Нерейг Запись игроков и генерация персонажей. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нерейг Запись игроков и генерация персонажей.

Рекомендованные сообщения

Хайдемария Шнауффер

пишусь

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Пишусь

Ссылка на комментарий

Black Ork

тема для записи и генерации персонажей.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Пишусь

Ссылка на комментарий

Black Ork

Можно начинать создавать персонажа, от Вас.

1.Имя

2.Арт

3.Характеристики

4.Биография

5.Желаемое место старта.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Эсдес

676px-806641-agk22_3.png

hyuwbNW.png

Esdeath.png

  • Телосложение - 8
  • Выносливость - 8
  • Ловкость - 8
  • Владение оружием - 8
  • Колдовство - 1
  • Сила духа - 1
  • Торговля - 1

Внешность:

Эсдес это высокая красивая и стройная девушка с длинными голубыми волосами и голубыми глазами. Она, как правило, носит одежду с длинными рукавами смешанного бело-чёрного цвета егерей. Она также имеет татуировку на груди, проявившуюся вскоре после того как она выпила кровь существа и свидетельствующую о её принадлежности к магам льда. Она также носит с собой большую рапиру, которая является её основным оружием.

Характер:

Эсдес является жестокой и холодной женщиной, а также садистом, который не имеет никакого сочувствия к тем людям, которых она считает слабыми и недостойными того, чтобы бороться с ней. Она живёт философией своего отца, являющейся также одним из законов природы. "Сильные выживают а слабые погибают" Она не имеет никакой проблемы с убийством невинных людей для достижения своих целей. Хотя она известна как жестокий и бессердечный человек, Эсдес однако, не полностью бессердечна, так как она заботится о своих товарищей и друзьях. Она испытывает сильную радость и эмоции в бою, становясь в душе полностью одержимой и обезумевшей от удовольствия боя, почему она относиться к слабым настолько мерзко, что они не могут удовлетворить голод ее жажды сражения, убивая их жестоко для собственного развлечения. Любящая сражения, Эсдес не стесняется выказывать уважение к сильным соперникам.

Биография:

Эсдес родилась в деревне на территории Диких Земель, севернее имперского фронтира. Её родной клан Партас специализировался на убийстве и отлове особо опасных животных. Главой племени был отец Эсдес, оставшийся в одиночестве после смерти матери девушки во время охоты на ультра-опасного зверя. Начиная с пяти лет девочка охотилась вместе с остальными членами племени, а после того, как ей исполнилось десять лет, по старой традиции племени была отправлена в лес с одним ножом. Уже тогда она была квалифицированным и грозным охотником, даже несмотря на свой молодой возраст. Когда она поймала зверя, который был необходим для ритуала инициации, её отец начал потрошить существо, не убивая его. В течении следующих двух лет, её старательно обучали правильному убийству и разделке животных, в том числе и живых. В связи с этим Эсдес абсолютно спокойно относилась к страданиям живых существ, спустя какое-то время ей даже начало это нравится, что вызывало беспокойство у её отца, который считал, что такая жестокость может привести к тому, что в один момент она потеряет что-то, что потом не сможет вернуть. Но для того, кто каждый день рискует и должен постоянно выживать, это было полезное качество. Слова отца о том, что на севере "Выживают лишь сильные. Слабые заслуживают лишь смерти и забвения" позже стали жизненным кредо Эсдес. Незадолго до того, как ей исполнилось тринадцать, возвращавшаяся в очередной раз с охоты девочка нашла поселение уничтоженным, а все его члены были убиты или умирали. Её отец был ещё жив, но смертельно ранен и она поклялась себе стать сильнее, чтобы отомстить. Единственная выжившая и последняя из своего племени, Эсдес похоронила отца и ушла на юг, в сторону границ Империи. Богатый опыт и хорошие навыки позволили ей без особых проблем преодолеть долгий путь на юг, пока она не вышла к деревушке людей немного южнее фронтира. Уставшая, слабая, грязная, но не сломленная, она нуждалась в отдыхе. Деревенские жители с неохотой, но всё же приютили дикарку, практически не знавшую местного языка и обычаев. Будь она немного старше, её скорее всего прогнали бы. Следующие два года Эсдес провела в посёлке, не стремясь раньше времени двигаться дальше. Превосходя по охотничьим навыкам всё население деревни, ей не составляло труда оставаться под крышей и с едой каждый день.

