Система крепостей после патча 1.12 - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

Ссылка на комментарий

Myxach
Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

Приставь что ЗК это крепостная стена, ты можешь через стену пройти, я думаю нет

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Ссылка на комментарий

В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Нет, не исчезает до тех пор, пока форт не захвачен.

Ссылка на комментарий

Нет, не исчезает до тех пор, пока форт не захвачен.

Хз, я пока еще не совсем понял с этими крепостями. Стартанул Фра, воюю с Португалией,у них форт в Лиссабоне. Пока 1 стек в 20 к осаждал Лиссабон 2 стек в 20 к захватил все остальные провы в стране ибо куда бы он не приходил процент захвата равнялся 100 и в начале каждого месяца происходил захват провы.

Ссылка на комментарий

Хз, я пока еще не совсем понял с этими крепостями. Стартанул Фра, воюю с Португалией,у них форт в Лиссабоне. Пока 1 стек в 20 к осаждал Лиссабон 2 стек в 20 к захватил все остальные провы в стране ибо куда бы он не приходил процент захвата равнялся 100 и в начале каждого месяца происходил захват провы.

В столице всегда есть один уровень форта. Но он не даёт зоны контроля. Зона появится, если построить обычный форт.

Ссылка на комментарий

Кушает, только не целый дукат, а половину.

Укомплектованная крепость съедает 1 дукат в месяц. Законсервированная 0.5 дуката.

В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Исчезает контроль с соседних провинций, то есть они не вернутся обратно к хозяину после ухода войск, если есть осаждающий отряд на крепости. Контроль передвижения остаётся до взятия крепости.

Ссылка на комментарий

Укомплектованная крепость съедает 1 дукат в месяц. Законсервированная 0.5 дуката.

А я что сказал?

Ссылка на комментарий

maxrighgame

После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg[Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Кушает, только не целый дукат, а половину.
А я что сказал?
Ссылка на комментарий

После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg[Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg[Cкрыть]

Зависит от того, насколько уверенно вы себя чувствуете в войнах. Если вы уверены, что дальше первой линии обороны никто не пройдёт, то первый вариант. Если же уверенности нет, то второй вариант.

Ссылка на комментарий

После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg[Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg[Cкрыть]

Вообще идеально всю страну опутать системой крепостей. А так, то скорее 1 вариант, против кочевников крепости не нужны от слова совсем, на данном этапе игры, против них только атакующие войны.

Ссылка на комментарий

Oni, а зачем вы за мной повторили?

Вообще идеально всю страну опутать системой крепостей. А так, то скорее 1 вариант, против кочевников крепости не нужны от слова совсем, на данном этапе игры, против них только атакующие войны.

И на хрена ему в архангельске крепость, до которой никто никогда не дойдёт? Или в сибири зачем крепости строить?

Ссылка на комментарий

Oni, а зачем вы за мной повторили?

И на хрена ему в архангельске крепость, до которой никто никогда не дойдёт? Или в сибири зачем крепости строить?

Вы спросили, я ответил. Восстания никто не отменял. Сейчас повстанцы берут провинции за 1 месяц и накладывают свои модификаторы.

Ссылка на комментарий

maxrighgame
Вы спросили, я ответил. Восстания никто не отменял. Сейчас повстанцы берут провинции за 1 месяц и накладывают свои модификаторы.

Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Вот еще заметил вещь: повстанцы захватили провку в зоне контроля, я убил повстанцев и прова сразу же освободилась, баг или фича?

Изменено пользователем maxrighgame
Ссылка на комментарий

Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял.

Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Вот еще заметил вещь: повстанцы захватили провку в зоне контроля, я убил повстанцев и прова сразу же освободилась, баг или фича?

Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её зоне контроля находятся захваченные провинции без войск, то эта провинция возвращается хозяину.

Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

Вы спросили, я ответил.

Я про ваш изначальный опус про 0.5 дуката.

Ссылка на комментарий

Я про ваш изначальный опус про 0.5 дуката.

Я написал своё сообщение, так как решил, что ваше сообщение относится к не законсервированной крепости.

Ссылка на комментарий

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял.

Ивенты на восстания дают возможность и время пригнать туда армию, а значит форт не нужен. Вестерн обычным путём за Московию не нужен теперь. Есть бесплатная немедленная возможность сделать его, захватив Данциг, Вену или Прагу.

Да и когда восстания от 100% риска, это тоже предугадывается и всегда держится рядом армия.

Ссылка на комментарий

Ивенты на восстания дают возможность и время пригнать туда армию, а значит форт не нужен. Вестерн обычным путём за Московию не нужен теперь. Есть бесплатная немедленная возможность сделать его, захватив Данциг, Вену или Прагу.

Да и когда восстания от 100% риска, это тоже предугадывается и всегда держится рядом армия.

Это чит, на не принятие сообщений.

Ну я бы не сказал, что за Москву уж очень легко вестернизироваться. Польша в подавляющем большинстве случаев захватывает Данцинг со старта и дружит постоянно с Австрией или Богемией.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110449

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...