[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - Страница 6 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Патч 1.12 порадовал нас новой системой провинциального строительства. Теперь в каждой провинции есть такой показатель как "уровень развития провинции (), в зависимости от которого есть возможность строительства строго определённого числа зданий. Новый интерфейс строительства зданий теперь выглядит вот так:

интерфейсНажмите здесь!
 aKNkxaW.jpg

s3LAigP.jpg

[Cкрыть]

Новые линейки зданий теперь такая:

42px-Trade_power.pngТорговые:

Рынок
. Бонус к силе торговли от провинции +50%

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень дип. технологий

Торговый склад
. Бонус к силе торговли от провинции +100%

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень дип. технологий

Заменяет рынок.

Фондовая биржа
. Бонус к силе торговли от провинции +125%

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет торговый склад.

Government.pngПравительственные

Здание суда
. -3 к риску восстания в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень адм. технологий

Ратуша
. -5 к риску восстания в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень адм. технологий

Заменяет здание суда.

Университет
. -15% к стоимости развития в провинции, +1 к лимиту зданий.

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень адм. технологий

Hull.pngМорские

Док
. +50% матросов в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень дип. технологий

Сухой док
. +100% матросов в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет док.

Верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -10% к их стоимости, -25% к времени ремонта, +2 судна к лимиту флота

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень дип. технологий

Большая верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -20% к их стоимости, -50% к времени ремонта, +4 судна к лимиту флота

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень дип. технологий

Заменяет верфь.

42px-Production_efficiency.pngПроизводственные

Мастерская
. +50% к производству

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень адм. технологий

Контора
. +100% к производству

Требования: 400 дукатов, 24-й уровень адм. технологий

Заменяет мастерскую.

42px-Manpower.pngАрмейские

Казарма
. +50% к местному рекрутскому резерву

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень воен. технологий

Тренировочные поля
. +100% к местному рекрутскому резерву

Требования: 300 дукатов,

Заменяет казарму

Полковой лагерь
. +1 к лимиту армий

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень воен. технологий

Центр воинской повинности
. +2 к лимиту армий

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень воен. технологий

Заменяет полковой лагерь

42px-Interest.pngНалоговые

Храм
. +40% к налогам с провинции

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень адм. технологий

Собор
. +60% к налогам с провинции, +3% к силе миссионеров в провинции

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень адм. технологий

Заменяет храм.

42px-Defensiveness.pngОборонительные

Замок
. +2 к уровню фортификации

Требования: 200 дукатов,

Бастион
. +4 к уровню фортификации

Требования: 400 дукатов, 14-й уровень воен. технологий

Звёздный форт
. +6 к уровню фортификации

Требования: 600 дукатов, 19-й уровень воен. технологий

Крепость
. +8 к уровню фортификации

Требования: 800 дукатов, 24-й уровень воен. технологий

Мануфактура: +1 к производству товара в провинции. Все мануфактуры стоят 500 дукатов.

Морская
(требуются снасти, рыба, соль или тропическое дерево в провинции)

Оружейная
(требуется железо или медь в провинции)

Текстильная
(требуется шерсть, сукно, шёлк или красители в провинции)

Плантации
(требуется кофе, хлопок, сахар, табак, какао или... зерно)

Торговая
компания (требуется слоновая кость, чай, фарфор, рабы, специи, вино, мех или сахар)

Изменено пользователем JLRomik
Актуализирован
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ульф

@JLRomik если я захваченную территорию делаю компанией, это будет относится к землям или владениям? Или области компании при расчетах особняком?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, korg сказал:

@JLRomik если я захваченную территорию делаю компанией, это будет относится к землям или владениям? Или области компании при расчетах особняком?

При каких расчетах? Мы с вами находимся в теме по строительству зданий. Какие расчеты, связанные с ТК, вас интересуют?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ульф
5 минут назад, JLRomik сказал:

При каких расчетах? Мы с вами находимся в теме по строительству зданий. Какие расчеты, связанные с ТК, вас интересуют?

😀 при расчетах штрафов чтобы баланс был, между владениями и территориями.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, korg сказал:

😀 при расчетах штрафов чтобы баланс был, между владениями и территориями.

Не учитываются.

Ссылка на комментарий

MbICJIu_BCJIyX

Подскажите какие здания лучше строить в торговых компаниях для увеличения торговли?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, MbICJIu_BCJIyX сказал:

Подскажите какие здания лучше строить в торговых компаниях для увеличения торговли?

Company Depot и Broker's Exchange везде. (Property Appraiser и Township где-нибудь впихните)

Ссылка на комментарий

Мб  где-то здесь уже было, но я не заметил. Доход от строения считается (в подсказке при постройке) с учетом всех *бонусов*?  или это просто процент, умноженный на базовый доход?
а то как-то иногда сложно бывает считать окупаемость. 
Да и как-то грустненько выглядят все вклады в постройки особенно где-нибудь в городах меньше среднего😑

Изменено пользователем SmailRa
Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, SmailRa сказал:

Доход от строения считается (в подсказке при постройке) с учетом всех *бонусов*?  или это просто процент, умноженный на базовый доход?

