[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Патч 1.12 порадовал нас новой системой провинциального строительства. Теперь в каждой провинции есть такой показатель как "уровень развития провинции (), в зависимости от которого есть возможность строительства строго определённого числа зданий. Новый интерфейс строительства зданий теперь выглядит вот так:

интерфейсНажмите здесь!
 aKNkxaW.jpg

s3LAigP.jpg

[Cкрыть]

Новые линейки зданий теперь такая:

42px-Trade_power.pngТорговые:

Рынок
. Бонус к силе торговли от провинции +50%

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень дип. технологий

Торговый склад
. Бонус к силе торговли от провинции +100%

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень дип. технологий

Заменяет рынок.

Фондовая биржа
. Бонус к силе торговли от провинции +125%

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет торговый склад.

Government.pngПравительственные

Здание суда
. -3 к риску восстания в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень адм. технологий

Ратуша
. -5 к риску восстания в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень адм. технологий

Заменяет здание суда.

Университет
. -15% к стоимости развития в провинции, +1 к лимиту зданий.

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень адм. технологий

Hull.pngМорские

Док
. +50% матросов в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень дип. технологий

Сухой док
. +100% матросов в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет док.

Верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -10% к их стоимости, -25% к времени ремонта, +2 судна к лимиту флота

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень дип. технологий

Большая верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -20% к их стоимости, -50% к времени ремонта, +4 судна к лимиту флота

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень дип. технологий

Заменяет верфь.

42px-Production_efficiency.pngПроизводственные

Мастерская
. +50% к производству

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень адм. технологий

Контора
. +100% к производству

Требования: 400 дукатов, 24-й уровень адм. технологий

Заменяет мастерскую.

42px-Manpower.pngАрмейские

Казарма
. +50% к местному рекрутскому резерву

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень воен. технологий

Тренировочные поля
. +100% к местному рекрутскому резерву

Требования: 300 дукатов,

Заменяет казарму

Полковой лагерь
. +1 к лимиту армий

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень воен. технологий

Центр воинской повинности
. +2 к лимиту армий

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень воен. технологий

Заменяет полковой лагерь

42px-Interest.pngНалоговые

Храм
. +40% к налогам с провинции

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень адм. технологий

Собор
. +60% к налогам с провинции, +3% к силе миссионеров в провинции

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень адм. технологий

Заменяет храм.

42px-Defensiveness.pngОборонительные

Замок
. +2 к уровню фортификации

Требования: 200 дукатов,

Бастион
. +4 к уровню фортификации

Требования: 400 дукатов, 14-й уровень воен. технологий

Звёздный форт
. +6 к уровню фортификации

Требования: 600 дукатов, 19-й уровень воен. технологий

Крепость
. +8 к уровню фортификации

Требования: 800 дукатов, 24-й уровень воен. технологий

Мануфактура: +1 к производству товара в провинции. Все мануфактуры стоят 500 дукатов.

Морская
(требуются снасти, рыба, соль или тропическое дерево в провинции)

Оружейная
(требуется железо или медь в провинции)

Текстильная
(требуется шерсть, сукно, шёлк или красители в провинции)

Плантации
(требуется кофе, хлопок, сахар, табак, какао или... зерно)

Торговая
компания (требуется слоновая кость, чай, фарфор, рабы, специи, вино, мех или сахар)

Изменено пользователем JLRomik
Актуализирован
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin

Информацию о том, когда открываются новые "гнёзда" под строительство зданий, я пока не нашёл. Если кто-то ею уже располагает, не стесняйтесь и публикуйте (или хотя бы давайте ссылку на неё и дооформлю я)

Ссылка на комментарий

Tempest
Информацию о том, когда открываются новые "гнёзда" под строительство зданий, я пока не нашёл. Если кто-то ею уже располагает, не стесняйтесь и публикуйте (или хотя бы давайте ссылку на неё и дооформлю я)

мб вливать в развитие?

