Total War: Arena. Командиры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Arena. Командиры

Рекомендованные сообщения

Juanito

Рим

Германик - тяжёлая пехота/штурм

7395751.jpg

Командир, специализирующийся на штурме тяжёлой пехотой. Способности дают сильные бонусы для натиска пехоты.

Способности:

1. Heavy Infantry Charge - при активации увеличивается ускорение, скорость и сила чарджа. Использовать непосредственно перед чарджем - действие можно наблюдать по тому, как вражеские солдаты отталкиваются и падают. Только для пехоты ближнего боя.

2. Raise Shields - при активации отряд поднимает щиты, что даёт защиту от стрел, но немного уменьшает дальность видимости, и сильно - защиту ближнего боя. После активации щиты будут подняты до тех пор, пока скилл не будет нажат ещё один раз. Только для пехоты ближнего боя. Не забывайте выключать перед вхождением отряда в схватку.

3. Attacking Testudo - отряд выстраивается в черепаху, что ещё больше защищает его от стрел, в сравнении с Raise Shields, но при этом ещё больше снижает дальность видимости и защиту ближнего боя; а так же, скорость. Способность не снижает урон от стрел, а даёт шанс его заблокировать вообще. Рекомендуется включать при подходе стрелкам - но имейте ввиду, что дальность видимости при этом резко снизится и вражеский отряд может выйти из поля зрения. Только для пехоты ближнего боя.

4. Vengeance - очень сильно увеличивает урон и атаку ближнего боя. Большой эффект, большой кулдаун. Включать во время схватки с сильным отрядом пехоты врага. Способность очень сильная, желательно отдать ей приоритет в прокачке. Только для пехоты ближнего боя.

Стиль игры:

Агрессивный. Набираем пехоту, возможно поддержать стрелками и кавалерией. Занимаемся поиском вражеской пехоты и её уничтожением; очень опасаемся вражеских стрелков - перед ними мы почти беззащитны на данный момент. При ударах сзади и с фланга вражеская пехота выпиливается очень быстро (если не забывать использовать способности) - поэтому рекомендуется командная игра; при столкновении с 6 отрядами врага способности не помогут, а вот удар в тыл отряда, дерущегося с союзником, его быстро его разнесёт. На данный момент не стоит полагаться на способности, дающие защиту от стрел - они не слишком эффективны: поднятые щиты всё равно пробиваются, а черепаха снижает скорость настолько, что догнать вражеских стрелков никак не получится, а стрелы у них всё равно бесконечные. Однако, отогнать стрелков противника назад прущей на них черепахой - вполне можно.

Цезарь - поддержка/инженер

7342503.jpg

Специализируется на поддержке и осадных машинах. Способности увеличивают скорость отрядов, дальность видимости, урон в ближнем бою и урон от снарядов.

Способности:

1. Veni - увеличивает скорость бега и силу натиска. Чаще используется именно для увеличения скорости бега, когда наших стрелков догоняют и надо, собственно, убежать.

2. Vidi - увеличивает скорость нацеливания, дальность видимости, дальность стрельбы и урон от метательных снарядов; снижает радиус прицеливания. Включать тогда, когда нужно быстро уничтожить вражеские отряды своими стрелками или артиллерией; в особенности, хорошо работает в дуэли наших и вражеских стрелков.

3. Vici - увеличивает атаку и защиту ближнего боя. Способность малоактуальна на фоне того, что за данного генерала играют в основном стреляющими юнитами, которые в ближнем бою всё равно ничего сделать не смогут.

4. Divide and Conquer - замедляет врага на 5% и снимает активные умения командира. Думаю, что будет эффективно против многих умений ближнего боя - например, Vengeance у Германикуса. Но для правильно использования понадобится хорошее понимание игры и знание ситуаций.

