Нерейг - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нерейг

Рекомендованные сообщения

Black Ork

Нерейг волшебный мир, в котором существует 6 высших божественных сил:

- Владыка Света, светлый бог, которому поклоняется большинство населения, его последователи постоянно работают над усилением своего влияния, не гнушаясь обращать народ силой железа солдат и магии паладинов.

- Дух Леса, хранитель священных лесов, бог жизни, в целом добродушен, но беспощаден к тем кто обижает его зверушек и рубит или жжёт его любимые деревья.

- Падший, неназываемый Архидемон, запертый в аду Владыкой света тысячелетия назад, несмотря на то, что его культ под запретом, многие жаждут запретных знаний и великой силы.

- Зульхалаз, повелитель огня и кузнечного ремесла, его адепты в основном обитают на юге.

- Мирмулнил – гигантский ледяной дракон что жаждет заморозить и поглотить весь мир, последняя тайная школа на севере была разгромлена 10 лет назад миссией паладинов из столичного храма империи.

- Хель, богиня смерти, хотя той или иной ее ипостаси поклоняются в большинстве стран мира, народ с опаской относится к ее служителям, особенно при виде их созданий.

Каждая божественная сила позволяет магу применять свои заклинания и призывать своих существ, в случае высокой связи с этой силой, кроме того существуют так называемые серые заклинания, которые не требуют близости к одной из сил.

Заклинания содержаться в картах заклинаний, которые разделяются на 4 уровня, зависимости от доступности тому или иному магу (друиду, паладину)

Очки взаимоотношения с силой получаются за использование их карт заклинаний, за совершение угодных силе поступков, однако использование сил антогонистов или совершение неугодных поступков.

Карты заклинаний можно получить в храмах сил, выменять или купить у магов или торговцев или найти у противника.

Существа призываются магом и живут в этом мире минут 30, однако великие архимаги или сами божества обладают достаточными запасами манны чтобы постоянно вливать в них силу, такие существа что живут годами, обретают собственным разумом и именем и обычно служат телохранителями или посланцами этих могучих сил.

Более подробно про эти параметры в дневнике про создание персонажа и его характеристиках.

Остальное в следующих дневниках…

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Black Ork

6903677.jpg

Дневник 1. Создание персонажа.

Параметры игрока выражают только те характеристики, которые не могут быть отображены в ролеплее или чье отображение нецелесообразно. Т.е. вводить параметр интеллект нецелесообразно если игрок идиот и не может связать двух слов, та же харизма будет отображаться в отношении НПС к герою, в зависимости от внешности и его поведения...

чтобы избежать нелепых ситуаций когда харизма вкачана на максимум, а игрок ведет себя не очень или просто антигерой.

В игре у главного героя доступны к прокачке следующие характеристики:

Телосложение-навык отвечает за количество очков жизни, и за силовые навыки, в том числе и урон при применении оружия, зависимого от физической силы (молоты, булавы итд...)

Выносливость-данный навык определяет как долго Вы сможете бегать или сражаться до того как устанете.

Ловкость-данный навык отвечает за уклонение от атак, акробатику и прочие тому подобные действия.

Владение оружием-навык отвечает за владение любым оружием ближнего и дальнего боя, однако некоторое оружие и доспехи требуют определенного телосложения для эффективного применения.

Колдовство-навык определяет степень управления магией, при низком значении или при применении сложных заклинаний, возможен отрицательный и опасный для героя эффект.

Сила духа-определяет запас маны и скорость ее восстановления после боя.

Торговля-умение торговаться позволит снизить цены у торговцев и увеличить награду за задания...Вам же лень писать простыню текста торгуясь за пару золотых? ;)

Базово у Всех персонажей по 1 очку каждого навыка и 28 очков на распределение.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 2. Заклинания, существа, взаимоотношения с силами.

Заклинания делятся по школам в зависимости от принадлежности к той или иной силе, и делятся на 5 ступеней в зависимости от сложности и количества необходимой маны:

  • Новичок-знает начальные заклинания своей школы, при колдовстве результат порой бывает неожиданным...
  • Ученик-более уверенно применяет начальные заклинания, и знает несколько заклинаний посильнее..
  • Адепт-маг полностью окончивший обучение у мага или в академии, должен уверенно владеть базовыми заклинаниями своей школы.
  • Эксперт-знает продвинутые заклинания, ошибки крайне редко
  • Мастер-мастер и этим все сказано...