Однако вечная жизнь в деревне не входила в её планы. Для такой дикарки как она, существовало очень мало возможностей на территории Империи. Она могла до конца жизни быть охотником в этой деревне, но местные жители никогда не приняли бы её как свою, быть же одиноким полуизгоем в течении всей своей жизни не хотелось. Оставалось идти в армию. В егерские части севера Империи охотно принимали северных дикарей, поскольку те были незаменимы при действиях за фронтиром, но отбор был достаточно жёстким, для пресечения наплыва неблагонадёжных варваров в имперские части. Для пятнадцатилетней девушки пройти отбор было крайне трудно, но в конечном итоге ей удалось с небольшим перевесом обойти прочих претендентов. Дальнейшие несколько лет прошли для Эсдес довольно однообразно. Дикарка была для имперских солдат чужой и сойтись с ними для высокомерной Эсдес было непросто. Однако всё когда-нибудь меняется. Постепенно ей удалось задружиться с некоторыми сослуживцами, после чего она кое-что прояснила для себя в имперских порядках. Она полагалась на силу, но в отличии от племени, в государстве не всё можно решить грубой силой. Умело приспосабливаясь, последняя из клана Партас пошла вверх. Не гнушаясь шулерством в играх, мародёрством и оказании некоторых мелких услуг по добыче престижных трофеев для офицеров своей роты. Пусть лощёный лейтенантишка рассказывает знакомым о том, что это он, а не одна из егерей убил зверя SSS-класса, для бывалой охотницы это не страшно, а вот хорошее отношение со стороны начальства гарантированно. В то же время Эсдес очертила для себя определённый круг общения. Она разделяла большинство знакомых людей на своих и всех остальных, притом что список "своих" был невелик и по сути ограничивался её отделением и парой офицеров, которых она искренне уважала. Спустя пять лет армейской жизни для егерей настал крайне редкий момент - одно из северных племён настолько досадило наместнику провинции, что тот распорядился провести карательную экспедицию силами расквартированного на фронтире егерского полка. Для Эсдес это был судьбоносный момент, так как со слов сержанта она поняла, что именно это племя уничтожило всех её родных и друзей.

Благодаря таким проводникам из местных, как Эсдес и другие егеря-дикари, полк скрытно выдвинулся к стоянке племени, неожиданно атаковав с рассветом. Сражение было коротким, но кровопролитным, загнанные в угол враги сражались до последней капли крови, дорого продавая свои жизни. Эсдес оставалось только пожалеть, что нетерпеливый командир ринулся в атаку слишком рано. Она бы вошла в поселение бесшумно, принявшись резать врагов спящими. С другой стороны победа с использованием грубой силы полностью импонировала кредо девушки. Наглядный урок того, что они сильнее этих тварей...

Когда солдаты разбрелись по посёлку, грабя и насилуя, Эсдес вломилась в неприметный домик, показавшийся ей подозрительным. Как всегда, предчувствие не обмануло её - в глубине здания на вершине небольшой горки снега торчала какая-то золочёная урна, возле которой лежал странного вида меч. Обведя помещение взглядом, она обнаружила забившегося в угол от страха парнишку, судя по виду - одного из учеников шамана. Похоже что пока шёл бой, дикари решили спрятать свои сокровища в неприметной хижине. Ей повезло... Пока остальные глупцы грабят пустой храм. Эсдес двинулась вперёд, но ей попытался преградить путь парнишка, чьи коленки заметно тряслись, а в глазах плескался страх:

- Н-не п-п-подходите - простучал зубами тот. - Э-это оп-пасная вещь...

- Что за вещь? - смерила презрительным взглядом мальчишку охотница. - Уйди с дороги или я убью тебя. Медленно.

