Просьба обитателям подфорума - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Просьба обитателям подфорума

Рекомендованные сообщения

В попытке создать что-то новое мозг неизбежно уводит автора к проторенным путям, порой лишь в несколько измененной форме передавая ему уже увиденное или услышанное. В итоге главные герои, их поведение и поступки, окружающий мир, в котором они пребывают, а также все цепочки событий в нем приобретают иногда лишь оттенок, а чаще - ярко выраженные черты того, что было создано не воображением, но воспоминаниями.

Не всегда это плохо, ведь на уже готовом фундаменте из уже известных идей можно создавать шедевры - Толкин и его многочисленная армия фанатов это подтвердит. Достаточно вплести в повествование что-то свежее и оригинальное, удерживать читателя на гребне эмоций, в конце-концов, выдавать историю без косяков и провисаний.

Но у меня нет таких способностей. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью. Вы, как никто на форуме, искушены в создании персонажей и их предысторий, которых можно бросить в горнило моего повествования.

Нужно мне всего немного - 5-6 личностей разных возрастов, с максимально детализированным прошлым - кто такие, где родились, выросли, учились, жили, друзья и знакомые, взлеты и падения на личном фронте, мечты и стремления. Вы не будете знать ни сюжета, ни предыстории, пока персонажи не будут придуманы - незнание событий пойдет на пользу персонажам.

Единственное условие - события разворачиваются в наше время, прямо сейчас.

Если получится что-то стоящее, сюжет может быть использован здесь, в качестве RPG-сеттинга. Но заранее обещать ничего не буду. Надеюсь, вы мне поможете.

Если автор не может выдумать персонажей для повествования, то качество самого повествования... ну вы понимаете

Нет, не понимаю. Я же написал, почему мне не нужны мои персонажи. Я знаю сюжет, а вы - еще нет. А на процесс формирования образа персонажа знание сюжета влияет очень сильно. Вам, как опытному игроку, этого ли не знать. Дашь описание северного фентези-королевства - и нет-нет, а мозг сам будет проситься добавить рогатые шлемы, фусрода или Геральтов. Задвинешь космооперу - польются псайкеры и бронекостюмы из известных мест. Пусть шлемы будут надеваться через жопу, а бластеры будут убивать тухлыми яйцами, они останутся бластерами и силовыми шлемами.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

Если автор не может выдумать персонажей для повествования, то качество самого повествования... ну вы понимаете

Ссылка на комментарий

mr_john
Нет, не понимаю. Я же написал, почему мне не нужны мои персонажи. Я знаю сюжет, а вы - еще нет. А на процесс формирования образа персонажа знание сюжета влияет очень сильно. Вам, как опытному игроку, этого ли не знать. Дашь описание северного фентези-королевства - и нет-нет, а мозг сам будет проситься добавить рогатые шлемы, фусрода или Геральтов. Задвинешь космооперу - польются псайкеры и бронекостюмы из известных мест. Пусть шлемы будут надеваться через жопу, а бластеры будут убивать тухлыми яйцами, они останутся бластерами и силовыми шлемами.

Тут уже не понимаю я. Если вы хотите писать какое-либо не интерактивное творение - мой ответ был выше. Любой сюжет строится на конфликте и персонаж для этого конфликта должен быть придуман автором, а не взят рандомно. Я могу написать образ наркоши с рождения, дитя улиц, грязи и иглы. Вот только в сюжете про апокалипсис он не сильно вкусно будет смотреться.

Если же это персонажи для ФРПГ - так сразу и говорите, мол нужны всевозможные квенты дабы выдумать каждой свою линию сюжета.

И, обычно, сюжет вплетается в персонажей, а не наоборот. А насчет рогатых шлемов и псайкеров - все это называется атмосфера и дает знать, что вы на севере - а не в угодьях короля Артура.

Ссылка на комментарий

Я могу написать образ наркоши с рождения, дитя улиц, грязи и иглы. Вот только в сюжете про апокалипсис он не сильно вкусно будет смотреться.

Мне нравится. Именно такие образы и нужны - не ограниченные рамками игрового сюжета. Если этот наркоман не при смерти от передоза - хочу-хочу.

Если же это персонажи для ФРПГ - так сразу и говорите, мол нужны всевозможные квенты дабы выдумать каждой свою линию сюжета.

Давайте считать так. Творение "интерактивное". Сюжетные развилки так или иначе будут.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

mr_john
Мне нравится. Именно такие образы и нужны - не ограниченные рамками игрового сюжета. Если этот наркоман не при смерти от передоза - хочу-хочу.

Ну так и быть, подкину парочку из собственных архивов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1452

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    3

  • Odium

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...