Какого то списка заклинаний не будет,существ же будет примерный список допускающий определенные корректировки (например вместо копейщиков призывать мечников или лучников вместо арбалетчиков) заклинание называется игроком, его классификация и эффект определяются ГМ-им произволом, в зависимости от характеристик ГГ, выделенной маны и прочего...пытаться Учеником вызвать огненный дождь не только бесполезно но и опасно для вашего здоровья, как и пытаться друиду метнуть фаербол...

СИЛА ЗАКЛИНАНИЙ И ПРИЗЫВА СУЩЕСТВ ЗАВИСИТ ОТ ПАРАМЕТРОВ ГГ, новичок кое как метнет один небольшой фаербол или призовет несколько существ, в то время как эсксперт может призвать несколько более крупных фаерболов без видимых усилий или метнуть огромный огненный шар, а счет существ будет идти на десятки.

Существа - различаются на низших и высших, низшие существа по сути представляют собой духов или бесов, которых маг призывает в свой мир и облачает в материальную оболочку согласно заклинанию, например это гоблины и прочие создания, высшие же создания служат напрямую силам или очень могучим магам, которые их создали и по сути их прзыв лишь отклик на заклинание-молитву обращенную к силе, поэтому категорически запрещено ученикам и даже неопытным аколитам призывать этих существ-подчинить их удастся не всегда. В качестве примера обычно приводят Януса Бремма-студента столичной академии Фельметской империи, 300 лет назад, еще до запрета магии хаоса, во время каникул он призвал у себя дома Архидемона, который оторвав ему голову уничтожил еще полгорода, убив еще несколько сотен человек, пока не был изгнан обратно.

Особо древние высшие существа обретают разум и обладают собственным именем и даже зачатками воли, и служат обычно телохранителями или личными посланниками архимагов а то и высших сил.

7kWDNxV.jpg

Эльзевул-Архидемон имеющий имя, известен уже 240 лет, был изгнан к пекло более 7 раз.

Взаимоотношения с силами: Данный параметр зависит от используемых ГГ заклинаний и его поступков.

0-20 доступны заклинания новичка.

21-40 доступны заклинания ученика.

41-60 доступны заклинания адепта.

61-80 доступны заклинания эксперта.

81 и выше-доступны все заклинания, в том числе и мастера.

Так же существуют так называемые серые заклинания призыва, позволяя призывать низших существ не имея связи с высшими силами.

Силы весьма капризны и если совершать неугодные им поступки или изучив где то применять заклинания другой силы и тем более силы антогониста, их отношение может резко упасть до 0, что не позволить использовать даже примитивнейшие заклинания. (Например Владыка Света очень не любит Хель, Хаос Падшего, или слуг Мирмулнила, более менее позволяя использовать лишь помощь Духа Леса.)

Более подробно о силах, их картах существ в следующих дневниках.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 3. Карта и страны

6897284.jpg

1.Фельметская Империя, Столица Фельмет, крупнейшее государство людей, господствует только одна религия-культ Владыки Света, восточнее Хвалина есть торговый порт, куда разрешено заходить торговым судам Лиги Восьми городов.

Цитадель паладинов.Нажмите здесь!
 
6918809.jpg

[Cкрыть]

2.Лаогет-государство на северо западе, население весьма мало и сосредоточено в основном у побережья, господствующей религии нет.

3.Дамфриз населяют кланы суровых горцев, кое где на севере тайно поклоняются Мирмулнилу, на юге и в столице влияние проповедников Владыки Света растет год от года.

4.Дикая Земля-какое либо единое государство отсутствует, земли населены племенами дикарей, что до сих пор поклоняются Мирмулнилу, карательные экспедиции имперцев стараются далеко не углубляться в этот безжизненный край, благо вожди разрозненны а сеть пограничных фортов надежно прикрывает империю от набегов.

Храм Мурмулнила. Был уничтожен 10 лет назад.Нажмите здесь!
 
6906521.jpg

[Cкрыть]

5.Северское княжество-не очень богатое государство, господствующей религии нет, находится в самоизоляции.

6.Улькай-протогосударство северных дикарей, центральная власть слабая, часто совершают набеги на Северное княжество, Ардир, и даже иногда на Лигу Восьми городов.

7.Ардир-торговая республика, большой торговый и военный флот, господствующей религии нет.

8.Лига Восьми городов-Теократическое государство, господствует культ Хель, их галеры с черными парусами ужасают даже пиратов, ибо несут целые полчища нежити в своих трюмах. Торгует с большинством соседей, даже империя разрешила торговать со своими купцами в портовом городке восточнее Хвалина. Служителей Хель не очеь любят из за их мрачного ремесла, однако некроманты необходимое зло и их часто можно встретить в соседних государствах на службе местных феодалов или городов.