- Э-это к-кровь опасн-ного северного зверя, хр-ранив-вшаяся у н-нас веками. Её н-нельзя т-трогать. В-все кт-то её п-пили из н-наших сильнейших в-воинов, те сходили с ума...

- Кажется, это интересно... - отшвырнув дикаря в сторону, Эсдес двинулась дальше, не поверив словам глупого варвара ни на секунду.

- П-погод-дите, в-вы же не станет-те её п-пить? - шокированно уставился на неё местный.

- Эта кровь зовёт меня... - задумчиво произнесла девушка, прислушиваясь к своим инстинктам. - Почему-то я уверена, что она идеально подойдёт мне. Если мои инстинкты, закалённые природой, ошибаются, значит здесь моя жизнь и кончается.

Сняв с урны крышку, девушка заглянула внутрь и принюхалась. Холодная тёмно-красная жидкость была кровью по запаху и виду, а чувство опасности не подавало никаких сигналов. Решившись продемонстрировать этому жалкому червы всю ничтожность их верований в литр животной крови, Эсдес схватила урну за обе ручки и принялась пить, игнорируя испуганное восклицание местного. Будь это яд, он убил бы её, но даже когда урна опустела, дикарка всё равно чувствовала себя превосходно.

- Вкус был весьма... - самодовольная фраза была резко прервана сильнейшей болью в голове. Выронив урну, Эсдес рухнула на колени. Ей казалось, что вокруг неё всё резко потемнело и совершенно потусторонние голоса начали нашёптывать ей прямо в мозг:

- Убей! Возьми! Напади! Укради! Погуби! Сломи! Навреди!

"Проклятье, не стоило этого делать. Неудивительно что от таких сильных желаний и эмоций местные дикари сходили с ума. Но... как слабо! Пытаться победить меня вот так! Я сильнее. Каким бы ни был враг - я действую по собственной воле!"

Нелёгкая ментальная битва закончилась. Воля Эсдес сломила и подчинила себе новоприобретённую силу. Девушка не знала, что это и зачем, но она чувствовала в себе силу. Такую, которой она ещё никогда не видела. Подхватив опустевшую урну и странный меч, охотница двинулась к выходу но остановилась, вспомнив про ученика шамана.

- Прости, я чуть было не забыла про тебя. Ведь ты не ушёл с дороги, а я чуть было не забыла про своё обещание...

На дикие крики и вой истязаемого парнишки сбежались сослуживцы Эсдес, с ужасом уставившиеся на окровавленный кусок мяса. Увидев нежеланных свидетелей Эсдес фыркнула и резким ударом трофейного меча заколола ещё дышавшую жертву. После чего вытерла лезвие и вышла. Теперь какое-то время знакомые будут её сторониться. Так и не привыкли они к некоторым её наклонностям. Но это неважно. Золото от урны будет хорошим подспорьем. Так она скоро сможет купить чин капрала или даже сержанта... Правда, что ей с того? Она исполнила свою месть и армия не сделает её сильнее, чем она есть сейчас. Эсдес недоставало цели в жизни. Охота была всегда, но она уже поняла, что в жизни есть не только охота...

Выпитая кровь, впрочем, вскоре дала о себе знать - Эсдес начали мучить странные сны и видения, однажды тренируясь в лесу она не заметила, как её оружие покрылось инеем, иногда ей что-то мерещилось и наяву... Спустя несколько недель она выпросила отпуск и отправилась в лес, задавшись целью понять, что же с ней происходит. Месяц спустя она вернулась в лагерь. О том, что она узнала и какими силами теперь обладает, дикарка не распространялась, поскольку оказаться вместо должности сержанта на должности какой-нибудь ведьмы ей не хотелось. В то же время открытое в лесу позволило ей найти новую цель в жизни и возможность для дальнейшего совершенствования...

Империя. Лагерь егерей на границе с Дикими Землями.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Enmergal

Пишусь, персонажа отправлю.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Больше игроков не принимаем, разве что тех кто согласиться играть с кем то, ибо вести больше народу будет сложно, если игроки не будут в группах

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1.Рэйналт. Возраст 20 лет.

