Total War: Arena. Командиры - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Arena. Командиры

Рекомендованные сообщения

Juanito

Рим

Германик - тяжёлая пехота/штурм

7395751.jpg

Командир, специализирующийся на штурме тяжёлой пехотой. Способности дают сильные бонусы для натиска пехоты.

Способности:

1. Heavy Infantry Charge - при активации увеличивается ускорение, скорость и сила чарджа. Использовать непосредственно перед чарджем - действие можно наблюдать по тому, как вражеские солдаты отталкиваются и падают. Только для пехоты ближнего боя.

2. Raise Shields - при активации отряд поднимает щиты, что даёт защиту от стрел, но немного уменьшает дальность видимости, и сильно - защиту ближнего боя. После активации щиты будут подняты до тех пор, пока скилл не будет нажат ещё один раз. Только для пехоты ближнего боя. Не забывайте выключать перед вхождением отряда в схватку.

3. Attacking Testudo - отряд выстраивается в черепаху, что ещё больше защищает его от стрел, в сравнении с Raise Shields, но при этом ещё больше снижает дальность видимости и защиту ближнего боя; а так же, скорость. Способность не снижает урон от стрел, а даёт шанс его заблокировать вообще. Рекомендуется включать при подходе стрелкам - но имейте ввиду, что дальность видимости при этом резко снизится и вражеский отряд может выйти из поля зрения. Только для пехоты ближнего боя.

4. Vengeance - очень сильно увеличивает урон и атаку ближнего боя. Большой эффект, большой кулдаун. Включать во время схватки с сильным отрядом пехоты врага. Способность очень сильная, желательно отдать ей приоритет в прокачке. Только для пехоты ближнего боя.

Стиль игры:

Агрессивный. Набираем пехоту, возможно поддержать стрелками и кавалерией. Занимаемся поиском вражеской пехоты и её уничтожением; очень опасаемся вражеских стрелков - перед ними мы почти беззащитны на данный момент. При ударах сзади и с фланга вражеская пехота выпиливается очень быстро (если не забывать использовать способности) - поэтому рекомендуется командная игра; при столкновении с 6 отрядами врага способности не помогут, а вот удар в тыл отряда, дерущегося с союзником, его быстро его разнесёт. На данный момент не стоит полагаться на способности, дающие защиту от стрел - они не слишком эффективны: поднятые щиты всё равно пробиваются, а черепаха снижает скорость настолько, что догнать вражеских стрелков никак не получится, а стрелы у них всё равно бесконечные. Однако, отогнать стрелков противника назад прущей на них черепахой - вполне можно.

Цезарь - поддержка/инженер

7342503.jpg

Специализируется на поддержке и осадных машинах. Способности увеличивают скорость отрядов, дальность видимости, урон в ближнем бою и урон от снарядов.

Способности:

1. Veni - увеличивает скорость бега и силу натиска. Чаще используется именно для увеличения скорости бега, когда наших стрелков догоняют и надо, собственно, убежать.

2. Vidi - увеличивает скорость нацеливания, дальность видимости, дальность стрельбы и урон от метательных снарядов; снижает радиус прицеливания. Включать тогда, когда нужно быстро уничтожить вражеские отряды своими стрелками или артиллерией; в особенности, хорошо работает в дуэли наших и вражеских стрелков.

3. Vici - увеличивает атаку и защиту ближнего боя. Способность малоактуальна на фоне того, что за данного генерала играют в основном стреляющими юнитами, которые в ближнем бою всё равно ничего сделать не смогут.

4. Divide and Conquer - замедляет врага на 5% и снимает активные умения командира. Думаю, что будет эффективно против многих умений ближнего боя - например, Vengeance у Германикуса. Но для правильно использования понадобится хорошее понимание игры и знание ситуаций.

