Система крепостей после патча 1.12 - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
он подводит туда 10к войска и теряет О БОГИ 9% своей армии ежемесячно
То есть потери 900 в месяц.

Альтернативный вариант: вы подводите к армии врага свою, в составе 8 полков наемной пехоты и 6 полков регулярной конницы,

при наличии артиллерии - добавляете ещё и её до 14 полков (не более). Ваши потери будут в наемниках в основном,

на манповере это не отразится никак. А вражеская армия будет разбита наголову, возможно даже уничтожена полностью.

И куда лучше будет для вас, если бой будет на равнине, а не в горах, и без "выжженной земли".

Почему с 4-мя регулярной?
Потому что нанимать наемную конницу даже ради ролеплея не стоит.
Ссылка на комментарий

GarAntir
То есть потери 900 в месяц.

Альтернативный вариант: вы подводите к армии врага свою, в составе 8 полков наемной пехоты и 6 полков регулярной конницы,

при наличии артиллерии - добавляете ещё и её до 14 полков (не более). Ваши потери будут в наемниках в основном,

на манповере это не отразится никак. А вражеская армия будет разбита наголову, возможно даже уничтожена полностью.

И куда лучше будет для вас, если бой будет на равнине, а не в горах, и без "выжженной земли".

Да, потери в наемниках. Это уловил. Почему будет разбита вражеская армия? И почему только 14?ширина строя?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Почему будет разбита вражеская армия? И почему только 14?Ширина строя?
Фланги, и маневр конницы (более 2 конных полков на каждом фланге не работает в начале игры).

Фланговые юниты врага бьют, а по ним удары не наносятся. Из 10 вражеских полков 6 будут вырезаны очень быстро.

Ссылка на комментарий

GarAntir
Фланги, и маневр конницы (более 2 конных полков на каждом фланге не работает в начале игры).

Фланговые юниты врага бьют, а по ним удары не наносятся. Из 10 вражеских полков 6 будут вырезаны очень быстро.

А ИИ разве таким не промышляет? И конница автоматически располагается на флангах? Т.е. в расчет не идет показатели БД армии и перков генерала?

И с какого уровня работает данная уловка? У всех ли наций?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А ИИ разве таким не промышляет? И конница автоматически располагается на флангах? Т.е. в расчет не идет показатели БД армии и перков генерала?

И с какого уровня работает данная уловка? У всех ли наций?

Конница всегда на флангах, её игра ставит туда автоматом. Всегда и всем.

ИИ не занимается расчётом оптимального состава армии, его этому не обучили. Всегда отправляет "сколько есть и что есть".

Уловкой это нельзя назвать, суть стратегии как раз в таких действиях. Работает с 1444 по 1821 без перерыва.

Тактика, дисциплина, combat ability есс-но учитываются при расчёте потерь как в численности, так и в морали.

Скиллы генерала тоже влияют, но вашего генерала вы нанимаете сами. Нужен генерал с хорошим скиллом шока.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

GarAntir
Конница всегда на флангах, её игра ставит туда автоматом. Всегда и всем. Работает с 1444 по 1821 без перерыва.
Фланги, и маневр конницы (более 2 конных полков на каждом фланге не работает в начале игры).

Что то я не уловил.

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

Gefallenus

ЭЭээ, потом, с ходом развития военных технологий фланги расширяются, это не поняли? В начале игры по 2 конных отряда на фланг работает, больше нет, встают во вторую линию, если превышен лимит фронта, если не превышен - будут стоять в первой шеренге, но отдыхать. Поскольку кавалерия без широких флангов достаёт только до 2х ближних к себе вражеских полков, если стоит на фланге и не имеет перед собой вражеский отряд, то есть 'бьёт стрелкой наискось'.

И уловка.... это не уловка, рассматриваем частный пример, у противника 10 отрядов, артиллерии нет, те все войска встают в одну линию. Если у вас будет тоже 10 отрядов и тоже не будет артиллерии - то флагов ни у вас ни у противника не будет.

Но тут предложено вывести против врага 8 стаков пехоты и 6 стаков кавалерии, наглядно, условно у врага только 10 стаков пехоты, п пехота, к кавалерия, вражеская армия наверху, ваша внизу.

П П П П П П П П П П

К К К П П П П П П П П К К К

В противоположный находящийся отряд бьют и получают от него урон только 8 ваших отрядов пехоты и 2 кавалерии, а ещё по 2 отряда кавалерии с каждой стороны противника напротив не имеют, считаются флангами, и уничтожают ближайший к себе и краю построения врага, отряд, не получая при этом урона. Вот что такое фланги.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

GarAntir

Значит, это просто частный случай?