Что я имею в виду? Ну, в первую очередь, мы сократили количество возможных зданий, ведь многие из них были просто промежуточными. Во-вторых, строительство зданий не будет стоить очков монарха. И, наконец, не каждая провинция может иметь одинаковое количество зданий. В настоящее время провинция может иметь 1 здание по умолчанию. Некоторые типы местности, например пустыни или горы, снижают это число на 1, а некоторые повышают, например сельскохозяйственные угодья. И каждые 10 уровней развития открывают новый слот для здания в провинции. Так, Париж может иметь 6 зданий в 1444 году, в то время как Фигиг не может поддерживать ни одного здания.

Ага, вот

Ссылка на комментарий

Slavkin
мб вливать в развитие?

Я про уровень развития (development) провинций. 4-оё гнездо открывается при development`e в 30. А пятое, шестое?

Ссылка на комментарий

Tempest
Я про уровень развития (development) провинций. 4-оё гнездо открывается при development`e в 30. А пятое, шестое?

выше 30-го нельзя? Вон в дневнике написано, что в Париже 6

Ссылка на комментарий

fffggg

Ещё от рельефа зависит.

Building space in a province is now limited by its terrain and Development Value.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Теперь у нас в провинции есть 3 отдельных значения под названием: базовый налог, базовое производство, базовое число рекрутов.

Базовый налог влияет на ежемесячные налоговые доходы, как и раньше, а также увеличивает вашу защиту от враждебных шпионов.

Базовое производство влияет на количество произведённых товаров и на скорость постройки кораблей.

Каждый уровень базового числа рекрутов увеличивает максимум рекрутов у страны на 250, а также влияет на скорость пополнения гарнизона в провинции и скорость набора полков.

Все вместе они называются "Развитие", которое описывает, насколько густо населена и застроена провинция. Каждый уровень развития увеличивает лимит снабжения, лимит войск и флота и затрудняет смену религии.

Наконец, уровень развития позволяет вам построить больше зданий в этой провинции.

Не каждая провинция может иметь одинаковое количество зданий. В настоящее время провинция может иметь 1 здание по умолчанию. Некоторые типы местности, например пустыни или горы, снижают это число на 1, а некоторые повышают, например сельскохозяйственные угодья. И каждые 10 уровней развития открывают новый слот для здания в провинции. Так, Париж может иметь 6 зданий в 1444 году, в то время как Фигиг не может поддерживать ни одного здания.

Подтвердите кто-нибудь, что парадоксы не подрихтовали концепцию, и я внесу это в БЗ.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Godemar

С модификаторами слотов всё просто.

Каждые 10 девелопмента (сумарного развития по всем трём направлениям) даётся один слот для строительства. На стриме DDRJeka слышал, что максимум девелопмента для любой провинции 100, то есть максимум 10 слотов под строительство каждые 10 уровней.

Далее идёт базовые бонус +1 от City (города) у каждой провинции есть этот бонус (хотя на том же стриме джейка не было этого бонуса вроде и иногда было ноль слотов, сейчас это не так)

И последний модификатор это ландшафт. Равнины дают +1 слот, и ещё что то даёт +2, остальные ландшафты вроде не дают ничего, или я просто не заметил.

Возможно есть ещё другие модификаторы, вроде столичного города или ещё чего, но это частные случаи.

Сейчас ландшафт не даёт штрафов к количеству слотов, только к стоимости развития. А вот бонусы от некоторых есть. Искал на карте хоть одну провиныю с 0 слотов, но не нашёл, самые нищенские пустыни имют +1 слот от города так или иначе.

Проверил, столитцы и прочее не дают слотов. Бонус дают только поля +2(farmlands) и равнины +1.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Slavkin
С модификаторами слотов всё просто.

Каждые 10 девелопмента (сумарного развития по всем трём направлениям) даётся один слот для строительства. На стриме DDRJeka слышал, что максимум девелопмента для любой провинции 100, то есть максимум 10 слотов под строительство каждые 10 уровней.

Далее идёт базовые бонус +1 от City (города) у каждой провинции есть этот бонус (хотя на том же стриме джейка не было этого бонуса вроде и иногда было ноль слотов, сейчас это не так)

И последний модификатор это ландшафт. Равнины дают +1 слот, и ещё что то даёт +2, остальные ландшафты вроде не дают ничего, или я просто не заметил.

