однозначно, жду.

Трейлер кстати, стилистикой чем-то напоминает Deus Ex.

Изменено пользователем Slavkin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov писал:
События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей.

И нахрена спрашивается мы старались Землю спасать, побеждали, ХСОМ развивали?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт http://xcom.com/ru

Земля изменилась

Двадцать лет прошло с тех пор, как мировые лидеры признали свое полное поражение перед силам пришельцев, а организация XCOM - последняя линия обороны планеты - была полностью разрушена. Теперь Землей правят инопланетяне. Они строят прекрасные города, обещая человечеству блестящее будущее, но на самом деле скрывают коварные намерения и уничтожают всех несогласных с новым порядком. Только те, кто живет на окраинах мира, могут похвастаться частичкой свободы. Именно здесь собираются силы намеренные еще раз постоять за свободу человечества. Остатки сил XCOM, вынужденные постоянно скрываться, должны восстать из небытия, раскрыть мрачную правду, скрываемую захватчиками, и покончить с инопланетной угрозой раз и навсегда.

Xcom в движении

Возьмите на себя управление "Мстителем", инопланетным кораблем снабжения, переоборудованным под мобильный штаб XCOM. Перемещайтесь по миру вместе со своей ударной группой, заручитесь народной поддержкой и раскройте мрачные планы инопланетян.

РЕКРУТИРУЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Пять классов солдат, каждый из которых обладает своим древом способностей (включая такие новые способности, как Momentum), позволяют вам создавать бойцов, подходящих именно для вашего тактического плана

ТАКТИЧЕСКАЯ ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА

Нововведения в игровой механике обеспечивают тактическую гибкость в бою. Состояние мира влияет на окружающую среду в каждом боевом задании. Используйте камуфляж, чтобы устраивать засаду на вражеские конвои. Отбирайте у врагов ценные снаряжение и артефакты. Спасайте ВИП-персон и раненых товарищей, доставляя их к точке эвакуации.

НОВЫЕ ВИДЫ ВРАГОВ

Вам придется решать непростые тактические задачи, сражаясь с новыми могущественными видами пришельцев и Адвентами - защитниками режима инопланетян.

ИССЛЕДУЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ

Производите перепланировку на "Мстителе", чтобы придать XCOM новые возможности на поле битвы. Используйте ученых и инженеров, чтобы изучать, развивать и улучшать оружие и броню в соответствии с избранной вами тактикой.

УНИКАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В КАЖДОМ ЗАДАНИИ

Выполняйте задания по всему миру: в заповедных природных зонах, в сердце контролируемых пришельцами мегаполисов и даже в недрах баз инопланетян. В игре вас ждут бесчисленные сочетания карт, заданий и целей.

СОЗДАВАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДИФИКАЦИИ

Социально-ориентированные инструменты позволят вам разрабатывать собственные кампании, инопланетян, классы солдат, тактические и стратегические функции, а также делиться созданным в "Мастерской Steam".

ВСТУПАЙТЕ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ СХВАТКУ ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Смешивайте между собой отряды людей и инопланетян и вступайте в схватку лицом к лицу на картах, созданных случайным образом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рад. Лучше бы продолжали ремейки делать. Был оригинальный сеттинг, очень крутой и уникальный, своя атмосфера была. А они ради баблодойства на бренде под маркой ХСОМ подают заезженный сюжет про "благородных партизан-борцунов с системой и порядком в утопическом будущем, бла-бла-бла".

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошая новость. Играл во все X-Com'ы. Мне нравится )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему XCOM 2 делают сейчас только для PC

Разработчики XCOM 2 объяснили порталу IGN, почему делают игру только для ПК (Windows, Mac OS и Linux). По словам креативного директора Джейка Соломона (Jake Solomon), сиквел XCOM: Enemy Unknown является очень амбициозным проектом. В нем будет высокая детализация персонажей и окружения, более качественные разрушения, physically based rendering и самое важное - процедурно генерируемые уровни.

Чтобы все это реализовать им потребовался весь опыт студии, а он в основном связан с PC. На встречах они обсуждают только версию для PC и, соответственно, оптимизируют интерфейс под клавиатуру и мышь. Более близкое расположение пользователя к экрану позволяет выводить больше тактической информации (например, почему шанс крита уменьшился или увеличился). Запуск состоится без поддержки геймпадов, но ее добавят в будущем.

XCOM 2 работает на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3.5, некоторые его части были переписаны до неузнаваемости.

О возможном будущем выходе XCOM 2 для консолей креативный директор сказал, что они определенно не против этого, но пока даже не обсуждают данный шаг. Он отметил, что с технической точки зрения проект сможет работать на PS4 и Xbox One, но разработка для всех платформ одновременно невозможна для Firaxis.