Стиль игры:

В основном, за данного генерала играют стрелками и осадными машинами. 1 и 3 способность актуальны так же для пехоты ближнего боя, поэтому как вариант можно использовать отряды пехоты для прикрытия стрелков или осадных снаряжений. Тактика игры проста - находим врага, расстреливаем. Не забываем использовать 1-ый скилл, когда наших стрелков догоняют, и 2-ой, когда ведём дуэль против равных по численности стрелков соперника. Стоит помнить, что на низких уровнях у греческих стрелков гораздо большая дальность, чем у римских, а так же все стрелки очень быстро умирают от фокусированного залпа. Поэтому, стоит аккуратно ходить по лесам, а лучше всего следовать по ним за кем-то - ибо зачастую нас могут расстрелять греки из леса, которых даже не видно. 3 и 4 скилл можно использовать для получения преимущества в ближнем бою во время защиты стрелков. Не стоит забывать, что 4-ый скилл снимает активные бонусы со вражеского отряда - это очень важно, ибо зачастую именно бонусы определяют победителя в бою. Но не стоит полагаться на пехоту - это всего лишь дополнение, но не основа. Пехота Цезаря никогда не сможет осилить пехоту Германикуса и прочих командиров ближнего боя просто потому, что у них умения на ближний бой лучше.

Сципион Африканский - кавалерия/штурм

7378365.jpg

Генерал со способностями для быстрых и мобильных атак, в связи с чем его войско довольно эффективно против вражеских стрелков и неожиданных ударов в тыл.

Способности:

1. Quick March - увеличивает скорость передвижения юнита, но сильно уменьшает урон в ближнем бою. После включения действует до тех пор, пока не выключить; но выключить можно не раньше, чем через 18 секунд после включения. Эффективно для быстрого передвижения по полю боя, а так же, когда надо убежать или догнать стрелков. Осторожно - нельзя выключить или включить, если отряд находится в бою. Только для пехоты ближнего боя.

2. Warcry - снижает мораль вражеского юнита в определённом радиусе от юнита (при наведении стрелки на скилл покаывается этот радиус). Эффективно при внезапных чарджах в тыл и не только - поможет быстро обратить противника в бегство.

3. Calavry Charge - увеличивает ускорение и силу чарджа. Не забывать использовать перед чарджем. Иногда можно использовать, чтобы быстро убежать от врага. Только для кавалерии.

4. Oath of Perseverable - даёт большой бонус к защите в ближнем бою, но делает отряд недоступным для приказов. Эффективно, когда отряду нужно стоять насмерть.

Стиль игры:

До появления кавы можно брать любые юниты ближнего боя, быстро передвигать их по полю боя за счёт первой способности и наносить резкие удары с использование второй. Если три юнита стоят вокруг одного вражеского - то вторая способность, активированная на всех тёрх, мгновенно снизит мораль вражеского полного отряда до нуля. Стоит этим пользоваться и не забывать отключать первый скилл на время боя. После появления кавы - гоняться за вражескими стрелками, либо оставить прежнюю тактику резких ударов и собирать пехотную армию. Как вариант - возможно кобминация пехоты и кавалерии. Стрелки на этом командире не раскрывают свой потенциал.

Греция

Мильтиад - штурм/ударный

7356853.jpg

Командир для быстрых и сильных ударов. 1 и 3 способность почти копии тех, что Германика.

Способности:

1. Infantry Charge - увеличивает ускорение, скорость и силу чарджа. Использовать перед атакой на юнит врага. Только для пехоты ближнего боя.

2. Drop Shields - юнит бросает щиты, что увеличивает его скорость и ускорение, незначительно увеличивает атаку ближнего боя, но полностью снижает защиту щита, броню щита и защиту от стрел. Может быть на больших уровнях бонус к атаке будет более значительным, но пока не вижу смысла в использовании - после активации щиты больше не вернуть, соответственно отряд становится мобильным, но беззащитным и умирает с нескольких заплов стрел. Может пригодиться для добивания остатков вражеских отрядов под конец битвы.

3. Raise Shields - поднять щиты для защиты от стрел. Снижает видимость и атаку в ближнем бою, но повышает защиту от стрел. После активации будет активно до тех пор, пока не будет отменено. Только для пехоты ближнего боя.

4. Fear - заставляет вражеский юнит бежать. Эффективно, когда нужно вывести из строя вражеский юнит чтобы получить численное превосходство в равном бою.

Стиль игры:

Агрессивный, почти такой же, как у Германика. Берём пехоту, уничтожаем вражескую пехоту. Избегаем скоплений вражеских стрелков. Однако, в отличие от Германика, за счёт гоплитов в греческой армии мы эффективны ещё и против кавалерии. В целом, хороший командир для нанесения сильных ударов и прорывов фронтов. Возможно использование кавалерии для поддержки двух пехотных отрядов и защиты их от стрелков.