Стиль игры:

В основном, за данного генерала играют стрелками и осадными машинами. 1 и 3 способность актуальны так же для пехоты ближнего боя, поэтому как вариант можно использовать отряды пехоты для прикрытия стрелков или осадных снаряжений. Тактика игры проста - находим врага, расстреливаем. Не забываем использовать 1-ый скилл, когда наших стрелков догоняют, и 2-ой, когда ведём дуэль против равных по численности стрелков соперника. Стоит помнить, что на низких уровнях у греческих стрелков гораздо большая дальность, чем у римских, а так же все стрелки очень быстро умирают от фокусированного залпа. Поэтому, стоит аккуратно ходить по лесам, а лучше всего следовать по ним за кем-то - ибо зачастую нас могут расстрелять греки из леса, которых даже не видно. 3 и 4 скилл можно использовать для получения преимущества в ближнем бою во время защиты стрелков. Не стоит забывать, что 4-ый скилл снимает активные бонусы со вражеского отряда - это очень важно, ибо зачастую именно бонусы определяют победителя в бою. Но не стоит полагаться на пехоту - это всего лишь дополнение, но не основа. Пехота Цезаря никогда не сможет осилить пехоту Германикуса и прочих командиров ближнего боя просто потому, что у них умения на ближний бой лучше.

Сципион Африканский - кавалерия/штурм

7378365.jpg

Генерал со способностями для быстрых и мобильных атак, в связи с чем его войско довольно эффективно против вражеских стрелков и неожиданных ударов в тыл.

Способности:

1. Quick March - увеличивает скорость передвижения юнита, но сильно уменьшает урон в ближнем бою. После включения действует до тех пор, пока не выключить; но выключить можно не раньше, чем через 18 секунд после включения. Эффективно для быстрого передвижения по полю боя, а так же, когда надо убежать или догнать стрелков. Осторожно - нельзя выключить или включить, если отряд находится в бою. Только для пехоты ближнего боя.

2. Warcry - снижает мораль вражеского юнита в определённом радиусе от юнита (при наведении стрелки на скилл покаывается этот радиус). Эффективно при внезапных чарджах в тыл и не только - поможет быстро обратить противника в бегство.

3. Calavry Charge - увеличивает ускорение и силу чарджа. Не забывать использовать перед чарджем. Иногда можно использовать, чтобы быстро убежать от врага. Только для кавалерии.

4. Oath of Perseverable - даёт большой бонус к защите в ближнем бою, но делает отряд недоступным для приказов. Эффективно, когда отряду нужно стоять насмерть.

Стиль игры:

До появления кавы можно брать любые юниты ближнего боя, быстро передвигать их по полю боя за счёт первой способности и наносить резкие удары с использование второй. Если три юнита стоят вокруг одного вражеского - то вторая способность, активированная на всех тёрх, мгновенно снизит мораль вражеского полного отряда до нуля. Стоит этим пользоваться и не забывать отключать первый скилл на время боя. После появления кавы - гоняться за вражескими стрелками, либо оставить прежнюю тактику резких ударов и собирать пехотную армию. Как вариант - возможно кобминация пехоты и кавалерии. Стрелки на этом командире не раскрывают свой потенциал.

Греция

Мильтиад - штурм/ударный

7356853.jpg

Командир для быстрых и сильных ударов. 1 и 3 способность почти копии тех, что Германика.

Способности:

1. Infantry Charge - увеличивает ускорение, скорость и силу чарджа. Использовать перед атакой на юнит врага. Только для пехоты ближнего боя.

2. Drop Shields - юнит бросает щиты, что увеличивает его скорость и ускорение, незначительно увеличивает атаку ближнего боя, но полностью снижает защиту щита, броню щита и защиту от стрел. Может быть на больших уровнях бонус к атаке будет более значительным, но пока не вижу смысла в использовании - после активации щиты больше не вернуть, соответственно отряд становится мобильным, но беззащитным и умирает с нескольких заплов стрел. Может пригодиться для добивания остатков вражеских отрядов под конец битвы.

3. Raise Shields - поднять щиты для защиты от стрел. Снижает видимость и атаку в ближнем бою, но повышает защиту от стрел. После активации будет активно до тех пор, пока не будет отменено. Только для пехоты ближнего боя.