А какие все бонусы вы имеете в виду? Возьмём эффективность производства. Доход от производства в провинции равен (100%+модификаторы эффективности производства)*(100%-автономия)*торговую ценность. (100%-автономия)*торговая ценность в данном случае это константа, т.к. от постройки домика ничего не изменится. Предположим, что эта константа равна 1. Если модификаторы эффективности производства равны 0, то после постройки домика на +50% эффективности мы получим 1*(100%+50%)=1,5 или +0,5 дохода. Теперь возьмём ситуацию если уже есть модификаторы например на 25%. До строительства домика доход от производства 1*(100%+25%)=1,25. После строительства домика 1*(100%+25%+50%)=1,75. Т.е. доход увеличивается на те же самые 0,5. Таким образом получается, что другие бонусы не играют никакой роли.

 

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, JLRomik сказал:

А какие все бонусы вы имеете в виду? Возьмём эффективность производства. Доход от производства в провинции равен (100%+модификаторы эффективности производства)*(100%-автономия)*торговую ценность. (100%-автономия)*торговая ценность в данном случае это константа, т.к. от постройки домика ничего не изменится. Предположим, что эта константа равна 1. Если модификаторы эффективности производства равны 0, то после постройки домика на +50% эффективности мы получим 1*(100%+50%)=1,5 или +0,5 дохода. Теперь возьмём ситуацию если уже есть модификаторы например на 25%. До строительства домика доход от производства 1*(100%+25%)=1,25. После строительства домика 1*(100%+25%+50%)=1,75. Т.е. доход увеличивается на те же самые 0,5. Таким образом получается, что другие бонусы не играют никакой роли.

 

а всё понял спасибо

я просто  думал тут каверзный процент считать надо на подобии- после строительства домика не 1*(100%+25%+50%)=1,75 , а 1*(100%+50%)*(100%+25%)=2,25  и так далее со всеми прочими бонусами


 

Ссылка на комментарий

donartruss

Хм.

"Три Сестры" у индейцев дают +50% к производству. Тут всё понятно.

Мануфактуры (у европейцев или у тех же индейцев после реформирования правительства) дают +1 к производству.

Этот "+1" - это как? Скажем, у меня производство в провинции =3, а с мануфактурой будет считаться как 4?

Ссылка на комментарий

29 минут назад, donartruss сказал:

Хм.

"Три Сестры" у индейцев дают +50% к производству. Тут всё понятно.

Мануфактуры (у европейцев или у тех же индейцев после реформирования правительства) дают +1 к производству.

Этот "+1" - это как? Скажем, у меня производство в провинции =3, а с мануфактурой будет считаться как 4?

Мм.. Если считать базовое производство 3, то да, станет 4. Производство от мастерских дают процент к золоту, которое получается от базового производства. Т.е. условно до мануфактуры было 3+50% с мастерской, после станет 4+50%.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Давно интересовался, но только сейчас собрался спросить: что это значит, когда в планировщике задач в опции "строительство" некоторые виды построек, которые, по идее, должны давать целочисленные бонусы (вроде "верфь +2 к лимиту флота"), для некоторых провинций бонус прогнозируется не целым числом, а вроде "+1,2" и т.п.? Разве лимит флота может добавляться как "полтора землекопа корабля"? Если да, то от чего зависит - неужто пресловутая автономия опять виновата? Ладно еще,  могут быть мудреные цифры в провинциях, отданных торговым компаниям (цифры вообще не мое, увы), но когда мне во вполне национальный Тулон с нулевой автономией для задания по национальной линейке Франции предлагается выстроить верфь, а в перспективе обещают "+1,2" к лимиту, то это уже начинает слегка раздражать...

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
В 25.07.2021 в 17:09, Pvt.Meek сказал:

Давно интересовался, но только сейчас собрался спросить: что это значит, когда в планировщике задач в опции "строительство" некоторые виды построек, которые, по идее, должны давать целочисленные бонусы (вроде "верфь +2 к лимиту флота"), для некоторых провинций бонус прогнозируется не целым числом, а вроде "+1,2" и т.п.? Разве лимит флота может добавляться как "полтора землекопа корабля"? Если да, то от чего зависит - неужто пресловутая автономия опять виновата?

Да, автономия. Только что посмотрел на свои провы с разным уровнем автономии: Нева, у которой 0% - 2ед., Ингерманландия, у которой 16,7% - 1,66ед., а Сорока, у которой 90% - 0,2ед.

 

P.S. 2ед. - это 2 корабля добавляется к лимиту флота при постройке верфи (в прове Нева).

Изменено пользователем Ratibor Redoran
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51155

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • Light Grey

    1

  • maxter

    1

  • cc31

    1

  • Zumskin

    1

  • BadHamster

    1

  • skrin22

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...