Кроме того, на консолях нет поддержки модификаций - одного из важнейших способов увеличения реиграбельности. Больше о ней расскажут на следующей неделе.

Что несомненно радует, никакой консольной херни в управлении не будет, по крайней мере в этой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная игра встала на конвейер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра.. согласен с Жорой, на счет непоняток с продолжением сюжета, но.. да и наплевать.. :)

Мне геймплей очень даже понравился..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо, кайф

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.ign.com/xcom-2/75309/feature/pro...com-2-ign-first

ПРОЦЕДУРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КАРТЫ XCOM 2

АВТОР: БРЭНДОН ТИРРЕЛ

Выражение «процедурно-генерируемые карты» намекает на то, что в игре есть куча базовых элементов локаций, которые могут соединяться мириадами способов, порождая каждый раз что-то новое и уникальное. Такая версия недалека от истины, но студия Firaxis Games, работая несколько лет назад над XCOM: Enemy Unknown, обнаружила, что есть огромная пропасть между случайной и процедурной генерацией. В следующей игре, XCOM 2, нужно было через эту пропасть перекинуть надежный мост.

Больше всего шишек разработчики набили еще во время производства Enemy Unknown, убедившись тогда, что идею невозможно реализовать к релизу, ведь и остальные аспекты игры шли очень туго. К счастью, полученные уроки помогли взяться за XCOM 2 сразу правильно и научиться создавать хорошие карты в построенных инопланетянами огромных городах, в суровых лесах, выжженных пустынях и непроходимых снегах (плюс, конечно, другие сеттинги), где чертовски интересно сражаться против инопланетных оккупантов.

Первое правило, которое усвоили разработчики, по словам арт-директора Грега Фоша, таково: карты должны быть сбалансированными. «Случайные – это скучно, – заявляет Фош. – Вот что мы поняли. Процедурно-генерируемые уровни в Enemy Unknown были как раз слишком случайными».

В той игре случайность была такого уровня, что, например, укрытие в важной точке могло быть любым – скамейкой, урной, контейнером для мусора или комбинацией таких вот глупых объектов, которые не то чтобы давали вам реальную возможность спрятаться от огня и безопасно маневрировать. «Да и визуально получалась полная ерунда», – добавляет Фош.

Спойлер

xcom-2-city-centerjpg-64b42a-1670w_npa8.

В итоге Firaxis создавала карты для Enemy Unknown вручную, поэтому они и выглядели хорошо, и играть на них было интересно. Это, однако, привело к тому, что в игре могло быть лишь ограниченное число этих самых карт. Самые верные и хардкорные фанаты быстро выучили каждую и могли с закрытыми глазами предсказывать, где прячутся враги и как они будут действовать.

«Нас поразило то, что игроки [в Enemy Unknown] в один голос говорили: ‘Ну, нам нравятся карты, но чуваки… они как-то быстро заканчиваются’, хотя команда сделала более 80 карт, – говорит Гарт ДеАнджелис, ведущий продюсер Enemy Unknown и XCOM 2. – А они все моделировались вручную, уйма сил и так ушла на это. ‘Так что, – задумались мы, – И как решить проблему?»

Ответом стала система, которую ДеАнджелис называет «большим стеганым одеялом».

Вот как работает метафора: представьте себе, что карта в XCOM 2 – большое стеганое одеяло с дырками, в которые можно вставлять заранее готовые здания. Дырки бывают большие, маленькие и средние, и под каждый размер есть набор уникальных зданий. Эти здания и дырки под них – узлы будущей карты.

Хотя здания в XCOM 2 тоже состоят из отдельных модулей, они не генерируются программой, а заранее моделируются живыми людьми. Все строения полностью разрушаемые, что касается и полов с потолками. «Создание таких зданий – довольно дорогая штука, – говорит Фош. – Их производство состоит из множества итераций. Нужно учесть, например, зоны видимости, а еще – проверить, что происходит, если здание разрушается».

Спойлер

xcom-2-city-center-rainjpg-64b429-1670w_

После добавления поддержки модов в XCOM 2 (об этом мы подробнее расскажем на следующей неделе) и благодаря модульной структуре зданий можно предположить, что количество переделанных или созданных с нуля пользовательских зданий будет огромным. Но уже в базовой версии игры Firaxis предложит кучу вариантов для каждого из типов локаций.

«На одной карте вам могут встретиться, например, автозаправочная станция, парковка и парк рядом друг с другом, – говорит ДеАнджелис. – Хотя ‘одеяло’ каждый раз одинаковое, все его элементы процедурно заполняются разными готовыми объектами».

Промежутки между узловыми элементами заполняются другим типом объектов, эдакой соединительной тканью, – например, улицей, железнодорожными путями, пустой лужайкой и так далее. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, карта подбирает из банка опций подходящий вариант.