4. Fear - заставляет вражеский юнит бежать. Эффективно, когда нужно вывести из строя вражеский юнит чтобы получить численное превосходство в равном бою.

Стиль игры:

Агрессивный, почти такой же, как у Германика. Берём пехоту, уничтожаем вражескую пехоту. Избегаем скоплений вражеских стрелков. Однако, в отличие от Германика, за счёт гоплитов в греческой армии мы эффективны ещё и против кавалерии. В целом, хороший командир для нанесения сильных ударов и прорывов фронтов. Возможно использование кавалерии для поддержки двух пехотных отрядов и защиты их от стрелков.

Леонид - защита/тяжелая пехота

7360962.jpg

Командир для игры от защиты с использованием тяжёлой пехоты.

Способности:

1. Shield Bash - добавляет урон в ближнем бою, при этом вражеские солдаты ещё и оглушаются. Собственно, использовать в любых ближних боях. Несмотря на не сильно большой бонус в описании скилла, бьёт довольно сильно и позволяет выигрывать схватки, особенно если прожать сразу с двух юнитов.

2. Hold the Line - даёт юниту защиту от чарджа, бонус "укрепления" и защиту в ближнем бою. Нужно успевать быстро прожимать тогда, когда противник делает чардж против нас.

3. Push - при активации немного отталкивает противника назад в бою, в связи с чем тот находится в постоянном оглушении пока отталкивается. Зачем это надо - я не понял. Только для пехоты со щитами.

4. Battle Cry - снимает смятение (Rout) у союзных юнитов. Сомнительная надобность, т.к. обычно смятённые юниты уже полуубитые и ничего сделать не смогут, но может пригодиться для их отвода или как контра способностей вражеских генералов, снижающих мораль.

Стиль игры:

Неплохо для защитного стиля в узких проходах. Но не стоит сидеть на одном месте и ждать, пока противник придёт сам - потому что сам он придёт стрелками и нас расстреляет. Поэтому лучше передвигаться по карте, но предпочитать узкие места. При встрече с отрядами ближнего боя противника не забывать включать второй скилл, чтобы выстоять его чардж, а затем включать первый, чтобы дать ему по башке. Всё это дело можно поддерживать отрядом лучников, которые будут настреливать добегающего или убегающего врага, а лучше всего - его застрельщиков, стоящих позади. Особенно хорошо работает как контра генералов, имеющих способности на усиление чарджа, таких как Германик и Мильтиад.

Александр Великий - штурм/кавалерия

7365085.jpg

Генерал, раскрывающий потенциал греческих конных отрядов в поддержке пехоты.

Способности:

1. Hammer - "молот". Даёт большую скорость, ускорение и силу чарджа на 4 секунды. Очень мощный скилл, особенно в ранней игре, который просто сносит вражеские отряды. Комбинируется со вторым скиллом "наковальня".

2. Anvil - "наковальня". Полностью снижает защиту от чарджа и частично - бонусы от укрепления (Bracing), а так же делает юниты врага недоступными для приказов. Действует на все отряды в радиусе от применяющего скилл. Соответственно, комбинируется с первым скиллом, который даёт бонус к чарджу - чардж по вражескому юниту, у которого снята от него защита, разнесёт его в щепки. Но есть одно но - "наковальня" может быть активировна только тогда, когда отряд находится в бою. Поэтому для комбо понадобится, чтобы один отряд, уже находящийся в бою, активировал наковальню на окружающих юнитов, а другой сделал на них чардж - без тренировки данную слаженность сделать весьма непросто. Стоит обратить внимание, что "наковальня" может применять только пехота, а "молот" - и пехота, и кавалерия. Поэтому, удар пехотой - добивание кавалерией очень неплохое комбо после 4-го уровня.

3. Rapid Advance - увеличивает ускорение и скорость. Неплохо подходит как дополнение к 1-ому скиллу, либо когда надо кого-то догнать или быстро убежать.