Леонид - защита/тяжелая пехота

7360962.jpg

Командир для игры от защиты с использованием тяжёлой пехоты.

Способности:

1. Shield Bash - добавляет урон в ближнем бою, при этом вражеские солдаты ещё и оглушаются. Собственно, использовать в любых ближних боях. Несмотря на не сильно большой бонус в описании скилла, бьёт довольно сильно и позволяет выигрывать схватки, особенно если прожать сразу с двух юнитов.

2. Hold the Line - даёт юниту защиту от чарджа, бонус "укрепления" и защиту в ближнем бою. Нужно успевать быстро прожимать тогда, когда противник делает чардж против нас.

3. Push - при активации немного отталкивает противника назад в бою, в связи с чем тот находится в постоянном оглушении пока отталкивается. Зачем это надо - я не понял. Только для пехоты со щитами.

4. Battle Cry - снимает смятение (Rout) у союзных юнитов. Сомнительная надобность, т.к. обычно смятённые юниты уже полуубитые и ничего сделать не смогут, но может пригодиться для их отвода или как контра способностей вражеских генералов, снижающих мораль.

Стиль игры:

Неплохо для защитного стиля в узких проходах. Но не стоит сидеть на одном месте и ждать, пока противник придёт сам - потому что сам он придёт стрелками и нас расстреляет. Поэтому лучше передвигаться по карте, но предпочитать узкие места. При встрече с отрядами ближнего боя противника не забывать включать второй скилл, чтобы выстоять его чардж, а затем включать первый, чтобы дать ему по башке. Всё это дело можно поддерживать отрядом лучников, которые будут настреливать добегающего или убегающего врага, а лучше всего - его застрельщиков, стоящих позади. Особенно хорошо работает как контра генералов, имеющих способности на усиление чарджа, таких как Германик и Мильтиад.

Александр Великий - штурм/кавалерия

7365085.jpg

Генерал, раскрывающий потенциал греческих конных отрядов в поддержке пехоты.

Способности:

1. Hammer - "молот". Даёт большую скорость, ускорение и силу чарджа на 4 секунды. Очень мощный скилл, особенно в ранней игре, который просто сносит вражеские отряды. Комбинируется со вторым скиллом "наковальня".

2. Anvil - "наковальня". Полностью снижает защиту от чарджа и частично - бонусы от укрепления (Bracing), а так же делает юниты врага недоступными для приказов. Действует на все отряды в радиусе от применяющего скилл. Соответственно, комбинируется с первым скиллом, который даёт бонус к чарджу - чардж по вражескому юниту, у которого снята от него защита, разнесёт его в щепки. Но есть одно но - "наковальня" может быть активировна только тогда, когда отряд находится в бою. Поэтому для комбо понадобится, чтобы один отряд, уже находящийся в бою, активировал наковальню на окружающих юнитов, а другой сделал на них чардж - без тренировки данную слаженность сделать весьма непросто. Стоит обратить внимание, что "наковальня" может применять только пехота, а "молот" - и пехота, и кавалерия. Поэтому, удар пехотой - добивание кавалерией очень неплохое комбо после 4-го уровня.

3. Rapid Advance - увеличивает ускорение и скорость. Неплохо подходит как дополнение к 1-ому скиллу, либо когда надо кого-то догнать или быстро убежать.

4. Wedge - перестраивает отряд кавалерии в клин на 20 секунд, что усиливает его чардж. Думаю, вы уже секёте - в сочетании с "молотом" это ещё сильнее усилит чардж, а если это будет сделано по юниту, находящемуся под дебафом от "наковальни" - это нанесёт ему огромный урон.

Стиль игры:

Агрессивный генерал со способностями, требующими использования в комбинации для получения большего эффекта. Обладает огромным потенциалом для игры конница + пехота, когда пехота танкует, а конница наносит решающий удар. Более того, первая способность очень сильна и имеет самые низкие затраты в опыте, что делает генерала сильным уже вначале игры.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Обидно, что у греков отличные стрелковые юниты, но нет саппорт генерала. Или это СА балансит так?

Мне кажется, если бы у греков был стрелковый командир, их стрелки были бы имбой. Хотя они и сейчас имба, но тогда были бы ещё большей имбой.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Мне кажется, если бы у греков был стрелковый командир, их стрелки были бы имбой. Хотя они и сейчас имба, но тогда были бы ещё большей имбой.