Спойлер

xcom2wildernessplottypesjpg-505aba-1670w

«Все, что вы увидите на улице – например, где стоят машины, а где – светофоры, все это случайно, – говорит Фош. – У нас есть пул штук, которыми можно заполнить такой тип местности. Они объединены в эдакие диорамы из более мелких объектов, мы не мыслим в духе ‘так, сейчас система просчитает, где будет стоять одна конкретная урна’». «Кроме того, в этой соединительной ткани будут и совершенно случайные укрытия, – продолжает ДеАнджелис. – Еще машины на улицах, телефонные и полицейские будки, – это все тоже добавляется на карту».

Каждый кусок промежутков между узлами будет создаваться из пула в 20 с лишним возможных диорам. Именно так XCOM 2 предложит практически нескончаемый поток карт, и вряд ли вам хоть раз дважды достанется одинаковая.

Но процедурный подход в XCOM 2 не заканчивается на том, чтобы лепить из маленьких кусочков случайные локации для битв. Ведь в новой игре вам предложат не только уничтожить всех врагов, но и выполнить дополнительные задания, которые прямо связаны с тем, какая карта создана.

Спойлер

xcom-2-city-center-duskjpg-505ab9-1670w_

«Например, вам могут дать задание взорвать одно из зданий, чтобы воодушевить сопротивление, – говорит Фош. – Или взломать компьютер или защитить какое-то устройство. Есть куча самых разных вариантов, которые применимы к еще большему числу типов зданий и типов местности. И вы никогда не будете знать заранее, что вам достанется. Мы очень довольны базовым геймплеем, потому что он подчеркивает все преимущества процедурного подхода, а не только то, что меняется архитектура уровней».

«Я прямо вот очень радуюсь тому, что получается, – говорит ДеАнжелис. – Мы получили очень важный урок. Потому что, ну, если погнаться за журавлем в небе, то будешь такой ‘Ну давайте сделаем все абсолютно случайным, чтобы играть можно было вообще бесконечно’. Но важно ценить и ручную работу дизайнеров с художниками, и именно такому гибридному подходу мы научились в работе над Enemy Unknown, хотя в итоге тогда все же не пошли дальше и решили воссоздать сначала опыт UFO Defense».

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что несомненно радует, никакой консольной херни в управлении не будет, по крайней мере в этой части.

хоть скрин интерфейса был только один, больших отличий от первой части я не увидел. Да и проблем с управлением на ПК в первой части тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОЦЕДУРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КАРТЫ XCOM 2

Нечасто в игрострое увидишь как разраб расказывает о том как они глупо зафакапились при изготовлении игры. То что он описывает - это же элементарное планирование. Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом? Мне всегда казалось что у них должен быть человек который вообще кроме планирования ничем больше не занимается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечасто в игрострое увидишь как разраб расказывает о том как они глупо зафакапились при изготовлении игры. То что он описывает - это же элементарное планирование. Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом? Мне всегда казалось что у них должен быть человек который вообще кроме планирования ничем больше не занимается :)

Может, и нормально, просто остальные скрывают :)

А некоторые не скрывают и этот факап оставляют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом?

У меня есть для тебя семь букв: S.T.A.L.K.E.R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
студия с ААА бюджетом?
У меня есть для тебя семь букв: S.T.A.L.K.E.R.

Да ладно, всем известно, что они работали за доширак и ломоть сала на выходные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First XCOM 2 Gameplay Footage - IGN Live: E3 2015
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншоты игрового процесса XCOM 2 с E3:  

GTzveFqFWi0.jpg

JbrGfJRscJ0.jpg

YFVE-IY_1qs.jpg

6osXOBI5D2I.jpg

mQ7jago9OeM.jpg

FferJJBzfIQ.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншоты игрового процесса XCOM 2 с E3

Это же не игровой процесс. Они признались, что ролик только приближен к нему визуально, а на деле там жесткая режиссура и ни капли игры. Например, вопреки показанному, змея не будет ходить дважды за раз вытаскивая бойца из-за дальнего полного укрытия (sic!) и тут же его обвивая и удушая. Возможно графика тоже будет не как они показывали, а лучше или, что мы все знаем вероятнее, хуже.

Изменено пользователем Жора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десант в тылу игрока с мгновенным ходом - это один из худших тактических элементов первой части. И судя по видео - он будет присутствовать во второй.

Это элемент из разряда "хрен угадаешь", который с 70-80% вероятностью выносит команду и при повторном прохождении не вызывающий никакого интереса. Игрок просто бесится когда встречает его первый раз на карте и заучивает когда второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Bes
    • ROTOR