Система крепостей после патча 1.12 - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoPehb-3JIA
Весь южный фронт открыт для вторжения. Этот форт прикроет только соседние провинции

рядом с синаем есть провинция газа

она будет неприкрыта фортом но в зоне контроля

вопрос сможет ли через нее осман пойти в дамьету или ему придется осадить синайскую крепость

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

наконец то, ковровые осады теряют смысл. Основной стек войск нужен до конца войны.

Ссылка на комментарий

я так понял форты убили генерала Мороза ?

если пограничные форты, затащить армию противника на север не получится свой же форт мешает, если форты на севере то пограничные и южные провы без защиты и просто падают противнику.

Ссылка на комментарий

Empiror
я так понял форты убили генерала Мороза ?

если пограничные форты, затащить армию противника на север не получится свой же форт мешает, если форты на севере то пограничные и южные провы без защиты и просто падают противнику.

попробуйте осаждать высокоуровневую крепость в горах или степях зимой, большим стеком и внимательно следите за истощением и кол-вом рекрутов

рядом с синаем есть провинция газа

она будет неприкрыта фортом но в зоне контроля

вопрос сможет ли через нее осман пойти в дамьету или ему придется осадить синайскую крепость

нет, из зоны контроля можно уйти либо в захваченную прову либо в нейтральную

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

попробуйте осаждать высокоуровневую крепость в горах или степях зимой, большим стеком и внимательно следите за истощением и кол-вом рекрутов

может еще метод доставки подскажите? ну вот как доставить к этой высокоуровневой крепости большой стек если эта крепость не на границе и по пути не сожрать всю страну?

Ссылка на комментарий

Ну с повстанцами не продумали конечно, в баглист однозначно) Если в прове нет крепости- меньше месяца и они добиваются результатов, с соответствующими модификаторами.

Ссылка на комментарий

Ну с повстанцами не продумали конечно, в баглист однозначно) Если в прове нет крепости- меньше месяца и они добиваются результатов, с соответствующими модификаторами.

Тоже считаю что бредово - ты воюешь допустим в одной стороне света, а противоположной какие то левые захватчики из другой страны ( то есть их восстание ты не можешь промониторить вовремя) переходят границу и давай как из пулемета захватывать провы.

Что будит с большой страной а-ля Россия или Османы если допустить сверхрасширение выше 100 % - подумать страшно. Это и так было геморроем, а теперь станет геморроем в кубе :) Боюсь что СР свыше 100 % будит равняться фейлу партии.

Ссылка на комментарий

Боюсь что СР свыше 100 % будит равняться фейлу партии.

А с чего вы вообще взяли, что не должно?

Ссылка на комментарий

А с чего вы вообще взяли, что не должно?

А с чего вы взяли что должно? )

Я ведь не говорю тут про какие то космические СП в виде 200-300 %, а имею ввиду самое обыкновенно СР в районе 101-106 %, которое зачастую ( у меня по крайней мере) в конце партии при большой стране иногда случается. Лично у меня самой распространенной ошибкой из за которой СР случается когда проводится 2 войны подряд и во время подписания мира забываешь что у тебя еще национализируются провы от первой войны

Ссылка на комментарий

А с чего вы вообще взяли, что не должно?

с того, что в игре есть евенты которые начинают срабатывать со 100+%

т.е. с одной стороны да 100% является некой границей, что подверждается существованием этих евентов, но то что есть эти евенты так же означают, что разваливаться превысив границу гос-во не обязано, иначе бы эти костыли усложняющие жизнь были бы не нужны, тем более они все таки рандомны. Т.е. если бы парадоксы хотели бы получить результат развал при 100+% были бы не евенты, а постоянно срабатывающий модификатор, как превысил так и сработал, что означало бы начало развала, а раз есть евенты которые могут и не сработать, причем действуют часто и не на всю территорию, означает что есть граница начиная с которой жить должно быть сложнее, но гарантированного развала быть не должно.

А если брать повстанцев (отдельно не учитывая что там больше или меньше 100%) а просто по действиям с фортами и халявным захватом и срабатыванием модификаторов от них, имхо это не доработка, по идее должно было быть халявный захват пров есть, а модификаторы в захваченных провах врубаться должны не после захвата провы, а после захвата ближайшего форта или если форта нет, то захвата сразу большого региона или долго удержание захваченными, аналогом являются всяческие бедствия, захватили прову, есть форт, прова захвачена, пока форт жив модификаторы от повстанцев не работают (вы просто прову потеряли, нацики там непродлились), форт пал или изначально отсутствует и захвачены провы, включается таймер и начинает тикать, больше пров захвачено быстрее тикает, дотикал включились модификаторы, успел прибежать и все вернуть будильник обнулился.

