Система крепостей после патча 1.12 - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как крепости-то расставлять лучше? Я как-то смотрю на это всё дело, и как-то толи и так понятно и эти крепости ничего из себя не представляют, поменяли немного систему шило на мыло и всё, или чего-то не вижу, раньше надо было провки осаждать, теперь крепость, а потом соседние провки и всё, ну, пройти там иногда изредко мешает, чуть попетлял и пофиг как-то.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае - это позволит создавать игроку "мышеловки", пропуская армию врага за первую линию крепостей. А ИИ не научишь подобное делать - он бедняга и так теперь плутает.

Игрок и так создает мышеловки если хочет, берет право прохода с ривалом врага уводит потом отменяет ( пример увод французов через кастилью в португалию и отмена прохода у испанцев в 100-ке) или уводит на остров и запирает флотом (пример та жа 100-ка и те же французы в венеции) ИИ такие мышеловки делать не умеет, Датчане скажем при подавляющем превосходстве флота почти постоянно умудряются пропустить войска в свою столицу.

так что ничего страшного не случиться если будут мышеловки с помощью фортов, более того с фортомышеловками ИИ хоть сможет бороться достаточно взять форт там где его заперли, в отличии от существующих мышеловок, где ИИ ничего сделать не сможет (ну кроме суицида типа объявление фра войны еще и испании во время 100-ки что бы освободить войска )

потом можно сделать некие ограничители включение отключение режима возможно только в том случае если в подконтрольных провах не присутствуют войска противника.

пусть ИИ оставляет часть войск для контроля форта, взять его не могут, но контроль над территорией имеют соответственно могут шастать.

грубо говоря есть блокирующая форт армия, гонец с приказом блокировать территории или пропускать добраться до форта не может режим работы гарнизона остался в прежнем состоянии.

Просто если это мой форт, то соответственно он должен выполнять мои приказы, а не делать что ему хочется. я млин могу армию во флот посадить увезти в океан и всех утопить, а гарнизону форта приказать сидеть в форте и не вылазить не мешая шляться врагу я не могу.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Игрок и так создает мышеловки если хочет...
Угу, вот только это самый натуральный эксплойт... право геймера, конечно, но тем не менее.
Ссылка на комментарий

Угу, вот только это самый натуральный эксплойт... право геймера, конечно, но тем не менее.

ну так кто-то пользуется , кто-то нет, так и здесь, кто-то будет пользоваться, кто-то не будет, причем у ИИ как уже написал будет возможность с этим бороться в отличии от того что есть, просто как то глупо когда свои же форты мешают своим же войскам. Не обязательно же делать мышеловки , если у меня столица пограничная, а вся страна допустим довольно большая лежит дальше от противника, а туда пройти противник не может не потому что не хочет (т.е. было бы действие ИИ, а пилить ему мозги не хотят), а потому что форт работает (т.е. действие моей обороной структуры). так и получается что моя оборона заставляет противника взять мою же столицу, если бы у них была бы возможность идти дальше, но ИИ сам бы решил не идти и не пользоваться этой возможностью, то тогда ладно все ок, а пока ИИ с удовольствием пошел бы за мной гонятся, но не может.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Как крепости-то расставлять лучше? Я как-то смотрю на это всё дело, и как-то толи и так понятно и эти крепости ничего из себя не представляют, поменяли немного систему шило на мыло и всё, или чего-то не вижу, раньше надо было провки осаждать, теперь крепость, а потом соседние провки и всё, ну, пройти там иногда изредко мешает, чуть попетлял и пофиг как-то.

Крепости дали неплохие тактические возможности. Можно бится с превосходящим противником. Крепость позволяет защитить небольшую армию от выпила ордами врага в первые "дни" войны (ИИ видит армию всегда). Не дает вовремя подвести подкрепление и можно выпиливать врага по кусочкам. :18:

Ссылка на комментарий

(ИИ видит армию всегда).

Видеть-то, видит. Но честно притворяется, что не видит. Правда после введения шифт-консолидейт, ИИ не в силах устоять перед нулевыми армиями и бежит к ним туда, где, по идее, он их "видеть" не должен. Но, думаю, что это всё-таки баг и так быть не должно.

Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Я хоть и отвоевал маленькую войну, но так и не понял - можно ли зайти на провку контролируемую соседней крепостью? Если нет - как, к примеру дойти до крепости, что бы ее захватить, если она полностью окружила себя контролируемыми провинциями?

Воюя за Португалию я захватывал Танжер из Сеуты. Мои войска из Сеуты могли двинуться только в провинции с крепостями, которые по счастью примыкали к Сеуте - Танжер и еще какая-то провка (забыл). Хз, что делать, если бы не примыкали. С моря, что ли атаковать? Мой арагонский союзник как-то ухитрялся шататься по северу Маракко. Может я чего то не понимаю.