Или надо всегда иметь больше кавалерии у себя в войске, по сравнению с войском противника?( сохраняя баланс взаимодействия пехоты и кавалерии соответственно)

А если у меня 12к пехоты у противника 10(с учетом максимального фронта у нас обоих в 12), значит фланги будут? или фланг прерогатива кавалерии?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да, товарищ WhiteBear рассматривал случай, когда вы не потеряете ни одного человека, которого можно было бы восстановить за Manpower, потому что оговаривалочь что 8 полков наёмной пехоты.

Поняли смысл? Так погибнут только наёмники, а кавалерия, пусть и получит штраф, из-за того что её много (или не получит, смотря какая техгруппа), за счёт того что 2 полка на фланг почти моментально будут уничтожать крайние отряды противника.

Если уходим от частного случая, то фланги в любом случае есть, если ширина первой линии вашей армии больше чем ширина первой линии противника. Только вот пехота может атаковать на 1 клетку вбок, а не 2 как конница (на начало игры)

В новом частном примере 10 на 12 - то фланги будут как раз по 1 на сторону (вправо-влево). Если ширина фронта 14, у вас 14 к пехоты а у противника 10, два крайних по сторонам отряда пехоты будут стоять и курить.

Отношение кавалерии в армии - в зависимости от финансовой возможности её содержать, тех группы и национальных идей страны. За пше если играть - очевидно что нужно иметь достаточно много кавалерии, Швеции так много не надо, потому что большой бонус на пехоту. Но если в среднем, то кавалерию чуть ниже допустимого количества её на техгруппу. То есть, если у вас западная техгруппа, то этот предел - 50% от пехоты. Если у вас 8к пехоты и 4к кавалерии, это хорошо и штрафа нет, но пехота мрёт в боях в значительно большем количестве, и с первых же секунд боя кавалерии станет больше чем 50% от пехоты и штраф сразу начинает идти. Я предпочитаю в таких случаях 10-4 например.

Армия должна быть собрана таким образом, что пехота и кавалерия составляют ширину фронта, и во всю вторую линию артиллерия.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Про фланги читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На 18 воентехе у конницы маневр 3, а значит в первую линию можно ставить на 2*3=6 полков больше, чем у врага.

На 23 воентехе уже маневр 4, а значит можно 2*4=8 конных полков на фланги. На 30-ом даже 10.

Пехота на флангах менее эффективна, до 23лвл смысл лишь в 2*1=2 полках, и пипсов у них меньше.

С 23 фланга чуток получше, но 2*2=4 пехотных фланговых полка всяко хуже, чем 8 конных.

О соотношении конницы и пехоты. В большинстве случаев штраф на "излишек конницы" начинается с 50% её

в составе армии (артиллерия не в счёт). Пехота к тому же во время боя несёт основные потери.

Поэтому конницы надо несколько меньше, чем допустимый процент.

Исключение - ордынцы, у них процент 100%, вся первая линия должна быть конной.

В нашем случае при армии 14 полков 50% это 7, а "чуть меньше" - это 6.

Так получился оптимальный состав 6к+8п.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Точно? 50% для западной группы от численности армии без учёта артиллерии? То есть грубо 'не больше ' пехоты? А не половина пехоты? Если так, то я всё время до этого делал неправильно :lol:

Каждый день на форуме - что-то новое :blush:

Но зато - с гарантией никогда штрафа на кавалерию не получал :lol:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

GarAntir
Армия должна быть собрана таким образом, что пехота и кавалерия составляют ширину фронта, и во всю вторую линию артиллерия.

это да, если так делает даже комп, то мне и подавно. В любом случае это логично, артиллерия наносит урон в ответ его не получая.

Про соотношения сил пехоты и кавалерии я знал давно. Но вот про маневренность конницы, если быть честным, узнал впервые.

Точнее я видел как это работает, но саму механику я не понимал. Благодарю что объяснили.

Вот еще вопрос, игра за кочевника и сражаясь против Московии например, я:

1) Забиваю первый ряд (8-мью или 10-тью? я не помню) 1 к 4 пехоты к кавалерии и сражаясь в своих степях, мои конные отряды будут нивелировать разницу в показателях шока генералов -2(не в мою пользу)? Или всё зависит только от БД и тактики армии, ну и показателей генерала? Цифры отряда решают или нет?

2) Есть ли смысл забивать второй ряд, до появления артиллерии? И если да, то при каких условиях второй ряд вступит в битву?

3)

К П П П П П П П П К - ПРОТИВНИК

К К К К К П П К К К К К - МОИ ВОЙСКА

При таком раскладе конница противника, будет атаковать только впереди стоящую мою конницу? И моя конница напротив которой нет противника, будет нападать по диагонали на два? Т.е. на конницу и отряд пехоты противника?

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Точно?

...

Каждый день на форуме - что-то новое

Точно:
If cavalry makes up more than a certain proportion of an army (ignoring artillery), that army's regiments will get a -25% penalty to military tactics due to "insufficient support".