Ссылка на комментарий

Arimand

А мне система фортов Очень понравилась.

Еще с EU 2 и все эти годы, одним из критичных недостатков игры, были, на мой взгляд, излишне затяжные войны ( особенно с крупными государствами ) ввиду необходимости долго и нудно осаждать каждую прову. Теперь же, война выигрывается фактически после взятия основных фортов, что здорово экономит время и убирает крайне однообразный микроменеджмент ( да и заодно приносит реальное разнообразие ).

Ссылка на комментарий

Такой вопрос при захвате провинции без крепости, не могу присоединить ее так как пишет "Требование провинции без оккупации крепостей -1000" хотя эта провинция является поводом для войны. Получается ее никак не присоединить?

Ссылка на комментарий

Tempest
Такой вопрос при захвате провинции без крепости, не могу присоединить ее так как пишет "Требование провинции без оккупации крепостей -1000" хотя эта провинция является поводом для войны. Получается ее никак не присоединить?

Захватить, если захватишь крепость, что непонятного

Ссылка на комментарий

Захватить, если захватишь крепость, что непонятного

Но уровень крепости в ней 0. И игра считает что я ее не захватил

Ссылка на комментарий

Tempest
Но уровень крепости в ней 0. И игра считает что я ее не захватил

Крепость захвати, а не прову. Крепость не обязательно в той же прове

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Крепость захвати, а не прову. Крепость не обязательно в той же прове

Спасибо огромное, разобрался)

Ссылка на комментарий

veinteee
я так понял форты убили генерала Мороза ?

они его только усилили главное правильно раставить

Ссылка на комментарий

они его только усилили главное правильно раставить

ситуация из игры на прошлом патче, Крым, захвачена часть Литвы помимо 3-х корочных, орды в сторону сибири, часть кавказа из-за последнего временное ухудшение отношений с османами, пока вопрос был решен, нападение поляков с остатками литвы, австрией + еще кучи мелочи.

как в текущем патче правильно было бы расставить? учитывая то что столичный скорее всего не дал бы пройти европейцам дальше в степи или на кавказ, там узкий кусок страны был? оставить литву без форта и отдать без боя + столичный не дает пройти дальше = потеря столицы = варскор ими набран на спам требований с потерей стабы, поставить в Литве а смысл? если там зима по ним не ударит , а я по прежнему вмешаться не могу и в последствии ситуация по варианту без форта, только варскора еще больше набрали.

тогда благодоря зиме и тому что есть кораблики ситуация решилась в мою пользу, сейчас в такой ситуации приходит в голову только бредовый вариант с протаскиванием противника по чужой территории т.е. взять право прохода у Московии затащить их туда, по территории Московии притащить армию противника к форту в сибири, тут соглашусь действие зимы будет эффективней, но само решение как их туда доставить бредовое.

Вот если была бы возможность управлять режимом форта, форт провки удерживает и перекрашивает обратно т.е. включен полный функционал с полной оплатой, но по решению игрока блокирует или не блокирует дальнейшее движение армии противника, было бы намного лучше, а то за мои же деньги мне и мешаются.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот если была бы возможность управлять режимом форта, форт провки удерживает и перекрашивает обратно т.е. включен полный функционал с полной оплатой, но по решению игрока блокирует или не блокирует дальнейшее движение армии противника, было бы намного лучше, а то за мои же деньги мне и мешаются
А кстати, очень дельная мысль. Донести бы парадоксам, чтобы в ближайшем же патче поправили.

Замысловато, правда - кодерам придётся форт то считать за форт, то нет... при осаде-то форт всегда форт.

Ссылка на комментарий

Roman79
А кстати, очень дельная мысль. Донести бы парадоксам, чтобы в ближайшем же патче поправили.

Замысловато, правда - кодерам придётся форт то считать за форт, то нет... при осаде-то форт всегда форт.

Ни в коем случае - это позволит создавать игроку "мышеловки", пропуская армию врага за первую линию крепостей. А ИИ не научишь подобное делать - он бедняга и так теперь плутает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110442

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...