4. Wedge - перестраивает отряд кавалерии в клин на 20 секунд, что усиливает его чардж. Думаю, вы уже секёте - в сочетании с "молотом" это ещё сильнее усилит чардж, а если это будет сделано по юниту, находящемуся под дебафом от "наковальни" - это нанесёт ему огромный урон.

Стиль игры:

Агрессивный генерал со способностями, требующими использования в комбинации для получения большего эффекта. Обладает огромным потенциалом для игры конница + пехота, когда пехота танкует, а конница наносит решающий удар. Более того, первая способность очень сильна и имеет самые низкие затраты в опыте, что делает генерала сильным уже вначале игры.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

Вот Македонский, кстати, самый имбовый командир. Потому что самый сильный скилл для конницы и пехоты - хаммер - у него стоит первым, а цена на первые скиллы имеет самый низкий модификатор увеличения цены. В итоге выходит, что пока Сципион раскачает свои плюшки, или Германикус 4 скилл у Сани уже хаммер 4-го уровня. А хаммер 4-го уровня - это вынос лучников к примеру 10 всадниками, или мечников полным стеком. И тут начинаешь понимать, почему грекам занизили характеристики конницы.

P.S. Хорошо бы все это выкладывать на стим.

Ссылка на комментарий

Juanito
Вот Македонский, кстати, самый имбовый командир. Потому что самый сильный скилл для конницы и пехоты - хаммер - у него стоит первым, а цена на первые скиллы имеет самый низкий модификатор увеличения цены. В итоге выходит, что пока Сципион раскачает свои плюшки, или Германикус 4 скилл у Сани уже хаммер 4-го уровня. А хаммер 4-го уровня - это вынос лучников к примеру 10 всадниками, или мечников полным стеком. И тут начинаешь понимать, почему грекам занизили характеристики конницы.

P.S. Хорошо бы все это выкладывать на стим.

Ну я делал спецом для форума, поэтому лень в стим выкладывать) Кстати, что скажешь о 4 скилле Цезаря? У меня не вкачан, долго до него, а по описанию не очень понятно, что он делает.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ну я делал спецом для форума, поэтому лень в стим выкладывать) Кстати, что скажешь о 4 скилле Цезаря? У меня не вкачан, долго до него, а по описанию не очень понятно, что он делает.

Замедляет врага на 5% и блокирует умения его командира. Кстати, на нас уже ссылаются в оффициальной теме Арены ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Juanito
Замедляет врага на 5% и блокирует умения его командира. Кстати, на нас уже ссылаются в оффициальной теме Арены ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А способность Push Леонида не знаешь, что делает?) Что-то пробовал пробовал, но так и не понял, к чему это надо. Типо отряд начинает отталкивать врага, но зачем?

Ссылка на комментарий

mr_john
А способность Push Леонида не знаешь, что делает?) Что-то пробовал пробовал, но так и не понял, к чему это надо. Типо отряд начинает отталкивать врага, но зачем?

При потном дефе пушишь пехотку или конницу, отбегаешь, пушишь, отбегаешь, пока не придет подкрепление. Скорость ведь падает на 85%.

И я пофиксил блевотный перевод Германика и Мильтиада. Ты же не говоришь - Леонидас?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Juanito
При потном дефе пушишь пехотку или конницу, отбегаешь, пушишь, отбегаешь, пока не придет подкрепление. Скорость ведь падает на 85%.

И я пофиксил блевотный перевод Германика и Мильтиада. Ты же не говоришь - Леонидас?

Не силён в их именах, думал их так и зовут)

А, т.е. как я понимаю, основная фича этой способности не в отталкивании, а в замедлении врага.

------------------

Хотя, что-то не пойму. Скорость же вроде не врагу понижается а своему отряду?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

mr_john
Не силён в их именах, думал их так и зовут)

А, т.е. как я понимаю, основная фича этой способности не в отталкивании, а в замедлении врага.