Стрелковый командир с критскими лучниками (10 лвл, у рима такого нет) - это все равно, что выпустить конных лучников против 1-х уровней.

Ссылка на комментарий

alexxx6661980
Вот Македонский, кстати, самый имбовый командир. Потому что самый сильный скилл для конницы и пехоты - хаммер - у него стоит первым, а цена на первые скиллы имеет самый низкий модификатор увеличения цены. В итоге выходит, что пока Сципион раскачает свои плюшки, или Германикус 4 скилл у Сани уже хаммер 4-го уровня. А хаммер 4-го уровня - это вынос лучников к примеру 10 всадниками, или мечников полным стеком. И тут начинаешь понимать, почему грекам занизили характеристики конницы.

P.S. Хорошо бы все это выкладывать на стим.

да ладно 10лучниками 3мя отрядами щас залетаю под чаржем и ополовиниваюсь и это по лучниками)

Ссылка на комментарий

mr_john
да ладно 10лучниками 3мя отрядами щас залетаю под чаржем и ополовиниваюсь и это по лучниками)

Я писал про ранние патчи. Сейчас конница вообще бесполезна, кроме как на 4-5 левеле. А я пока пехотой играю. Я тоже конницей как-то в застрельщиков влетел и все, нету больше конницы

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Black_07

Вывод, Цезарь-это универсальная машина войны.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)

Вставлю и свои пять копеек с точки зрения игрока 4-5 уровня, играю в основном за римлян. Бесит три вещи: долгое ожидание боя (спасибо игроку с калькулятором вместо компа, который обязательно среди 20 игроков найдется), странный баланс полководцев (о чем ниже) и, конечно же, союзники (чего часто не хватает - грамотного прикрытия от тиммейта со связью). Жаль, что третий пункт вряд ли пофиксят даже после релиза.

Если о полководцах, то буду краток. Германик - лучший пехотный командир, 1, 2 и 4 абилки невероятно мощны, после крайнего патча с натиска пехота вполне способна догнать неосторожных лучников/застрельщиков (раньше ими было реально очень легко убегать, чем я пользовался за Цезаря ^^). Про "Возмездие" я просто промолчу, один бешеный вопль "ВЭНДЖАНС!" стоит того, чтобы играть за Германика, а по силе абилка уступает только Мильтиадовскому "Страху", да и тот требует куда более осмотрительного использования.

Цезарь - мастер на все руки, вот кого реально можно раскачивать в любую сторону, жаль, что нельзя держать сразу нескольких полководцев в разных сборках - из него и артиллерист, и застрельщик отличный, да и мечника можно неплохого сделать, а самое приятное - это, насколько мне известно, единственный генерал, раздающий все свои баффы всем союзникам, а не только собственным войскам. Мой любимый командир, застрельщики - это круто ;)

На фоне этих двух титанов Сципион вызывает жалость. Походная колонна? Цезарев "Приход" (sic) дает такой же бонус по скорости, не снижает боевые способности юнита и еще дает плюшку к натиску. А как же ее продолжительность, спросите вы? Да прекратите, три юнита Цезаря, бегущие рядом, могут кидать "Приход" почти постоянно. Боевой клич? Пожалуй, единственный однозначно полезный навык. Кавалерийский штурм? Круто, но крайне слабо сочетается с первой абилкой. Выходит, зря качали? "Клятва" была бы неплоха... если бы не "Возмездие" у коллеги по цеху. Потеря контроля над отрядом при несколько худшем эффекте (урон И атака против одной защиты, без брони) выглядит блекло. Конечно, "Клятва" кидается не только на мечников, как "Возмездие", но простите, вы собираетесь держать строй конницей или артиллерией? Поменять бы "ульты" Сципиона и Германика, сохранив область применения - и оба полководца более плотно заняли бы свои ниши. Но это мое ИМХО.

Мильтиад откровенно невнятен. Он похож на Германика, но архиполезное "поднять щиты" у него на уровень выше. Что это значит? Правильно, стоит больше, раскачивать дольше. Зато вместо него сомнительное "бросить щиты", которое не только режет боевые возможности пехоты, но и сводит на нет всю пользу "поднятия", а еще навык вряд ли стоит качать выше первого уровня - прибавка растет очень медленно, а штрафы не уменьшаются - щиты-то остались далеко позади... Зато ульта - пожалуй, лучшая в игре. Другое дело, что она требует куда более прямых рук, чем очевидные в применении "Клятва" и "Возмездие".

