Система крепостей после патча 1.12 - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79
Мне тоже понравились. Только историчностью тут и не пахнет, ковёр остался ковром.

Игра стала более казуальной, т.к. множество возможных стратегий усечены до небольшого числа, согласно числу крепостей.

Даже не очень сильные стратеги теперь могут добиваться больших успехов, и это хорошо - чем больше фан,

тем больше геймеров играет в игру. И это не только оправдывает нововведения, но и делает их привлекательными.

Вы не поняли смысл моего коммента. Он о том, что схема "1 сражение плюс ковёр" осталась та же.

А вовсе не о том, что нововведения мне не нравятся.

За ваши иллюзии по поводу "историчности", извините, я не в ответе.

И много стран с одной крепостью ? И учет того, что с ростом уровней осады существенно дольше стали сделан ? Или это как обычно впечатление от первых 50 лет игры ? Во второй половине грамотно расставленные крепости замечательно тормозят лихие кавалерийские наскоки.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
И много стран с одной крепостью ? И учет того, что с ростом уровней осады существенно дольше стали сделан ? Или это как обычно впечатление от первых 50 лет игры ? Во второй половине грамотно расставленные крепости замечательно тормозят лихие кавалерийские наскоки.

Да и в первой половине игры крепости тоже играют существенную роль, особенно если их ставить с умом. Лучше всего, конечно, строить прибрежные крепости - тогда врагу будет дополнительное развлечение

пара крепостей в Мемеле и Мариенбурге Нажмите здесь!
 5jFs8Mz.jpg[Cкрыть]

Всего две прибрежные крепости полностью перекрывают потуги Польши хоть что-то сделать - уже дважды пытались отобрать наши земли, и оба раза не сумели ни одну взять. А при откидывании осадных полков моей армией все близлежащие территории моментально переходят под мой контроль. Так-то и логично - пока не смогут взять пару этих крепостей, прогресса у них не будет. А пока не возьмут крепости в Неве и Выборге (против Московии, которую я упустил, решил оставить двойной вал) - то никто не сможет пройти в Скандинавию.

Ссылка на комментарий

После чего покрыть ковром всю страну - по 1к на провинции без фортов, и в провинциях с фортами

поставить осадные армии утроенной (по сравнению с гарнизонами) численности. Вуаля, победа в кармане.

Чувствуется огромный опыт игры османами против бейликов.

Я лично успешно осаждал провинции без фортов отрядами, численность которых сильно не дотягивала до тысячи человек. Так что о каком новом дополнении вы речь ведёте, уточните, пожалуйста?

Осаждать-то их можно, и там даже значёк "нехватает войск" не появится, только пока войск в провинции не станет больше 1k осадная фаза не начнётся и провинция не будет захвачена.

Ссылка на комментарий

Я лично успешно осаждал провинции без фортов отрядами, численность которых сильно не дотягивала до тысячи человек. Так что о каком новом дополнении вы речь ведёте, уточните, пожалуйста?

Я о дополнении "Здравый смысл" зарумеется.

Теперь вы мне поясните пожалуйста, как вам удавалось осаждать отрядами меньше 1000? У меня при таком числе прогресс захвата провинций без фортов не идёт. Наверное я не знаю какой-то способ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И много стран с одной крепостью ?
Да пофиг, сколько этих крепостей. Франция их сколько имеет? Так это и всё, что создаёт проблемы. Остальное дармовщина.

Ещё раз: планируешь, куда сколько нужно войск на осаду ковром, вырезаешь главную армию, ковёр - вуаля, победа.

И теперь для этого нужно раза в два меньше мозговых извилин.

Чувствуется огромный опыт игры османами против бейликов
Да-да, все 3 тысячи игрочасов я провёл именно в таких войнах, аля-улю, а вы у меня за спиной стояли :lol: Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Diplomate

Правильно ли я понял, что при определенных условиях армия, осадившая крепость, не сможет из нее выйти? Где тут логика?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Правильно ли я понял, что при определенных условиях армия, осадившая крепость, не сможет из нее выйти?
Туда, откуда она пришла на осаду, она всегда сможет выйти.
Ссылка на комментарий

кто подскажет, почему через некоторое время снимается оккупация? нигде не нашёл данной инфы

Ссылка на комментарий

Доподлинно не знаю, но в моей партии показалось, что прова освобождается если находится в области контроля своей крепости, когда крепость осадил - оккупация вроде не слетала.