Возможно есть ещё другие модификаторы, вроде столичного города или ещё чего, но это частные случаи.

Сейчас ландшафт не даёт штрафов к количеству слотов, только к стоимости развития. А вот бонусы от некоторых есть. Искал на карте хоть одну провиныю с 0 слотов, но не нашёл, самые нищенские пустыни имют +1 слот от города так или иначе.

Проверил, столитцы и прочее не дают слотов. Бонус дают только поля +2(farmlands) и равнины +1.

Именно так. Штрафов нет, только бонусы от засушливых провинций, лугов (+1) и полей (+2).

AYt3Qlu.jpg

Ссылка на комментарий

Я думаю полезно будет добавить то теперь не обязательно строить здания по порядку.То есть если у вас открыты 1ый,2ой и 3ий уровни форта можно строить сразу третий.С остальными зданиями также.Поэтому если действительно хочется развивать страну " не вширину а в высоту"©, то лучщий вариант в начале игры не строить домики,а в середине взять экономику и застраивать и развивать провы с 20%ной скидкой.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Я вообще не увидел реального эффекта от зданий за Османа в первые сто лет, которые сыграл. Срок окупаемости десятки лет. Самое полезное, что мне пригодилось - это казармы, когда нужно было срочно поднять армию. Удалил лишнее строение, а на этом месте нельзя было построить новое, печаль :) Ну, возможно еще рынок полезен был, когда я захватывал влияние в Константинопольском узле.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Я вообще не увидел реального эффекта от зданий за Османа в первые сто лет, которые сыграл. Срок окупаемости десятки лет. Самое полезное, что мне пригодилось - это казармы, когда нужно было срочно поднять армию. Удалил лишнее строение, а на этом месте нельзя было построить новое, печаль :) Ну, возможно еще рынок полезен был, когда я захватывал влияние в Константинопольском узле.

Ну не говорите так. Казармы - мастхев, особенно их можно оценить при повышении базового мэнпауэра провинций (а военных очков у османа просто тьма). Уже через 40 лет у меня число рекрутов не падало меньше 60к при лимите в 75+.

Рынок тоже неплох, построить во всех торговых центрах. Вот остальное строится только ради стройки, время окупаемости этих зданий как бы намекает на всю их никчемность и бесполезность

Ссылка на комментарий

Scald
Ну не говорите так. Казармы - мастхев, особенно их можно оценить при повышении базового мэнпауэра провинций (а военных очков у османа просто тьма). Уже через 40 лет у меня число рекрутов не падало меньше 60к при лимите в 75+.

Рынок тоже неплох, построить во всех торговых центрах. Вот остальное строится только ради стройки, время окупаемости этих зданий как бы намекает на всю их никчемность и бесполезность

+++

Монголами (Халха) начал одну из первых партий.

Рекрутов не хватало жуть. А при ихнем суровом климате, где большие армии не пройдут, а зимой вообще кошмар. Поэтому был очень важен рекрутский пул, я захватил Хахлхийцами Каракорум, вкачал в него уйму очков, а затем построил казармы, принял экономические, количественные и наступательные идеи и теперь одной конницей давлю всю Азию :rolleyes:

Рекрутов около 80k сейчас, при территории от Тимуридов, до Маньчужрии (со всех соседей дань снимаю, а завоёвывать не хочу пока). И вообще за одну тяжелую войну ушло всего 20k рекрутов и быстро заполнилось. И это всё один хорошо отстроенный Каракорум тащит)

Но без экономических идей, отстроить его нереально трудно, ибо земля УГ. Жаль тока пока время потратил на это, приходится теперь реформироваться, ибо время идёт, и средневековая кочевая конница уже скоро не прокатит...

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Вот остальное строится только ради стройки, время окупаемости этих зданий как бы намекает на всю их никчемность и бесполезность

Ээ, хорошо застроенная и прокаченная провинция приносит по 5-6 монет с налогов и производства к 1600 году.

У меня 22-х провинчатые Нидерланды имели с провинций больше дохода, через ии-османы с их 160 провинций, например. И сравнимые менповер с форслимитом.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ээ, хорошо застроенная и прокаченная провинция приносит по 5-6 монет с налогов и производства к 1600 году.