------------------

Хотя, что-то не пойму. Скорость же вроде не врагу понижается а своему отряду?

Нет, врагу

Ссылка на комментарий

Juanito
Нет, врагу

Сейчас смотрел, никаких дебафов после использования на враге нет.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.

Ссылка на комментарий

mr_john
Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.

Македонский с гоплитами + 2 пращника куда полезнее Цезаря.

Во-первых, хаммер гоплитов выносит вашу пехтуру и ваши скиллы не спасут, ибо на 3-м левеле хаммер дает +150% чарджа.

Во-вторых, пращники имеют дальность 130, застрельщики - 50. В итоге у меня остаются почти целые леви, а у вас ничего, если успеете вынести дротиками гоплитов.

Цезарь имхо только для нагиба дротиками до первых встреченных лукарей/пращников или нагиба артой. При другом раскладе он проигрывает всем.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Цезарь имхо только для нагиба дротиками до первых встреченных лукарей/пращников или нагиба артой. При другом раскладе он проигрывает всем.

У меня Цезарь только 3 уровня, а войска пока второго. Так что посмотрим потом, что будет.

С лукарями встречался, не такие они и страшные. Или просто у них манипулирующий был не ахти. :)

Арту тоже видел, но по мне не стреляли. А пращников вообще не припомню.

Да и альфа, ещё баланс по десять раз перешьют.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Мало генералов чет.

Ссылка на комментарий

mr_john
У меня Цезарь только 3 уровня, а войска пока второго. Так что посмотрим потом, что будет.

С лукарями встречался, не такие они и страшные. Или просто у них манипулирующий был не ахти. :)

Арту тоже видел, но по мне не стреляли. А пращников вообще не припомню.

Да и альфа, ещё баланс по десять раз перешьют.

Пращники у греков на 3 уровне, ты будешь проклинать их, а конных лучников ты будешь проклинать еще больше

Ссылка на комментарий

Juanito
Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.

Ну вот прибежит на тебя 3 отряда греков или германикуса какого-нибудь. Они быстро разберут твой один отряд пехоты своим убер чарджем или шиелд башем (и два тоже разберут, ибо у них бафы сильнее - вряд ли ты успеешь прожать 4 скилл во время активации чарджа), а стрелки за это время толком надамажить не успеют и их отряды побегут на них - и придётся отступать.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Ну вот прибежит на тебя 3 отряда греков или германикуса какого-нибудь. Они быстро разберут твой один отряд пехоты своим убер чарджем или шиелд башем (и два тоже разберут, ибо у них бафы сильнее - вряд ли ты успеешь прожать 4 скилл во время активации чарджа), а стрелки за это время толком надамажить не успеют и их отряды побегут на них - и придётся отступать.

В таком случае стрелки начнут бежать в момент столкновения пехоты, всё равно они из-за friendly fire'а только мешать будут.

Да и я не слепой, чтобы три отряда пехоты так близко подпустить, находясь в далеке от союзников.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Juanito
В таком случае стрелки начнут бежать в момент столкновения пехоты, всё равно они из-за friendly fire'а только мешать будут.

Да и я не слепой, чтобы три отряда пехоты так близко подпустить, находясь в далеке от союзников.

Я к тому, что поэтому данный генерал - саппорт)

Ссылка на комментарий

White Dragon

На прокачку скилов есть какие-то дополнительные ограничения?

Вчера не смог прокачать 3-й скилл, хотя очков на него хватало. 1-ый, более дорогой причем, спокойно прокачался.

Ссылка на комментарий

Juanito
На прокачку скилов есть какие-то дополнительные ограничения?

Вчера не смог прокачать 3-й скилл, хотя очков на него хватало. 1-ый, более дорогой причем, спокойно прокачался.

Предыдущий скилл надо прокачать - второй в твоём случае.

Ссылка на комментарий

White Dragon

Обидно, что у греков отличные стрелковые юниты, но нет саппорт генерала. Или это СА балансит так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18426
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...