2.SKp35bO.jpg

3.

Телосложение - 4

Выносливость - 5

Ловкость - 7

Владение оружием - 6.

Колдовство - 6

Сила духа - 4

Торговля - 3.

4. Рэйналт родился в деревне, находившейся в горах на границе Лиги Восьми городов и Фельметской империи. Он был щуплым в сравнении с остальными горцами, которые были рослыми и коренастыми людьми. В деревне его не любили за физическую слабость и за отсутствие интереса к общению с жителями деревни. Когда ему было 9 лет, на деревню напали разбойники, они убили всех кроме Рэйналта, спрятавшегося в погребе. Выбравшись из погреба, Рэйналт увидел отца, который был еще жив, но ранен. Рэйналт холодно взглянул на него и сказал, что не всегла побеждает физически сильный, после этих слов он схватил первый попавшийся острый предмет и несколько раз вонзил его в сердце отцу. Когда он пришел в себя, оказалось, что он держал в руках 35-сантиметровый кинжал с надписью "Смерть ждет". Рэйналт сохранил этот кинжал и отправился на север, в Аминис. Он не испытывал сожаления по поводу содеянного. В городе Рэйналт выживал благодаря воровству, он воровал как и самое необходимое, так и книги. Рэйналт быстро научился читать. Однажды его поймал некромант Гваур, но вместо того чтобы наказать, он приютил Рейналта. Сначала Гваур просто обучал Рэйналта грамоте и обеспечивал ему жилище, но когда он достиг 18 лет, Гваур посвятил его в ремесло некромантии. Рейналт быстро учился, в нем обнаружился талант. Несколько лет Рейналт обучался, Гваур водил его на встречи с другими некромантами, несколько раз он был на заседаниях Ложи Некромантов. Однако все это обучение сводилось к теории в основном, Гваур ограничивал Рэйналта в практике некромантии, вопреки желаниям Рэйналта. Все это, а также то, что Рэйналт узнал о коварных планах Гваура в отношении себя, привело к тому, что Рэйналт хладнокровно убил Гваура, он перерезал ему горло и освежевал тело. Далее Рэйналт замел следы и отправился в прибрежную деревню, где он несколько отточил боевые и магические навыки. Он заработал некую сумму, выполнив несколько убийств по заказу, после чего отправился в Фельметскую Империю.

5.Фельметская Империя, порт восточнее Хвалина.

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Акиран

I7uzNOh.jpg

FCuVO7w.jpg

Хар-ки:

Телосложение – 6

Выносливость – 5

Ловкость - 3

Владение оружием - 6

Колдовство - 6

Сила духа - 6

Торговля – 3

Био:

Один из последних оставшихся в живых магов школы льда. Будучи родом из диких земель он, как и все жители его деревни поклонялся великому дракону севера. В 12 лет на очередном ритуале Акирана выбрал местный шаман и тот испил ”крови” великого дракона. Ритуал прошел успешно и он был избран для продолжения дела Мирмулнила и после окончания празднеств был доставлен в место, где обучали последних магов севера. Обучение давалось ему тяжело. Ни раз за 8 лет обучения Акиран думал, что его выгонят, но учителя ценили его за упорство и смелость. Перед выпуском по традиции каждый ученик должен отправившись один в бескрайнюю ледяную пустыню, найти и убить там гигантского белого медведя только при помощи магии, впоследствии из шкуры этого медведя сделают накидку полноправного мага льда. Именно это и спасло Акирана, когда он уставший, но гордый от победы вернулся в школу, то обнаружил там лишь руины и пепелище. Проникнув в чудом не разграбленный арсенал Акиран нашел то, что являлось гордостью их школы и по совместительству объектом желания всех студентов без исключения. Копия величественных доспехов Нивджера Северского, великого мага льда сделанная архимагом Травиусом незадолго до своего исчезновения. Облачившись в это сокровище Акиран навсегда покинул развалины своей школы.

5) Дикие земли.

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

1. Максимилиан Август, 25 лет

2. AiiUS4I.jpg

3.