И есть ещё одно замечание по поводу процента конницы.

Обратите внимание: -25% penalty to military tactics

Если враг имеет воентех=5, а у вас воентех=6, то тактика у вас 1,00 а у врага 0,75.

Поставив в первую линию одну конницу, вы получите тактику 1,00*(1-0,25)=0,75 (!!!).

Но конница имеет больше пипсов и наносит намного больше урона!

Практический вывод: процент конницы НЕ ДОГМА, его превышать можно, если при этом эффективность растёт.

Чем ближе к концу партии (1821г.), тем больше уровней воентеха надо для компенсации штрафа по тактике.

Типичный пример - убиение одночных полков-"новоделов". Максимум эффективности у конных армий из 5 конных полков.

Размер можно увеличивать с ростом маневра конницы, 5 это для маневра=2. Смысла, однако, немного - конница дорога.

...
Посмотрите ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Очевидно, что в них скилл генерала и разность пипсов юнитов (ваших и врага) входят СЛАГАЕМЫМИ.

Так же очевидно, что туда же входит "кубик" от Св.Рандома, и его роль куда выше, чем всё остальное.

Если кубиком пренебречь (скажем, ооооооооооочень долгое сражение... или исчисляем "в среднем за войну"),

пипсы генералов "весят" больше, чем разница пипсов юнитов. А в счёт идёт именно разница.

По ордынцам - уже писал, 100% конницы в первую линию и максимум артиллерии во вторую.

У нас на форуме это получило название "конно-артиллерийские группы" (КАГ). И да, степь, конечно, как местность.

Второй ряд во времена "до артиллерии" формируется полками, которым не хватило ширины линии фронта.

Они составляют резерв, и заменяют полки первой линии, у которых мораль достигла нуля.

По п.3. Любой юнит атакует только один юнит - стоящий прямо напротив, а если такого нет - ближайший в пределах маневра.

ЗЫ: у конницы fire равен НУЛЮ до 11лвл воентеха. Поэтому "генералу от кавалерии" важен именно shock.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

GarAntir

The attacker gets +0.5 Morale upon starting a battle. This can take them above their Morale maximum but only until the end of the battle.

еще и атакующий получает 0.5 морали, забавно.

Перевел бы кто эту статью, а не то там все формулы расчета, но все так не понятно...

Верно ли:

При хорошем генерале 3\5\?\?, лучше ставить войска с профилем на атаку? Так как гораздо выше шанс выиграть Dresult и как следствие, нанести огромный ущерб противнику.

П.с. у восточной тех группы 60% кавалерии, у муслимов все 80%. Жесть.

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Выбор атакующих или оборонительных юнитов зависит от процентных бонусов (для чего они больше).

Вы в своих выкладках не учли, что в один и тот же игродень каждый юнит участвует как в атаке, так и в обороне.

Переместив единичку из обронительных пипсов в атакующие, вы усилите атаку, но ослабите оборону.

По сумме за один игродень это почти точно компенсирует друг друга - разница будет как раз от процентных бонусов.

Ссылка на комментарий

GarAntir
Выбор атакующих или оборонительных юнитов зависит от процентных бонусов (для чего они больше).

Вы в своих выкладках не учли, что в один и тот же игродень каждый юнит участвует как в атаке, так и в обороне.

Переместив единичку из обронительных пипсов в атакующие, вы усилите атаку, но ослабите оборону.

По сумме за один игродень это почти точно компенсирует друг друга - разница будет как раз от процентных бонусов.

процентных бонусов от чего?

я вел к тому, что при хорошем генерале высок шанс нанести больший урон и из-за этого получить позже(в следующей фазе шоке) меньший, так как число человек в отряде противника будет гораздо меньше, чем у Вас.

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
процентных бонусов от чего?
Максимальной (не текущей!) морали, дисциплины, тактики, combat ability... всего, что входит в формулы урона.
я вел к тому, что при хорошем генерале высок шанс нанести больший урон и из-за этого получить позже(в следующей фазе шоке) меньший, так как число человек в отряде противника будет гораздо меньше, чем у Вас
Это лишь одна составляющая урона, а максить надо всё возможное. К тому же
у конницы fire равен НУЛЮ до 11лвл воентеха
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Захватил провинцию без крепости, увёл армию, а провинция снова стала вражеской - деоккупировалась. Что происходит? Как избежать этого?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Захватил провинцию без крепости, увёл армию, а провинция снова стала вражеской - деоккупировалась. Что происходит? Как избежать этого?

Если по соседству есть вражеская незахваченная и не осаженная крепость то все провки по соседству отходят врагу. Либо оставлять один полк, либо осадить все крепости по соседству)

Ссылка на комментарий

Я много раз видел, как провка рядом с крепостью после осады так и оставалась осаждённой без осаждённой и осаждающией крепости, как так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110879

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...