У меня 22-х провинчатые Нидерланды имели с провинций больше дохода, через ии-османы с их 160 провинций, например. И сравнимые менповер с форслимитом.

Прекрасно. А теперь подсчитайте, сколько денег с этих 5-6 монет идет от построенных зданий на налоги и производство. И за сколько лет вложения в здания выходят хотя бы (!) в ноль.

Ссылка на комментарий

Прекрасно. А теперь подсчитайте, сколько денег с этих 5-6 монет идет от построенных зданий на налоги и производство. И за сколько лет вложения в здания выходят хотя бы (!) в ноль.

Беру свою партию за Нидерланды.

Брабант приносит 2.25 + 3.7 = 5,95 монет с налогов и производства.

Сношу храм и мастерскую, получаю 1.75 + 2.89 = 4.64 монет.

1.31 монеты разницы.

Храм и мастерская суммарно стоят 160 монет == чуть больше 10 лет окупаемости. Если считать отдельно - 8 лет для мастерской и 13 лет для храма.

В соседнем не слишком развитом Аррасе храм даёт +0.2 монеты в месяц, мастерская = +0.29 = 30 лет окупаемости.

Выгодней только в войны с индейскими минорами вкладываться!

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Беру свою партию за Нидерланды.

Брабант приносит 2.25 + 3.7 = 5,95 монет с налогов и производства.

Сношу храм и мастерскую, получаю 1.75 + 2.89 = 4.64 монет.

1.31 монеты разницы.

Храм и мастерская суммарно стоят 160 монет == чуть больше 10 лет окупаемости. Если считать отдельно - 8 лет для мастерской и 13 лет для храма.

В соседнем не слишком развитом Аррасе храм даёт +0.2 монеты в месяц, мастерская = +0.29 = 30 лет окупаемости.

Выгодней только в войны с индейскими минорами вкладываться!

А какой общий доход государства и, в частности, от торговли?

Ссылка на комментарий

А какой общий доход государства и, в частности, от торговли?

39 налоги, 30 производство, 79 торговля, 20 тарифы = 168.

А вообще, окупаемость же считается элементарно:

Для храма вообще всё просто:

1 БН = 250 лет окупаемости

5 БН = 50 лет

15 БН = 16.7 лет

С мастерской чуть сложнее.

Если в провинции дешёвый товар за 2 монеты:

1 БП = 500 лет

5 БП = 100 лет

15 БП = 33 года

Мануфактура = +5 к БП.

Дорогой товар за 4 монеты = делим срок на 2.

Скидка на здания из экономики уменьшает срок на 20%, инфляция - увеличивает.

И от непринятой культуры и автономии срок окупаемости не зависит - главное, чтобы штрафы до нуля доходы не сбрасывали.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
39 налоги, 30 производство, 79 торговля, 20 тарифы = 168.

Что-то ничтожно мало торговли для такой страны, год-то какой? Неужели до сих пор в БСК не закрепились?

А вообще, окупаемость же считается элементарно:

5 БН - 50 лет окупаемости.

В целом все понятно - храмы можно вообще не строить, разве что в столице и с жиру.

С производством то же самое.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Godemar
5 БН - 50 лет окупаемости.

В целом все понятно - храмы можно вообще не строить, разве что в столице и с жиру.

С производством то же самое.

Дело не только в окупаемости, важен ещё ежемесячный доход.

К примеру, у меня 100 монет, доход +1 и содержание армии и фортов стоит -2, в итоге -1 в месяц. Спустя 100 месяцев я банкрот.

Если трачу 100 монет на экономическое здание, то получаю +2 итого у меня 0 монет, но за то +1 в месяц и через 100 месяцев у меня те же 100 монет.

Хотя конечно очень условный пример, но суть в том, что если не развивать доход, то со временем денег будет не хватать. Хотя есть и другие пути, захват земель, развитие за Очки Монарха и торговля.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51157

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • Light Grey

    1

  • maxter

    1

  • cc31

    1

  • Zumskin

    1

  • BadHamster

    1

  • skrin22

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...