Придет время и нужно будет брать Толедо. А как? Если там форт, то он себя окружил контролируемыми областями и хрен до него доберешься. Чувствую, что что-то не понимаю. Помогите нубу :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
так и не понял - можно ли зайти на провку контролируемую соседней крепостью?
Можно. Из не-контролируемой. Как частный случай, морской десант тоже годится.
Ссылка на комментарий

denis_martinov
Можно. Из не-контролируемой. Как частный случай, морской десант тоже годится.

Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?

Из зоны контроля форта вы можете пройти в сам форт. Для того, чтобы провинция в ЗК форта оставалась оккупированной, форт должен быть оккупирован или осажден

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?
Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

Иначе вернётся во владение вашего ворога.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

Иначе вернётся во владение вашего ворога.

Только не в течение месяца, а в течение одной осадной фазы, причём если в провинции меньше 1k человек, то захват вообще не идёт.

И осаждённый форт также не возвращает провинции в своей зоне контроля.

А так - всё верно, да.

Ссылка на комментарий

Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

Иначе вернётся во владение вашего ворога.

Это с каких пор нужно больше 1к народу для осады провки без форта? Это в новом патче так сделали? Потому что когда я в последний раз играл, не нужно было.

Ссылка на комментарий

Это с каких пор нужно больше 1к народу для осады провки без форта? Это в новом патче так сделали? Потому что когда я в последний раз играл, не нужно было.

С нового дополнения. 1к, но не для осады, так как осаждать фактически нечего, а для гарантированного захвата. Хотя по механике мы видим именно осаду с соответствующим окошком.

Ссылка на комментарий

Очень классное нововведение, как мне кажется. Теперь войны игрока против ии не зависят от 1 первого сражения с последующими догонялками по всей вражеской стране, а вполне более-менее историчней идут захваты крепостей с периодическими битвами с собирающимися в прежнюю силу разибтыми войсками.

Кстати говоря, пока не совсем понял, о каких ловушках крепостями тут писали, но думаю, они не работают- был случай, когда отряд зашел в провинцию без крепости и не смог оттуда никуда двинуться, но это пропало, как только он взял эту провинцию, меньше чем через месяц. Со взятием пустых провинций вокруг крепостей картина недоступных для перехода провинций меняется

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Очень классное нововведение, как мне кажется. Теперь войны игрока против ии не зависят от 1 первого сражения с последующими догонялками по всей вражеской стране, а вполне более-менее историчней идут захваты крепостей с периодическими битвами с собирающимися в прежнюю силу разибтыми войсками
У меня совсем другое ощущение - и думаю, у большинства такое же.

При старте в 1444 году крепостей мало, и как раз достаточно именно разбить и уничтожить 1 главную армию.

После чего покрыть ковром всю страну - по 1к на провинции без фортов, и в провинциях с фортами

поставить осадные армии утроенной (по сравнению с гарнизонами) численности. Вуаля, победа в кармане.

На более поздних этапах игры крепостей становится больше, и только тогда начинаются проблемы с ковром.

В общем, реалистичности как-то не добавилось, если говорить об ощущениях геймера во время игры.

ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий

Roman79
У меня совсем другое ощущение - и думаю, у большинства такое же.

Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Я заметил что с новой системой Богемия стала почти имбой. Ее из соседей только Аус попилить и может, Бранд же и даже Пшекия ничего сделать не могут

Тевтоны теперь также играбельны

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность
Мне тоже понравились. Только историчностью тут и не пахнет, ковёр остался ковром.

Игра стала более казуальной, т.к. множество возможных стратегий усечены до небольшого числа, согласно числу крепостей.

Даже не очень сильные стратеги теперь могут добиваться больших успехов, и это хорошо - чем больше фан,

тем больше геймеров играет в игру. И это не только оправдывает нововведения, но и делает их привлекательными.

Вы не поняли смысл моего коммента. Он о том, что схема "1 сражение плюс ковёр" осталась та же.

А вовсе не о том, что нововведения мне не нравятся.

За ваши иллюзии по поводу "историчности", извините, я не в ответе.

Ссылка на комментарий

С нового дополнения. 1к, но не для осады, так как осаждать фактически нечего, а для гарантированного захвата. Хотя по механике мы видим именно осаду с соответствующим окошком.

Я лично успешно осаждал провинции без фортов отрядами, численность которых сильно не дотягивала до тысячи человек. Так что о каком новом дополнении вы речь ведёте, уточните, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110432

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...