Леонид был бы хорош... если бы не тот факт, что кроме своих любимых гоплитов в бой он никого толком вести не может. Да и гоплиты у него получаются крайне неторопливыми и уязвимы для стрелков. В непосредственной схватке он покажет себя лучше несчастного Мильтиада, но бойцов до нее у буйного спартанца дойдет куда меньше, и гоплиты, даже обмазавшись всеми четыремя способностями, все равно не смогут ничего противопоставить римским берсеркам от Германика. 1 и 3 абилки у Леонида откровенно мусорные, 2 отнюдь неплоха, но ульта печалит не столько своей общей унылостью (если войска начинают разбегаться - значит, игрок уже где-то накосячил и стычка уже идет сильно не в его пользу), сколько общим ощущением безнадежности от осознания, что она (абилка) дана Леониду исключительно для попытки смягчить неизбежное окружение и/или заход в тыл. Потому что Леонид - это единственный полководец, который не имеет способностей на ускорение своих войск ВООБЩЕ. Как результат - нулевая тактическая гибкость спартанских терминаторов, которые, как я уже расписал выше, и не терминаторы вовсе.

Про Саню Македонского писать что-либо глупо. Имба в чистом виде, причем, как и Цезарь, Александр может вести за собой решительно любой состав войск, но с конницей этот полководец творит НЕЧТО.

Дорогие разрабы, если вы все-таки забредете на этот форум, пожалуйста, дайте римлянам нормального кавалериста вместо Сципиона с подкрашенными глазами, а грекам - хоть кого-то, кто сможет в пехоту и артиллерию. С лучниками и так все понятно, не дай Юпитер, у греков действительно заведется второй Цезарь, и так еле-еле удается под "увидел" заравнивать шансы велитов и лукарей...

Ссылка на комментарий

mr_john
дайте римлянам нормального кавалериста вместо Сципиона с подкрашенными глазами

Чтобы римская конница стала имбой, потому что она и так сильнее некоторых греческих кавалерийских юнитов в придачу с Александром. Поэтому у греков должен быть хороший командир, а у римлян плохой.

а грекам - хоть кого-то, кто сможет в пехоту и артиллерию.

чтобы греки нагибали вообще, а римляне сосали. Греки универсальны, римляне - нет. Ах да, копейщики, догоняющие конницу - это мало, по вашему? А это как раз Мильтиад с брошенным щитом против стоковых гетайров 6 лвл.

С лучниками и так все понятно, не дай Юпитер, у греков действительно заведется второй Цезарь, и так еле-еле удается под "увидел" заравнивать шансы велитов и лукарей...

Открою секрет - лучники как раз созданы против велитов, потому что:

1. Велиты не имеют защиты

2. Велиты не могут далеко стрелять

3. У велитов низкий основной урон.

Велиты нужны против пехоты, а против лучников их использовать не надо, а потом ругаться на баланс. Против лучников используйте конницу и как раз таки пехоту, потому что лучники имеют хороший основной урон (против небронированных целей) и низкий проникающий(против брони), а велиты - наоборот.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
Поэтому у греков должен быть хороший командир, а у римлян плохой.

Собственно, меня это и раздражает в Арене (сама игрушка очень нравиться) - во имя баланса появляются достаточно странные командиры и не менее странные сцепки. Например, по моему наблюдению, лучников чаще всего берут за Леонида, который не имеет ни одного навыка на них (кроме на редкость сомнительной ульты), а "бесполезные навыки" поднимают балансный вес, емнип. И ведь людей ни в чем не обвинишь, потому что единственный греческий полководец, который имеет плюшку (пусть и косвенную) на стрелков (а именно Саня) уже забит конницей и абилками на нее. Жаль, что (пока) нет возможности держать несколько составов/сборок на одного полководца, а то у самого арта висит на Сципионе)

Ах да, копейщики, догоняющие конницу - это мало, по вашему? А это как раз Мильтиад с брошенным щитом против стоковых гетайров 6 лвл.

Чего не знал - того не знал. Только на каком уровне бросания щитов это возможно, и кто мешает коннице врубить кавалерийский натиск?

Греки универсальны, римляне - нет.