Телосложение 4

Выносливость 4

Ловкость 5

Владение оружием 4

Колдовство 7

Сила духа 6

Торговля 5

4.

Максимилиан на первом году рождения был найден при двери одного из дворян, живущих в Фельмете. Отец, или мать неизвестны Этот дворянин пожалел мальчика и принял его.

До 6-х лет дворянин ухаживал за мальчиком, а после, он начал замечать странные вещи. Однажды, когда он возвращался домой, маленький мальчик спал, из его рта текла кровь, а глаза светились.

Когда врачи поняли, что мальчик обладает даром мага невиданной силы они сообщили это своим высшим чинам и они решили отдать его в академию.

Максимилиан был назван так в академии, ибо до этого имел странное имя Эзбатурл, фамилия осталась от его дворянского опекуна

До 20 лет Максимилиан просто учился, но из-за своих талантов многие ученики его ненавидели. Тогда, когда над ним начали издеваться, он решил сбежать, но его поймали и наказали.

Однако он не обижался на учителей, ибо они не специально это делали. Старый профессор Гугл, решил поговорить с ним и в конце попробовал усыпить мальчика, однако даже его сильная магия не смогла воздействовать на него.

Он решил взять Максимилиана под своё опекунство и научить его тому, что он имеет.

К сожалению, когда Максимилиан уже обрел статус "Ученик", Гугл умер от таинственной болезни, которая прогрессировала в его кишечнике, именуемая "Рак кишечника" . Даже магия не смогла его спасти.

Максимилиан решил избрать путь света, чтобы лечить людей, но судьба дала ему другой путь...

Вот он, начинающий маг, а сзади стоит академия...

5. Фельмет, Фельметская империя

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1. Глегон

2. immortals_by_nosfer-d5pbhqn.jpg

6926008.jpg

3. Телосложение – 7

Выносливость – 5

Ловкость - 3

Владение оружием - 7

Колдовство - 6

Сила духа - 6

Торговля – 1

4. Характер: Глегон жесток и беспринципен. Никто не знает почему он стал таким, ведь в детстве он был более добрым и жизнерадостным, возможно, это из-за уничтожения его деревни. Глегон не испытывает сострадания и уважения кому-либо, для него убийство - пустой звук. Он никого не любит, даже себя, понимая, что все равно он когда-нибудь умрет. За Глегоном давнь наблюдалась социопатия, близкая к маниакальности. Глегон раздражителен и может убить любого за малейшие неудобства. Однако Глегон все-таки может защищать и помогать другим, например соратникам в бою, но почти всегда это все из корыстных побуждений или из-за расположения духа. Глегон может и убить для развлечения, утоляя жажду крови. Те немногие, кто относительно хорошо знали Глегона, называли его "вернейшим рыцарем Хель". Это прозвище изначально раздражало его, но позже он привык и стал слегка гордиться им, но все же он предпочитает, чтобы его называли по имени.

Глегон родился в Фельметской империи, в деревне последователей Хель, которая находилась южнее границы с Лигой. Глегон рос физически крепким и сильным. Он с малых лет интересовался некромантией и в 13 лет его взял на обучение местный некромант. 7-летнее обучение было близко к завершению, осталось пройти последнее испытание, но на деревню напал отряд Фельметской империи. Глегон принял бой, как и все мужчины, но силы были неравны. Хоть Глегон и убил многих нападвших и даже одного паладина, он был ранен. Его спасло то, что он потерял мознание и его сочли за мертвого. Очнувшись, Глегон похоронил отца, мать и своего наставника, взял свой двуручный топор и нашел доспехи, которые принадлежали его наставнику, но тот не успел их надеть. Молодой некромант облачился в эти доспехи и покинул деревню, поклявшись отомстить за свою деревню. Несколько лет Глегон путешествовал по миру, служа наемником в разных армиях, пока не попал в Дикие земли

5. Дикие земли

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4113

Лучшие авторы в этой теме

  • Black Ork

    3

  • Jœrmuŋgandr

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    2

  • VIREX

    2

  • aragx

    1

  • Enmergal

    1

  • temaas

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...