9.Проклятые горы-когда то давно здесь произошел крупнейший в истории прорыв хаоса, целые легионы тварей пекла заполонили эти земли, прорыв был остановлен ценой великих жертв, остатки тварей хаоса разбрелись по округе, даже сейчас редкие караваны рискуют пересечь эти земли вдоль восточного побережья, кроме поганых культистов и отмороженных искателей древностей никто в здравом уме не сунется вглубь этих гор.

10.Азердан-небольшое горное княжество населено горячими горцами, бедными но очень гордыми и сплоченными. Если в городе появился один азерданец, через год их будет 10, а еще через пять целое землячество из нескольких сотен человек...

11.Хуньское царство-восточная деспотия, страдает от перенаселения и коррупции, основной религии нет, но позиции культа Зульхалаза весьма сильны.

12.Славия-заурядное королевство, единой религии нет.

13.Вольные острова-заселены пиратами и отребьем всех мастей, неофициально зовут себя вольной республикой, по слухам там нашли приют даже ублюдочные хаосисты.

14.Конфедерация вольных баронов-этим с позволения сказать государством правит совет из всех правителей, поэтому принять хоть сколько то важное решение им удается крайне редко, по сути каждый правитель творит в своих землях что хочет.

15.Аттиша-земли друидов, поклоняющихся Духу Леса, не любят чужаков, особенно чужаков наглых или любопытных, в священный лес на юге доступ иностранцам закрыт под страхом жуткой смерти.

16.Султанат Эль-Аср-вотчина культа Зульхалаза, славится своими ремеслами.

17.Брюге-небольшое бедное государство на юге, кроме культа Зульхалаза достаточно сильны позиции поклонников Духа Леса.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 4. Владыка Света

QbiGN0e.jpg

Владыка Света один из древнейших богов, влияние которого последние несколько сотен лет стремительно растет, его культ стал практически единственным в Фельметской империи и обладает властью не меньшей а зачастую и большей чем Император Максимус II. Миссионеры и паладины Владыки Света заполонили ближние и дальние страны склоняя чернь и дворян на колени перед своим богом, хотя империя все же предпочитает мирную экспансию и расширение, против закоренелых еретиков, вроде той же Лиги Восьми Городов 30 лет назад был организован Великий поход, который возглавили паладины из столичного храма, одного из трех мест обитания паладинов в империи.

Владыка Света весьма непростой по характеру бог, только глупые крестьяне думают что он белый и пушистый, несмотря на то что он в целом одобряет традиционные ценности, есть вещи которые он ненавидит, а то что он ненавидит, то он уничтожает.

Совершение подлых и аморальных поступков отвернет от Вас Владыку Света, как и увлечения магией Падшего, Хель или Мирмулнила, к помощи Духа Леса или Зульхалаза он относится более терпимо, но может и просто приревновать если уделять ему мало внимания.

Среди заклинаний предпочитает магию света, молний и воздуха, для исцеления приходится пользоваться силой Духа Леса, что разрешено особым эдиктом Патриарха.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения вроде призыва мечников вместо копейщиков итп...:

НовичокНажмите здесь!
 
q3FgTHg.jpg

[Cкрыть]

УченикНажмите здесь!
 
InyUSUY.jpg

[Cкрыть]

АдептНажмите здесь!
 
7oNFC3C.jpg

5U1sQpt.jpg

[Cкрыть]

ЭкспертНажмите здесь!
 
rqTXI4T.jpg

[Cкрыть]

МастерНажмите здесь!
 RVO3Ag9.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 5. Зульхалаз.

6921881.jpg

Зульхалаз бог земли и ремесел. В основном его последователи проживают на юге, так же он популярен среди горных народов.

Данный бог очень упрям и злопамятен. Султанат Эль-Аср единственное государство где культ бога земли единолично управляет государством, как и Зульхалаз его последователи презирают подлые интриги предпочитая открыто выступить против врага, если их что то не устраивает.

Заклинания представляют собой разнообразную защитную и атакующую магию земли-мощные но неспешные заклинания.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения:

Новичок:Нажмите здесь!
 
6919832.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6891160.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6911640.jpg

[Cкрыть]

Эксперт:Нажмите здесь!
 
6901400.jpg

6898328.jpg

[Cкрыть]

Мастер:Нажмите здесь!
 
6904472.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 6. Дух Леса.