Вы имеете полное право назвать меня нубом с позиции своего опыта (как я понял, уровень Х), но в чем универсальность греков проявляется? У них даже полноценной ветки мечников нет, так что не особо они универсальней квиритов. Если речь идет о командирах, то универсальных лидеров, как писал, ровно два, еще три пехотинца и один не пришей кобыле хвост.

Велиты нужны против пехоты, а против лучников их использовать не надо, а потом ругаться на баланс. Против лучников используйте конницу и как раз таки пехоту, потому что лучники имеют хороший основной урон (против небронированных целей) и низкий проникающий(против брони), а велиты - наоборот.

Честно говоря, характеристики юнитов я не очень глубоко изучал, но субъективно если велиты и лучники начинают стрелять одновременно, то победят с неплохим отрывом велиты (даже без "увидел"). Кроме того, велиты имеют защиту (sic) в виде щита, который хоть как-то блокирует урон от стрельбы. Так что проблем с лучниками на Цезаре и с балансом в целом я особо не испытываю, "пришел" + "увидел" обычно позволяет аккуратно обойти пехоту противника (либо аккуратно к ней приблизится, но после новой обновы это уж очень рисковано, чардж субъективно апнули) и с пары залпов разобрать лукарей.

Ссылка на комментарий

mr_john
Собственно, меня это и раздражает в Арене (сама игрушка очень нравиться) - во имя баланса появляются достаточно странные командиры и не менее странные сцепки. Например, по моему наблюдению, лучников чаще всего берут за Леонида, который не имеет ни одного навыка на них (кроме на редкость сомнительной ульты), а "бесполезные навыки" поднимают балансный вес, емнип. И ведь людей ни в чем не обвинишь, потому что единственный греческий полководец, который имеет плюшку (пусть и косвенную) на стрелков (а именно Саня) уже забит конницей и абилками на нее. Жаль, что (пока) нет возможности держать несколько составов/сборок на одного полководца, а то у самого арта висит на Сципионе)

Берите Македонского, сам рулю только им

Чего не знал - того не знал. Только на каком уровне бросания щитов это возможно, и кто мешает коннице врубить кавалерийский натиск?

5-7, где-то так. Мои гетайры даже на ускорении не смогли оторваться.

Вы имеете полное право назвать меня нубом с позиции своего опыта (как я понял, уровень Х), но в чем универсальность греков проявляется? У них даже полноценной ветки мечников нет, так что не особо они универсальней квиритов. Если речь идет о командирах, то универсальных лидеров, как писал, ровно два, еще три пехотинца и один не пришей кобыле хвост.

Греки всесторонние и хорошо подходят для рандомной игры, без пати. Римлянам нужна хорошаая команда, или массивные направленные действия. По одиночке римлян выносят, а греков - нет.

У греков два отряда - кава и копейщики уже имеют преимущество против всех видов врага. У римлян - только при раскачке определенного эквипа. Суть игры за греков - тотальный хаос, они просто предназначены для скорости, для обходов с тыла, для партизанской войны. За римлян можно только рашить, тогда греки проигрывают. Но опять же никто не защищен от 3 отрядов чардж-кавы на своей базе.

Честно говоря, характеристики юнитов я не очень глубоко изучал, но субъективно если велиты и лучники начинают стрелять одновременно, то победят с неплохим отрывом велиты (даже без "увидел"). Кроме того, велиты имеют защиту (sic) в виде щита, который хоть как-то блокирует урон от стрельбы. Так что проблем с лучниками на Цезаре и с балансом в целом я особо не испытываю, "пришел" + "увидел" обычно позволяет аккуратно обойти пехоту противника (либо аккуратно к ней приблизится, но после новой обновы это уж очень рисковано, чардж субъективно апнули) и с пары залпов разобрать лукарей.

Ну тут уже дело рандома. У меня у самого горит от нубов, которые не могут лучниками захватить базу мечников. В любом случае можно взять дальнобойные стрелы и тут уже велиты ничего не сделают, естественно при правильном управлении лучниками.

Ссылка на комментарий

Аорс
!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по статье 1.2 "Флуд".

Количество баллов на данный момент: 14.

Доказательство:

b7ace9c83623b4c51cd89b4345c39db6.png

9f47aedc428f81530494e15d07d4613f.png 

Ссылка на комментарий

Nikitafurervla

Если хотите поиграть в эту замечательную игру с другом,вам поможет прекрасный сайт с прокси для создания серверов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18427
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...