Система крепостей после патча 1.12 - Страница 28 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
biblbrocs

@Svrdk было бы еще неплохо сказать какая маневренность у генералов)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Svrdk сказал:

Ну у меня например стоят две одинаковые армии с разными генами в одной прове, отправляю их в другую прову, один идёт на прямую а второй с петлями в обход, потому что крепости мешают

это не от маневренности зависит, разный маршрут от того, что в текущую прову они пришли с разных сторон

Ссылка на комментарий

В 02.12.2019 в 02:00, AlexTheTeacher сказал:

это не от маневренности зависит, разный маршрут от того, что в текущую прову они пришли с разных сторон

Перепроверил завёл в не взятую крепость два отряда одной пачкой, из неё они пошли разными путями в одну прову, один пошёл петли наматывать, второй по короткому пути

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 час назад, Svrdk сказал:

Перепроверил завёл в не взятую крепость два отряда одной пачкой, из неё они пошли разными путями в одну прову, один пошёл петли наматывать, второй по короткому пути

Система там жутка путаная, но главная даже не то, что все зашли в одной или разных пров, а в том, что у каждого юнита есть "провинция для возврата". Как она там назначается это черт ногу сломит и из игры не понять какая она именно. Но вот это чертовщина точно влияет на прокладку маршрутов по ZoC'ам. Если у сам каменная пятая точка, то можете попробовать вникнуть сами, но тема очень путаная: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самые подробности в абзаце ZoC rule. там есть как раз примеры почему чаще всего наворачиваются круги, но иногда можно и на прямую пройти по фортам. Как раз из-за прикола, что считается "возвратной" провинцией и "соседней" к ней. Как раз правило "соседней" к "возвратной" и дает возможность гулять по фортам.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Svrdk сказал:

Перепроверил завёл в не взятую крепость два отряда одной пачкой, из неё они пошли разными путями в одну прову, один пошёл петли наматывать, второй по короткому пути

там не совсем так, уточню свою мысль - имеет значение, с какой территории они зашли в ту территорию, где эта незанятая крепость

вообще не нравится мне тоже такая система, логика наверное там есть, но она для игрока неочевидна, что конечно же является минусом

Ссылка на комментарий

30 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

там не совсем так, уточню свою мысль - имеет значение, с какой территории они зашли в ту территорию, где эта незанятая крепость

вообще не нравится мне тоже такая система, логика наверное там есть, но она для игрока неочевидна, что конечно же является минусом

Я тоже поясню, я имел ввиду шёл одной пачкой, а на территории с крепостью разделил на 2 отряда

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Svrdk сказал:

Я тоже поясню, я имел ввиду шёл одной пачкой, а на территории с крепостью разделил на 2 отряда

понял теперь, ну да это ваще бред какой-то

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. 

Я тут нуб. Может вопрос уже обсуждался-я не все страницы смотрел- но вопрос такой : Если я у противника не могу пройти на территории без захвата крепости рядом, то как он мимо них ходит по моей ? 

 

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, Sorzere сказал:

Доброй ночи. 

Я тут нуб. Может вопрос уже обсуждался-я не все страницы смотрел- но вопрос такой : Если я у противника не могу пройти на территории без захвата крепости рядом, то как он мимо них ходит по моей ? 

 

Всё дело в зонах контроля. Если например ваши крепости стоят через одну провинцию друг от друга, то армия может ходить по зонам контроля обеих этих крепостей

Ссылка на комментарий

12 часа назад, VonSerj сказал:

Всё дело в зонах контроля. Если например ваши крепости стоят через одну провинцию друг от друга, то армия может ходить по зонам контроля обеих этих крепостей

Спасибо, VonSerj!

И всех с наступающим! 

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
В 15.07.2015 в 13:36, GarAntir сказал:

как я заметил выше, после 12 уровне воентеха, от горных фортов проку становится мало.

А что такого было в 2015 году с игрой, что так меняло отношение к постройке фортов в горах, начиная именно с 12-го воентеха?

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
В 03.09.2015 в 22:10, JLRomik сказал:

Да-да. У меня в начале 18 века испанский ИИ имел около 8000 дукатов займов и благополучно их отдал без всякого банкротства. А на эту голимую кучу бабла можно накупить тьму наемников.

А как Вы узнали о займах ИИ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Ratibor Redoran сказал:

А как Вы узнали о займах ИИ?

Заходим в меню объявления войны кому-нибудь, наводим на крестик союзника, ждём подсказку, смотрим причины отказа, находим строчку "-100500 страна имеет займ на 100500" (не дословно конечно).

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ratibor Redoran сказал:

А как Вы узнали о займах ИИ?

 

6 часов назад, JLRomik сказал:

Заходим в меню объявления войны кому-нибудь, наводим на крестик союзника, ждём подсказку, смотрим причины отказа, находим строчку "-100500 страна имеет займ на 100500" (не дословно конечно).

Через дипломатические действия великой державы ещё иногда узнавать можно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110432

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...