Ссылка на комментарий

JLRomik
кто подскажет, почему через некоторое время снимается оккупация? нигде не нашёл данной инфы

Оккупация провинций, находящихся в зоне контроля форта, снимается если форт не оккупирован или не осажден. При этом если провинция находится в зоне контроля двух фортов, то оккупированы или осаждены должны быть оба.

Ссылка на комментарий

Tempest
Доподлинно не знаю, но в моей партии показалось, что прова освобождается если находится в области контроля своей крепости, когда крепость осадил - оккупация вроде не слетала.

Так и есть, читайте дневники

Ссылка на комментарий

Я о дополнении "Здравый смысл" зарумеется.

Теперь вы мне поясните пожалуйста, как вам удавалось осаждать отрядами меньше 1000? У меня при таком числе прогресс захвата провинций без фортов не идёт. Наверное я не знаю какой-то способ.

Мы все здесь об этом дополнении говорим, сударь. Однако, сударь, к этому дополнению выпустили уже два патча(версию 12.1 и 12.2). В последней версии игры на данный момент(12.2), действительно, для осады пустой провки нужен один полный отряд, что и указано в окне её осады. Но в более ранних версиях такого не было, потому-то это заявление и вызвало во мне такое удивление, сударь.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Но в более ранних версиях такого не было
Отнюдь. В 1.12.0 шло продление срока вместо присоединения, если численность оккупантов была менее 1000.

Т.е. вам "обещали" например 5 марта... а 5 марта уточняли, что 6 апреля... а 6 апреля, что надо ждать 7 мая... и т.д.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Daniel13

здравствуйте! Я еще не играл в игру т.к нет инета на компе...но почитав форум я задумался.

Если я правильно понимаю,то теперь если построить крепость в прове,то все граничащие с ней провы будут в её зоне контроля и если ты не взял эту крепость то по ним нельзя передвигаться..

что за бред??!

Во-первых:провинция это несколько городов... Мало того что,крепость в столице провинции не может защищать все города провы,но плюс еще у каждого города в прове могут же тоже быть стены и это будет крепость тогда ведь.

Во-вторых на основании вышеизложенного крепость в одной прове(даже если допустить что она может защищать всю прову(мало ли типа у всех городов один уровень крепости) ) но крепост/и в одной прове априори не может защищать близлежащие провы!! Почему по ним нельзя передвигаться??? Где логика разработчиков????

Ссылка на комментарий

Tempest

Смысл этой темы, если тема про форты уже есть??? Где логика dan13???

Ссылка на комментарий

Daniel13

Ой,извините) перенесите в тему про форты

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
крепост/и в одной прове априори не может защищать близлежащие провы
Вы ошибаетесь. Никогда в реале (начиная с римлян) гарнизон не сидел безвылазно за стенами крепости.

Крепости создавались как раз для контроля определённых зон силами патрулей из состава гарнизона.

Естественно, контроль прекращался, если крепость попадала в осаду. Так и сделано в 1.12.Х.

И да - объединить тему с фортами действительно надо.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Daniel13

Я не пойму.вы говорите что начиная с римлян гарнизон не сидел за стенами крепости.но это было реализовано так что крепость в прове защищала всю прову,ведь прове как я уже говорил это не 1 город

Ссылка на комментарий

Enmergal
Я не пойму.вы говорите что начиная с римлян гарнизон не сидел за стенами крепости.но это было реализовано так что крепость в прове защищала всю прову,ведь прове как я уже говорил это не 1 город

Они просто решили изменить масштаб.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Они просто решили изменить масштаб
Дело даже не в этом. Крепость/форт в ЕУ4 - это условность, некий символ, а вовсе не аналог чего-то реального.

Даже школьники после изучения истории средних веков знают, что каждый замок, каждый монастырь и каждый город

был способен к обороне против осаждающей армии. И было их не просто много. Цитирую:

замками покрылась в изобилии вся Западная Европа: в одной Франции их насчитывалось до 50 000.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Догадываетесь, что в игре типа ЕУ4 просто недопустимы сотни тысяч фортов/крепостей и прочих укреплений?

Игровая модель должна обеспечивать правдоподобные результаты, больше от неё ничего не требуется.

И чем она проще при этом, тем меньше тормозов в самой игре (а они у ЕУ4 и так преизрядные!).

Понимайте игровые "крепости" как систему фортификационных сооружений, охватывающую всю зону контроля.

"И будет вам счастье" (с) :017:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110430

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...