6920867.jpg

Дух Леса-хранитель жизни, хранитель священного леса, в основном его последователи живут в Аттише, хотя друиды встречаются даже в империи, данное божество в целом весьма добродушное, не терпит бессмысленного насилия и жестокости, однако тех кто тронет его священные леса предаст лютой смерти.

Заклинания представляют собой разнообразную защитную и лечебную магию, чисто атакующих заклинаний практически нет.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения:

Новичок:Нажмите здесь!
 
6919843.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6942370.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6940322.jpg

[Cкрыть]

Эксперт:Нажмите здесь!
 
6945442.jpg

[Cкрыть]

МастерНажмите здесь!
 
6946466.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 7. Хель-богиня смерти.

6936226.jpg

Хель-богиня смерти, несмотря на мрачную репутацию ее сложно отнести отнести к злым богам, рано или поздно смерть настигнет каждого и души всех, кроме тех верных последователей кого заберут свои боги попадут к Хель. Последователи Хель обитают в Лиге Восьми городов...

Заклинания представляют собой разнообразную вспомогательную магию, и небольшое число атакующих заклинаний, в основном косвенного действия.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения:

Новичок:Нажмите здесь!
 
6904482.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6939301.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6943397.jpg

[Cкрыть]

Эксперт:Нажмите здесь!
 
6932133.jpg

[Cкрыть]

Мастер:Нажмите здесь!
 
6929061.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 8. Падший-владыка хаоса.

6894244.jpg

Падший-младший брат Владыки Света, тысячи лет назад зависть отравила его сердце и он напал на старшего брата, но был повергнут им в пекло и заперт там навеки, Падший и его слуги хотят уничтожить Нерейг, что служит ему тюрьмой. Культ Хаоса сейчас повсеместно запрещен, ибо все попытки обуздать его мощь кончались одинаково, ценой разрушительной силы становилось рабство...однако до сих пор Падший не испытывает недостатка в последователях, благо простенький ритуал доступный даже деревенскому дурачку позволяет пригласить демона и заключить сделку в обмен на свою душу.

Заклинания представляют собой различные атакующие заклинания огня, а так же атакующие заклинания разума-превратить соперника в безумцев атакующих всех вокруг любимое занятие хаоса.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения:

Новичок:Нажмите здесь!
 
6938279.jpg

6885031.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6916775.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6920871.jpg

[Cкрыть]

Эксперт:Нажмите здесь!
 
6912679.jpg

6904487.jpg

[Cкрыть]

Мастер:Нажмите здесь!
 
6903463.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 9. Мирмулнил

6940326.jpg

Мирмулнил – гигантский ледяной дракон что жаждет заморозить и поглотить весь мир, его мотивы не понять никому из смертных, известно лишь что он агрессивен и очень мстителен.

Заклинания представляют собой различные атакующие заклинания мороза, а так же некоторое количество морозных заклинаний.

(Напоминаю что мощь и уровень планируемого Вами заклинания необходимого уточнять у ГМа по ходу игры)

Список призываемых существ более конкретизирован и допускает лишь небольшие отклонения:

Новичок:Нажмите здесь!
 
6919865.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6912697.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6913721.jpg

[Cкрыть]

Эксперт:Нажмите здесь!
 
6901433.jpg

[Cкрыть]

Мастер:Нажмите здесь!
 
6899385.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Black Ork

Дневник 10. Серые существа, оружие, доспехи и прочее...

Призыв этих существ доступен любому магу, кто знает как их призвать и у кого хватит сил, какие то взаимоотношения с высшими силами не требуются.

Новичок:Нажмите здесь!
 
6895289.jpg

[Cкрыть]

Ученик:Нажмите здесь!
 
6884025.jpg

6885049.jpg

6881977.jpg

[Cкрыть]

Адепт:Нажмите здесь!
 
6888121.jpg

6889145.jpg

[Cкрыть]

В игре присутствует разнообразное оружие и доспехи, в том числе и артефактное, стартовый комплект будем обсуждать после создания персонажа, остальное будет приобретаться по ходу игры...ориентируйтесь примерно на 11-12 век

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА:

1 золотой=10 серебряным монетам.

Иногда вместо большой суммы в золоте предпочитают носить драгоценные камни, как более компактный способ хранения средств, который впрочем не всегда можно поменять на деньги и стоимость может различаться.

Шмотки.Нажмите здесь!
 
6946488.jpg

6943416.jpg

6944440.jpg

6934200.jpg

6931128.jpg

6932152.jpg

6935224.jpg

6926008.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2675

Лучшие авторы в этой теме

  • Black Ork

    11

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...